5,276

Re: Глупые вопросы! Все что стеснялся спросить, спрашивай!

Очень качественно и очень недорого делают на Дзержинского. Напротив Тибета, чуть ниже. Называется Геральдика. Лучше нигде не видел.

Веломастерская Вел.ком. Дикопольцева, 48. 8-9о9-85о-81-5о. Артем.
http://vk.com/nefeiim - ВКонтакте.

5,277

Re: Глупые вопросы! Все что стеснялся спросить, спрашивай!

Nefelim пишет:

Очень качественно и очень недорого делают на Дзержинского. Напротив Тибета, чуть ниже. Называется Геральдика. Лучше нигде не видел.

А там какой метод нанесения краски? Типо как наклейка на футболке?

BeOne Karma XC

5,278

Re: Глупые вопросы! Все что стеснялся спросить, спрашивай!

Нашёл на вигле интересный вилсет : http://www.wiggle.ru/cosine-%D0%BA%D0%B … %BC%D0%BC/
Всё бы ничего, но разве бывает 32мм вилсет из сплава, который будет весить 1485 грамм ??
Врут?

Шоссе COLNAGO CONCEPT Gazprom rusvelo
МТБ Corratec 0'3 gent
https://www.strava.com/athletes/16079437 - мой профиль на STRAVA
Михаил smile

5,279

Re: Глупые вопросы! Все что стеснялся спросить, спрашивай!

32 это посадочное под резину? или я туплю?

нет дум забавнее на свете чем дума об унылом драндулете....

5,280

Re: Глупые вопросы! Все что стеснялся спросить, спрашивай!

Профиль. Высота обода я думаю

Веломастерская Вел.ком. Дикопольцева, 48. 8-9о9-85о-81-5о. Артем.
http://vk.com/nefeiim - ВКонтакте.

5,281

Re: Глупые вопросы! Все что стеснялся спросить, спрашивай!

Профиль обода 32 мм http://arcadasport.ru/2094-large_default/-alexrims-race32-622x15-32-32-f-v.jpg

Шоссе COLNAGO CONCEPT Gazprom rusvelo
МТБ Corratec 0'3 gent
https://www.strava.com/athletes/16079437 - мой профиль на STRAVA
Михаил smile

5,282

Re: Глупые вопросы! Все что стеснялся спросить, спрашивай!

у меня miche altur, профиль 35 мм, вес заявленный  - 1737гр.  При этом ширина - 20мм.
1485...мне кажется, что не совсем правда.
При этом даже кампа зонда при меньшем профиле не весит так мало.

шоссер:едет и ладно
------------------------------------
Вконтакте
89142023466

5,283

Re: Глупые вопросы! Все что стеснялся спросить, спрашивай!

Цена кстати за такой вес очень подозритедьная

Веломастерская Вел.ком. Дикопольцева, 48. 8-9о9-85о-81-5о. Артем.
http://vk.com/nefeiim - ВКонтакте.

5,284

Re: Глупые вопросы! Все что стеснялся спросить, спрашивай!

Мне тоже это показалось подозрительным.
На вигл достаточно контрастные отзывы по этому вилсету. Одни говорят, мол хорошие колёса (естесна начального уровня, со штрафом веса дюрейса), а вторые орут, что у них там подшипник вышел из строя, ляляля тополя и тому подобное.
Подшипники то стандартизированы?

Шоссе COLNAGO CONCEPT Gazprom rusvelo
МТБ Corratec 0'3 gent
https://www.strava.com/athletes/16079437 - мой профиль на STRAVA
Михаил smile

5,285 (04-03-2017 19:14:10 отредактировано Stanislav)

Re: Глупые вопросы! Все что стеснялся спросить, спрашивай!

Я думаю что они узкие, и обода скорее всего непрочные. Были бы они под трубки, то было бы похоже на правду. В таким профилем да еще и клинчер, видел только карбон. Цена очень хорошая, я бы купил. 30 отзывов, и 4 из 5 оценка.

Если можешь стать орлом, не стремись быть первым среди галок.
+7962 б77 0827
www.strava.com/athletes/8848942

5,286

Re: Глупые вопросы! Все что стеснялся спросить, спрашивай!

Просто новый бренд хочет захватить часть рынка.Когда раскрутится,станет дороже.

Байк-черный с красным,пол пуда весом.  т 89625841032

5,287

Re: Глупые вопросы! Все что стеснялся спросить, спрашивай!

У меня встал вопрос смены дефолтного вилсета (зизекс корратека) на что-то более стоящее.
Всего два варианта : итальянский compagnolo scirocco 35mm (1725 гр)
и COSIN 32 mm (1485 гр) - похоже на комбинированный карбо-люминий

Если, скажем так, по поводу итальянского вилсета есть уверенность в плане надёжности, то к COSIN, который больше похож на вилсет с алиэкспресс (:D) - я не очень сильно уверен, хоть он и легче на 250гр.

А как вы думаете, что лучше выбрать из всего этого?

Вот и сами картинки:
https://pp.userapi.com/c837130/v837130682/2955a/0G4k3K1ys7k.jpg
http://www.wigglestatic.com/product-media/5360106314/COSINE-32mm-Alloy-pair-profile.jpg?w=2000&h=2000&a=7

Шоссе COLNAGO CONCEPT Gazprom rusvelo
МТБ Corratec 0'3 gent
https://www.strava.com/athletes/16079437 - мой профиль на STRAVA
Михаил smile

5,288

Re: Глупые вопросы! Все что стеснялся спросить, спрашивай!

Паг'ни, я тут хочу к сезону свой макет вилки почистить, но чот засомневался, как лучше сделать. Вилка – это единственное, пожалуй, что я ещё не снимал с вела, в смысле рулевую. Вот и думаю, раз работает, то лучше не трогать, снять просто штаны и любиться так или всё же леший с ним и лучше открутить целиком?

If I can't dance to it, it's not my revolution

Jamis Trail X3'13 SLX

5,289

Re: Глупые вопросы! Все что стеснялся спросить, спрашивай!

Снимай, никаких проблем не должно быть. Если рулевая насыпная то её тоже надо почистить и смазать.

89242134006

5,290

Re: Глупые вопросы! Все что стеснялся спросить, спрашивай!

Сними все. Смажь все. Собери обратно. И полезнее и проще обслуживать

Веломастерская Вел.ком. Дикопольцева, 48. 8-9о9-85о-81-5о. Артем.
http://vk.com/nefeiim - ВКонтакте.

5,291 (06-03-2017 22:07:02 отредактировано Owl)

Re: Глупые вопросы! Все что стеснялся спросить, спрашивай!

У меня, кстати, есть запчасти от двух недорогих полуитегрированных рулевых стандарта ZS44. Так что если что сломаешь - отдам даром. Вообще планировал их Артёму отдать в мастерскую, вдруг пригодится.

BeOne Karma XC

5,292

Re: Глупые вопросы! Все что стеснялся спросить, спрашивай!

Owl пишет:

полуитегрированыйх рулевых

Если я правильно понял классификацию, то у меня вроде бы даже не полуинтегрированная, а самая простая, но всё равно всем спасибо, разберу как только елку вынесу :)
http://s48.radikal.ru/i122/1703/33/b0749390d5a5t.jpg

If I can't dance to it, it's not my revolution

Jamis Trail X3'13 SLX

5,293

Re: Глупые вопросы! Все что стеснялся спросить, спрашивай!

Полуинтегрированная и есть

Веломастерская Вел.ком. Дикопольцева, 48. 8-9о9-85о-81-5о. Артем.
http://vk.com/nefeiim - ВКонтакте.

5,294

Re: Глупые вопросы! Все что стеснялся спросить, спрашивай!

Nefelim пишет:

Полуинтегрированная и есть

Это есть на внешних чашках, если я фото правильно разглядел. У полуинтегрированных - чашку не видно. Интегрированные чашек не имеют,т.к.подшипник ставится в рулевую трубу.

janushors@gmail.com ; andy.kazyonnov@mail.ru
62-62-28; ватсап+звонки по 914-164-39-45; 8-924-217-19-83 - ТОЛЬКО ватсап!!!
Мне судьба многократно дарила/Приключения разных сортов,/Я живу не держась за перила,/Я - всегда на€бнуться готов!
http://vk.com/a.kazyonnov99

5,295

Re: Глупые вопросы! Все что стеснялся спросить, спрашивай!

К примеру :

BIROTA
открыты с 2004 года
АРХИВ КАТАЛОГОВ
МАГАЗИН
ТЕКСТЫ
ВЫБОР ВЕЛОСИПЕДА
ВЕЛОМАСТЕРСКИЕ РОССИИ
О САЙТЕ
ФОРУМ


Сервисные руководства












Далее по списку в порядке пополнения

Фотоистория

Tdf 2008. Часть вторая.

Подержанные женшины в рекламе

Реклама Cannondale #2

Kona Stinky 2006?

Реклама на Бироте


Веломастерская


Характеристики и виды рулевых колонок (headset)
Рулевая колонка как совокупность промышленных или насыпных подшипников, пыльников, чашек и якоря служит своей целью обеспечить надежное крепление и беспрепятственное вращение штока вилки в рулевой трубе рамы. Рынок предлагает множество технических решений этого узла, разных по устройству и весу. Самыми встречающимися видами рулевых колонок являются: резьбовая (Threaded), безрезьбовая или Aheadset (Threadless), полуинтегрированная (Zero Stack), интегрированная (Integrated System), стандарт Campagnolo Hiddenset, стандарт Perdido, стандарт Columbus и стандарт Onepointfive. Данный текст не касается аспектов надежности, установки и обслуживания рулевых колонок тех или иных стандартов — только краткое описание, ключевые особенности и некоторые характеристики того или иного типа.
Резьбовая рулевая колонка
Резьбовая рулевая колонка до сих пор один из самых распространенных стандартов крепления вилки к раме. Хотя сейчас эта схема практически не используется на профессиональных шоссейных и MTB велосипедах, благодаря неприхотливости ее еще часто можно встретить на прогулочных, дорожных и ATB велосипедах начального уровня. Слово «резьбовой» произошло от наличия внутренней резьбы на верхней чашке и контргайке, за счет которой собственно и держится вилка.

Чашки подшипников запреcсованы в рулевую трубу, где сверху и снизу шары подшипника удерживают отдельные кольца с канавками качения. Окончательную прочность конструкции придает вилка, которая притягивается к подшипникам с помощью контргайки. В какой момент вы устанавливаете вынос, уже не важно.

Существует несколько разновидностей этого крепления, заточенных под разный диаметр штока вилки. Самые распространенные, это: 1", 1-1/8" и 1-1/4 дюйма.
Классическая безрезьбовая рулевая колонка
Скорее всего, на вашем велосипеде установлена рулевая именно этого типа. Называемое иногда Aheadset (Из истории: Aheadset- это всего лишь один из первых производителей чашек этого стандарта, чье имя стало нарицательным для этого типа рулевой) данное техническое решение доминирует на современных алюминиевых велосипедах среднего и высшего ценового диапазона. В отличие от предыдущего стандарта, это крепление не отвечает за фиксацию вилки, поэтому в нем отсутствует резьба.

В остальном стандарты схожи: верхние и нижние чашки (они же, по совместительству имеют канавку качения) удерживающие сепаратор с шарами, или промышленный подшипник. Чашки устанавливаются сверху и снизу рулевой трубы велосипеда, кольца с канавками качения или пыльники закрывают шары от грязи. Простая, легкая в обслуживании и надежная конструкция.

Поскольку резьбы на вилке теперь нет, предварительную фиксацию комбинации вилка+чашки+вынос руля обеспечивает якорь — небольшая распорка, забиваемая в шток вилки. Крышка якоря, которую вы видите на иллюстрации выше, покоится сверху на выносе. При притягивании оной к якорю регулировочным болтом, она давит на вынос и стягивает всю конструкцию от короны вилки до выноса вместе. Окончательное крепление штока вилки осуществляется с помощью крепления выноса руля.
Aheadset выступает стандартом для вилок с диаметром штока 1-1/8", прочие варианты малораспространены.
Полуинтегрированные (Zero Stack или „Low Profile“)
Cтандарт, который с равной долей вероятности можно встретить как на карбоновых, так и на современных алюминиевых велосипедах. Главное отличие от резьбового и Aheadset стандартов, это чашки и подшипник, которые теперь устанавливаются прямо внутрь рулевой трубы. Снаружи мы увидим только кольцо с канавкой качения или пыльник.

На бюджетных моделях часто используются игольчатые подшипники или подшипники с сепаратором. В таких случаях, чашки не только удерживают, но и выступают как внешнее кольцо с канавкой качения. В дорогих моделях с промышленным подшипником, чашка лишь удерживает его корпус. Самый распространенный диаметр запрессованной чашки 44 мм, но прочие характеристики, такие как высота и тип используемого подшипника, могут варьироваться в зависимости от производителя и модели. Главное преимущество этого стандарта- нулевая высота относительно рулевой трубы, что позволяет максимально низко опустить руль велосипеда.

Фиксация вилки осуществляется по принципу, схожему с Aheadset стандартом.
Интегрированные системы без чашек
Многочисленные варианты и подразновидности этого стандарта роднит отсутствие внешних чашек рулевой колонки, когда подшипники впрессовываются прямо в рулевую трубу, что, конечно, требует совместимой рамы. Здесь используются только промышленные подшипники, поскольку шары постепенно сточат канавку качения, и рама будет уже непригодна к дальнейшему использованию.

Наиболее распространенный размер подшипника имеет 41мм внешний диаметр и 45° посадочный скос (соответственно таков и посадочный угол внутри рамы). Существуют разновидности этого стандарта, использующие 36°-ый скос подшипника и рамы.

В остальном процесс установки вилки схож с Aheadset стандартом — она удерживается якорем рулевой колонки. Вообще, название „интегрированная рулевая“ не принадлежит общепринятому стандарту. Его применяют к классу рулевых колонок, где подшипник прессуется прямо в раму и, как правило, имеет диаметр 41мм. Иногда это доставляет определенные трудности с поиском, в случае замены подшипников на экзотических рамах.

Посадочная фаска рамы
Иллюстрация выше показывает типичное посадочное гнездо интегрированной рулевой. Промышленный подшипник помещается с некоторым усилием внутрь, но сильного прессования не требуется.
Campagnolo® Hiddenset
Собственный стандарт Campagnolo, требующий специально обработанной рулевой трубы.

По сути, это стандартизированная модификация полуинтегрированной рулевой колонки, где используются конические подшипники, устанавливаемые в утопленные в рулевую колонку конические чашки. Стандарт никак не совместим с общепринятыми разновидностями полуинтегрированных и интегрированных рулевых колонок.

Фиксация вилки осуществляется по принципу схожему с Aheadset стандартом.
Perdido®
Очередная частная вариация на тему полуинтегрированных рулевых колонок. Система состоит из прессуемых внутрь рулевой трубы чашек и отдельных промышленных подшипников.

Главное отличие от полуинтегрированного Zero Stack — особый размер подшипника и непременно прецизионное исполнение. Внешний диаметр чашки Perdido равен 44.5мм, а необходимый диаметр рулевой трубы 44.4мм. Как мы говорили ранее, диаметр чашки ZeroStack равен только 44мм, поэтому Perdido заявляется как самостоятельный стандарт, хотя принципиально в нем ничего нового нет.
В некоторых случаях есть возможность рассверлить ZeroStack алюминиевую раму до стандартных 44.4мм диаметра Perdido. Следует учесть, что чашки Perdido более утоплены в раму, следовательно необходимо будет увеличить и глубину посадочного гнезда.
Официальный сайт стандарта Perdido
Рулевая Columbus
Этот стандарт является разновидностью безрезьбового Aheadset со своими собственными типоразмерами подшипника. Рулевая труба не имеет каких-либо фрезерованных посадочных гнезд внутри, подшипники располагаются вне рамы, в внешних чашках. Размер промышленного подшипника 41.5 мм.

Иногда можно ошибиться в идентификации этого типа рулевой колонки, поскольку внешние чашки на некоторых велосипедах покрашены в цвет рамы.

Фиксация вилки осуществляется по принципу схожему с Aheadset стандартом.
Полтора дюйма (Onepointfive Standard)
Первоначально, onepointfive разрабатывался как разновидность Aheadset для штоков увеличенного диаметра, с абсолютно идентичным устройством. Как понятно из названия, с этим стандартом используют вилки со штоком 1.5", внутренний диаметр рулевой трубы 2 дюйма (50мм).

Этот открытый стандарт, рожденный в 2001 году совместными усилиями Cane Creek, Race Face, Cannondale, Manitou и Chris King, первоначально предназначался для использования в экстремальных дисциплинах. Широкое распространение карбона при производстве Hi-End шоссейных велосипедов, привело к появлению рулевых этого типа на шоссе. Больший диаметр трубы: выше жесткость! В шоссейных велосипедах используется интегрированный и полуинтегрированный тип рулевой, отличный от прародителя 1 1/8" только увеличившимися размерами. В 2007 году эту рулевую применяют такие фирмы как Pinarello, Trek, Specialized, Cannondale.
P.S. Вопрос употребления устоявшейся терминологии крайне важен. Если кто-то считает использование в описаниях того или иного американизма некорректным в виду существования русского названия, обязательно сообщите!
Вопросы пожелания дополнения?
Перейти к обсуждению в форуме
Источник: Park Tool, Cyclingnews, Birota
Фотографии: ©: Parktool, CyclingNews
Перевод, дополнения и адаптация: ©: Даниил Кузнецов для birota.ru


Œ
Тексты
Инструкции
Фотоистория
Архив велокаталогов
Ремонт велосипедов
Велоинтернет
О сайте
Форум
Œ
Сайты нашей идеологии
Live Journal Community Biker
Cycling News
Магазин велосипедов Велодрайв
MTBR
Мировой мейнстрим
WeightWeenies
RoadBikeReview
BikeMagic
CyclingForums
SingleTrack
UCI
Campy Only
AngryAsian
Русскоязычный мейнстрим
Проект "Обмен Опытом"
Харьковский турист

© Birota 2002-2007
Пишите по всем вопросам

janushors@gmail.com ; andy.kazyonnov@mail.ru
62-62-28; ватсап+звонки по 914-164-39-45; 8-924-217-19-83 - ТОЛЬКО ватсап!!!
Мне судьба многократно дарила/Приключения разных сортов,/Я живу не держась за перила,/Я - всегда на€бнуться готов!
http://vk.com/a.kazyonnov99

5,296

Re: Глупые вопросы! Все что стеснялся спросить, спрашивай!

Andy99K пишет:

Perdido®

Экие затейники.

If I can't dance to it, it's not my revolution

Jamis Trail X3'13 SLX

5,297

Re: Глупые вопросы! Все что стеснялся спросить, спрашивай!

Зачем столько текста?!

BeOne Karma XC

5,298

Re: Глупые вопросы! Все что стеснялся спросить, спрашивай!

Owl пишет:

Зачем столько текста?!

Извини, братуха - для ясности. По этому же вопросу - х/туча статей. По вопросу:"Параметры рулевых колонок для велосипеда". Там - куча статей с рисунками.

janushors@gmail.com ; andy.kazyonnov@mail.ru
62-62-28; ватсап+звонки по 914-164-39-45; 8-924-217-19-83 - ТОЛЬКО ватсап!!!
Мне судьба многократно дарила/Приключения разных сортов,/Я живу не держась за перила,/Я - всегда на€бнуться готов!
http://vk.com/a.kazyonnov99

5,299

Re: Глупые вопросы! Все что стеснялся спросить, спрашивай!

Особенно эта часть ясность внесла. lol

Andy99K пишет:

Вопросы пожелания дополнения?
Перейти к обсуждению в форуме
Источник: Park Tool, Cyclingnews, Birota
Фотографии: ©: Parktool, CyclingNews
Перевод, дополнения и адаптация: ©: Даниил Кузнецов для birota.ru

Œ
Тексты
Инструкции
Фотоистория
Архив велокаталогов
Ремонт велосипедов
Велоинтернет
О сайте
Форум
Œ
Сайты нашей идеологии
Live Journal Community Biker
Cycling News
Магазин велосипедов Велодрайв
MTBR
Мировой мейнстрим
WeightWeenies
RoadBikeReview
BikeMagic
CyclingForums
SingleTrack
UCI
Campy Only
AngryAsian
Русскоязычный мейнстрим
Проект "Обмен Опытом"
Харьковский турист
© Birota 2002-2007
Пишите по всем вопросам

Мы не мешаем движению. Мы и есть движение!
www.facebook.com/groups/MTBKhabarovsk

5,300

Re: Глупые вопросы! Все что стеснялся спросить, спрашивай!

а толковые стальные лисапеды нынче делают?
ткните пальцем, если есть такие.

А вот и не вымерли велосирапторы! Палеонтологи пусть не пи$%ят!

в_контакт
999 О82 35 8О