Re: Глупые вопросы! Все что стеснялся спросить, спрашивай!
Хромоль = хроммолибденовая сталь.
Чуть более, чем очень много.
Например. Достаточно толковый?
www.facebook.com/groups/MTBKhabarovsk
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Спасибо всем кто был все 18 лет с нами. На форуме отключена регистрация новых пользователей и почти все разделы переведены в режим RO.
Страницы Назад 1 … 211 212 213 214 215 … 261 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Хромоль = хроммолибденовая сталь.
Чуть более, чем очень много.
Например. Достаточно толковый?
а толковые стальные лисапеды нынче делают?
ткните пальцем, если есть такие.
Всем привет. Вопрос тем, кто использует байк круглый год. В холода пробовал ездить, но в связи с низкой температурой затруднены действия переключения и торможения. Нужно ли готовить байк к зиме, кроме замен шин на зимние?
Да
нет
Вашу Машу!!! 1800 мёртвых енотов за хромоль!
Настолько "толковые" - у меня амфибиоасфиксия случится.
Всем привет. Вопрос тем, кто использует байк круглый год. В холода пробовал ездить, но в связи с низкой температурой затруднены действия переключения и торможения. Нужно ли готовить байк к зиме, кроме замен шин на зимние?
Лично я не готовлю Тяжёлое переключение, вероятно, от густоты смазки или засоренности тросиков в рубашках. Вообще велосипеду всё равно необходимо делать ТО периодически. В частности, могут быть проблемы со смазкой в барабане втулки (собачки прилипают и цепь не прокручивается), с переключателями и механическими тормозами из за того,что выше описал. С воздушными вилками, которые могут терять воздух. А так же с гидравлическими тормозами на основе минерального масла (большая вероятность протечки).
hidden пишет:Вашу Машу!!! 1800 мёртвых енотов за хромоль!
Настолько "толковые" - у меня амфибиоасфиксия случится.
Что за пренебрежение к хромолю?
Между прочем, куда приятнее люминя.
Не всем же на карбоне ездить
С воздушными вилками, которые могут терять воздух.
очень много зим эксплуатирую воздушные вилки. Вот чтоб потеря воздуха ни разу не было. С демпфером, да, постоянно проблемы. Или масло стечёт в штаны, или загустеет настолько, что перестаёт либо сжиматься, либо разжиматься (в смысле вилка, не масло). После отогрева, работает как ни в чём не бывало.
очень много зим эксплуатирую воздушные вилки. Вот чтоб потеря воздуха ни разу не было. С демпфером, да, постоянно проблемы. Или масло стечёт в штаны, или загустеет настолько, что перестаёт либо сжиматься, либо разжиматься (в смысле вилка, не масло). После отогрева, работает как ни в чём не бывало.
Советую попробовать покатать при температуре ниже минус 25. У меня он стабильно выходить начинает, а при минус 30 уже можно успеть всё сдуть в нуль.
]Советую попробовать покатать при температуре ниже минус 25. У меня он стабильно выходить начинает, а при минус 30 уже можно успеть всё сдуть в нуль.
очень много зим эксплуатирую воздушные вилки.
"очень" это восьмая зима практически ежедневных поездок на воздушных вилках закончилась.
Самый сильный мороз был зимой 2009-10гг -37 (по градуснику на балконе). С воздушной камерой никогда проблем не было. Все проблемы исключительно с демпфером.
Советует он...
Всем привет. Вопрос тем, кто использует байк круглый год. В холода пробовал ездить, но в связи с низкой температурой затруднены действия переключения и торможения. Нужно ли готовить байк к зиме, кроме замен шин на зимние?
Если нет желания заморачиваться подготовкой, то можно и без нее продолжать катать. Я три зимы, без предварительной поготовки, в любой мороз, ездил без каких-либо проблем. Разве что чувствовалось сильное загустевание смазки во втулках и каретке. Ну и переставал работать масляный демпфер вилки(вилка не сжималась).
На веломании полно тем по подготовке вела.
Что самое необходимое, на мой взгляд (если все таки решился заморочиться):
1)Замена смазки в движущихся частях велосипеда. Есть занимательное видео от якута с тестом смазок в -50 https://www.drive2.ru/l/5253348/
2)Подготовка амортизационной вилки, либо ее замена на ригидную, например Самое важное - замена масла в демпфере. В интернетах рекомендовали использовать жидкости ГУР. Пример: жидкость ГУР HYUNDAI ULTRA PSF-4 (буду тестировать следующей зимой)
3)Покрышки. тут все понятно Сам катаю на schwalbe ice spiker и очень доволен их сцеплением. Зимой закладываю виражи так же уверенно как и летом.
4)Можно еще смазку в манетках заменить, если будет наблюдаться ухудшение их работы при отрицательных температурах.
Что за пренебрежение к хромолю?
Между прочем, куда приятнее люминя.
Не всем же на карбоне ездить
то не пренебрежение, но удивление и жаба.
Новость о том, что Цена на нефть марки Brent рухнула на 5% в течение дня, заставила меня несколько более активно заняться инновацией и модернизацией своего велосипеда (Mongoose Tyax Comp 2013).
Изучив матчасть и прикинув к носу сформировался следующий план закупок:
Интересует ваше мнение. Может чего поменять? За основу брался подходящий групсет и добивался необходимым, в нем отсутствующем. Там бы еще спицы бы дозаказать, но я х/з в части их длинны. Буду брать по факту в Хабаровске. Немного смущает:
- количество зубцов на системе (34т). Штатно у меня сейчас 3*9, 32т, но по прямой и асфальту переключаюсь на большую звезду в 44 зуба. Я так думаю, оптимально было бы 38 зубов при 1*11? Но таких звезд на чейне нету (или я не нашел);
- способ крепления манетки (монт бар) без указания право-лево. Что будет по итогу?;
- длинна шатуна в 175 мм. Сейчас померил что есть. Получилось где-то 190 мм. На сколько будет сильно чувствоваться эта разница?
- задний переключатель выбрал с короткой лапкой. Есть ли чувствительная разница с длинной?
- как лучше плотить: карточкой или пайпелом?
А ты уверен, что в групсете каретки нет? Она зачастую с системой сразу идёт.
И зачем брать ещё одну 34-ю звезду, если у тебя в групсете итак 34-я звезда?
А ты уверен, что в групсете каретки нет? Она зачастую с системой сразу идёт.
И зачем брать ещё одну 34-ю звезду, если у тебя в групсете итак 34-я звезда?
В описании сета написано:
Цепь: XT M8000 одинарная звездочка (НЕ установлена на систему). То же на английском: Chainring: XT M8000 Single Chainring (Note - NOT fitted to crankset)
Про звезду не написано прямо, что она есть, но выбор опций есть: Выбрать Зубцы 30t 32t 34t. Но на картинке каретки нет (на других групсетах есть и на картинке, и в описании).
Образно говоря, понимай что хочешь, как бы говорит chainreactioncycles. Вот и я х/з есть там звезда и каретка или нетути.
Дай ссыль на групсет.
Но про звезду прямо и написано: звезда есть, но НЕ УСТАНОВЛЕНА. Т.е, епстись с установкой будешь сам.
а толковые стальные лисапеды нынче делают?
ткните пальцем, если есть такие.
У меня в подписи ссылка.
а толковые стальные лисапеды нынче делают?
ткните пальцем, если есть такие.
http://www.chainreactioncycles.com/ru/r … prod140898
длинна шатуна в 175 мм. Сейчас померил что есть. Получилось где-то 190 мм
На сколько мне известно, длинна шатунов - 175 мм, это максимальная выпускаемая длинна. Возможно, ты измерил не так (ну или я чего-то не знаю).
Длина шатуна стандартизована и может быть от 140 мм. до 190 мм. с шагом 5 мм. или 2,5 мм
И длина шатуна меряется от оси в отверстии на каретке до оси в отверстии для педали, а не от края и до края.
Интересно, кто ездит на 190 шатунах?
Задний переключатель лучше брать с короткой лапкой, если позволяет емкость(лень считать) цепь меньше трястись будет.
Длина шатунов зависит от роста. Onion27 у тебя какой рост?
может быть от 140 мм. до 190 мм
Ни разу не видел в продаже МТБ шатунов длиннее 175 мм, но я уже написал, что могу чего-то не знать и умышленно не заморачивался поиском.
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
Currently installed 2 official extensions. Copyright © 2003–2009 PunBB.