Re: Правила дорожного движения для велосипедов
Какие у кого ещё будут мнения?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Спасибо всем кто был все 18 лет с нами. На форуме отключена регистрация новых пользователей и почти все разделы переведены в режим RO.
Страницы Назад 1 … 17 18 19 20 21 … 25 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Какие у кого ещё будут мнения?
велосипедист едет первым так как единственный не меняет траекторию движения.
Для каждого из участников движения есть помеха справа, это тупиковая ситуация, в билетах есть такой вопрос, только не для Т-образного перекрестка, а для обычного. Водители должны проехать по взаимной договоренности, один уступает, остальные проезжают.
В данном случае не у всех есть помеха справа
Для всех, для велосипеда это зеленое авто, для зеленого это синее авто, а для синего это велосипед, ибо при повороте налево подставляется правый борт, этот момент разбирается в автошколах отдельно, именно таким образом.
Водители должны проехать по взаимной договоренности, один уступает, остальные проезжают.
Ответ выше про лендкрузер был верен?
Крузак первый, однозначно . Не пропустишь, под ним останешься(это я про велик) Правило ДДД
По логике, все, кто поворачивают налево, пропускают других, которым они могут помешать, значит- вел, син, зел.
Значит вел нарушает, не пропускает помеху справа, ибо было уточнение в начале, что это
перекресток равнозначных дорог
Значит вел нарушает, не пропускает помеху справа, ибо было уточнение в начале, что это
перекресток равнозначных дорог
Я бы первым проехал на вел, правда перед этим посмотрел бы в глаза зелёному
Ситуация действительно тупиковая (и не единственная, если следовать букве ПДД). Никто не может ехать и решается она по договорённости.
Но, исходя из русского менталитета, редко кто будет предлагать другому проехать первым, скорее сам попрёт и посмотрит на реакцию других.
У варваров всегда так, - золотая карета никогда не уступает место крестьянской телеге или верховому
Кстати, в ПДД нет ни определения, ни оговорок о типах перекрёстков. Х- или Т-образный, - всё едино. Также нет и понятия "договорённости".
Вел едет прямо, никому не мешает, перекрёсток не замечает, зачем ему останавливаться, а вот остальные участники движения, при совершении манёвра должны убедиться, что никого не раздавят, ведь они остановились, а вел продолжает двигаться. Я считаю это правильно. А если не правильно, нужно менять ПДД. Так же как и проезд перекрёстка велу на красный свет, и много ещё чего
- Я считаю это правильно. - сказал велосипедист в суде, стоя на костылях.
Ситуация действительно тупиковая (и не единственная, если следовать букве ПДД). Никто не может ехать и решается она по договорённости.
Кстати, в ПДД нет ни определения, ни оговорок о типах перекрёстков. Х- или Т-образный, - всё едино. Также нет и понятия "договорённости".
На сколько я помню из учебной программы, есть такое понятие "договорённость"ну или типа того.
Я почему озадачился, что ежедневно пересекаю двигаясь по ул Урицкого примыкающий Иртышский проезд.
https://www.google.com/maps/@48.4147959 … 312!8i6656
И задумался, - правильно ли я делаю, что смело и с чувством правоты игнорирую машины, подъезжающие справа? Оказывается нет. По Правилам я должен остановиться и пропустить помеху справа.
Теперь притормаживаю, показываю рукой своё направление и кивком головы прошу разрешения у водил проехать первым.
На сколько я помню из учебной программы, есть такое понятие "договорённость"ну или типа того.
В ПДД нет. Это уже вынужденное народное творчество.
сколько в городе равнозначных нерегулируемых перекрестков? такие ситуации случаются ооочень редко. Я за 5 лет стажа ни разу не сталкивался)
Если даже каждый день со светофорами и знаками разъехаться не могут, врезаются, а вы говорите по договоренности)))
сколько в городе равнозначных нерегулируемых перекрестков? такие ситуации случаются ооочень редко. Я за 5 лет стажа ни разу не сталкивался)
Если даже каждый день со светофорами и знаками разъехаться не могут, врезаются, а вы говорите по договоренности)))
Согласен, сейчас перекрёстков без знаков приоритета и не встретить.
Вел едет прямо, никому не мешает, перекрёсток не замечает, зачем ему останавливаться, а вот остальные участники движения,
Ситуацию можно развернуть до полноценного Х-перекрёска равнозначных дорог, к которому с четырёх направлений подъехали четыре участника и все собираются продолжить движение прямо, никому не мешая
alex.bar.76 пишет:Вел едет прямо, никому не мешает, перекрёсток не замечает, зачем ему останавливаться, а вот остальные участники движения,
Ситуацию можно развернуть до полноценного Х-перекрёска равнозначных дорог, к которому с четырёх направлений подъехали четыре участника и все собираются продолжить движение прямо, никому не мешая
Но это не Х-перекрёсток, и значит, кто едет прямо, тот на коне. Как выше было уже сказано, таких (нерегулируемых) перекрёстков в наше время нет, и правило ДайДорогуДураку всегда актуально, целее будешь.
... Как выше было уже сказано, таких (нерегулируемых) перекрёстков в наше время нет,...
Что за миф? Полно, если присмотреться.
Но это не Х-перекрёсток, и значит, кто едет прямо, тот на коне.
В ПДД явное указание на это есть?
например ухтомского - деповская. в часы пик там трафик есть - обезжают
alex.bar.76 пишет:Но это не Х-перекрёсток, и значит, кто едет прямо, тот на коне.
В ПДД явное указание на это есть?
Нет. Мне интересен правильный ответ
Правильный ответ - по договорённости (читай - кто круче)
http://dtpptz.ru/dtp/popul/2213-perekrestok-3
Для всех, для велосипеда это зеленое авто, для зеленого это синее авто, а для синего это велосипед, ибо при повороте налево подставляется правый борт, этот момент разбирается в автошколах отдельно, именно таким образом.
Ты ничего не путаешь? При повороте налево, синее авто пересекает траекторию движения велосипедиста. Помеха справа тут не при чем.
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
Currently installed 2 official extensions. Copyright © 2003–2009 PunBB.