Re: Авария с великом, кто прав?
Гражданки вообще велосипедистов не воспринимают. Даже если видят. Медицинский факт.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Спасибо всем кто был все 18 лет с нами. На форуме отключена регистрация новых пользователей и почти все разделы переведены в режим RO.
Гражданки вообще велосипедистов не воспринимают. Даже если видят. Медицинский факт.
Прав автомобилист так как велосипедист двигался за машиной а не впереди её, при этом не убедился в траектории последующего движения (впереди него едущего) транспортного средства. если конечно автомобилист заранее не забыл оповестить о своём манёвре участников движения, да и производить обгон по правой стороне на перекрёстке где есть поворот на право автомобиль - чревато получением серьёзных травм от автотранспорта... можно даже вылететь под лихача со встречки (а..вось успею проскочить( с такими иногда сам встречаюсь глаза в глаза... тупой или удивлённый )) или мутного водилу летящего на красный... Да и единственно на что должен был обратить свой пристальный взгляд автомобилист в этой ситуации - это на пешеходов которые могли создать помеху при повороте на право подходившие или переходившие в этот момент "зебру" пересекающую проезжую часть дороги на которую осуществлялся данный манёвр.
Прав автомобилист так как велосипедист двигался за машиной а не впереди её,
Велосипед не влетел в жопу!
да и производить обгон по правой стороне на перекрёстке где есть поворот на право
Где есть поворот направо вообще стрёмно ездить. Летишь на велосипеде 40 км/ч. Тут херак - тебя тазик обгоняет, скидывает скорость до около нуля и начинает поворот направо, пропуская пешеходов, перегородив всю твою полосу. Пусть даже и с включенным поворотником. Вот и ездите после этого "в метре от бордюра", "только по крайней правой", "максимально правее" и по прочим уже отменённым траекториям, предлагаемым ПДД.
единственно на что должен был обратить свой пристальный взгляд автомобилист в этой ситуации
Не на это, а на своё знание ПДД
8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.
8.9. В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа.
Вот меня умиляют люди, возмущающиеся ЕГЭ, как формой проверки знаний, полученных в школе.
Но ведь уже десятилетия (!) эта форма является основной при проверке знаний полученных в автошколе. Тот же набор тестов и при некотором везении запросто можно натыкать правильных ответов, абсолютно не понимая написанного текста. И миллионы "егэшников" с правами летают по дороге, трактуя Правила в свою пользу
Доставляют комменты на ЯП
http://www.yaplakal.com/forum11/st/1750 … 24024.html
Как в тех анекдотах, начинающихся с "встретились русский, француз и еврей..."
100% процентов водителей будучи в крайне правой полосе в правое зеркало не смотрит, где бы там и чтобы там не было написано.
Лучший вариант перед перекрестком занять полосу полностью, а на самом перекрестке можно уже сместиться правее, чтобы тем кто в попутном направлении едет не мешать.
Если машины стоят на светофоре и объехать справа всех, пока они стоят, не получается (по габаритам или зеленый вот-вот загорится), то проезжаешь до первой машины, которая поворотник включила. Затем опять же занимаешь полосу и т.д. Тот кто за поворачивающей машиной едет сам будет левее смещаться (не из-за тебя, а чтобы поварачивающую машину объехать) и место тебе даст.
И не дай бог на такого утырка будучи за рулем нарваться, я бы точно такого прижал.
Только вот сегодня вечером пересекал Краснореченскую по Репина со стороны Морозова. Как обычно, занял положение у бардюра впереди поворачивающей вправо легковушки и на загоревшийся зелёный поехал прямо. Так дама ульчской наружности так резво рванула на поворот, что обогнать меня хотела и в последний момент тормознула.
"Куда ты едешь?" орёт. "Прямо" отвечаю и поехал.
Устал я уже что-то объяснять в таких ситуациях. Да и не место на перекрёстке лекции читать...
знаете, мы тут спорим, кто где прав, кто виноват...
по зебре? ладно, грешен, иногда (частенько) езжу. та любой мой выезд на тротуар, чуть ли не нарушение.
давайте в голову не только кушать, а иногда думать. и да, перед перекрёстком сбавьте скорость, оцените ситуацию, действуйте логично.
а то тоже правы окажетесь. только доказывать родственники будут.
П.С.: если хочется диалога на тему - давайте на покатушках. тут флудить нет настроения.
Как по мне, из видео, виноват велосипедист. Т.к. он не соблюдал дистанцию и не убедился в безопасности проезда перекрестка. Я каждый день вижу подобные дорожные ситуации и всегда торможу и даю машинам, которые раньше меня подъехали к перекрестку, повернуть первыми. А те автомобилисты, которые подъезжают за мной, дают проехать мне прямо. Из видео видно, что автомобилист был на перекрестке первым и даже не обгрнял велосипедиста до этого, а парень на велосипеде решил, что он прав, т.к. была щель, чтобы проскочить. Правила правилами, а головой думать надо.
Как по мне, из видео, виноват велосипедист. Т.к. он не соблюдал дистанцию ...
???
...и не убедился в безопасности проезда перекрестка...
А авто не должно убедиться в безопасности манёвра?
Andi_Chbr пишет:...и не убедился в безопасности проезда перекрестка...
А авто не должно убедиться в безопасности манёвра?
Автомобилист добился. Теперь все ему должны КУ делать
Я считаю, что виноват велосипедист! Потому что перед выездом он не проверил гороскоп на текущий день.
Есть ещё и такие пункты:
11.5. Опережение транспортных средств при проезде пешеходных переходов осуществляется с учетом требований пункта 14.2 Правил.
14.2. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или снизило скорость транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся в том же направлении, также обязаны остановиться или снизить скорость.
Есть ещё и такие пункты:
11.5. Опережение транспортных средств при проезде пешеходных переходов осуществляется с учетом требований пункта 14.2 Правил.
14.2. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или снизило скорость транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся в том же направлении, также обязаны остановиться или снизить скорость.
но это не значит что нужно совершать маневр не убедившись в безопасности его совершения, велосипедист прав
KhabGK пишет:Есть ещё и такие пункты:
11.5. Опережение транспортных средств при проезде пешеходных переходов осуществляется с учетом требований пункта 14.2 Правил.
14.2. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или снизило скорость транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся в том же направлении, также обязаны остановиться или снизить скорость.
но это не значит что нужно совершать маневр не убедившись в безопасности его совершения, велосипедист прав
Я разве писал про водителя, или кто прав?
Данные пункты ПДД показывают вину велосипедиста.
По водителю тоже есть вопросы, но если он (она) стояла с включенным правым поворотником и уже начала движение и выполняла манёвр, а в это время прилетел велосипедист, к ней меньше вопросов.
14.2. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или снизило скорость транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся в том же направлении, также обязаны остановиться или снизить скорость.
Если.
А по факту имеем ТС, которое начало разгон после остановки/снижения скорости перед нерегулируемым ПП. Причём двигаясь по левой стороне своей полосы (см п. 8.5 ПДД РФ)
эти пункты касаются безопасности пешеходов и никак не связаны с совершением маневра транспортными средствами....если бы кабыла была повнимательней то и велосипедисту можно было и не снижать скорость
Данные пункты ПДД показывают вину велосипедиста.
Чо это вина велосипедиста?
Велосипедист опережал не остановившееся/останавливающееся перед ПП ТС, а р а з г о н я ю щ е е с я.
А пока ТС снижало скорость/останавливалось велосипедист, может быть тоже снижал скорость.
Какова цель обсуждения: выяснить соответствие ПДД или отмазать коллегу?)))
Установлен знак пешеходный переход, стояли машины, есть "лежачий полицейский", ограничение 20 км/ч.
Водитель авто указал правый поворот (надеюсь), движется и УЖЕ выполняет манёвр. Велосипедист, как и все остальные (п. 10.1), должен выбирать скорость учитывая всё, указанное в ПДД. При возникновении опасности для движения (указатель поворота!), которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
Судя по видео даже попытки тормозить не было.
В лучшем случае обоюдка.
Водитель авто указал правый поворот (надеюсь)
Ключевое!
Судя по траектории авто, записанной регистратором, ничего не предвещало поворота направо (см. п. 8,5). А поворотник зачем? Справа ж ни кого не может быть.
100% процентов водителей будучи в крайне правой полосе в правое зеркало не смотрит
Естественно, судить заочно, не зная деталей, неблагодарное дело. С точки зрения ИДПС - не тормозил, виноват.
Поэтому:
В лучшем случае обоюдка.
Вот такая есть замута, что бы назначить виновником того, кто НЕ создавал аварийной ситуации.
Какова цель обсуждения: выяснить соответствие ПДД или отмазать коллегу?)))...
По ПДД прав велосипедист, а с точки зрения разумного поведения на дороге можно спорить.
Отсюда вся и буза
можно смело отрывать правое ухо, ведь оно не нужно водиле
Обсуждать можно до бесконечности, но вряд ли стоит.
Если искать в чём прав велосипедист - легко! Как и найти вину у обоих участников.
Как по мне, из видео, виноват велосипедист. Т.к. он не соблюдал дистанцию и не убедился в безопасности проезда перекрестка.
В ряду велосипедиста перед ним никого не было (боковой интервал между ним и ТС слева составлял около 2 м).
Из видео видно, что автомобилист был на перекрестке первым и даже не обгрнял велосипедиста до этого, а парень на велосипеде решил, что он прав, т.к. была щель, чтобы проскочить.
Из видео видно, что к перекрёстку оба участника подъехали одновременно, только велосипед был в первом ряду, а автомобиль во втором и поворачивал автомобиль из второго ряда. Парень также ничего не решал, так как момент, когда автомобиль начал поворачивать он уже не видел. Ну и щель – это свободный ряд 2 метра шириной.
Думаю, картинка немного прояснит ситуацию:
Красной пирамидой задана область видимости регистратора, а зелёной область видимости велосипедиста при условии, что он смотрел в направлении движения.
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
Currently installed 2 official extensions. Copyright © 2003–2009 PunBB.