26

Re: Авария с великом, кто прав?

Гражданки вообще велосипедистов не воспринимают. Даже если видят. Медицинский факт.

27 (08-07-2017 00:41:36 отредактировано airwall)

Re: Авария с великом, кто прав?

Прав автомобилист так как велосипедист двигался за машиной а не впереди её, при этом не убедился в траектории последующего движения (впереди него едущего) транспортного средства. если конечно автомобилист заранее не забыл оповестить о своём манёвре участников движения, да и производить обгон по правой стороне на перекрёстке где есть поворот на право автомобиль - чревато получением серьёзных травм от автотранспорта... можно даже вылететь под лихача со встречки (а..вось успею проскочить( с такими иногда сам встречаюсь глаза в глаза... тупой или удивлённый )) или мутного водилу летящего на красный... Да и единственно на что должен был обратить свой пристальный взгляд автомобилист в этой ситуации - это на пешеходов которые могли создать помеху при повороте на право подходившие или переходившие в этот момент "зебру" пересекающую проезжую часть дороги на которую осуществлялся данный манёвр.

Попутчик позитива!!! Настройщик компромисса и диалектики....
Связующие данные МТС 2ноль5 6ноль 1шесть

28

Re: Авария с великом, кто прав?

airwall пишет:

Прав автомобилист так как велосипедист двигался за машиной а не впереди её,

Велосипед не влетел в жопу!

airwall пишет:

да и производить обгон по правой стороне на перекрёстке где есть поворот на право

Где есть поворот направо вообще стрёмно ездить. Летишь на велосипеде 40 км/ч. Тут херак - тебя тазик обгоняет, скидывает скорость до около нуля и начинает поворот направо, пропуская пешеходов, перегородив всю твою полосу. Пусть даже и с включенным поворотником. Вот и ездите после этого "в метре от бордюра", "только по крайней правой", "максимально правее" и по прочим уже отменённым траекториям, предлагаемым ПДД.

airwall пишет:

единственно на что должен был обратить свой пристальный взгляд автомобилист в этой ситуации

Не на это, а на своё знание ПДД
8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.
8.9. В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа.

Вот меня умиляют люди, возмущающиеся ЕГЭ, как формой проверки знаний, полученных в школе.
Но ведь уже десятилетия (!) эта форма является основной при проверке знаний полученных в автошколе. Тот же набор тестов и при некотором везении запросто можно натыкать правильных ответов, абсолютно не понимая написанного текста. И миллионы "егэшников" с правами летают по дороге, трактуя Правила в свою пользу

Мы не мешаем движению. Мы и есть движение!
www.facebook.com/groups/MTBKhabarovsk

29

Re: Авария с великом, кто прав?

Доставляют комменты на ЯП
http://www.yaplakal.com/forum11/st/1750 … 24024.html
Как в тех анекдотах, начинающихся с "встретились русский, француз и еврей..." http://electrotransport.ru/ussr/Smileys/BigKolobok/laugh.gif

30

Re: Авария с великом, кто прав?

100% процентов водителей будучи в крайне правой полосе в правое зеркало не смотрит, где бы там и чтобы там не было написано.
Лучший вариант перед перекрестком занять полосу полностью, а на самом перекрестке можно уже сместиться правее, чтобы тем кто в попутном направлении едет не мешать.
Если машины стоят на светофоре и объехать справа всех, пока они стоят, не получается (по габаритам или зеленый вот-вот загорится), то проезжаешь до первой машины, которая поворотник включила. Затем опять же занимаешь полосу и т.д. Тот кто за поворачивающей машиной едет сам будет левее смещаться (не из-за тебя, а чтобы поварачивающую машину объехать) и место тебе даст.
И не дай бог на такого утырка будучи за рулем нарваться, я бы точно такого прижал.

тел. +79О9 8О8 4744

31 (14-07-2017 23:48:19 отредактировано Агапит)

Re: Авария с великом, кто прав?

Только вот сегодня вечером пересекал Краснореченскую по Репина со стороны Морозова. Как обычно, занял положение у бардюра впереди поворачивающей вправо легковушки и на загоревшийся зелёный поехал прямо. Так дама ульчской наружности так резво рванула на поворот, что обогнать меня хотела и в последний момент тормознула.
"Куда ты едешь?"  орёт. "Прямо"  отвечаю и поехал.
Устал я уже что-то объяснять в таких ситуациях. Да и не место на перекрёстке лекции читать...

32

Re: Авария с великом, кто прав?

знаете, мы тут спорим, кто где прав, кто виноват...
по зебре? ладно, грешен, иногда (частенько) езжу. та любой мой выезд на тротуар, чуть ли не нарушение.
давайте в голову не только кушать, а иногда думать. и да, перед перекрёстком сбавьте скорость, оцените ситуацию, действуйте логично.
а то тоже правы окажетесь. только доказывать родственники будут.

П.С.: если хочется диалога на тему - давайте на покатушках. тут флудить нет настроения.

А вот и не вымерли велосирапторы! Палеонтологи пусть не пи$%ят!

в_контакт
999 О82 35 8О

33

Re: Авария с великом, кто прав?

Как по мне, из видео, виноват велосипедист. Т.к. он не соблюдал дистанцию и не убедился в безопасности проезда перекрестка. Я каждый день вижу подобные дорожные ситуации и всегда торможу и даю машинам,  которые раньше меня подъехали к перекрестку, повернуть первыми. А те автомобилисты, которые подъезжают за мной, дают проехать мне прямо. Из видео видно, что автомобилист был на перекрестке первым и даже не обгрнял велосипедиста до этого, а парень на велосипеде решил, что он прав, т.к. была щель, чтобы проскочить. Правила правилами, а головой думать надо.

34

Re: Авария с великом, кто прав?

Andi_Chbr пишет:

Как по мне, из видео, виноват велосипедист. Т.к. он не соблюдал дистанцию ...

???

Andi_Chbr пишет:

...и не убедился в безопасности проезда перекрестка...

А авто не должно убедиться в безопасности манёвра?

35

Re: Авария с великом, кто прав?

Агапит пишет:
Andi_Chbr пишет:

...и не убедился в безопасности проезда перекрестка...

А авто не должно убедиться в безопасности манёвра?

Автомобилист добился. Теперь все ему должны КУ делать

Мы не мешаем движению. Мы и есть движение!
www.facebook.com/groups/MTBKhabarovsk

36

Re: Авария с великом, кто прав?

Я считаю, что виноват велосипедист! Потому что перед выездом он не проверил гороскоп на текущий день.

37

Re: Авария с великом, кто прав?

Есть ещё и такие пункты:

11.5. Опережение транспортных средств при проезде пешеходных переходов осуществляется с учетом требований пункта 14.2 Правил.

14.2. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или снизило скорость транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся в том же направлении, также обязаны остановиться или снизить скорость.

38

Re: Авария с великом, кто прав?

KhabGK пишет:

Есть ещё и такие пункты:

11.5. Опережение транспортных средств при проезде пешеходных переходов осуществляется с учетом требований пункта 14.2 Правил.

14.2. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или снизило скорость транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся в том же направлении, также обязаны остановиться или снизить скорость.

но это не значит что нужно совершать маневр не убедившись в безопасности его совершения, велосипедист прав

39

Re: Авария с великом, кто прав?

VeloDeeJay пишет:
KhabGK пишет:

Есть ещё и такие пункты:

11.5. Опережение транспортных средств при проезде пешеходных переходов осуществляется с учетом требований пункта 14.2 Правил.

14.2. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или снизило скорость транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся в том же направлении, также обязаны остановиться или снизить скорость.

но это не значит что нужно совершать маневр не убедившись в безопасности его совершения, велосипедист прав

Я разве писал про водителя, или кто прав?
Данные пункты ПДД показывают вину велосипедиста.
По водителю тоже есть вопросы, но если он (она) стояла с включенным правым поворотником и уже начала движение и выполняла манёвр, а в это время прилетел велосипедист, к ней меньше вопросов.

40

Re: Авария с великом, кто прав?

KhabGK пишет:

14.2. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или снизило скорость транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся в том же направлении, также обязаны остановиться или снизить скорость.

Если.
А по факту имеем ТС, которое начало разгон после остановки/снижения скорости перед нерегулируемым ПП. Причём двигаясь по левой стороне своей полосы (см п. 8.5 ПДД РФ)

Мы не мешаем движению. Мы и есть движение!
www.facebook.com/groups/MTBKhabarovsk

41

Re: Авария с великом, кто прав?

эти пункты касаются безопасности пешеходов и никак не связаны с совершением маневра транспортными средствами....если бы кабыла была повнимательней то и велосипедисту можно было и не снижать скорость

42

Re: Авария с великом, кто прав?

KhabGK пишет:

Данные пункты ПДД показывают вину велосипедиста.

Чо это вина велосипедиста?
Велосипедист опережал не остановившееся/останавливающееся  перед ПП ТС, а  р а з г о н я ю щ е е с я.
А пока ТС снижало скорость/останавливалось велосипедист, может быть тоже снижал скорость.

Мы не мешаем движению. Мы и есть движение!
www.facebook.com/groups/MTBKhabarovsk

43

Re: Авария с великом, кто прав?

Какова цель обсуждения: выяснить соответствие ПДД или отмазать коллегу?)))

Установлен знак пешеходный переход, стояли машины, есть "лежачий полицейский", ограничение 20 км/ч.
Водитель авто указал правый поворот (надеюсь), движется и УЖЕ выполняет манёвр. Велосипедист, как и все остальные (п. 10.1), должен выбирать скорость учитывая всё, указанное в ПДД. При возникновении опасности для движения (указатель поворота!), которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
Судя по видео даже попытки тормозить не было.

В лучшем случае обоюдка.

44 (18-07-2017 11:53:18 отредактировано SergeyT)

Re: Авария с великом, кто прав?

KhabGK пишет:

Водитель авто указал правый поворот (надеюсь)

Ключевое!
Судя по траектории авто, записанной регистратором, ничего не предвещало поворота направо (см. п. 8,5). А поворотник зачем? Справа ж ни кого не может быть.

100% процентов водителей будучи в крайне правой полосе в правое зеркало не смотрит

Мы не мешаем движению. Мы и есть движение!
www.facebook.com/groups/MTBKhabarovsk

45

Re: Авария с великом, кто прав?

Естественно, судить заочно, не зная деталей, неблагодарное дело. С точки зрения ИДПС - не тормозил, виноват.
Поэтому:

KhabGK пишет:

В лучшем случае обоюдка.

46

Re: Авария с великом, кто прав?

Агапит пишет:

Вот такая есть замута, что бы назначить виновником того, кто НЕ создавал аварийной ситуации.

Мы не мешаем движению. Мы и есть движение!
www.facebook.com/groups/MTBKhabarovsk

47

Re: Авария с великом, кто прав?

KhabGK пишет:

Какова цель обсуждения: выяснить соответствие ПДД или отмазать коллегу?)))...

По ПДД прав велосипедист, а с точки зрения разумного поведения на дороге можно спорить.
Отсюда вся и буза http://electrotransport.ru/ussr/Smileys/BigKolobok/smiley.gif

48

Re: Авария с великом, кто прав?

можно смело отрывать правое ухо, ведь оно не нужно водиле

49

Re: Авария с великом, кто прав?

Обсуждать можно до бесконечности, но вряд ли стоит.
Если искать в чём прав велосипедист - легко! Как и найти вину у обоих участников.

50

Re: Авария с великом, кто прав?

Andi_Chbr пишет:

Как по мне, из видео, виноват велосипедист. Т.к. он не соблюдал дистанцию и не убедился в безопасности проезда перекрестка.

В ряду велосипедиста перед ним никого не было (боковой интервал между ним и ТС слева составлял около 2 м).

Andi_Chbr пишет:

Из видео видно, что автомобилист был на перекрестке первым и даже не обгрнял велосипедиста до этого, а парень на велосипеде решил, что он прав, т.к. была щель, чтобы проскочить.

Из видео видно, что к перекрёстку оба участника подъехали одновременно, только велосипед был в первом ряду, а автомобиль во втором и поворачивал автомобиль из второго ряда. Парень также ничего не решал, так как момент, когда автомобиль начал поворачивать он уже не видел. Ну и щель – это свободный ряд 2 метра шириной.

Думаю, картинка немного прояснит ситуацию:
https://pp.userapi.com/c840027/v840027983/16565/vkMvQgv2nm8.jpg
Красной пирамидой задана область видимости регистратора, а зелёной область видимости велосипедиста при условии, что он смотрел в направлении движения.