Re: Авария с великом, кто прав?
Кмк, обгон справа запрещён, если это сопряжено с выездом на обочину, что само по себе является нарушением.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Спасибо всем кто был все 18 лет с нами. На форуме отключена регистрация новых пользователей и почти все разделы переведены в режим RO.
Кмк, обгон справа запрещён, если это сопряжено с выездом на обочину, что само по себе является нарушением.
Кмк, обгон справа запрещён, если это сопряжено с выездом на обочину, что само по себе является нарушением.
Обгон, если есть выезд на встречку. Остальное опережение. Автомобилям запрещено движение по обочине. И опережение по обочине справа тоже, именно по причине запрета езды по обочине.
Но велосипедистам-то можно по обочине! Следовательно, опережение по обочине велосипедистом автомобиля полностью законно! Вот такие нюансы ПДД.
https://youtu.be/h7rvur58OYE
Ну их нахер эти обгоны/опережения
Статистики не встречал, но думаю, что самые распространённое нарушение от вело, это неспешивание на ПП, а от авто - поворот направо.
Да на скоростных автобанах и тем более у нас в Приморье ( с нашими водителями особенно гастарбайтерами у которых и прав то нет, как и опыта..), на велосипедах лучше не ездить ну или держатся крайней левой стороны где есть сплошной отбойник между направлениями дороги. А правая сторона полна развязок и съездов с истокад и мостов . Что в принципе и видно по видео регистратору, ребята всё время выбирали правильную траекторию и полосу движения... - на последней ошиблись и попали на съезжающий с развязки с моста, цементовоз... скорее всего он в этот момен по зеркалам или глядя на зд, смотрел как бы не попасть на догоняющую машину а не на впереди идущую.. ( едущих с низкой скоростью велосипедистов и не заметил, разный потенциал скорости сыграл свою жестокую шутку...)
Статистики не встречал, но думаю, что самые распространённое нарушение от вело, это неспешивание на ПП, а от авто - поворот направо.
Поворот с правой (крайне правой) полосы движения на право, не подразумевает то что есть ещё одна крайне правая сторона по которой пытается пролезть маломерное судно с пешеходом на борту, который возомнил себя -водителем... если вы выехали на дорогу и хотите стать полноправным участником движения, надо помнить про полосы движения которые нанесены как разметка на дороге для транспорта движущегося согласно этой разметке.. обозначить себя перед водителем транспортного средства, значит дать себе шанс быть живым и не сбитым в попытке проскочить на авось перед движущимся авто...
Это в Питере.
Я думаю что и в Питере, проблем хватает... одно слово -скоростная магистраль... (хотя это и два слова..)
не подразумевает
Вот не надо про "подразумевает" "не подразумевает"! В ПДД РФ таких слов нет.
Если не соблюдаешь 8.1. "Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления",8.5. "Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении" будь готов к помехе справа и к соблюдению 8.9. "В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа."
А то, блин, едут на тазиках с велосипед длиной, а мнят себя автопоездом с тремя прицепами.
airwall пишет:не подразумевает
Вот не надо про "подразумевает" "не подразумевает"! В ПДД РФ таких слов нет.
Если не соблюдаешь 8.5. "Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении" будь готов к помехе справа и к соблюдению 8.9. "В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа."
А то, блин, едут на тазиках с велосипед длиной, а мнят себя автопоездом с тремя прицепами.
Я так понимаю, что русский язык в школе был не очень любимым предметом у данного писателя, я скопирую и помечу ту часть которую все любят пропускать (не знаю -почему..) ...Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении... если вы пытаетесь пролезть по бровке -этой крайней правой стороны, пренебрегая габариты транспортного средства, то вы батенька нарушаете эти самые правила. И вот как раз такие и попадают в проблемные ситуации, вам нельзя ездить на вело транспорте (или если только в ЛЕСУ..)
крайнее правое положение для поворота направо, это сколько в миллиметрах? а может крайнее правое положение для поворота направо быть в крайней левой полосе/ряду? какие критерии для выбора крайности и благовременности?
если маневр уже происходит и лицо, приближаясь, видит опасность (нерегулируемый пешеходный переход, авто подавшее сигнал поворота направо, начавшее движение) и способно ее распознать (на переходе могут появится люди, водитель машины может тебя не видеть, и так далее), но при этом педалирует дальше, ровно как и давит тапку газа в пол своего крутого джипа, то нарушает таки 10.1, а может быть и 9.10 заодно.
Я так понимаю, что русский язык в школе был не очень любимым предметом у данного писателя, я скопирую и помечу ту часть
А у тебя по чтению, что было? Скопировал и пометил ту часть, что в процитированном моём сообщении курсивом выделена.
БольшАя часть имеющих права и опыт езды по дороге на авто искренне удивляются смыслу букв написанных в ПДД. Вроде буквы все знакомые, а смысл как-то всё время ускользал.
если вы пытаетесь пролезть по бровке -этой крайней правой стороны, пренебрегая габариты транспортного средства, то вы батенька нарушаете эти самые правила.
Да ладно!
Полоса 3,5 м. Автомобиль шириной 2 м едет по левой стороне этой правой полосы, которая 3,5 м. Остаётся 1,5 м от автомобиля до правого края дороги. Разметка предполагает движение по этой полосе прямо и направо. Как интерпретировать намерения автомобилиста при отключенных сигналах поворота?
И вот как раз такие и попадают в проблемные ситуации, вам нельзя ездить на вело транспорте (или если только в ЛЕСУ..)
Это тоже с высоты наличия водительского удостоверения и опыта выводы делаешь?
Сегодня в обед молодая мадам на розовой машинке бодренько так из-под знака "уступи дорогу" на меня пыталась выкатится. У меня скорость под 40 и слева поток машин. А так да, наличие ВУ и опыта езды на автомобиле самое главное. Голова не обязательна.
крайнее правое положение для поворота направо, это сколько в миллиметрах?
Настолько крайнее насколько это требуется для однозначности интерпретации твоих намерений остальными участниками движения.
Поворот с правой (крайне правой) полосы движения на право, не подразумевает то что есть ещё одна крайне правая сторона по которой пытается пролезть маломерное судно с пешеходом на борту
В правой полосе может двигаться несколько рядов ТС, так вот крайнее правое положение – это правый ряд, а не полоса. Если кто-то двигается по полосе правее, то положение уже, очевидно, не крайнее.
Полоса 3,5 м. Автомобиль шириной 2 м едет по левой стороне этой правой полосы, которая 3,5 м. Остаётся 1,5 м от автомобиля до правого края дороги.
Более того, в рассматриваемом случае полоса имеет ширину порядка 5 метров. Можно посмотреть этот перекрёсток на панорамах: https://www.google.ru/maps/@63.5659585, … 312!8i6656
ху из "крайнее положение" никак не регламентируется, поэтому спорить можно долго.
Но прав будет судья
Так-то да. Но если кто-то ещё на дороге поместился справа от поворачивающего направо авто, то водитель поворачивающего авто занял недостаточно крайнее положение.
Настолько крайнее насколько это требуется для однозначности интерпретации твоих намерений остальными участниками движения.
а поданный сигнал поворота, однозначно интерпретировать не получается? для того чтобы оставить место правее, может быть тысяча причин, и это на усмотрение водителя.
камаз с прицепом вообще с крайней левой направо поворачивает, и в принципе можно попробовать у него перед носом успеть проскочить , что на веле , что на авто
а поданный сигнал поворота, однозначно интерпретировать не получается? для того чтобы оставить место правее, может быть тысяча причин, и это на усмотрение водителя.
При наличии сигнала вопросов меньше. Но часто сигнал поворота включается после начала поворота. Если вообще включается (справа ж никого, кому помешаю, поворачивая с левого края полосы с разметкой прямо-направо?). К вопросу о заблаговременности, да.
Для камаза и прочих длиномеров правилами оговорена процедура поворота отдельно. Но когда мелкий марч поворачивает с радиусом словно межконтинентальную ракету везёт, возникает сомнение в адекватности водителя.
Удивляет реакция имеющих права и опыт.
Велосипед, не моги ехать быстрее ползущего автомобиля, едь в потоке, раз уж себя возомнил транспортным средством. Но если велосипед, возомнив себя ТС будет в подъёме тащиться по середине полосы (для того чтобы оставить место правее, может быть тысяча причин, и это на усмотрение водителя.), делая невозможным опережение по этой же полосе, изойдутся желчью - "велосипеду не место на дороге, свали на обочину!".
Подгорает, что велосипедист в пробке практически не теряя скорость едет? Регулярно вижу таких - увидят в зеркале справа и прижимаются поближе к бордюру чтоб не пропустить. Хотя их всё же меньшинство. В основном понимают, что если не быковать, места всем на дороге хватит, и, увидев велосипед, освобождают место справа.
может участок в 2 метра искусственной неровности был такой что на него машина не могла заехать (резкий перепад высот и тп, или так показалось водителю), чем не аргумент.
Я не зря акцентирую на поданный сигнал поворота, и сигнал поданный до остановки перед переходом. В этом случае велосипедист может и должен принять меры для обеспечения собственной безопасности. Если сигнал был подан в момент поворота или не был вовсе подан, в этом случае я автомобилиста никак не оправдываю, поскольку в этом случае велосипедисту значительно сложнее среагировать на внезапно возникшую опасность.
велосипед, возомнив себя ТС будет в подъёме тащиться по середине полосы (для того чтобы оставить место правее, может быть тысяча причин, и это на усмотрение водителя.), делая невозможным опережение по этой же полосе
периодически такое наблюдаю воочию, и тут можно исходиться желчью, но это ничего не изменит.
Есть опасные места на дороге где надо соблюдать осторожность, помнить чтто в полосе , в потоке тс могут смещаться без подачи сигнала и достаточно резку, в силу обстоятельств, а может и вежливость стоит проявить - пропусти сам и тебя пропустят. Ехать в потоке не теряя скорости, занятие довольно опасное, надо понимать что окно впереди может резко закрыться, тоже в силу разных причин, в том числе и из-за болванов не пропускающих велосипед и мотоцикл намеренно.
По поводу "быковать" в данной конкретной ситуации - если принять на веру, что авто подало сигнал поворота за некоторое время до остановки перед переходом, то быковал именно велосипедист за что и поплатился в итоге, побитыми боками и покоцанным велосипедом.
Если дело было иначе, тут уже совсем другие вопросы и ответы. Согласен чаще бывает именно так, что подсекают без сигнала или с сигналом непосредственно при повороте, что в принципе одинаково внезапно и по сути равнозначно, и это не хорошо и не правильно, как по логике так и по ПДД.
Во раздули тему кто прав кто не прав.Как по мне так главное знать правила и смотреть по сторонам так как и дебил вроде правила и знает но соблюдает их редко.
Как по мне так главное знать правила и смотреть по сторонам так как и дебил вроде правила и знает но соблюдает их редко.
про права. у самого нету. коллега (ушёл в ругую деятельность) "а можно на коробке попробовать? а на чём ты учился? а я не учился - купил"
про поворотники. езжу много, но пассажиром. за нашими водятлами смотрю, и с сожалением могу засвидетельствовать - поворотник врубается после прокрутки руля. по пути.
съезды/выезды с прилегающей и второстепенок - сегодня на левый ехал, пропустил в северном десяток уходивших направо с федералки на развязку депо-2. жить, знаете ли, хочется.
ДДД. всё.
Тут на ЯПе пост создали с аварией, в которой велосипед двигаясь по краю крайней правой полосы вписался в поворачивающую направо машину. Что-то мнения всякие разные там пишут. Велосипед прав или нет?
http://www.yaplakal.com/forum11/topic1624024.html
Страшное дело mad жесть mad
Суч.а ! права « ана » , была бы права если б заняла при повороте крайне правое положение , что б не один велосипедист в эту щЁлку не пролез , а то там метр до бордюра катись кто хочет ! ну и … - зеркала , не только что бы в них краситься !!!
А велосипедисту « повезло » , « удачно » приземлился , ….. он без шлема , а там бордюр .
https://youtu.be/h7rvur58OYE
Ну их нахер эти обгоны/опережения
Благодаря некропостеру выше, прочитал результаты старого дела
http://velopiter.spb.ru/forum/topic/215 … t-18631020
В начале марте впервые за 6 лет попал в мелкое ДТП. Хотел узнать кто был прав а кто нет.
Я придерживаясь крайней правой полосы ближе к бардюру спускался к бульвару, который на центральном рынке. Передо мной ехал Опель, он прям на проезжей части припарковался и я его обогнал. В метрах 10-15 я видел что из дворовой территории выехать хочет девушка, я стал притормаживать т.к. не знал уступит она мне или нет. И вот прям передо мной она выехала на дорогу - я даже не успел среагировать хоть и скорость была уже маленькой. Удар в номерной знак авто по касательной, велик на другой стороне дороги, а я перелетел через край капота.
Просто т.к. я спускался и притормаживал я не поднял руку вверх типа "я еду прямо". вроде как была обоюдка - или нет?
Какая обоюдка? Она выезжала с прилегающей территории, так?
Значит обязана была тебя пропустить.
Знаки руками подаешь при повороте и торможении, при движении прямо никаких знаков не надо
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
Currently installed 2 official extensions. Copyright © 2003–2009 PunBB.