Спасибо всем кто был все 18 лет с нами. На форуме отключена регистрация новых пользователей и почти все разделы переведены в режим RO.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Спасибо всем кто был все 18 лет с нами. На форуме отключена регистрация новых пользователей и почти все разделы переведены в режим RO.
DVRIDE.ru → Железки и снаряжение → Что такое комборучки деор m530 и нужны ли они кому в наше время
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Ты упоролся что-ли?
Комборучка это просто своего рода моноблок в котором совмещена тормозная ручка и монетка, но каждая из функций имеет свои рычаги. Сделано это не для понтов, а для упрощения и удешевления. Используется на бюджетных велосипедах.
Ссылка не работает.
Шоссейные пистолеты еще не видел?
Это он ещё микрошифты кнопочные не видел. И роторные грипшифтеры.))
Кому то удобней с комборучками. А у кого то переднего тормоза нет )
Ты упоролся что-ли?
Комборучка это просто своего рода моноблок в котором совмещена тормозная ручка и монетка, но каждая из функций имеет свои рычаги. Сделано это не для понтов, а для упрощения и удешевления. Используется на бюджетных велосипедах.
Ссылка не работает.
Я знаю что такое комборучка, знаю что для удешевления. Но взять современные комбо ручки и эту,непонятно почему она так двигается. Вопрос только о строении:
Просто придумали и потом поняли что глупость
Либо придумали и где такая подвижность еще используется
Напоминаю - рычаги двигаются вместе
А эти как бы не современные.
Я тебе больше скажу, есть такие же М535, но гидравлические.
3*9ск гляньте в нете как работает.
Рычаги переключателя двигаются вместе с рычагом тормоза
Я походу слишком молод чтобы понять зачем так сделали, вероятно просто понты?
Это так называемые "дуал-контролы", т. е. подразумевается управление тормозами и шифтерами одним рычагом на манер шоссейных. К ним по идее должен присоединяться задний переключатель с обратной пружиной, которая тянет лапку к большой звезде кассеты, в отличие от традиционного переключателя, где пружина тянет на маленькую звезду. Это было сделано, чтобы во время ускорения для утяжеления передачи оба рычага ( и правый, и левый ) нажимались с усилием вниз, а при езде в гору для понижения передачи оба рычага отщёлкивались вверх, экономя силы в руках уставшего гонщика. Выпускались в сериях от Деора и выше, под механику и гидру. И если XT и XTR еще худо бедно как-то переключают, то Деор - LX полная шляпа. Мне очень не понравилось. И нелепая логика переключения, и требовательность в состоянию тросов и геометрии петуха. Хотя знаю человека, которому дуал - ХТ очень нравится.
Нда... Вещь нишевая, конечно Но чем черт не шутит.
У Анди К такие. Не жалуется.
Давно юзал комборучки деор, но гидравлику. Вполне удобно.
Разок довелось поюзать такие комборучки как по мне прикольная вещь
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
DVRIDE.ru → Железки и снаряжение → Что такое комборучки деор m530 и нужны ли они кому в наше время
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
Currently installed 2 official extensions. Copyright © 2003–2009 PunBB.