Re: смазка для цепи
В том то и прикол что смазка мотоциклетная тоже жидкая, я на мото смазываю для влажных условий велосипедной и норм
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Спасибо всем кто был все 18 лет с нами. На форуме отключена регистрация новых пользователей и почти все разделы переведены в режим RO.
DVRIDE.ru → Железки и снаряжение → смазка для цепи
Страницы Назад 1 … 15 16 17 18 19 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
В том то и прикол что смазка мотоциклетная тоже жидкая, я на мото смазываю для влажных условий велосипедной и норм
В том то и прикол что смазка мотоциклетная тоже жидкая, я на мото смазываю для влажных условий велосипедной и норм
Ну трансмиссионка точно не катит Лучше уж применять смазки по назначению, чтоб уж наверняка без последствий!
механик с 30 летним стажем мото ремонта как раз и посоветовал трансмиссионку
А какие последствия кроме засратой цепи будут?
Я тут попробовал трансформаторное масло. Как очистка весчь. Цепь как новая стала. Блестит.))) Сейчас испытываю как оно по смазывающим свойствам.
Электрики на работе подсказали. Оно используется при высоком напряжении и температурах. Отлично снимает нагар. Как показала практика и закоксовавшееся масло с цепи удаляет лучше любого профама или керосина. Тем более что на работе его хоть залейся.)))
Залил его в машинку для чистки цепи. Потом просто вытер цепь. И всё. Вторая неделя пошла. Пока норм. Не скрипит.
механик с 30 летним стажем мото ремонта как раз и посоветовал трансмиссионку
Ну может быть на мотоцикл или мопед да, еще раз проговорю, что там нагрев от высоких скоростей и масло разжижается. Что касается велосипеда, сильно сомневаюсь, ибо вязкое масло просто напросто не везде пролезет, где необходимо смазывать в шарнирах звеньев.
А какие последствия кроме засратой цепи будут?
Что то я сомневаюсь что все велосипедисты каждый день чистят свои цепи. Ну а какие последствия от засратой цепи, если на ней долго ездить, думаю все прекрасно понимают. Абразив, быстрей износ цепи и все такое.
А чем выше вязкость у масла, тем больше к цепи будет прилипать грязь, и меньше смазывающих свойств...
Трансмиссионное масло ко всему имеет кучу присадок, защищающих шестерни от выкрашивания.
А 5w попросту вытекает из роликов цепи, и вокруг всё в говне. Пользовался, знаю.
Трансмиссионка же наоборот очень хорошо держится внутри, и хватает её на 80-100 км. Главное аккуратно смазывать.
Что то я сомневаюсь что все велосипедисты каждый день чистят свои цепи. Ну а какие последствия от засратой цепи, если на ней долго ездить, думаю все прекрасно понимают. Абразив, быстрей износ цепи и все такое.
Тут хоть чем мажь, хоть подсолнечным, хоть супернанотехнологичной смазкой.
вязкое масло просто напросто не везде пролезет, где необходимо смазывать в шарнирах звеньев.
Та же chain-l весьма вязкая смазка. Но за счёт повышенной адгезии к металлу цепи проникает куда надо. В Биробиджан месяц назад на одной смазке ездили, а это более 400 км пробега.
Не знаю. Я придерживаюсь мнения, что не просто так придуманы все масла и смазки, и каждое по своему назначению. Ну а кто чем мажет, тут уже каждого дело личное, что я могу сказать по этому поводу.
Просто интересно, столько же мне ний и про моторные масла, в мото мануале вообще пишется просто масло для двигателя, а все остальные производители пишут что лить только 4Т масло из за их присадок. что самое интересное знаю несколько людей кто льет в мото двигу авто масло и ни каких проблем. а цепь я на мото стараю чистить и смазывать каждые 200-300 км не зависимо от того где проехал.
В советские времена в мотоциклы Автол заливали и ничего - ездили
В СССР и секса не было
Кстати бывалые советуют смазывать трансмиссионным маслом 75W90, кто нить пробовал?
В данный момент пользуюсь трансмиссионным 80w140 синтетическое. Пробовал разные масла но остановился на этом по причине стойкости его к потере своих смазывающих свойств. Другие теряли их от пыли и воды образовывая густую хрень на цепи после 500 -700 км, к этой смазке (80w140) пыль тоже липнет но легко протирается тряпкой, не густеет от атмосферных воздействий. К стати зимой у нее такая же текучесть как и летом, одним словом синтетика.
Другие теряли их от пыли и воды образовывая густую хрень на цепи после 500 -700 км
"- Мыть ноги-то пробовал?
- Пробовал...Через неделю опять чешутся..."
Велорыбак пишет:Другие теряли их от пыли и воды образовывая густую хрень на цепи после 500 -700 км
"- Мыть ноги-то пробовал?
- Пробовал...Через неделю опять чешутся..."
Ничего смешного, я пробовал масла "в работе" теперь смазываю цепь раз в неделю, просто протираю ежедневно после поездки, этого достаточно потому что 80W140 долго держится в цепи.
долго держится в цепи
80W140 довольно густая, как её в цепь загоняешь? Ждешь пока сама внутрь залезет или разогреваешь?
Велорыбак пишет:долго держится в цепи
80W140 довольно густая, как её в цепь загоняешь? Ждешь пока сама внутрь залезет или разогреваешь?
Смазка в цепь проникает хорошо, без разогрева. Просто наношу по паре капель на каждое соединение и проворачиваю звезду назад. После того как смазал всю цепь кручу еще оборотов 20 в холостую, потом протираю тряпкой.
И эти люди нам рассказывают, что парафинка цепи сложное и муторное занятие!
Есть Газпромовское масло для цепи, около 200 рублей литр
Для каких цепей?
Страницы Назад 1 … 15 16 17 18 19 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
DVRIDE.ru → Железки и снаряжение → смазка для цепи
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
Currently installed 2 official extensions. Copyright © 2003–2009 PunBB.