Beregunden пишет:Под вопросом лишь один подъем - конец первого хребта, где торчок к смотровой. Его заехать - нужно постараться. Вся остальная трасса это вполне обычное кросс-кантри.
Безусловно, люди, которые не выезжали на своем МТБ дальше асфальта, да автомобильных грунтовок, будут периодически катать вел по трассе, а не ехать на нем. МТБ это про лихие спуски, корни, камни, техничные подъемы; про навыки езды и владение своей техникой.
Уверен, что попробовать трассу нужно каждому новичку, который хоть немного заинтересован в том, что я описал выше. Тогда, хотя бы, появится понимание, к чему нужно стремиться, либо понимание, что зря не купил прогулочный велосипед
Велком короч!
Всё правильно говоришь:)
cross7 пишет:подумал еще сегодня и пришел к некоторой логике.. еще есть время можно потренироватся.. но думаю если средняя будет ниже чем я бегаю..(скажем 10 км/ч) то смысла в это лезть нет..
Москва не сразу строилась! Всё верно, нужны тренировки. А самая эффективная тренировка это соревнование:) КК, это не ДХ, где обычному катальцу действительно придется не сладко. ХСО для новичков будет тем необходимым и разумным выходом из своей зоны комфорта
по поводу изменений в велосипеде: если он на узких сликах, конечно лучше поставить что-то позлее и пошире, но не критично. Те же шпильки вполне можно быстро пробежать пешком, а не аккуратно выруливать как все. Кстати, интересно какой вариант будет быстрее;)
Амортизационная вилка желательна, но вовсе не обязательна. Всё дело в технике. Понятно, что на амо будет приятнее, но и на жесткой всё можно преодолеть. Перед вами же не ставится задача нестись на сверхзвуковой скорости?:)
Тормоза - однозначно нужны исправные, которые позволят остановиться в необходимый момент! это обязательное условие!
Передачи - пока не проедешь круг, не поймешь. где заранее какую передачу надо будет воткнуть
Поэтому вперед трениться!
P.S. Совет всем новичкам: в узких местах, особенно на втором хребте ведущем к стрельбищу, оставайтесь на траектории балансируя не поворотом руля, а перемещением центра тяжести из стороны в сторону. Это легче всего делать немного выставляя колено в бок и смещаясь с седла чуть в сторону. Это значительно облегчит маневрирование