Re: Бреветы 2018
Чисто субъективно, складывается ощущение, что в сторону Владивостока все же больше фур ходит и в целом трафик плотнее.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Спасибо всем кто был все 18 лет с нами. На форуме отключена регистрация новых пользователей и почти все разделы переведены в режим RO.
DVRIDE.ru → Мероприятия → Бреветы 2018
Чисто субъективно, складывается ощущение, что в сторону Владивостока все же больше фур ходит и в целом трафик плотнее.
Можно весной поздней, когда еще жары не будет прокатиться с Биробиджана в Хабаровск. Но тут надо ветер выгадать, что бы был попутным.
Парни!, а кто как готовится к мартовскому бревету? Понятно, что не лежа на диване.... Как поддерживаете физическую форму в зимний период? Зимние каталки, бег, спротзал, тренажеры, секции или еще чего мудреного или простого? Хотелось бы услышать ваши "секреты" в качестве обмена премудростями.......
Я не катал больше 50 метров с прошлого октября. Перед бреветом планирую начать кататься, где то с первого марта. И накатать до него хотя бы сотен пять.
Парни!, а кто как готовится к мартовскому бревету? Понятно, что не лежа на диване.... Как поддерживаете физическую форму в зимний период? Зимние каталки, бег, спротзал, тренажеры, секции или еще чего мудреного или простого? Хотелось бы услышать ваши "секреты" в качестве обмена премудростями.......
именно лёжа на диване думаю о том что завтра надо бы начать приводить свою форму в порядок, но вставать с дивана лень :-D
в марте можно но нужно правильно выбирать день и экипировку.. В -5 солнечный день уже можно пробовать, не ранее 18-20 марта.
мой прошлый мартовский бревет;
https://www.endomondo.com/users/2413768 … /889464798
числа 24-25 марта поедем 200км. Надо в этой теме подумать насчёт будущего маршрута.
Либо традиционный: https://www.strava.com/activities/1198824189
Либо что-то новенькое.
Я не катал больше 50 метров с прошлого октября. Перед бреветом планирую начать кататься, где то с первого марта. И накатать до него хотя бы сотен пять.
с 1.03 катать по улицам стремно. Самая грязища...
Как ни крути зимой идеальный вариант для поддержания формы-станок
Парни!, а кто как готовится к мартовскому бревету? Понятно, что не лежа на диване.... Как поддерживаете физическую форму в зимний период? Зимние каталки, бег, спротзал, тренажеры, секции или еще чего мудреного или простого? Хотелось бы услышать ваши "секреты" в качестве обмена премудростями.......
У меня дома smart станок. Я уже тыщу почти наездил на нем в этом году. Скажется ли это на результате - посмотрю весной.
Я не катал больше 50 метров с прошлого октября. Перед бреветом планирую начать кататься, где то с первого марта. И накатать до него хотя бы сотен пять.
в марте подобное будет нелегко проделать ибо еще довольно холодно(как минимум ноги будут подмерзать и подмокать).. ну самое интересное.. это тающая каша/остатки льда на дорогах.. даже в 20-х числах в городе будет грязновато. Все вместе просто ад дял вело.
На Воронеже довольно быстро высыхает, в районе Виноградовки и Мичуринского. Если конечно снега не будет.
Крылья на велы, гамаши и чехлы на ботинки - и уже меньше дискомфорта от грязи.
именно лёжа на диване думаю о том что завтра надо бы начать приводить свою форму в порядок, но вставать с дивана лень :-D
Та же беда
Мммм...всё так бодро тает, все как будто намекает, что мартовский бревет неизбежен
Надо готовиться!
Почитал немного про официальное оформление бреветов с регистрацией в Парижском клубе рандонеров, посмотрел/поспрашивал как другие проводят.
Бюрократическую часть оставлю для инициативной группы.
По технологии бревета.
Бревет это не спортивное мероприятие, а велотуристическое. В бревете отсутствует соревновательная составляющая между участниками и не предусматривается спортивная классификация. Не важно кто приехал первым, важно уложиться в установленное время. Тот самый "холодный расчёт". Момент ключевой, т.к. в случае спортивного мероприятия необходимо позаботиться о согласовании мероприятия с ГИБДД, что во-первых весьма геморройно, а во вторых бесмысленно.
Бревет не обязательно кольцевой. Туда-обратно тоже ездят. Это очень сильно расширяет вариации маршрутов.
Фиксация КП. Совсем не обязательно на КП садить специально обученного человека или договариваться с левыми людьми. Вполне успешно практикуется фиксация по кассовым чекам в оговоренных торговых точках - АЗС, магазины.
Финиш. На мой взгляд самое проблемное место, т.к. для бреветов 400 и больше весьма растянут во времени. Как реализовано у других: едущий первым, незадолго до финиша звонит человеку на финишном КП, чтоб тот подъехал на точку финиша, где и останется караулить до последнего финишировавшего. Тут можно б привлечь кого-либо с круглосуточной работой в магазине/аптеке/автостоянке в удобном месте и отмечать финиш у этого человека. Но где такого человека взять - не знаю. Может быть тоже по чеку в какой-нибудь круглосуточной торговой точке, но нужна какая-то проверка, что не друзья чек пробили.
Регистрация в Парижском клубе нужна, например, для заказа примерно вот таких модных медалек
Фиксация КП.
я , да и многие давно фиксуируют все на starva или аналогах,так что КП это некоторый атавизм. Бревет по сути покатушка без какой либо цели или тренировка выносливости или тренировка для более длительных бреветов.
Причем здесь парижский клуб непонятно, типо официально, это короче тоже атавизм
SergeyT пишет:Фиксация КП.
я , да и многие давно фиксуируют все на starva или аналогах,так что КП это некоторый атавизм. Бревет по сути покатушка без какой либо цели или тренировка выносливости или тренировка для более длительных бреветов.
Причем здесь парижский клуб непонятно, типо официально, это короче тоже атавизм
Страва имеет существенное ограничение - 24 часа на одну "тренировку". Норматив бревета-400 27 часов.
Цель бревета не "проехать во что бы это ни встало", а "уложиться в норматив времени [когда-то, где-то, кем-то установленный]". Атавизм? Пускай. В ином случае это просто велотуризм к движению бреветов, не имеющий отношения.
Типо официально сугубо для чесания ЧСВ и тыканья потомкам, дескать, смотри какой твой предок крутой.
Причем здесь парижский клуб непонятно
Для участников регистрация в бревевете, зарегистрированном в Парижском клубе, около 50р стоит. Медалька сверху в 5-6 евро. Что-то на общебюрократические нужды уйдёт.
В итоге сумма сопоставима с проедаемой во время заезда.
Бревет - это совершенно иная идеология велозаездов, как в плане используемой техники, так и в плане подготовки велосипедиста (и физической (техника) и психологической). Нельзя свой опыт езды по набережной масштабировать до 300-400-600-... км!
По поводу атавизмов я и не настаиваю. Уже давно и самодостаточно езжу на велосипеде,чтоб заморачиваться под кого-либо.
Если сообщество решит вариться в собственном соку и надрачивать на локальную страву - так тому и быть.
Я лишь узнал, как организовано в клубах, что до 1200 бреветы устраивают. И мне интересно хотят ли хабаровские велосипедисты такого же.
SergeyT пишет:Фиксация КП.
я , да и многие давно фиксуируют все на starva или аналогах,так что КП это некоторый атавизм. Бревет по сути покатушка без какой либо цели или тренировка выносливости или тренировка для более длительных бреветов.
Причем здесь парижский клуб непонятно, типо официально, это короче тоже атавизм
Ну это твоё имхо) вообще, я уверен, что для многих бревет это вызов в первую очередь себе. А если за это ты еще получишь символическую медальку, так вообще прекрасно:) так устроен человек, что бесцельно страдать много часов в седле ему точно не по нраву будет) так что даже такая мелочь как медалька, может подсластить эту горькую пилюлю и придать мотивации. Не надо далеко за примером ходить: в страве даже за виртуальные награды Gran Fondo люди бьются, не то что за реальные медали:)
На счет атавизма совсем не согласен. Strava не самый надежный вариант фиксации заезда, хоть один из самых популярных. У неё тоже бывают сбои. К тому же не только страва может глюкануть, но и у телефона батарейка может сесть(
Подъехал к КП, сделал селфи с чем-нибудь приметным (оговорить заранее), тут же скинул в тот же ватсапп/телеграм (в группу или человеку, отвечающему за отметки на КП). Если на КП оказались группой - можно групповой снимок.
И нафига там на КП кому-то сидеть и ждать...
То же касается финиша.
Если уж совсем по-колхозному, дёшево и сердито...
Время посылки фото будет зафиксировано. Если чего - время фото ещё вроде как в EXIF прописывается.
В ином случае это просто велотуризм к движению бреветов, не имеющий отношения.
я лично смотрю на бревет как ультра лайт туризм, если еду один стараюсь не пропускать достопримечательности или даже их искать. При этом посматриваю на часы.
Страва имеет существенное ограничение - 24 часа на одну "тренировку".
пока не пользуюсь ей.. но есть аналоги. И даже такие которые пишут трек и пульс и не завязаны на интернет. Батарейки на более менее новых телефонах идут уже приемлемые.. если отключить симку то пишет с утра и до вечера и еще остается. Если предполагается более суток то можно подзарядку брать.. один 18650 пальчиковый аккумулятор заряжает любой телефон на условно одну или полтроы зарядки(!).
Что касается медалек, оно конечно приятно особенно если кому то не лень их делать в силу каких то причин.. иначе я думаю как либо циклится на этом не соотвествует духу бревета.
я лично смотрю на бревет как ультра лайт туризм.
400 км за сутки для тебя ультралайт? хм... Почему ты всё ещё не участник ТрансСиберианЭкстрим???
Подъехал к КП, сделал селфи с чем-нибудь приметным (оговорить заранее)...
Вариант для обсуждения. Но есть олдфаги с простейшими телефонами (аргумент и к "пишет с утра до ночи").
Пока же интересует стратегический вопрос - надо или нет. Тактический вопрос как фиксировать будем решать в случае положительно ответа на первый вопрос.
Есть предложение попытаться провести бреветы лишь в режиме официального, с регистрацией КП и прочим. И по итогам сезона будет видно, есть ли аудитория для таких мероприятий. А то может оказаться, что все эти бреветы интересны лишь организаторам, которые и сами неплохо покатаются.
И даже такие которые пишут трек и пульс и не завязаны на интернет.
Для записи тренировки strava не требует подключение к интернету
cross7 пишет:я лично смотрю на бревет как ультра лайт туризм.
400 км за сутки для тебя ультралайт?
бреветы начинаются (и думаю для многих заканчиваются) с дистанции 200 км. Сначал 200 потом 300.. и только потом может быть 400.
Я о 400 думаю очень осторожно, но хочу уже давно. И еще я имел ввиду что элемент туризма полностью исключать глупо. Можно побывать в местах в которые специально не поедешь никогда. Далее слова лайт ультра бревет будут все время где то рядом. Как покащала практика даже лишние полкило напрягают.
Есть предложение попытаться провести бреветы лишь в режиме официального, с регистрацией КП и прочим. И по итогам сезона будет видно, есть ли аудитория для таких мероприятий. А то может оказаться, что все эти бреветы интересны лишь организаторам, которые и сами неплохо покатаются.
200 съездил бы, пожалуй. На большее - здоровья не хватит.
DVRIDE.ru → Мероприятия → Бреветы 2018
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
Currently installed 2 official extensions. Copyright © 2003–2009 PunBB.