Тема: кому нужен новый тактик?
тактик новый, висел на стенке) отдам по чём брал. 80 тыров
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Спасибо всем кто был все 18 лет с нами. На форуме отключена регистрация новых пользователей и почти все разделы переведены в режим RO.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
тактик новый, висел на стенке) отдам по чём брал. 80 тыров
А я надеялся на очередной аттракцион невиданной щедрости)
Тактик это шо? Ещё и за 80к?
https://pro-bike.ru/product/velosiped-n … -105-2016/
не благодарите
Скажите, а что в нём такого дорогого? Тормоза и те древние. По ссылке аж ~120к...
Скажите, а что в нём такого дорогого? Тормоза и те древние. По ссылке аж ~120к...
по цене - не ко мне вопрос. А к создателю темы. Скинул первую попавшуюся ссылку. В Триал Спорте ценника не было.
Вел должно быть неплохой.
С чего бы тормоза были древними? Это просто другой тип тормозов, глупо их называть древними. Да и 105 уже нормальный уровень.
https://trial-sport.ru/goods/51516/975751.html.
если кому интересно. из замен фуфлячие шимано колёса заменены на мавики аксиум рейс. т.е я снял тупые шумано и поставил более менее аксиумы.
вот такая цена была на старт продаж
и не надо умничать. я спросил мб кому станет интересно. а кому интересно и так знает что это за вел и сколько стоит
Тормоза и те древние. По ссылке аж ~120к...
действительно.
И педалей не положили. Совсем зажрались.
Скажите, а что в нём такого дорогого? Тормоза и те древние. По ссылке аж ~120к...
не понял про "древность" тормозов... поясни плизз что ты имел ввиду?
alex.bar.76 пишет:Скажите, а что в нём такого дорогого? Тормоза и те древние. По ссылке аж ~120к...
не понял про "древность" тормозов... поясни плизз что ты имел ввиду?
Я хоть и велосипедист со стажем(не спортсмен), но не силён в в терминах касающихся деталей велосипеда. Что касается тормозов, я почему то думал V-брейки уже в прошлом, сейчас минимум дисковые должны быть, пусть и механика. И у меня нет претензий ни к кому, просто интересует, не ужели стоит переплачивать 50-100тыс ради того, что там стоят немного современные детали? Для спортсменов возможно и имеет смысл, они каждый грамм считают по массе.
Я хоть и велосипедист со стажем(не спортсмен), но не силён в в терминах касающихся деталей велосипеда. Что касается тормозов, я почему то думал V-брейки уже в прошлом, сейчас минимум дисковые должны быть, пусть и механика.
Но там не вибрейки. Хоть и ободные. http://velo-foto.ru/klassifikaciya-torm … velosiped/
azor пишет:alex.bar.76 пишет:Скажите, а что в нём такого дорогого? Тормоза и те древние. По ссылке аж ~120к...
не понял про "древность" тормозов... поясни плизз что ты имел ввиду?
Я хоть и велосипедист со стажем(не спортсмен), но не силён в в терминах касающихся деталей велосипеда. Что касается тормозов, я почему то думал V-брейки уже в прошлом, сейчас минимум дисковые должны быть, пусть и механика. И у меня нет претензий ни к кому, просто интересует, не ужели стоит переплачивать 50-100тыс ради того, что там стоят немного современные детали? Для спортсменов возможно и имеет смысл, они каждый грамм считают по массе.
Я боюсь, тебе не понравится цена хороших шоссейных дисков
Да и на ккой на шоссейниках нужны диски? Без трубок диски не очень то и нужны. Да и не альпы у нас тут, чтобы трубки отклеивались на спусках
И это еще один из самых дешевых тактиков.. (нам возят более дешевые линейки)
вот к примеру цены на другие модели;
Tactic SL Disc Red eTap - $6799USD
Tactic Ultegra Di2 - $4499USD
Tactic SL Disc Ultegra - $4099USD
Tactic Ultegra - $2999USD
Tactic 105 - $2499USD
И это еще один из самых дешевых тактиков.. (нам возят более дешевые линейки)
вот к примеру цены на другие модели;
Tactic SL Disc Red eTap - $6799USD
Tactic Ultegra Di2 - $4499USD
Tactic SL Disc Ultegra - $4099USD
Tactic Ultegra - $2999USD
Tactic 105 - $2499USD
Одинаковые, но с разной навеской
Раз зашла тема об ободных тормозах, кроме V-брейк, не считая старых модификаций, есть ещё ободные гидравлические, но по характеристикам никаких плюсов перед обычными, такие же не надёжные в бездорожье. Сейчас посмотрел несколько обзоров, немного понял принцип ценообразования на байки)
на шоссейных велосипедах нет V-brake'ов.
Окей, скажи - зачем тебе на шоссе дисковые тормоза?
Клещей хватает за глаза, гидравлические ободные весят несусветно.
в бездорожье.
Продаваемый велосипед предназначен для дорожья.
ободные тормоза тормозят лучше дисковых, по физике окружностей, их минус только зависимость от погоды и условий дорожного полотна.
Дисковые тормоза на шоссе: имеют лучшую модуляцию, не стачивают обод, лучше работают в непогоду. Имеют больший вес, чем ободные. (для спортсменов) Не удобно на гонках менять колесо, опасен сам диск, можно порезать себя и товарищей.
Ободные механические: легкие, надежные, простые в обслуживании, стирают обод, не любят грязь. Быстро поставить и снять колесо, без подгонок.
Ободные гидравлические: то же что и механика, но мощнее механических, лучшая модуляция, менее надежные(если обслуживать своевременно, проблем не будет) из за более сложной конструкции.
Да я посмотрел обзоры тормозов, и главный минус ободных, это то, что стирается обод вместе с колодками, понятно, что где одни имеют преимущество, другие имеют недостатки. Узнал так же, что на шоссерах в велогонках запрещено использование дисковых тормозов. Извините, что украл ваше время, я для себя много понял, так же то, что это байки не для делитантов, вроде меня)
И дисковые тормоза уже можно
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
Currently installed 2 official extensions. Copyright © 2003–2009 PunBB.