Спасибо всем кто был все 18 лет с нами. На форуме отключена регистрация новых пользователей и почти все разделы переведены в режим RO.
Страницы Назад 1 … 12 13 14 15 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Спасибо всем кто был все 18 лет с нами. На форуме отключена регистрация новых пользователей и почти все разделы переведены в режим RO.
DVRIDE.ru → E-bike общая → Наши ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕДЫ (ФОТО-ВИДЕО галерея)
Недавнее приобретение вел+уже готовый МК. Скромный мотор-"помогайка" 250W с литий-ионным акумом 36V 10А. Скорость по равнине 33 км/ч (если не врёт велокомп, но не должен) по ощущениям батареи хватит км на 30-40. В качестве базы добрый аваланч 3.0, эстетически все в сборе выглядит великолепно. Имеется пультик с индикацией заряда, вкл/откл. общего питания, фонаря, режимами работы low/med/high (на дороге не пробовал, использую по умолчанию low-режим), батарея съемная на ключе. Сегодня первый заезд на работу, одно удовольствие. Кроме того отсутствует злая нагрузка на травмированное колено при подъемах в горку. Не очень большой вес позволяет поднимать его на руках и нести несколько пролётов.
Поздравляю! Дай бог, чтобы на 30-40 км хватало. Мне на 750 Вт на 40 км не хватало. Может счас другие технологии!? На всякий случай (благодаря Агапиту и Тимуру) перешел на 1 кВт.
Поздравляю! Дай бог, чтобы на 30-40 км хватало. Мне на 750 Вт на 40 км не хватало. Может счас другие технологии!? На всякий случай (благодаря Агапиту и Тимуру) перешел на 1 кВт.
Мне в данном случае и педали крутить охота при этом. Утяжелять коника не хочу, боюсь уже не выдержит меня + обвес.
Harry пишет:Поздравляю! Дай бог, чтобы на 30-40 км хватало. Мне на 750 Вт на 40 км не хватало. Может счас другие технологии!? На всякий случай (благодаря Агапиту и Тимуру) перешел на 1 кВт.
Мне в данном случае и педали крутить охота при этом. Утяжелять коника не хочу, боюсь уже не выдержит меня + обвес.
ты вступил в ряды читеров?))
ты вступил в ряды читеров?))
В ряды тех для кого вел - не роскошь, а средство передвижения.
Жене хочу её мтб переделать в гибрид, чтобы можно было вместе катать)) какова цена вопроса? и к кому можно обратиться?
http://www.dvride.ru/forum/viewtopic.ph … 50#p120450
Цена, правда, может быть немного выше с нынешним баксом.
я в этом вообще не разбираюсь) надо чтобы максимальная скорость была до 45 км/ч, ну и чтобы как можно меньше доп оборудования вешалось на раму
Крутой байк: https://pikabu.ru/story/yelektrobaykspe … 7#comments
Крутой, но не наш.
Даже сюда переносить нет смысла, опередили...
http://www.dvride.ru/forum/viewtopic.ph … 39#p389339
Пополнение галереи
http://www.dvride.ru/forum/viewtopic.ph … 77#p197277
Редукторный мотор 500Вт, батарея литий-железо-фосфат 36В 10Ач.
Скорость по ровной поверхности 20 км/ч. Пробег полностью не мерил, но по смешанному пути (тротуары, площадь, дорога), около 50 км.
Пополнение галереи
http://www.dvride.ru/forum/viewtopic.ph … 77#p197277
Электровелосипед 500 W складной 30 км/ч Пробег 30 км.
https://youtu.be/dAHah5z6KAg
Изящный
Зачем роги двухподвесу?
Для изящности у него крылья. А подножка вообще шедевр инженерной мысли. Как бы ты без нее такое фото сделал? ))) Был у меня как-то китайский двухподвес. Тоже изящный. Но как он скрипел...
а я так еще и не решился такой себе купить ,все никак не могу выбрать
а кто подскажет сколько сейчас такой стоит?
Бафанг 0,75-1,2квт, планетарка Альфина 8, батарейка 52в номинал, 24 а/ч, вес 30 кг
Для таких параметров вполне себе небольшой вес
DVRIDE.ru → E-bike общая → Наши ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕДЫ (ФОТО-ВИДЕО галерея)
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
Currently installed 2 official extensions. Copyright © 2003–2009 PunBB.