926 (18-05-2018 11:51:35 отредактировано Агапит)

Re: Электровелосипеды

SergeyT пишет:

Средняя скорость на участке  46 км/ч при пульсе 98

Глазастый какой... https://electrotransport.ru/ussr/Smileys/BigKolobok/smiley.gif

927

Re: Электровелосипеды

https://pikabu.ru/story/yelektrobaykspe … ic_5975217

Электробайк Specialized Epic

Или как я соединял в одном транспорте велосипед, мопед, теслу и свои амбиции, и что из этого вышло.

Доброго времени суток, уважаемые читатели! Я немного волнуюсь, приступая к написанию сего толмуда, так как ранее не писал ничего для данного ресурса - да и в целом не мастак писать развернутые посты, разливаясь мыслию по древу. Надеюсь, вы получите удовольствие от прочтения - а я, позднее, от обсуждения и диалога в комментариях. Поехали!

Как несложно догадаться, пост будет посвящен изготовлению своего собственного электровелосипеда. В общем то, данный вид транспорта уже не в новинку, по крайней мере жителям столицы и крупных городов, и я не буду углубляться в банальную тему - что это, как это, зачем и почему. Скажу лишь, что примерно с 2013 года увлекаюсь эксплуатацией и изготовлением этого вида транспорта, получая удовольствие как от процесса конструирования , так и от катания. У меня было несколько вариаций электрохардтейла, плюс масса общения с единомышленниками, тестовых заездов на разных конфигах и море теории и информации, черпаемых с форумов и из личного общения. И в какой то момент назрело понятное каждому творцу желание - перейти от скромного байка с частичной подвеской и типичными 1квт - 1квтч - 40кг к чему то новому, лишенному недостатков ранних проектов, с реализацией кучи хотелок и впихиванием невпихуемого в узкие рамки возможного и доступного.

Чего же я хотел? Ооо, много всего! И сразу!



-Вес - не более 30кг

-Запас хода - не менее 250км при скорости не менее 35кмч

-Сохранение велосипедной легкости хода

-Изящный внешний вид

-Полная подвеска (Двухподвес)

-Простое и редкое обслуживание, надежность.

-Пиковая скорость не менее 55кмч



Знаете, честно говоря это ТЗ формировалось несколько недель и многократно корректировалось,  так как техническое задание - понимание хотелок - очень важный пункт в любом проекте, без которого есть риск полного провала по причине непонимания, чего же тебе реально нужно. Именно исходя из ТЗ можно начинать переходить к частностям... к выбору компановки, а затем и компонентам. Компановка... как много в этом слове! Я немного считерил и пошел немного окольным путем - я вначале выбрал раму, и плясал уже от нее. Моей избранницей стала старенькая, но все еще экзотичная на вид рама Specialized Epic 2008, выбор которой был предрешен самой ее конструкцией... Давайте на нее поглядим.

https://cs11.pikabu.ru/post_img/big/2018/06/19/2/1529368477137265908.jpg

Сразу бросается в глаза то, как необычно реализована в ней подвеска - сейчас уже никто не делает таких размещений амортизатора. Такая конструкция осталась в далеких 2005 - 2010 годах - всего несколько фреймсетов создавались с такими амортизаторами в заднем треугольнике.  И не менее логичным является то, что эта рама идеальна для электровелосипедов - так как она имеет и амортизацию заднего колеса, и большое пространство внутри рамы под батарейный отсек. И я нашел человека, который продавал эту уже довольно редкую раму. И припер ее к себе на более раннем проекте)

https://cs7.pikabu.ru/post_img/big/2018/06/19/2/152936869613432228.jpg

Я засел за компас и принялся вычерчивать компановки - различные размеры и формы батарейного блока, компановки с 1 батареей, с 2. Примерял на чертеже различные амортизационные вилки, ходы подвески. На это ушло около двух недель, может больше, уже не помню. Итогом стала вот такая концепция

https://cs11.pikabu.ru/post_img/big/2018/06/19/2/1529368942189425198.jpg

...Вид скромницы...Взгляд хищницы...Мысли извращенки...
+7-914-424-32-23
vk.com/buldo_ozer

928

Re: Электровелосипеды

В ней собственно говоря видно следующее:

-Батарейный блок размещается одним кусков во всем пространстве рамы

-Батарейный блок упакован в сумку для облегчения конструкции

-В нижней части размещен корпус под электронику

-Части корпуса электроники служат жесткой системой крепления батареи

-Выбрана передняя вилка с ходом 140мм

-Ход задней подвески 100мм



Как итог, у меня на руках было ТЗ, и общая компановка, плюс рама - пришло время подбирать и заказывать компоненты. Я решил вначале собрать всю механическую часть велосипеда без электроники, так как фелокомпоненты различны по геометрии, форме, и перед монтажем электроники ( и ее заказом) следовало собрать базу. Ниже описываю компоненты, которые в конечном итоге были выбраны, и почему ( по раме я уже все рассказал)



-Вилка - Rockshox Revelation 2017, среднеходная вилка с ходом 140мм, легонькая воздушка. Вызывали сомнения по установке 140 вилки в раму под 100мм, однако многократные примерки на чертеже показали что геометрия почти не страдает - меня весьма соблазнял ход и то, что вилка предназначена для экстремальных дисциплин, а значит рассчитана на большие нагрузки.



-Трансмиссия - за основу взята Шимано Zee - шатуны, каретка. Звезда позднее заменена на 42 зубую китайскую люминьку. Цепочка Deore. Манетка тоже Deore. Кассета - блок малых звезд - Deore на 10ск, вместо блока больших звезд установлен расширитель Neitrino на 42 звезду. Переключатель Deore XT.  Как итог - трансмиссия 1 - 10 ( то есть 1 звезда спереди и 10 сзади) , с передней звездой 42т, и задними звездами 11т - 42т. Для обычного велосипеда бредовое сочетание железа, но для электровелосипеда - очень неплохое, так как:

-С одной стороны, можно помогать мотору педалями вплоть до скорости 50кмч, то есть до той границы когда они еще что то дают

-С другой - соотношения 42 - 42 вполне достаточно для любых подмосковных уклонов даже без мотора

-10 скоростей вполне неплохой диапазон, хоть и с большим шагом соотношений.

-Нет лишней машинерии в виде переднего переключателя, передних звезд и манетки.



-Тормозами была выбрана Magura mt5 и mt4, соответственно не переднее и заднее колесо - привлекательная цена, 4 поршня и сертификация под мощные электровелосипеды оказались решающими. Ротор 203мм спереди и 160мм сзади дополнили картину. А еще они просто красивые)



Прочее мне описывать лень, да и скучно. Можно заметить что выбирались довольно таки неплохие компоненты - в конечном итоге, чтобы уложиться в 30 килограмм следовало применять хорошие, легкие велодетальки, ведь там 100 грамм, тут 50 - там 200 - и набежит пара килограмм лишних. Так что втулочка хоуп, 660 граммовые покрышки континенталь и все в таком роде выбиралось вдумчиво - чтобы с одной стороны не ставить переоблегченные гоночные компоненты, которым быстро придет кирдык при длительной эксплуатации, а с другой - не ставить перетяжеленные даунхилл компоненты или тяжелые же дешевые компоненты. я остановил свой выбор на (кажется я верно называю дисциплины, не кидайтесь тапками) эндуро и триал компонентах. Не такие тяжелые как чистый даунхил, и не такие слабые как дорожные или кантрийные. Хотя рама кантрийная... в общем микс тот еще)



Запчасти заказывались на Чейне в 6 заходов, по мере накопления бабла и определения чего мне надо а чего нет, и приходили всю зиму) В России не было найдено ни единого компонента по нормальной цене или в наличии, кроме педалей - так что процесс был долгим. Даже спицы - и те подрезались и накатывались под заказ)



Как только из запчастей был собран собственно сам велосипед - а если быть точнее, платформа под проект, началась самая творческая часть - конструирование обвеса, корпусов, кнопок, габаритных огней, всего  - всего - всего, параллельно с подбором электрокомпонентов - мотора, электроники, батарей. Я просто приведу несколько 3д моделей, которые иллюстрируют разные стадии и разный дизайн корпусов, которые моделировались в разный момент (исторически корпусов было 2, ранний и поздний, с учетом недостатков раннего)

https://cs10.pikabu.ru/post_img/big/2018/06/19/2/152937098317190429.jpg

https://cs7.pikabu.ru/post_img/big/2018/06/19/2/1529370984155259981.jpg

https://cs11.pikabu.ru/post_img/big/2018/06/19/2/1529370985144368993.jpg

https://cs9.pikabu.ru/post_img/big/2018/06/19/2/1529370986126830219.jpg

От такие вот кракозябры. Нетрудно понять что это тот самый корпус блока электроники, в котором размещаются контроллер (мозги электровелосипеда), dc-dc - преобразователь (источник бортовой 12 вольтовой сети под любые нужды) , разъемы проводки. После проектирование в дело вступали эти два парня (да, чего только не скрывается в шкафу обычной гостинной хрущевки)


https://cs7.pikabu.ru/post_img/big/2018/06/19/2/1529371131136740823.jpg

Которые выдавали вот что то вот эдакое

https://cs10.pikabu.ru/post_img/2018/06/19/2/152937115112087879.jpg

...Вид скромницы...Взгляд хищницы...Мысли извращенки...
+7-914-424-32-23
vk.com/buldo_ozer

929

Re: Электровелосипеды

После чего все это эдакое склеивалось, скручивалось, свинчивалось, многократно переделывалось, тестировалось, ломалось и снова тестировалось, шлифовалось, красилось, не собиралось, собиралось и... ну вы поняли. Пока не получалось вот что то эдакое (это первый и второй корпуса, если что первый - с красным кружком, эксплуатировался месяцев 7))

https://cs9.pikabu.ru/post_img/big/2018/06/19/2/1529371253193866173.jpg

https://cs11.pikabu.ru/post_img/big/2018/06/19/2/1529371254191756491.jpg

На самом деле, процесс поиска формы, которая отвечала бы условиям:

-Не собирает грязь

-Герметична

-Легкообслуживаемая

-Красива

-Легка по весу

-Лаконична по конструкции

-Прочна

И еще 100500 условий, был сложен, долог и шел целый год, прямо в процессе езды и эксплуатации байка решения обкатывались, браковались, переделывались и снова браковались. Скажем так, корпус был заменен полностью на новый один раз, проводка переделывалась 3 раза, сумка - 4 раза... Было весело)



Ладно, короче... батарея, да. Батарея! Как много в этом слове... батарея, это сердце любого электротранспорта. Не мотор. Не контроллер. Не колеса - батарея. Именно она задаст пробег, вес, возможности байка. Именно она стоит зачастую больше чем все остальное вместе взятое. Вот как выглядит моя без обвязки проводов, защитного корпуса, силикона и прочего

https://cs8.pikabu.ru/post_img/big/2018/06/19/2/1529371559166082119.jpg

Нетрудно заметить что состоит она из 13 параллелей по 13 последовательностей 18650, сваренных поблочно. Имеет типовое среднее напряжение 48 вольт - выбрано по причине стандартности и общераспространенности. Батарея состоит из лучших на рынке по соотношению вес/емкость ячеек LG 18650 MJ1 - у нас же задача влезть в 30кг, помните? Ценник конский. Вес тоже... Это добрых 11кг в сборе с защитным корпусом. Емкость тоже приличная - 2502 ваттчаса измеренных, номинальных. или 48 вольт 52 амперчаса. Впоследствии ее текстолитовый корпус был просиликонен для защиты от попадания внутрь влаги, и в свою очередь засунут в сделанную (с 4 попытки) под заказ сумку из кордуры, которая также была просиликонена для влагозащиты. Именно этот 2.5квтч кирпич - залог большого пробега )



Нусс, рассказывать подробнее - рехнешься, так что перейду к тому, что же вышло этой зимой.

Вышло нечто вот такое. О батарее я уже сказал. Ее защищает внутренний корпус из текстолита, упакованный в сумку - которая впритык вставляется в раму и фиксируется стропами, боковыми жесткими дугами и самой геометрией рамы. В качестве контроллера в первой итерации использовался контроллер Infineon 12fet с экраном Цикланалист. Впоследствии был заменен со всей проводкой на прототипный контроллер, находящийся в бета - тесте (Ядреный контроллер), который и используется по настоящее время. Двигателем был выбран MAC 8t 2016, это мощный редукторный двигатель весом 4.5кг. В данный момент я эксплуатирую его на мощности 2 квт (впрочем, в любой момент я могу перепрограммировать контроллер через дисплей и изменить этот показатель). По факту, ограничение - скорость перегрева двигателя. Весьма удачный движок, хоть и дорогой - как и все современный движки исполнен в кассетной версии, вполне переваривает 1200 ватт бесконечно долго, не перегреваясь.



Мордаха выглядит вот так, после всех переделок проводки и кнопок управления

https://cs9.pikabu.ru/post_img/big/2018/06/19/2/1529372379120640315.jpg

https://cs9.pikabu.ru/post_img/big/2018/06/19/2/1529372420151710106.jpg

...Вид скромницы...Взгляд хищницы...Мысли извращенки...
+7-914-424-32-23
vk.com/buldo_ozer

930

Re: Электровелосипеды

о есть на руле расположен дисплей, который отображает статус велосипеда и кучу параметров, и позволяет менять параметры байка на ходу (если приспичит), 2 габаритных огня, основная фара, рычаги управления (курок газа, манетка, тормозные ручки), 2 черные кнопочки слева - включение велосипеда и круиз контроль, красная - 3 режима скорости (программируются как душа пожелает, в данный момент это полная мощность - крейсерский режим 40кмч - тротуарный режим 400ватт с малой тягой. Под экраном - кнопки включения передних габаритов, бортовых габаритов, задних габаритов и фары ( то есть весь свет)



Чрезвычайно большое внимание уделено безопасности - так как байк является одновременно и велосипедом и мопедом, он обязан быть заметным на дороге. За это отвечают 6 габаритных огней - 2 передних белых, 2 бортовых , 2 задних красных. Имеют суммарную мощность порядка 8 ватт


https://cs10.pikabu.ru/post_img/big/2018/06/19/2/152937272119755209.jpg

https://cs7.pikabu.ru/post_img/big/2018/06/19/2/1529372722153119852.jpg

Уже только габаритное освещение позволяет выделить байк на фоне потока и обеспечить безопасность. Основная же фара не уступает автомобильному ближнему свету, и представляет собой 20 ваттную мотоциклетную вспомогательную фару с оптикой, предотвращающей ослепление водителя . Если включить весь свет, то ночная езда становится безопаснее дневной - водители воспринимают тебя мотоциклом или мопедом, но никак не велосипедом. Дополнительно помогает яркий экип, доводящий безопасность до возможного максимума

https://cs10.pikabu.ru/post_img/big/2018/06/19/2/1529372905164363181.jpg

Честно говоря, я просто не знаю как быть еще более заметным) В итоге, в данный момент байк выглядит следующим образом

https://cs11.pikabu.ru/post_img/big/2018/06/19/2/1529372984170687631.jpg

https://cs7.pikabu.ru/post_img/big/2018/06/19/2/15293729851722787.jpg

По ТХ вышло следующее:

-Максимальная скорость 60кмч

-Допустимая долговременная скорость 52кмч

-Запас хода на скорости 40кмч с педалями - 230км+

-Рекорд дальности на одном заряде 245км

-Вес на покрышках континенталь 29.6кг. На дорожной резине 30.2кг

-Допустимое время перезарядки 1.5 часа



Батарея съемная, и позволяет вытащить ее из байка примерно за 25 секунд, унести ее и зарядить где удобно. Постоянно применялась в поездках на дальняк

https://cs7.pikabu.ru/post_img/big/2018/06/19/2/152937323115707413.jpg

https://cs10.pikabu.ru/post_img/big/2018/06/19/2/1529373232155761429.jpg

...Вид скромницы...Взгляд хищницы...Мысли извращенки...
+7-914-424-32-23
vk.com/buldo_ozer

931

Re: Электровелосипеды

Как итог, аппарат получился просто люто удачным. Я использовал его... да как только не использовал. Когда работал в москве, ездил на нем на работу , делая в день по 120км (причем байк был быстрее автомобиля или метро с электричками) Это были поездки в максимальном режиме - рекорд средней по москве 37кмч, ведь байк игнорирует пробки. Это в час пик) Часто катаюсь с обычными велосипедистами на педалях - да, байк тяжелый, но накат у него замечательный и в общем то едет он лишь немногим хуже простого велосипеда. Ездил на нем на дальняк Москва - Ростов на дону. За день доезжал из Москвы до воронежа. Катался на нем же в крыму. Простор для эксплуатации бесконечен - иногда я езжу на нем чисто на педалях как фитнесс или прогулка, иногда - езжу на нем как на мопеде. Как правило - езжу 40кмч помогая педалями - и сам разминаешься , и батарею экономишь. Езжу в ПВД (специально недавно поставил дорожные слики)

https://cs11.pikabu.ru/post_img/big/2018/06/19/3/1529373639171856730.jpg

https://cs10.pikabu.ru/post_img/big/2018/06/19/3/152937364113457702.jpg

Главное ощущение, пожалуй - это СВОБОДА. Можно ездить в парках, в полях, тошнить по тротуару 10кмч кушая мороженое. Можно потеть вкручивая (кстати я педалями пиково разгонял его до 52кмч, очень недолго)). Можно ездить по делам как мопед. Или рвануть в дальняк - каких то 3 часа и ты в 120км от дома, а коли не забудешь зарядник, то можно и на 200+ уехать, посмотреть что то, подзарядиться и вернуться домой.  И все эти возможности - возможности КК подвеса, возможности мопеда, возможности туринга - по сути объединены (не идеально, конечно) в одном транспортном средстве. При этом, хранится это *транспортное средство* в обычном коридоре, и кушает обычную электроэнергию из обычной розетки. До кучи в нем аж 2 юсб зарядки для любых нужд - начиная от зарядки смартфона, заканчивая подключением юсб - светильника в палатку.



В дальнейшем, планирую еще немного улучшить аппарат - скинуть вес на 2кг заменой двигателя на более совершенный, по пока еще в процессе раздумий, так как это решение предполагает много работ по  переделке стокового движка. А так... веселиться и получать удовольствие)



Спасибо за внимание, надеюсь пост вам понравился smile

...Вид скромницы...Взгляд хищницы...Мысли извращенки...
+7-914-424-32-23
vk.com/buldo_ozer

932

Re: Электровелосипеды

И ни единого комментария тут smile Потряссный результат.

933

Re: Электровелосипеды

У нас есть местный маэстро, который удивляет больше, чем варяги https://electrotransport.ru/ussr/Smileys/BigKolobok/smiley.gif

934

Re: Электровелосипеды

https://www.youtube.com/watch?v=h9cB5iWzS1o
обзор электровелика и самоката

935

Re: Электровелосипеды

Не знаю, куда положить, решил сюда. Котовский о электромайнтингбайке, новый взгляд под другим градусом :-)

http://kotovski.net/chto-takoe-elektro-mtb/

Олимпик -> Велта-Кама -> Mongoose Tyax Comp 2012 | Charge DUSTER | LKLM 318 (RIP) | Tsunami Blazer 700c

+7(914)-37-две четвёрки-три девятки

936

Re: Электровелосипеды

Хорошая реклама ...
https://electrotransport.ru/ussr/Smileys/BigKolobok/smiley.gif

937 (14-07-2018 12:05:10 отредактировано Митин1)

Re: Электровелосипеды

Агапит пишет:

Хорошая реклама ...
https://electrotransport.ru/ussr/Smileys/BigKolobok/smiley.gif

хабаровск давно прошел этап педелеков. сейчас в моде электрокросачи и пушки с разгоном до 60 за 3 секунды.
в 13 году купил свой первый мтб и поставил педелек. по воронежскому шоссе до полярной разгонялся 50-60 км/ч. никому это было неинтересно. думали, мопед, читер. дураки. а теперь будут читать каких-то европейцев про впечатления от педелека бош и верить, яростно верить и гуглить, смотреть ютуб и копить 300тр на морально устаревший (люминевый) бош. с 13 года прошло 5 лет, и хабаровское велодвижение до сих пор относится к педелекам как к читерам. пусть попробуют на педелеке разогнаться до 70, как я во владике, посмотрю на них, какие они спортсмены и лоси.
этим педелекам в обед сто лет. а хабаровск не в курсе. сейчас в хабаровске ездит кареточный мотор на альфине 8, и никто его не видел. хозяину пофиг на рекламу. просто катается.
а пока вы читаете рекламу боша за несколько тысяч долларов, покажу вам то, чем занимаюсь сейчас. прямая поставка с завода. карбон 18 кг
https://pp.userapi.com/c846520/v8465209 … Ti6mJo.jpg
https://pp.userapi.com/c824602/v8246022 … e2KpLs.jpg

938

Re: Электровелосипеды

Митин1 пишет:

хабаровск давно прошел этап педелеков....

Оптимист...  https://electrotransport.ru/ussr/Smileys/BigKolobok/cheesy.gif

939 (14-07-2018 12:09:46 отредактировано Митин1)

Re: Электровелосипеды

Агапит пишет:
Митин1 пишет:

хабаровск давно прошел этап педелеков....

Оптимист...  https://electrotransport.ru/ussr/Smileys/BigKolobok/cheesy.gif

сейчас в моде карбо педелек
короче, у меня заводской прайс. обращайтесь. но не надо брать у москвичей втридорога, когда в хабаровске свои люди

940

Re: Электровелосипеды

Ценник какой?

Если ровно в 8-м нашего штурмана не будет на лодке, Янычар вывернет его мехом внутрь и нас всех заодно.
http://youtu.be/suVHeYEftYg

Make DVRide great again

941 (14-07-2018 23:23:19 отредактировано Митин1)

Re: Электровелосипеды

мой

Oweo пишет:

Ценник какой?

мой запрос обработают на заводе, жду от них ответа. сообщу
это завод
http://www.eastgem.net/contact.html
это группа
https://vk.com/denzel_electric_bike
подписывайтесь, знакомьтесь с роликами, инста, обсуждайте.
по доставке и формированию заказа ко мне.
чтобы получить представительство завода официально, по типу московского представительства, провожу необходимые процедуры. меня интересуют автомобильное и мото направления. но и карбовелики закажу, если будет необходимость и потребность. найду магазин, который поставит его на реализацию, или привезу комплект для сборки карбо педелека.
по педелекам ищите модели альта и магура. магура лучше и богаче электроначинка
MAGURA
max speed: 40 kmh
max distance: 150 km
Weight: 16 kg
"Carbon frame CRM-4, size  18.5"" (M), Motor: 48В 250Вт (peak power 650W), with torque sensor,
Controller denzel, 48V 15A
Display King Meter, Battery Panasonic cells, 48V 10Ah with 2a charger
grips , Front Fork Magura TS6 , travel=100mm , Black color
Brake MAGURA MT4, Brake disc STORM 160mm,
Carbon handle bar D=31.8 /22 mm, L=660 mm"" , Carbon handle bar stem, L=90
Carbon seat post, Head set 41.8-52, Speed gear ""SHIMANO ACERA, M390 27 gear (9)"",
Wheels ""Strong duable wall rim DEUTER"", Tire ""MAXXIS, M333 PACE 27.5X1.95 (2.1)"" ,
Bicycle seat DENZEL, comfort Velo, Pedals WELLGO M248T,
Rear speed swither ""SHIMANO-FD-M370, (9 speed gear)"", Casseta SHIMANO CS-HG200-9,
Chain ""Shimano HG54 DEORE 116 links"" "
"48V 12Ah
(170 km)

48V 14Ah
(180 km)

48V 17Ah
(220 km)"

Brake  MAGURA MT-5E

Pocket Bag

Alarm with rear lamp

Aquafilm

Solar station 100W with charging controller with bag


Solar station 200W with charging controller with bag

есть торк сенсор на педалях в стоке

942 (15-07-2018 07:27:46 отредактировано Митин1)

Re: Электровелосипеды

короче, магура без вилки, тормозов и прочего от 160тр. остальное сам поставишь. это самая дорогая модель.
в москве магура в сборе 250тр, за самую простую комплектацию, это киловаттный мотор.
рама альта с мотором 600вт в районе сотки, но без торксенсора, и меньше карбоновых деталей и на 2 кг тяжелее магуры. это по спецзаказу с завода рама, а в магазине извольте велик целиком 160тр за альту.
кому дорого, ждите такую услугу, как отсрочка платежа (факторинг). однажды она появится в нашем клубе.
это наш клуб
https://vk.com/progress_dv

943

Re: Электровелосипеды

Митин1 пишет:

а пока вы читаете рекламу боша за несколько тысяч долларов, покажу вам то, чем занимаюсь сейчас. прямая поставка с завода. карбон 18 кг

Чем плоха реклама боша в сравнении с твоей рекламой китайского ширпотреба?
Продукт, рассчитанный на людей, которые не разбираются в вопросе. Карбоновая рама, чтобы бросить пыль в глаза. Остальная же навеска - классические сантуры хсм, килограммовые системы, компоненты уровня турней.

944 (15-07-2018 12:15:30 отредактировано Митин1)

Re: Электровелосипеды

реклама моего клуба? типун тебе на язык. я не рекламирую клуб. у него пару десятков подписчиков вк, больше мне не надо, это междусобойчик. великами я не торгую, мне интересны мотоциклы. велик даже не предлагаю, для меня навеску снимут на заводе, проверят мотор и батарею и отправят прямиком тебе, если надо будет. навеску сам ставь. сколько стоит бош, и сколько в его цене доля на рекламу и продажи, сам считай. мне некогда сидеть в сети и что-то тебе искать, тем более убеждать тебя в чем-то.
пыль в глаза не надо пускать. тут все свои.
еще раз: я велики не продаю. могу без наценки доставить из китая раму с мотором и батареей под заказ. предоплата 30% по счету от завода. можешь и сам на заводе договориться, если тебе нечем заняться. мне пойдут на встречу. но мне это не надо, я на этом не заработаю, а потрачу свое личное время. поэтому гугли сам, все сам. ссылки есть. перечитай еще раз выше указанное.
нельзя назвать велик, которого нет в хабаровске - ширпотребом. когда их продадут штук 300, тогда да. а пока это эксклюзив.

945 (03-09-2018 02:26:29 отредактировано Митин1)

Re: Электровелосипеды

хабаровский слет пройдет 8 сентября на Ерофее в рамках фестиваля "авто-стихия"
ролик про первый слет 15 года вконтакте
на этом слете будет всякое. если не будет лень, опять притащим самодельную машину на моторе Дуюнова (на эвакуаторе) и своим ходом китайскую машину JAC iEV4 (не нисан лиф), а также какой-нибудь велик или мотоцикл на местной раме от штольца на ходу или в виде рамы.
но и без этого будет на что посмотреть, например, на меня, если больше никто не прикатит.

946

Re: Электровелосипеды

Агапит уже анонсировал
http://www.dvride.ru/forum/viewtopic.php?id=19254

Мы не мешаем движению. Мы и есть движение!
www.facebook.com/groups/MTBKhabarovsk

947

Re: Электровелосипеды

Закрытие летнего электросезона в Москве
https://youtu.be/-BKXlsqn2BQ

948

Re: Электровелосипеды

А ещё спамеров выдаёт привычка делать слова-ссылки. Живой человек так редко делает https://electrotransport.ru/ussr/Smileys/BigKolobok/smiley.gif