Re: Шоссейные велосипеды, особенности езды и прочие моменты :)
это написано в Bike24. Я привык им доверять. Это даже с самим креплением.
Так и стоимость у него...почти 10т.р.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Спасибо всем кто был все 18 лет с нами. На форуме отключена регистрация новых пользователей и почти все разделы переведены в режим RO.
это написано в Bike24. Я привык им доверять. Это даже с самим креплением.
Так и стоимость у него...почти 10т.р.
это написано в Bike24. Я привык им доверять. Это даже с самим креплением.
Так и стоимость у него...почти 10т.р.
Погуглил, https://roadcycling.de/rennrad-ausruest … 4jEFbGD.97
Монолинк подседел, вес 190 грамм. Может байк 24 что то перепутал. 120 это очень мало
Максыч, я боюсь спросить, сколько весь вел в сборе стОит
Нашел. Подседел без крепежа седла 120 грамм +60-70 грамм крепеж.
мож быть) я не вдавался в такие подробности
мож быть) я не вдавался в такие подробности
А придется, если хочешь облегчить вел
Нашел. Подседел без крепежа седла 120 грамм +60-70 грамм крепеж.
но мы же говорим про подседел)
у меня нет весов,но при случае взвешу. Но он реально легкий.
Максыч, я боюсь спросить, сколько весь вел в сборе стОит
в наилучшем сборе.
https://www.bike24.com/1.php?content=8;product=146409
а у меня лишь бета версия которую доработаю. Забавы ради и души.
Stanislav пишет:Нашел. Подседел без крепежа седла 120 грамм +60-70 грамм крепеж.
но мы же говорим про подседел)
у меня нет весов,но при случае взвешу. Но он реально легкий.
Подседел любой идет с крепежем, и вес учитывается с ним. Просто у твоего вела, есть возможность поставить два типа крепления, потому и продается раздельно.
Подседел любой идет с крепежем, и вес учитывается с ним. Просто у твоего вела, есть возможность поставить два типа крепления, потому и продается раздельно.
все-то ты знаешь
На кетай карбон лежаках ехал край, даже на треснутых (:D) - в общем то приятные ощущения
так...не раззадоривайте меня на кетайские вещи!
так...не раззадоривайте меня на кетайские вещи!
Катаю на китайкарбоновой вилке турист-кантри, два года - полёт нормальный
Maxbl4 пишет:так...не раззадоривайте меня на кетайские вещи!
Катаю на китайкарбоновой вилке турист-кантри, два года - полёт нормальный
Я три года(круглогодично) откатал на китайкарбоне JAVA... Сам виноват в гибели вилки
Не гоняйтесь за новыми моделями, гоняйтесь за градиентами - Эдди Меркс
Просто навеяло... устал от зимы, очень хочется выкатить на шоссе!
Апну что ли. А то сезон подходит к концу, скучно.
В этом году попробовал покрышки 25 мм. Они гораздо приятнее катят чем 23 мм. Давление набиваешь меньше, а накат даже лучше. Попробовал трубки, тоже поставил 25 мм для гонок, ощущения совсем другие.
Вставлю свои 5 копеек про китайский карбон, конечно не вело, но из разряда жестких испытаний. С недавнего времени стал заниматься стрельбой из лука, опробовал стрелы и Америку и Европу стоимостью от 500-1500р за шт. перебил кучу, решил перейти на китайский карбон брендовый (есть просто у них совсем без надписей и наклеек, тот совсем ужас) ну что могу сказать, раньше в сезон я менял все палки, сейчас 2-3 стрелы из 15. Может уровень стрельбы повысился..... Хотя при столкновении с бетонкой европа и америка тихо курят в сторонке в отличии от китая, китай же просто обрезал на 5см и усе. Про вес..... различий особых нет, все равно подгоняется он под параметры лука и лучника. Ну а условия..... Скорость полета 100-115м/с сила 22-25кг при натяжении, в сезон настрел.....блин особо не расчитывал, но около 5000-7000 выстрелов
то сезон подходит к концу, скучно
В Партизанск на чемпионат в октябре!? Еще пару кило медалей заработать не хочешь? :-) Я безделья ради поеду....
Stanislav пишет:то сезон подходит к концу, скучно
В Партизанск на чемпионат в октябре!? Еще пару кило медалей заработать не хочешь? :-) Я безделья ради поеду....
Не, не поеду, устал. Хочу в кайф покататься до конца сезона, тренировки вымотали.
25c неплохие.. если не полные слики то они вполне катят как гравийки, единственное ночью и в сложный условиях они уже на тоненького.
Что касается давления.. постоянно с ним эксперементирую.. более 4 bar смысла вкачивать не вижу т.к. даже этого хватит для десятки в страве большинстве участков.
Я набиваю перед ~70-75 psi зад 80-85 ps. Изначально на 23 мм качал 100, но постепенно начал снижать давление. Когда на 25 мм перешел, стал качать еще меньше. Подкачиваю не часто, бывает и меньше 60 спускает, а я все езжу.
Подниму. Сезон шоссе в этом году открыт рекордно рано, да и температуры вполне шоссейные. Снега все не было, привалило, но сойдет быстро. Кто похвастается обновками и обсудит езду, или поделиться впечатлениями новых железок (или карбонок:) .
7.8 кг, Ultegra R8000.
На шоссер в большинстве случаев подседел лучше с офсетом ставить, но это конечно индивидуально нужно посадку подгонять. Сколько подседел весит?
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
Currently installed 2 official extensions. Copyright © 2003–2009 PunBB.