Тема: Повесть о переборке/ремонте гидравлики Hayes Nine
Все началось с того, что после очередного дождя при торможении задним тормозом появился звук, схожий со скрежетанием по металлическим листам, причем с необработанной поверхностью, думаю каждый может себе это представить . Через несколько минут таких мучений, полагая что что-то явно не в порядке я снимаю колодки и вижу что они стерты в прямом смысле на ~120%
ну что ж думаю, поеду домой, да поставлю новые, как раз комплект был куплен для этого. Приехал домой, взял из него новые. поставил, но не тут, то было. Поршня не расходятся ну тогда я их отожму, делов то. И вот тут то произошло то, что меня сделало поникшим - один из поршней пустил скол по кругу и пустил тормозянку наружу . Не став терять времени я поставил старые колодки и поехал кататься, спускать негатив в педали и обдумывать че делать. Решил, покупать новые поршня, перед тем, перебрав каллипер полностью, до последнего винтика. Приехав домой, много времени потеряв, пообщавшись с мозговитым человеком принялся за дело. По ходу дела появлялись некоторые нюансы, решал которые с помощью "овеликого гугля" и советов этого человека. Что именно появлялось и по ходу чего? Вот вам подробности:
Слил тормозянку(у меня этот DOT4), причем она была по непонятным причинам грязная, и даже сильно грязная.
Открутил болты на каллипере с внутренней стороны(если они не откручиваются, проявите смекалку и силу, они могут немного прикипеть), без которых он разделился на две составляющие
затем открутил болтик слива с резиновой заглушкой, и вот возникла задача - а как собственно доставать то сами поршни? В дело пошли гугл и спрашивание советов, гугл выдал много всякого хлама, совет выдал много меньше, но куда вкуснее. Понял что нельзя вытаскивать поршень за лапку, а надо его выдавливать сжатым воздухом, причем это нужно делать велосипедным насосом, только вот такая незадача вылазает - специальной насадочки-то нема. Ну что поделать, не бросать же это дело на пол пути, правильно? да! Идите ко мне мои милый пассатижи . И осторожненько, не торопясь, не прилагая больших усилий....--...ЧПОК! И я весь в DOT'е есть контакт!, пошел, умылся, и второй давай выдавливать, только умнее уже, научен, направляя поршень не на себя вверх, а в сторону, и тоже...--..ЧПОК! и вся стенка компьютерного стола в DOT'е, зато не я, тряпочкой прошелся и чисто . Затем поработав тряпочкой обнаружил по всему маслянному бочку осадок непонятного происхождения, проще говоря ГРЯЗИ! От чего я пришел в ужоснах! Но каллипер был благополучно разобран и теперь решается что с ним делать и как быть.
Но новые поршня покупаться будут однозначно. Конечно я боялся что пипец пришел каллиперу, но все же думаю что после поставки новых поршней, работа тормоза достигнет наилучших результатов. Будем ждать ваших мнений, советов и прочей "болтовни" по теме, а так же новых поршней и дележки информацией о замене поршней старых на новые, и впечатлениями о результатах.
RopeJumping в ХА http://vk.com/droprope RopeJumping во Владивостоке http://vk.com/droprope_vla
Я попросил у Бога велосипед, но понял, что это не его метод. Поэтому я украл велосипед и попросил у Бога прощения
мой намбер 8-914-68-944-68