Тема: Куплю шоссер!
Расмотрю все предложения.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Спасибо всем кто был все 18 лет с нами. На форуме отключена регистрация новых пользователей и почти все разделы переведены в режим RO.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Расмотрю все предложения.
Шоссер куплю, куплю шоссер! Что, никто не продает шоссер?
Есть на авито Jamis Nova Pro за 58 тр, но у него одна звезда спереди и это циклокросс.. Наверное, это не совсем то, что нужно. Катать буду только по трассе, для плохих дорог есть МТБ.
Одна звезда ещё не признак циклокросса.
Если не ездишь со средней 30+, одной звезды укататься
Одна звезда ещё не признак циклокросса.
Если не ездишь со средней 30+, одной звезды укататься
Это циклокросс, я с продавцом общался.
В чем проблема на циклокроссе катать по шоссе? Поставил слики и вперёд. Трансмиссия с 1 звездой впереди-норм. Я особой разницы с системой «компакт» двойником не почувствовал.
Вариант на авито-лучший. Хорошая цена и навеска.
Циклокросс на наших дорогах комфортнее. У него шире зазоры и можно поставить покрыхи пошире.
Это лучше чем брать шоссер на УГ навеске с колёсами которые восьмерят после 1 ямы за эту же цену
Во Владике есть, если верить сайту
https://trial-sport.ru/goods/51516/1315972.html
В bike police что-то из Джаинтов с бараном видела...
Для шоссе- шоссе, для пересеченки МТБ, у циклокроса тоже есть назначение, но не шоссе. Надо брать то, что катаешь.
Циклокросс на наших дорогах комфортнее. У него шире зазоры и можно поставить покрыхи пошире.
Это лучше чем брать шоссер на УГ навеске с колёсами которые восьмерят после 1 ямы за эту же цену
В средней скорости не сильно потеряю, как по твоему?
Для шоссе- шоссе, для пересеченки МТБ, у циклокроса тоже есть назначение, но не шоссе. Надо брать то, что катаешь.
Вот и я так думаю, но возможно все не так однозначно. Если поставить слик на циклокросс, сильно ли он проиграет в средней скорости шоссеру - вот в чем вопрос. В его конструктивные элементы заложена бОльшая прочность, это плюс для наших дорог.
Если стоит выбор: брать «шоссер» за 30-40К на самой начальной навеске или ЦК на предтопе с возможностью установки сликов, с назначением: катать для себя по шоссе, бреветы и дальняки, без амбиций на гонки и соревы тут 100% вариант брать цикл.
У меня был грэвел на системе с 1 звездой спереди. И сейчас шоссер. Средняя примерно одна и таже...
Стремно с 1 звездой лишь когда на спусках вкручиваешь.
средней скорости шоссеру - вот в чем вопроc
у того цк большая звезда в ройоне 40t , это довольно мало но только касается спусков. Если тебя интересуют спуски на скоростях 50-70 км/(или сколько там) то возможно стоит беспокоится. Но и даже на спусках бывается не разгонишься если против ветра. Что касается одной звезды.. то конечно большие перескоки по скоростям не очень рационально и поэтому иногда придется дрежать более тяжелую передачу. Если трасса несильно пересеченная то можно попробовать ставить более шоссейную кассету.. к примеру 11-25.. но если встертится серьезный подъем то придется попотеть или даже пройти пешком.
На современных ЦК с 1 звездой впереди кассеты с более широким диапазоном с 36 до 42
Для наших апхилов с 42Т впереди более чем
Более менее прояснилась ситуация с этим циклом, есть над чем подумать. Спасибо всем откликнувшимся. Хозяин цикла говорит , что раскручивал его до 70 км/ч, если так - то уболтаться..
А что если поставить двойную звезду на него спереди? Есть в этом смысл? Надо купить звезды я так понимаю, передний переключатель и манетку? Сколько это по деньгам примерно выйдет, может кто подсказать?
Но в этом случае наверное и кассету стоит поменять, чтобы более ровный диапазон был...
А что если поставить двойную звезду на него спереди? Есть в этом смысл? Надо купить звезды я так понимаю, передний переключатель и манетку? Сколько это по деньгам примерно выйдет, может кто подсказать?
Но в этом случае наверное и кассету стоит поменять, чтобы более ровный диапазон был...
надо будет менять всю трансмиссию. более менее вменяемые трансмиссии в сборе -групсет ок 25К и выше
Да и смысл?
Я на грэвеле тоже перешёл на двойник, разницы существенной не заметил.
На спусках может не так забалтывался и все
Я на грэвеле тоже перешёл на двойник, разницы существенной не заметил.
На спусках может не так забалтывался и все
Ясно, спасибо..
Катать буду только по трассе.
если по трассе только, то шоссер предпочтительней.
ищите на веломании, в группах в вк. Там полно предложений в разных ценовых категориях.
За 50-60к б.у можно найти более менее приличный карбоновый, на простых колесах с относительно вменяемой навеской.
Dmitrij пишет:Катать буду только по трассе.
если по трассе только, то шоссер предпочтительней.
ищите на веломании, в группах в вк. Там полно предложений в разных ценовых категориях.
За 50-60к б.у можно найти более менее приличный карбоновый, на простых колесах с относительно вменяемой навеской.
Жаль только без возможности проверить вещь перед покупкой
Есть проверенные же продавцы.
В Хабаровске шоссейники есть в триале, возможно в bike-police(давно не заходил туда).
Регион в целом беден на их наличие...я оба раза покупал шоссеры вслепую. ))
конечно не все гладко с б.у, но в таком случае заказывайте на сайтах у офф дилеров )
Человек написал что шоссер нужен для шоссе, зачем ему циклокрос? Как всегда выдумываем велосипед, когда уже все давно придумано.
Люди делятся опытом и своим видением ситуации. А вопрошающему уже саму решать, как действовать
Боже, человек действительно не в теме, извините про GT - это была шутка но съездить в соседний город за велом, которого нет здесь - это нормальный вариант.
Если бюджет не позволяет сразу взять вел с хорошей обвеской, то надо выбрать с накатистой рамой с вилкой, у которой хотя бы перья будут карбоновые и с возможностью дальнейшего апгрейда. А колёса и прочее - это все равно расходники и со временем подлежат замене.
Если так необходимо со спуска лететь за 70 км/час, то, как уже сказали, лучше две звезды спереди, чтобы не ноги не забалтывались
Лично я купила по случаю сначала фреймсет, а потом все остальное.
Боже, человек действительно не в теме, извините про GT - это была шутка
Это тот случай, когда спрашивают в каком месте смеяться... Интересно, что привело к выводу о том, что я настолько не в теме, что об этом потребовалось писать в таких интонациях?..
коша пишет:Боже, человек действительно не в теме, извините про GT - это была шутка
Это тот случай, когда спрашивают в каком месте смеяться... Интересно, что привело к выводу о том, что я настолько не в теме, что об этом потребовалось писать в таких интонациях?..
Ёлки, ну, извините за все интонации, какие бы там вам не померещились назовите слова, их выражающие и я их удалю
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
Currently installed 2 official extensions. Copyright © 2003–2009 PunBB.