Думаю с учётом всего что я увидел в этой теме, наиболее разумным вариантом будет покупка циклокросса. Почему? Отвечаю:
1. ЦК наиболее универсальный вел, нежели чем шоссер. Поставил шоссейный слики 25С и катай и тренируйся по шоссе. Тот же Сергей Осипов катал на ЦК до Корфы со средними за 33 км/ч и тренил с шоссерами и норм. Есть ещё знакомый кто катает на грэвеле с 2 вилсетами, в том числе на шоссейных покрышках- бескамерных, и тренит и ездит наравне с шоссерами. Ставит 2 вилсет с покрышками 45С и ездит на них по гравию и грунтам.
Допустим, надо тебе поехать 200 км черезГеоргиевку...а там 20 км гравия, на котором с шоссером те всю душу выбьет, на ЦК ставишь покрыхи пошире и едешь намного с большим комфортом по проблемным дорожным участкам.
2. За озвученный бюджет можно взять лишь шоссеры или на навеске начального уровня или велы с хз какой истории у серых продавцов. Которые тебя в переписке Г*** обольют с ног до головы и придёт вел с ****й тучей коцок и хз после каких поездок, с хз какой историей. И будешь в него ещё вкладывать деньги.
ЦК с авито продаёт проверенный чел, которого я лично знаю. Видел не раз этот вел и проблем с ним нет никаких. Даже сейчас стоят мои конти гаторскины на нем.
3. Как чел лично катавший на грэвеле с системой 1-11 могу с уверенностью сказать, что ее хватит за глаза для езды в целях озвученных автором темы. Хочешь хорошо катать, с высокой средней-для этого важна физуха в первую очередь.
А разница между ЦК на сликах и шоссером на сликах в массе, в м.б нескольких десятках ватт, которые важны будут на гонках, но никак не в езде по шоссе с целями автора темы.
Инстаграм: dmit_dvff
89IЧЧО65582
Canyon Grizl CF SL8 (gravel) + Booster Country (mtb)