Кому то может интересно.
Поглядел вел вживую. Сделал несколько фотографий, здесь не знаю как выложить, поэтому можно увидеть по ссылке в google-drive:
https://drive.google.com/drive/folders/ … sp=sharing
Итак, по словам владельца:
"В велосипеде менялось все навесное оборудование - переключатели, передние и задние шифтеры, вилка, колесо переднее, шатуны с системой под 48 шлицов, покрышки.
Навесное оборудование говорит shimano alivio. Колесо менялось из-за поломки обода. Все остальное - для улучшения."
Также обратился к веломастеру Андрею из веломастерской Вел.Ком, который любезно согласился оценить вел. Вот его мнение:
"Велосипед неплохой довольно, но устаревший по всем фронтам. Цена для нынешнего времени вроде бы и нормальная, но я бы за него больше 12-15 тысяч не дал. За 20 000 можно поискать что то на колёсах 27.5 дюймов и гораздо более свежего года выпуска. 26 размер это прошлое"
Так что возникла пара новых вопросов к форумчанам:
1. В чем преимущество новых моделей над старыми? В более новых версиях навесного оборудования, которое лучше по параметрам, так как делается по более новым технологиям? Ну просто как можно раму улучшить, там уже должно быть до идеала доведено.
2. В плане перспектив продажи потом - старые модели не котируются, хоть бы даже были в идеальном состоянии?
3. В чем преимущество более больших колес над меньшими, кроме наката? Почему тогда не 30 поставить?
Всем заранее спасибо за ответы.