Re: Правила дорожного движения для велосипедов
если снесут от знания правил легче не станет:)правило-одно контролировать ситуацию.
головой крутить по сторонам и все-ок,не машина все же:0
а если снесут, а тут ещё и голова кружится?..
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Спасибо всем кто был все 18 лет с нами. На форуме отключена регистрация новых пользователей и почти все разделы переведены в режим RO.
если снесут от знания правил легче не станет:)правило-одно контролировать ситуацию.
головой крутить по сторонам и все-ок,не машина все же:0
а если снесут, а тут ещё и голова кружится?..
В пробке, когда все стоят колом и нет возможности проехать справа (ну часто бывает, так прижмутся к поребрику, что вообще не протиснутся) - бывает еду по середине (в междурядье или как там его). В принципе, опасности не много, т.к. машины стоят мёртво, но надо быть на чеку, ибо возможны: внезапные попытки перестроений, открывающиеся двери, плевки и бычки из окон
Стараюсь вернуться в правый ряд до того, как пробас поедет, либо, как это чаще бывает, использую этот манёвр, чтобы стать на светофоре первым справа.
Объехать слева медленный транспорт, мне кажется, вполне нормально, главное, чтобы твой манёвр видели, понимали и он не был внезапным. Такой объезд зачастую получается даже не по разделительной, а вполне себе с выездом в левый ряд, что тоже не криминально и правилами не запрещено. Конечно, главное тут не подрезать никого внезапно. Убедиться, что пропускают или что точно пролезешь
Даже по встречке можно, если сплошной нет.
Я сейчас скажу парадоксальную вещь, но через сплошную обгонять тихоходных можно, НО только в зоне действия знака "Обгон запрещён".
для начала напомню некторые моменты
во-первых:
тихоходное ТС - это ТС на котором установлен знак "Тихоходное ТС", либо ТС, которое в силу своих конструктивных особенностей не может двигаться со скоростью более 30 км/ч
во-вторых:
Обгон - это манёвр ВСЕГДА связанный с выездом на "встречку"
в-третьих:
Постоянные знаки имеют приоритет над постоянной разметкой.
а теперь разберемся в парадоксальности ситуации, казалось бы, сплошная, знак "обгон запрещён", вроде бы совсем совсем запрещено обгонять. А теперь вспоминаем, о чём нам говорит знак 3.20 "обгон запрещён":
Запрещается обгон всех транспортных средств, кроме тихоходных транспортных средств, гужевых повозок, велосипедов, мопедов и двухколесных мотоциклов без коляски
Как я писал выше - знак имеет приоритет над разметкой, соответственно тихохода через сплошную обгонять можно, но ТОЛЬКО при условии что есть знак "обгон запрещён".
Да, Зоркий Глаз, формально всё правильно. Ещё один парадокс ПДД.
Но, во-первых, в случае чего, инспектор может не согласиться с такой буквальной трактовкой и придётся-таки разговаривать с судьёй. И не факт, что судья тоже будет на стороне велосипедиста.
Во-вторых, знак "Обгон запрещён" ставится не просто так, а в реально опасных местах.
Я бы не рискнул. Хотя, смотря какая дорога конечно...
Интересно, несёт ли какую-то ответственность организатор колонны велосипедистов, в случае ДТП, связанного с этой колонной?
Интересно, несёт ли какую-то ответственность организатор колонны велосипедистов, в случае ДТП, связанного с этой колонной?
тут наверное больше вопрос к тому, кто является участником дтп, говорят может быть кто угодно почти) так что с неадекватными велосипедистами лучше вместе не ездить.
Интересно, несёт ли какую-то ответственность организатор колонны велосипедистов, в случае ДТП, связанного с этой колонной?
Если официальный организатор вообще есть
Не ездить, это как? Держать в голове чёрный список и приехав на покатун отказаться от него, если там есть неадекваты?
Или прогнать их?
Или сделать это организатору?
Нереально...
Агапит пишет:Интересно, несёт ли какую-то ответственность организатор колонны велосипедистов, в случае ДТП, связанного с этой колонной?
Если официальный организатор вообще есть
Как сказать... Если последствия происшествия будут значительны, могут, возможно, и неофициальному предъявить
Агапит, я как раз вспомнил вчерашнюю покатушку. Как некоторые личности выделывали трюки при движении в группе.
P.S. Если я пишу следующее:"еду тогда-то и туда-то. желающие могут присоединиться" - врядли я буду считаться организатором ...
Но фактически ты ведь вождь
Тут тебе не мушкетёры, тут каждый сам за себя
Формально каждый сам за себя в ответе, но если кто то из пострадавших сможет приплести вину на организатора, то возможно и наказание и организатора . Я полагаю зависит от того, кто пострадал, и какие связи/средства будут задействованы, от настроения судьи т.д.
Нет. Мы не организаторы. Я это всегда подчеркивал с первой своей покатушки. Я идейный вдохновитель или проводник.
"Хоть как назови, только в терновый куст не кидай!"
Не гуглил, но, имхо, организатором может считаться тот, кто берет деньги за поездку/поход.
Хотя, и здесь, участников можно назвать попутчиками, а переданные деньги - платой за бензин, продукты, услуги проводника и т.д. (последнее уже вызовет вопросы у налоговой, так как это какая-то там некоммерческая деятельность/сторонний заработок).
заявился официально, в администрацию ли с велопробегом, в мчс ли с походом - указывается в бумажке организатор/руководитель.
нет бумажки - нет человека :]
Как говорится, для общего развития
Одни из первых правил для велосипедистов были разработаны в 1902 году комитетом общества велосипедистов и физического развития (ЕОВиЛФР). Эти правила выносились на обсуждение и утверждение в Екатеринбургской городской Думе:
- едущие на велосипеде должны держаться правой стороны улицы ближе к тротуару;
- объезжать пешеходов, верховых всадников и экипажи только с левой стороны;
- в случае беспокойства лошадей велосипедист обязан умерить ход и сойти с велосипеда и по возможности закрыть его собой;
- огибать угол или пересекать улицу следует по возможности тихим ходом;
- при совместной езде велосипедисты должны ехать не более как по двое в ряд с промежутками между рядом не менее сажени;
- воспрещается ездить на велосипедах по тротуарам, бульварам, в скверах и в местах скопления публики;
- при встрече с крестным ходом, большими похоронными процессиями или вообще со значительным количеством пешеходов, либо экипажей, велосипедист обязан сойти с велосипеда и провести его в руках или же уехать в боковую улицу.
Для России узаконенный проезд на красный выглядит, как стёб
https://youtu.be/d8VuZmB2jbQ
Для России узаконенный проезд на красный выглядит, как стёб
https://youtu.be/d8VuZmB2jbQ
Простите, фигня
По ситуациям 1, 2: если оказался впереди всего потока - встал посреди полосы, и всё тебя видят; если впереди транспорт - стой сзади, пропусти в конце концов всех и езжай. Минута ожидания и целый организм.
Для России узаконенный проезд на красный выглядит, как стёб
https://youtu.be/d8VuZmB2jbQ
Шляпа. Хорошо рассуждать по примерам с отсутствием трафика. А попробовали б они в том же Париже на красный 4-х полосную дорогу пересечь
Если тебя подрезали к примеру на дороге, то как доказать свою правоту?
Освежил в памяти нашу дорожную "библию" (ПДД) и открыл для себя прелюбопытный нюанс:
оказывается пешеходы по ОБОЧИНЕ могут двигаться в любом направлении, так же, как ведущий велосипед. А вот по КРАЮ ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ, только во встречном.
Нюанс про пешехода и приравненного к нему спешившегося велосипедиста:
Последний по проезжей части должен двигаться по ходу движения ТС, а простой пешеход - навстречу (п. 4.1)
Данный пункт говорит, что спешившийся велосипедист нифига не пешеход, а всё тот же велосипедист, следовательно при пересечении ПЧ по переходу, он должен велосипед переносить на руках, как багаж, а не вести его рядом
Да, правила игры несовершенны. Тем не менее
«Пешеход» — лицо, находящееся вне транспортного средства на дороге либо на пешеходной или велопешеходной дорожке и не производящее на них работу. К пешеходам приравниваются лица, передвигающиеся в инвалидных колясках, ведущие велосипед, мопед, мотоцикл, везущие санки, тележку, детскую или инвалидную коляску, а также использующие для передвижения роликовые коньки, самокаты и иные аналогичные средства.
Тем не менее это разные лица
При движении по краю проезжей части пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств. Лица, передвигающиеся в инвалидных колясках, ведущие мотоцикл, мопед, велосипед, в этих случаях должны следовать по ходу движения транспортных средств.
А если приравниваются - разорваться? или занять среднюю позицию и идти по середине дороги?
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
Currently installed 2 official extensions. Copyright © 2003–2009 PunBB.