Тема: Норматив для строительства велодорожек

Здравствуйте!

Нужна помощь!понимаю, что пока до строительства велодорожек далеко в Хабаровске, но все же пишу.

тут ко мне обратились с таким вопросом- что есть такой документ, конвенция, норматив для проектировщиков как строить велодорожки.

Может Кто встречал где такой документ в интернете или работа связана со строительством и проектированием - кто-нибудь может помочь в данном вопросе.

Нужен данный документ для проектирования велодорожки в парке.

Буду рада, если поможите.
В любом случаи спасибо

GT Avalanche 1.0
I want to ride by bicycle!!!

2

Re: Норматив для строительства велодорожек

Тут человек привёл ГОСТ и выдержку из него про велодорожки.

http://velo.perm.ru/forum/index.php?s=d … opic=5017#

3

Re: Норматив для строительства велодорожек

о супер))
кажись, то что надо))
С-П-А-С-И-Б-О!!!!!

GT Avalanche 1.0
I want to ride by bicycle!!!

4 (30-06-2009 16:04:14 отредактировано Ingenero)

Re: Норматив для строительства велодорожек

Интересная ссылка. Прочитал все страницы, хотя если бы знал что их будет столько, я бы не начинал. Там обсуждается строительство велодорожек в Перми. От самого начала - от высказывания идей, до впечатлений по езде по этим велодорожкам.

В итоге прихожу к выводу, что вело дорожки для Хабаровска делать пока явно рано. Гораздо полезней для велосипедистов было бы обычное улучшение дорожного покрытия и ширины обычных дорог. На текущий момент велосипедистов слишком мало, а тех, которые ездит по делу, а не катаются просто так, и того меньше. Еще и сезонный характер движения. Надо подождать несколько лет, и когда нас станет больше, ставить вопрос заново.

Понравилось сообщение оттуда:
=====
1. Как минимум 60% голландцев ездят на велосипеде трижды в неделю, 80% хотя бы раз и только 7% практически никогда.
2. Люди с высоким социальным статусом ездят чаще, чем со средним. Основная причина - людям нравится ездить на велосипеде. Хотя присутствуют и другие факторы, к примеру здоровый образ жизни и дружественность к окружающей среде.
3. Голландцы осознают, что если все вдруг решат ездить на авто, то случится коллапс транспортной системы, от которого, среди прочего, пострадает и экономика.
4. Люди НЕ ездящие на велике на работу прогуливают её на 10% чаще (прогулы оценивают в сумму 2 миллиарда евро!).
5. Безопасная велосипедизация началась примерно в середине 70-х, когда родители детей ездящих в школу на великах, организовали организацию "Остановим убийство детей" (Имеется в виду убийство на дорогах). Они потребовали от правительства возможности ездить в школу безопасно.
6. В проишествиях велосипед-автомобиль, как правило, винят автомобилиста.
Водитель авто: "Велосипедист делал очень странные движения!" Судья: "Но Вы видели велосипедиста и знаете, что иногда они так делают. Вам следовало сбавить скорость."
=====

Вел реально транспортная сила. Когда у нас будет хотя бы 10% населения, которые хотя бы раз в неделю ездят по делам на веле, тогда и станет целесообразно обсуждать нормальные велодороги.

5

Re: Норматив для строительства велодорожек

Ingenero пишет:

Гораздо полезней для велосипедистов было бы обычное улучшение дорожного покрытия и ширины обычных дорог.

плюспицот

6

Re: Норматив для строительства велодорожек

ага ... они для машин то их расширить не могут, не говоря уже про улучшить .... а тут ещё лисапедёры лезут smile

нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти
Изготовление велоаксессуаров. Массовое производство и эксклюзивные ништячки.
eGorynych ™

7

Re: Норматив для строительства велодорожек

Рано или подно ездящих велосипедистов станет больше стоящих в пробках автомобилистов и тогда вся дорога нашла, плюс экстрим: кто меньше заркал собьёт=)))

В моих планах нет "нравиться всем"! Остальное - лесом!
Тел: 89098556242. Езжу на STELS, красненький такой с беленьким напополам, двухподвес.
Хочу быть добрым, скромным и не вспыльчивым! А становлюсь .... лучше не произносить

8

Re: Норматив для строительства велодорожек

Народ, а с таким документом кто-нибудь сталкивался:
Нормы Европейской Федерации Велосипедистов?

GT Avalanche 1.0
I want to ride by bicycle!!!

9 (30-06-2009 20:31:08 отредактировано kvadrat)

Re: Норматив для строительства велодорожек

katushavelo пишет:

Нормы Европейской Федерации Велосипедистов?

где-то тут http://www.ecf.com/43_1

10

Re: Норматив для строительства велодорожек

Ой, еще раз спасибо! еще раз выручил)))

GT Avalanche 1.0
I want to ride by bicycle!!!

11

Re: Норматив для строительства велодорожек

ДАСиЗ Администрации Хабаровска опубликовал Генеральный план развития до 2025 года. В нем нашел развитие пешеходных зон и ни слова о велодорожках.

http://dasiz.khabarovskadm.ru/town-planning/gen_plan/ Раздел "Транспорт"

Когда я покупал GT Avalanche 2.0, на их ценниках ещё писали «пожизненная гарантия на раму».
YouTube

12

Re: Норматив для строительства велодорожек

Все игровые аппараты, которые здесь представлены, это конечно же настоящая находка, ведь абсолютно все они произведены от лучших компаний игровой индустрии на сайте    казино вулкан 24 часа

13

Re: Норматив для строительства велодорожек

Да-а-а уж, какую спамер тему поднял ) Десятилетней давности , и так актуальную сейчас )

14

Re: Норматив для строительства велодорожек

если к 2009 году за 30 лет голландцы пришли к пониманию велосипедов, а у нас велодорожку протянули только в 2018 году, то так к году 2048 и у нас может придЁт понимание чего-то подобия : )))

15

Re: Норматив для строительства велодорожек

Вы что, хотите что бы было как в европе? Там же геи сплошные и волюнтаристы ))))))))))

если к 2009 году за 30 лет голландцы пришли к пониманию велосипедов, а у нас велодорожку протянули только в 2018 году, то так к году 2048 и у нас может придЁт понимание чего-то подобия : )))

Шутка если кто не понял.