Тема: Велик без присмотра
Насколько возможно оставлять велик на улице без присмотра?
Хочется узнать способы защиты велосипеда, различные ситуации..
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Спасибо всем кто был все 18 лет с нами. На форуме отключена регистрация новых пользователей и почти все разделы переведены в режим RO.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Насколько возможно оставлять велик на улице без присмотра?
Хочется узнать способы защиты велосипеда, различные ситуации..
Без присмотра лучше вообще не оставлять... Машины со сверхсовременными сигналками уводят и потом не находят. А вообще если и пристегивать, то в людном месте или на автостоянке охраняемой. Берут за это охранники от 10 до 30 р. Ну и естественно не оставлять на велике тот же велокомп. Спереть его можно слишком быстро...
Крепко затянуть (приклеить ) все то, что можно снять, а велозамок пропустить через колеса тем, у кого они легко снимаются.
Есть, кстати, сигнализация на велосипеды Когда-то видела в Спорт-Аква. Реагирует на вибрацию движущегося велосипеда. Но лучше уж замок И покрепче
Но лучше уж замок И покрепче
И побольше
Железные цепи и амбарный замок
Хотя если оставлять велик ненадолго где-нибудь, то необязательно, я думаю, мощный замок. Никто с собой инструмент такой для перекусывания не носит
А вот если целый день велосипед стоит одиноко, то присмотреться к нему могут...и подготовиться...
Когда нужно надолго оставить вел без присмотра, я езжу на очень старом своем веле. Его и воровать уже не хочется, а если и украдут, то не жалко. На большие расстояния на нем я и не поеду, но как правило, по делам ехать далеко не надо.
Снимать комп, зеркало, фонари и прочие аксессуары каждый раз лениво. Можно еще подседел вытаскивать, немного снижает вероятность угона.
Вообще риск кражи возможно самая большая сложность для велосипедиста. Возможно это даже хуже чем плохие дороги.
А как лучше велик велозамком пристёгивать?
Или без разницы?
Если колеса быстросьемные то нужно и через них тросик продеть.
А то будет вот так:
А как лучше велик велозамком пристёгивать?
Или без разницы?
Обычно продевают через раму и заднее колесо, если есть возможность, то и через переднее..
полутораметрового замка все таки на два колеса маловато будет..
Можно еще подседел вытаскивать, немного снижает вероятность угона.
Мне тут недавно рассказывали, что вел под велозамком может угнать и непросто, а вот запасных подседелов набрааать..
Короче, все не жизнерадостно выглядит.. Покупал его как средство для передвижения по любым причинам.. а в итоге все сводится к велопоходам и покатушкам.. ну максимум на работу приехать..
Если колеса быстросьемные то нужно и через них тросик продеть.
Прикольно.. Они предлагают каждый раз снимать переднее колесо и пристегивать его рядом с задним )
Мне тут недавно рассказывали, что вел под велозамком может угнать и непросто, а вот запасных подседелов набрааать..
Вы часто видете людей с запасными подседелами и щипцами для перекуски троссиков? Разумеется можно все украсть, риск есть, но и в панику впадать не стоит.
Не так все и страшно. На 15 минут оставить всегда можно, а если надолго, то приходится идти на стоянку. Я по делам езжу на веле.
А почему так снисходительно - "максимум на работу приехать"? Большинство перемещений как правило и связаны с работой.
Они предлагают каждый раз снимать переднее колесо и пристегивать его рядом с задним )
Нет, проще. Надо или длинный троссик, или 2 замка. Наверное второй вариант надежнее.
А почему так снисходительно - "максимум на работу приехать"? Большинство перемещений как правило и связаны с работой.
Все связано с моим местом жительства - автобусы гости там не такие частые, дофига времени тратится на ожидание на остановке + езда + еще топай пешком - мест назначения валом, а маршрутов автобусов 5 штук на весь город, если без пересадок..
Если сравнивать время пути до Южного - на велике выходит быстрее..
Ну и смысл мне в Южном делать если с великом в магазин сыкотно зайти??! ))
А работа - это путь из одной точки в другую (дом-работа, работа-дом)..
Ну и смысл мне в Южном делать если с великом в магазин сыкотно зайти??! ))
А сколько времени в магазине? Если 15-30 минут, то без проблем. Вполне хватит замка. Я сам так делаю, когда есть необходимость. Если на пол дня, то уже проще на стоянку поставить. На мой взгляд - это вполне реальное и оптимальное использование велосипеда. Сам так делаю, и не вижу повода для пессимизма.
А работа - это путь из одной точки в другую (дом-работа, работа-дом)..
По магазинам и прочим делам я хожу редко, а вот на работу почти каждый день надо ходить. При определенных обстоятельствах можно даже за пару сезонов велосипед полностью окупить, только за счет билетов.
При определенных обстоятельствах можно даже за пару сезонов велосипед полностью окупить, только за счет билетов.
С нашей инфляцией - запросто! Особенно если работа разъездная..
Но после велопробегов я хочу жрать зверски.. вся выгода прибавляется к обеду.. ))
получу зп - буду делать джсм сигнализацию в седле - как у мотоциклов (датчик удара и датчик наклона), а так же 10 мм цепь, с хорррошим замком.
получу зп - буду делать джсм сигнализацию в седле - как у мотоциклов (датчик удара и датчик наклона), а так же 10 мм цепь, с хорррошим замком.
Расскажешь потом о процессе и результате в подробностях?
Сигналка оповещает звуком об угоне, или еще блокирует как-нибудь колеса?
Хоть бы это было переднее с задержкой на 10 секунд
Интересная статья - "Велосипед, неинтересный для воров"
http://www.veloservis.ur.ru/tech080303.html
С автором согласен, сам делаю примерно так же.
Как раз сегодня на утренней покатушке замерил разницу в скорости между моим легким и накатистым гибридом на сликах и старым велом на зубастой резине, да еще и слишком мелкой ростовкой. Разница в скорости менее 15%. При езде по делам редко надо проезжать больше 10 км, и разница во времени выходит менее 5 минут, чем запросто можно пренебречь. Но зато какое облегчение бросать велик без присмотра и не переживать об этом!
главное трос потолще, остальное - мелочи
ага. и при выходе увидишь картину из темы "юмор"
Кстати.
вот вопрос по теме велобезопасности.
Чисто теоретически, комубыто нибыло интересна титановая цепь?
Короче, все не жизнерадостно выглядит.. Покупал его как средство для передвижения по любым причинам.. а в итоге все сводится к велопоходам и покатушкам.. ну максимум на работу приехать..
Это твоя родиная, сынок
бесхозный вел сразу привлекает внимание, как и мотоцикл, увы
замыкать на провод от электровоза, под напряжением! чтобы даже дотянуться не успели
бесхозный вел сразу привлекает внимание, как и мотоцикл, увы
замыкать на провод от электровоза, под напряжением! чтобы даже дотянуться не успели
ага.. подошел.. трупы распихал.. обесточил и поехал.. ))
Только потом такие счета за электричество придут.. впору будет самому по напряжение лезть ))
В центре спокойно оставляю вел, правда снимаю фонари/компы, но если ненадолго (в магазин)... Замок пускаю через раму и переднее колесо (заднее без ключа не снимается=)). Надолго никогда ещё не оставлял, но и не планирую!
no comment
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
Currently installed 2 official extensions. Copyright © 2003–2009 PunBB.