Чтобы все лавры "пейсателя" не доставались одному Буке, я с его согласия выложу продолжение:
Итак, перед нами забрезжил призрачный свет надежды - надежды ночевать под крышей, а не проснуться утром в виде высосанных комарами шкурок. Женя, шустро заклеив проколотую камеру (чувствовалось, что он, также как и мы, устал наслаждаться окружающей природой), сказал "Поехали" и махнул рукой. Передать, с каким наслаждением мы катили по неровной, заросшей, полутропинке-полудороге после этих непролазных джунглей - просто невозможно.
Вскоре, естественно, Женя нашел какие-то только ему ведомые ориентиры и с радостью объявил, что едем мы не в ту сторону. Мы привычно не удивились, развернулись и покатили - уже в ту.
Дорога была среднего качества - среди, в общем укатанной грунтовки, попадались знатные грязевые ванны, которые с наслаждением принимали в себя колеса наших железных коней. Вскоре я понял, чем ви-брэйки отличаются от дисковых тормозов - при надавливании тормозной ручки раздавался характерный шелест, практически не влияющий на скорость. Но поскольку встречных машин на этой трассе в это время было, мягко говоря, немного, я просто забил на это обстоятельство. Переключатели и цепь были покрыты сплошным слоем грязи. В звуках велосипеда появились недовольные нотки, но я шепотом уговаривал его потерпеть еще немного, ибо деваться нам все равно было некуда.
Пару раз в некотором отдалении от дороги попадались одиночные дачные домики, но Женя не узнавал в них свою дачу, и мы продолжали катить навстречу закату.
Вот, наконец, дачи появились в массовом количестве, и мы решили найти разумную жизнь и попытаться войти с ней в контакт. Первая попытка оказалась неудачной - дачный поселок был населен также густо, как окрестность места посадки Аполлона-11. Суровые обстоятельства оказали деструктивное влияние на наши моральные устои, и мы решили поискать чего-нибудь съедобного среди культурной растительности. Однако, поскольку было воскресенье, все съедобное было уже собрано, упаковано и доставлено в город заботливыми владельцами микроплантаций. Женя предложил подкрепиться небольшим кочаном капусты (которая еще была крепко прикручена к земле по причине неполовозрелости), но то ли мы с Букой оказались недостаточно голодными, то ли нам вспомнилась пионерская клятва, то ли просто стало жалко капустного детеныша - в общем, от еды мы отказались.
Примерно здесь же у меня появилась мысль, которую я не преминул высказать (видимо, пионерская клятва все-таки не при чем) - найти дачку с замкОм попроще и переночевать там, но Женя заверил, что победа социализма уже не за горами, и мы поехали дальше. Тем временем солнце уже скрылось за горизонтом. Становилось неуютно...
После очередного километра грунтовки нам, наконец, встретилась сама госпожа Удача в образе дачницы-пенсионерки. Конечно, немалого труда стоило нам - грязным, усталым оборванцам - убедить пожилую женщину, что мы не бандито-гангстерито, а всего лишь руссо туристо - облико морале. Наконец, общий язык был найден, мы узнали, где мы находимся (это оказался 10й км), у бабушки оказалась колонка с вкуснейшей водой (говорят, на острове воду пить нельзя из-за повышенного содержания железа и марганца, но в тот момент нас это мало волновало), полбулки позавчерашнего хлеба и огурцы-переростки. Короткий отдых, перекус (хорошо, что нас не видели в этот момент наши "городские" знакомые! три типА сидят на корточках, словно цвет Южного Бутово, жадно, не жуя, глотают огурцы...), бабушка рассказывает, как добраться до берега и дальше - до 7го километра, где нас ждет гостеприимная женина дача. Бука предлагает бабушке денюшку "за беспокойство" - та наотрез отказывается. Спасибо Вам, неизвестная дачница! Вряд ли Вы читаете этот форум, но Вы нам очень-очень помогли!!
to be continued...
Мечты не умирают, поверьте. Умирают желания, не подкрепленные страстью.