Тема: Золотая Осень 2010
С 3.09.10 по 5.09.10 состоится традиционный турслет "Золотая Осень".
Подробности можно прочитать в топе "ЗО 2009". Пройдет на Хехцире как и в прошлом году. Зачет парный. мужские и смешанные экипажи.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Спасибо всем кто был все 18 лет с нами. На форуме отключена регистрация новых пользователей и почти все разделы переведены в режим RO.
DVRIDE.ru → Мероприятия → Золотая Осень 2010
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
С 3.09.10 по 5.09.10 состоится традиционный турслет "Золотая Осень".
Подробности можно прочитать в топе "ЗО 2009". Пройдет на Хехцире как и в прошлом году. Зачет парный. мужские и смешанные экипажи.
Чо-то я туго соображаю после отпуска и не могу найти вышеуказанный топ. Наверное, объелась сырых морепродуктов. Пожалуйста, сообщите хотя бы место проведения ЗО-2010 немножко подробнее или киньте этот топ в ссылку
привет, вот ссылка на прошлогоднюю тему
http://www.dvride.ru/forum/viewtopic.php?id=608
Соревнования пройдут на Хехцире.
вот информация от katushavelo по прошлому году
Участникам соревнований при себе иметь:
компас, ручку, часы, столик на руль, чтобы крепить карту местности, набор ключей, запасную камеру и ВЕЛОШЛЕМ!
у кого есть возможность, возьмите мед. справку, что вы допущены к соревнованиям.
(Особо голодным: взять что-нибудь пожувать на маршруте)
Первый день 4 сентября, будет ВЕЛОРАЛЛИ, начало в 10-00
Второй день 5 сентбяря, ФИГУРНОЕ ВОЖДЕНИЕ
Подробности можно узнать у организатора Леонтьева Александра тел.89141516840. или в Центре Спорта
а велоралли - это типа ориентирование?
Типа, да. Это ваще реальная тема, круче чем фисташки к пЫву, зуб даю.
Так может понятнее, зачем читать отчеты о прошедших соревнованиях, букв же много, а тут еще школа начинается, а мозг-то не резиновый.
Да ну на, даже круче чем семки?
По возможности, завтра или после завтра выложу отксеренные копии положения.
Ренат, круче некуда
а в чем заключается фигурное катание
Стас, нельзя никак ускорить опубликование положения?
у меня с Интернетом проблемы, постоянно ищу не мой хата с наличием требуемого соединения к миру
будет ли машина, чтоб подвезла палатку и спальники?
а к палаткам и спальникам - в придачу еще и кухня полевая
ну так будет вообще просто шикарно!:-)
з.ы. По теме. Чтото вяло в этом году на форуме по поводу этих сорев. Предлагаю всем желающим принять участие собраться 1го числа часов в 21.00 у черного тюльпана, чтобы Все обговорить (в том числе кто с кем и в какой команде) и решить некоторые вопросы
будет ли машина, чтоб подвезла палатку и спальники?
в одном литературном произведении на подобный вопрос прозвучал встречный - может тебе ещё и вина красного и бабу рыжую?!
Комсомольчане приезжают приезжают в пятницу вечером и в субботу утром. Может кто помнит Марию? Просила сопроводить её от вокзала до Хехцира на велах.
Комсомольчане приезжают приезжают в пятницу вечером и в субботу утром. Может кто помнит Марию? Просила сопроводить её от вокзала до Хехцира на велах.
Странно, обычно все приезжали вместе с товарищем Мельниковым
Увы, я в пятницу работаю до 18.00. Но зачем обязательно её помнить - пусть проводит любой, у кого есть возможность
а в котором часу она приезжает?
Мельников вроде как у вас будет участвовать в Шоссеро соревнованиях с детями. Но точно не знаю.
По последним слухам, Мельников будет участвовать лично. С ним еще несколько бывших спортсменов. Я так понимаю, команда рассчитывает на желтую майку лидера... точнее на первое место (чет я ТДФ пересмотрел перед сном).
а я думал они попозже будут
не успею приехать
У Т В Е Р Ж Д А Ю
Заместитель министра молодежной
политики, спорта и туризма
Хабаровского края – председатель комитета по физической культуре и спорту
____________________С.И. Сачук
«______»__________________2010г.
У Т В Е Р Ж Д А Ю
Заместитель директора краевого государственного учреждения
«Хабаровский краевой центр спорта»
______________В.В. Лебединский
«______»__________________2010г.
Положение
О Чемпионате Хабаровского края по спортивному
туризму на коротких дистанциях
«золотая осень-2010»
посвященному Всемирному Дню туризма
1. Цели и задачи.
Слёт проводится с целью:
привлечения населения к занятию туризмом, как одной из наиболее эффективных форм отдыха и спорта, оздоровление населения края средствами спортивного туризма.
обмен опытом, проверка уровня технической подготовки туристов к спортивным походам.
выявление сильнейших команд края.
2. Сроки и место проведения.
Соревнования проводятся с 3 по 5 сентября 2010г. в Хабаровском муниципальном районе (р-он 20-21 км. Владивостокского шоссе, сопка «Змеинная»)
3. Проводящие организации
Контроль за подготовкой и проведением соревнований осуществляет комитет по физической культуре и спорту министерства молодежной политики, спорта и туризма края.
Общее руководство подготовкой и проведением соревнований возлагается на краевое государственное учреждение «Хабаровский краевой центр спорта».
Непосредственное проведение соревнований возлагается на главную судейскую коллегию, утвержденную приказом краевого государственного учреждения «Хабаровский краевой центр спорта».
4. Участники соревнований.
К соревнованиям допускаются сборные команды городских округов и муниципальных районов Хабаровского края (по 1команде).
Состав команды: 20 человек (не ниже 3 разряда по спортивному туризму, 1996г.р. и старше), + тренер и представитель. Дополнительно допускаются команды, не вошедшие в первую сборную команду за счет командирующих организаций.
Соревнования проводятся по четырём видам спортивного туризма:
Пешеходный – состав команды 8 человек (в т.ч. не менее 2 женщины).
Велосипедный – состав команды 4 человека (в т.ч. не менее 1 женщины).
Водный – состав команды 6 человек (в т.ч. не менее 1-й женщины).
Скалолазание – состав команды 2 человека (в т.ч. 1 женщина).
5. Программа соревнований
3 сентября
14.00 – отъезд от КГУ «Хабаровский краевой центр спорта» (ул. Калинина 79-А)
15.00 – 18.00 – работа мандатной комиссии
19.00 – 20.00 - Ориентирование по выбору (код 0830121511Я)
15.00 – 20.00 – установочный судейский семинар
21.00 – заседание судейской коллегии совместно с представителями команд.
4 сентября
9.00 – открытие слета
10.00 – начало соревнований:
1. Дистанция III класса – пешеходная группа «короткая», (код 0840251411Я)
2. Велоралли (код 0840281411Я)
3. Короткая дистанция – водная; каяк (муж.; жен.), (код 0840181411Я),
катамаран 2-х местный (муж., смеш.) (код 0840181411Я)
4. Скалолазание – лазание на скорость (парная гонка)
20.00 – заседание судейской коллегии совместно с представителями команд.
22.00 – конкурс самодеятельной туристской песни
5 сентября
9.00 – начало соревнований:
1. Дистанция III класса – пешеходная группа «короткая лично-командная» (код 0840091411Я)
2. Фигурное вождение (вело)
3. Короткая дистанция – водная, катамаран 4-х местный, (код 0840191411Я)
4. Лазание на скорость (парная гонка) – финал
15.30 – заседание судейской коллегии совместно с представителями команд.
(утверждение результатов)
16.30 – парад закрытия, уборка лагерей, утилизация отходов
17.00 – 19.00 – отъезд
6. Требования по организации соревнований, безопасности, транспорту и снаряжению.
Команды размещаются в полевых условиях, в отведенных местах со строгим соблюдением норм экологии. С целью контроля экологии и соблюдения правил общественного поведения вводится экологический взнос в сумме 500 руб. с команды.
К соревнованиям допускаются страховочные системы, суда и велосипеды, прошедшие техническую комиссию. Команды обеспечивают необходимую страховку своими силами и средствами. Контрольно-спасательная служба из числа МЧС и судейской коллегии, осуществляют контроль за выполнением мер безопасности и помогает в страховке экипажей. Участники должны иметь групповое и личное снаряжение для прохождения дистанций (согласно правил соревнований).
На торжественном открытии и закрытии соревнований команда должна быть в полном составе с флагом или эмблемой, в единой спортивной форме. В случае неявки команды (без уважительной причины) на построение результат аннулируется, деньги на питание не выплачиваются.
7.Определение победителей.
В комплексном зачете (четыре вида туризма) команда- победительница определяется по наибольшей сумме мест-очков в отдельных видах программы по следующей схеме: 1 место – 20 очков; 2-е – .18; 3-е – 16; 4-е – 15; 5-е – 14 и т.д. При равенстве суммы мест-очков, предпочтение отдается команде, занявшей лучшее место на: дистанции КТМ (пешеходный).
Определение победителей по видам программы проводится в соответствии с Правилами соревнований по туристскому многоборью, скалолазанию.
8. Награждение победителей.
В комплексном и командном (отдельно в каждом виде спортивного туризма) зачёте команда-победительница награждается кубком и дипломом.
Команды, занявшие, 2-3 места награждаются дипломами соответствующих степеней.
Участники, занявшие призовые места в каждом виде, награждаются медалями и грамотами.
9. Финансирование.
Возмещение расходов на: питание участников (согласно допуску), тренеров, представителей, судей; аренду автотранспорта для судей и иногородних участников; награждение; хоз расходы; спец снаряжение; спортивные карты; канцтовары товары; ГСМ для э/станции, бензопилы и машин начальников дистанций; доставку питьевой воды несет КГУ «Хабаровский краевой центр спорта».
Все расходы, связанные с командированием команд: проезду, суточных в пути, провозу багажа – за счет командирующих организаций.
Все расходы, связанные с командированием команд из других территорий: проезду, питанию в пути и дни соревнований, провозу багажа несут командирующие организации.
10. Порядок и сроки подачи заявок.
Предварительные заявки на участие в соревнованиях подаются до 20 августа 2010 года в КГУ «Хабаровский краевой центр спорта» по адресу: 680000, г. Хабаровск, ул. Калинина, 79-А, тел. 312007, 89145445244 (775244), эл.почта: hkcs79a@yandex.ru (команды, не прошедшие предварительную регистрацию не обеспечиваются питанием, автотранспортом). Представители местных команд проходят мандатную комиссию 1 - 2.09.10г. с 10.00 до 17.00 в КГУ «ХКЦС».
Для участия в соревнованиях представитель команды обязан предоставить в мандатную комиссию следующие документы:
* именную заявку на участие в соревнованиях с визой врача, заверенную в медицинском учреждении и органом, направляющим на соревнования;
* квалификационные документы на каждого участника;
* свидетельство о рождении или паспорт на каждого участника.
* иногородние участники – страховой медицинский полис.
ДАННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ЯВЛЯЕТСЯ ВЫЗОВОМ НА СОРЕВНОВАНИЯ.
Предлагаю всем участвующим собраться в пятницу часов в 20:00 на ПА и ехать на место проведения соревнований, а в субботу проснувшись, спокойно позавтракавши стремиться к победе!
Обсуждаем все здесь, мой номер в подписи
Предлагаю всем участвующим собраться в пятницу часов в 20:00 на ПА и ехать на место проведения соревнований
Если собираться то лучше раньше, потому как добираться до точки соревнований если не лосячить где-то около 1.5 час
а в 22.00 ставить палатки и обустраиваться можно но не комфортно
Хочу отпроситься на работе и выехать пораньше, но получиться ли - не знаю
так что, Мари из комсомольска встретить некому? она вообще, в пятницу приезжает или в субботу?
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
DVRIDE.ru → Мероприятия → Золотая Осень 2010
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
Currently installed 2 official extensions. Copyright © 2003–2009 PunBB.