Тема: Выбор шлема
Посоветуйте на что обратить внимание при выборе шлема?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Спасибо всем кто был все 18 лет с нами. На форуме отключена регистрация новых пользователей и почти все разделы переведены в режим RO.
DVRIDE.ru → Железки и снаряжение → Выбор шлема
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Посоветуйте на что обратить внимание при выборе шлема?
На голову
Реально - что б на голове удобно сидело. Я в триале взял KED и мой череп вполне доволен. Плюс там регулируется буквально всё. И ещё бонус в виде лампочек сзади и спереди.
Почитай тут http://www.velodrive.ru/about/rubriki/15/?id=85
http://kamaev.by.ru/Sites/bicycles/maintenance.htm
Шлем должен быть сертифицирован по стандарту CPSC, а еще лучше если по стандарту SMF Snell B-95 или Snell2000.
Шлем должен быть удобным, и правильно сидеть (примерно на полдюйма от бровей и обязательно закрывать затылок), при этом он не должен поддавливать на височные и теменные кости, иначе головная боль при длительном ношении обеспечена.
Шлем не должен съезжать и болтаться при правильной подгонке, несмотря на резкие движения головы.
Шлем должен быть комфортным и хорошо вентилироваться (к сожалению при первом выборе этого вы оценить не сможете) поскольку возврату такие товары не подлежат при отсутствии брака, то выбирайте шлем известного брэнда о котором читали в авторитетных тестах, или по рекомендации опытных велосипедистов. Комфорт помимо вентиляции определяется остнасткой шлема. Дорогие шлема имеют прокладки исключительно из кулмакса и очень хорошо отводят пот, а значит заливать лицо он не будет.
Шлем, наконец, должен отвечать вашим эстетическим запросам.
Храните шлем обязательно в чехле и не бросайте где попало, стирайте прокладки только рекомендованными жидкостями и шлем прослужит вам верой и правдой не один год.
Меняйте шлем при появлении даже незначительных трещин, а также после серьезной уборки, если есть подозрение на нарушение целостности его структуры.
Никогдане забывайте одевать шлем и очки.
За профессиональными консультациями прошу в мыло.
Извеняюсь за глупый вопрос, но зачем хранить шлем в чехле и что будет если этого не делать?
Те, кто много ездит и возит с собой шлем уже на себе осознали необходимость чехла. Так шлем не царапается, меньше шансов получить скол или еще каким-то образом его травмировать.
При стоимости хорошего кантрийного или трэйлового шлема в пределах 4000-5000 рублей, покупка чехла рублей за 300 не выглядит обременительной.
Ну а DH шлема стимостью от 6000 как правило уже имеют чехол в комплекте.
Нуесли чехол нужен только для перевозок, то это не про меня.
Я свой шлем вожу на голове, там чехол не смотрится.
А ещё видел чехлы на шлем от дождя.
Шлем должен быть сертифицирован по стандарту CPSC, а еще лучше если по стандарту SMF Snell B-95 или Snell2000..
Александр, а Bell Alchera по какому стандарту сертифицирован? А то у мня наклеек на нем живых уже нету, а у Вас вроде тоже Alchera.
Те, что в России продаются (у меня такой) делаются в Китае и сертифицированы по CE (европейский стандарт), те что в Америке сертифицированы по ASTM (американский стандарт. По CPSC серифицированы даунхильные и BMX шлема BELL, например Bellistic.
Алчеру я использую только в гонках ХС, для трэйла у меня есть GIRO Xen, он точно сертифицирован по CPSC.
Понятно, спасибо.
Ну как, кто нибудь шлем купил? Как впечатления? Я себе еще осенью взял самый дешевый на распродаже. Не в Хабаровске. Щас катаю, вполне нормально, не мешается.
Похоже правильнее задать вопрос так - почему вы не покупаете шлем?
стесняюсь
дорого
неудобно
нет подходящего размера
не знаю зачем он нужен
катаю только по набережной
я камикадзе
Всегда катал в кепке.. в этом сезоне взял себе шлем (вчера пришол с чейна) пока что доволен... но мысли о том что качественный шлем (на за 15 баксов) лучше убережот голову не покидают....
Хотя есть же народная мысль о том что шлем нужен лишь для того что бы мозги с асфальта не собирать....
Хороший шлем стоит 50-100 долларов. Но это не значит что в шлеме за 20 вам будет плохо. Подбирать шлем лучше всего на месте в магазине, если конечно есть выбор.
Хороший шлем стоит 50-100 долларов. Но это не значит что в шлеме за 20 вам будет плохо.
Как я понимаю, разница это больше ощутима профессионалам? Ну будет он немного легче, крепче и вентиляция лучше. Даже самый дешевый шлем защитит лучше чем кепка. Можно просветить?
народная мысль о том что шлем нужен лишь для того что бы мозги с асфальта не собирать
Ох уж эти народные мудрости...
"Британская актриса Наташа Ричардсон скончалась от внутричерепного кровоизлияния (эпидуральной гематомы), возникшего вследствие травмы головы. Об этом заявил представитель службы судебно-медицинской экспертизы города Нью-Йорка.
Актриса получила серьезную травму головы 16 марта во время катания на лыжах на фешенебельном горнолыжном курорте "Мон Тремблан" в Канаде. По заявлению представителей курорта, она упала во время занятий на спуске для новичков. При этом на ней не было специального защитного шлема. "
Покатал уже в нескольких шлемах от дешевейших до нормальных брендовых:
насчет вентиляции все-таки стоит заморочиться и немного переплатить, в хорошо вентилируемом летом не жарко, его не хочется снять, про него забываешь.
А выбирать шлем надо примерно так: заходишь в магазин, одеваешь, подгоняешь примерно подходящий шлем, затем идешь смотреть одежку, железки, байки, прочую хрень, полчаса трепишься с продавцом ни о чем.. если при выходе из магазина вас спросили "шлем покупать будете?" а в ответ первая мысль "какой шлем?" то тот который на голове - ваш!
если и падать с велосипеда, что довольно маловероятно для профи, или нормальной дороги, то СОВСЕМ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО, что вы упадёте на ГОЛОВУ
ШЛЕМ не защитит от травм позвоночника
Любой сертифицированный шлем (даже за 20$) защитит от падения лучше чем кепка.
От компрессионных переломов позвоночника шлем при падении на голову частично спасает, хотя главная его задача защитить собственно саму тыковку.
Плюс 100 к посту Хауса по подбору шлема.
розовенький, да, розовенький?
Спортаква ваша - жуткие барыги, столько накрутить!
заметил что некоторым девочкам шлем очень даже идет, без него совсем не тот вид
P.s. Хаус, я мечтаю купить себе UAZ Patriot , и насладиться поездкой по бездорожью.
хм, Патриот говоришь, ну если разве его тоже в розовый покрасить ,
Как ты думаешь, такая девушка, по умолчанию, может любить розовый цвет и слово "гламур"?
думаю что вполне,
не ну а чо, в поисковике модель вбил, там розовый самый красивый
по моим наблюдениям такие цвета предпочитают либо гламурщики либо законченные экстрималы.
ой чую щас тов. sumbol меня забанит
Сначала меня привлек дизайн и параметры. Выяснилось, что модели есть черная и красная.
Цвет шлема красный, во-первых, под велик, а во-вторых - это один из моих любимых цветов.
Если б не собирательство на машину, давно затарил бы себе и шлем и байк экстрим=)))
А УАЗ Patriot лучше не покупать никаких цветов, лучше хороший шлем, толку больше, головной боли меньше )
Похоже правильнее задать вопрос так - почему вы не покупаете шлем?
стесняюсь
дорого
неудобно
нет подходящего размера
не знаю зачем он нужен
катаю только по набережной
я камикадзе
Ещё и поэтому:
http://archive.velozona.ru/boards/drink … 20282.html
Несколько выдержек оттуда:
2. Шлем должен спасать жизнь или уменьшать число серьезных травм головы?
Требования об уменьшении травм очень подозрительны. Такие требования были заявлены после введения законов о шлемах в начале 90ых. В последствии обнаружили, что никакого заметного понижения не было. В то время как использование шлемов в США выросло с нуля до 30% или даже более процентов с 1986 года по 1996 год, нет никаких изменений в тенденциях для количества катающихся людей и количестве несчастных случаев.
Очень сложно найти обнаружить эффект на диаграммах Tom Krunich.
(Данные US National Highway Transportation Safety Administration (NHTSA)). Те же результаты и в Канаде, где значительное увеличение использования шлемов не привело к заметному эффекту на диаграммах смертей.3. Как на счет примеров, когда шлем спасал чью-то жизнь?
Мы слышали эти анекдоты, но истории которые вы не услышите - истории безшлемных велосипедистов, которые падали с байков без травм головы. Это не интересные истории в которых нечего рассказывать. Истории "шлем спас мою жизнь" в основном - преувеличение. Вероятно это из-за того, что шлем - хрупкий кусок пенопласта, который больше головы, на которую одет. Шлем на голове велосипедиста, который упал с велосипеда на твердую поверхность почти всегда приходит в соприкосновение с поверхностью и повреждается.
Это слишком просто, предположить, что была бы серьезная травма головы без шлема. Врачи часто являются источниками этих историй, но они не понимают механику несчастного случая.
Когда шлем разбился в хлам он, возможно, предотвратил шишку или несколько царапин, но если бы он сохранил жизнь, это было бы аналогично выигрышу в лотерею.10. Поощряет ли наличие шлема на более рискованное катание?
Без сомнения это так, хотя это не обязательно должно повлиять на стиль езды велосипедиста. Исследования эффекта применения других средств защиты 1,12
показывают сильную зависимость между использованием защиты и увеличением рискованных действий. Это называется эффектом "компенсации риска". Это было связано с применением АБС в автомобилях, ремней безопасности, автомобильных подушек безопасности, шлемов в хоккее и футболе. Многие байкеры замечают, что они никогда бы не решились на некоторые своих выходки без шлема. Другие велосипедисты говорят, что им нравиться ездить без шлема, но они никогда так не поедут без них по загруженным автомобильным дорогам, так как без шлема слишком опасно.
Оба примера показывают, что велосипедисты меняют поведение в зависимости от наличия или отсутствия шлема.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
DVRIDE.ru → Железки и снаряжение → Выбор шлема
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
Currently installed 2 official extensions. Copyright © 2003–2009 PunBB.