Тема: выбор покрышек на зиму!
во что лучше обуть своего алюминиевого! в шипы или в злую резину?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Спасибо всем кто был все 18 лет с нами. На форуме отключена регистрация новых пользователей и почти все разделы переведены в режим RO.
DVRIDE.ru → Железки и снаряжение → выбор покрышек на зиму!
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
во что лучше обуть своего алюминиевого! в шипы или в злую резину?
Шипы, конечно.
Вад однозначно шиповки лишнеми не будут ) увереннее будешь себя ощущать)
лучше в шифрованную переобуться, нокиан хорошие делает. просто злая на льду и укатанном снеге не очень хорошо держит, проверенно прошедшей зимой. но две последних зимы катался на кенда невегал(перед, зад). катать можно хорошо ктаться на прудах по спускам с дропчиками, народ наблюдает забавно за этим делом. все на санках да на ледянках а тут несколько человек на велосипедах
я к чему это! в конце зимы шипы обязательный так как днём тает а ночью замерзает обратно! а до этого момента восновном снег! хотя авто дороги укатывают, и становиться каток)
да, мне дропчиков по зиме не хватало)у самого нокиан хакапелита W 240 )) 26 на 1.9 тяжелые, но за счет узкости накат отменный)
две последних зимы катался на кенда невегал(перед, зад). катать можно
эту зиму я катал на задней кенда колоссал а перед какая-то бюджетная кенда, но зная!и тоже держала но в марте апреле этож ппц было 2 раза убрался набок и пару раз на дороге зад повело!
пока присмотрел 2 вида шиповок, одни с чейна не помню точно какие а 2 http://www.bikemaster.ru/product-88-2720.html
март, арель это уже весна, вот из за плохого контроля на льду нужна шипованная
Я против шипов. Случаи с голым асфальтом будут не в твою пользу. Предпочтительнее злые но мягкие покрышки, разумеется если ты не хочешь устраивать покатухи ЛЁД 100%. Шипы также не спасут от рыхлого снега и не капли не помогут если нет головы на плечах и умения владения байком в зимних условиях.
у шиповонных покрышек, рисунок тоже не добрый) и поидеи на рыхлом они тоже помогут! и хотолсь бы услышать тех кто катал на тех и на тех, чтобы разницу объеснить!
П.С. Саня верни шлем!
Швальба Айс спикер мой выбор! недорого (55$ на чейне) и сердито
Шипы хорошо, но поймав небольшой снежный нанос на дороге (около метра диаметром и сантиметров 5 высотой) можно знатно убраться
Случаи с голым асфальтом будут не в твою пользу.
а как точнее шиповки ведут себя?! они хоть держат траекторию, или способны на боковой занос? (т.е. переднее колесо, к примеру, не будет заносить с легкостью???)
я хочу поставить на перед шиповку, на зад обычную резину, но злую...-как этот вариант?
Предпочтительнее злые но мягкие покрышки,
это будет тяжеловато, нужно искать зимнюю, но не шипованную, а летние задубенеют как бивень у слона...
Шипы однозначно. Причём nokian hakka не менее 240 (4 ряда). И обязательно накачивать под свой вес. У нокиан, в отличии от всех других, шип с карбидным наконечником, что очень актуально для наших условий. Ни швальбе ни континенталь такой жёсткости наконечников не делают, потому как в германии есть определённые требования к износу дорожных покрытий и они вынуждены ставить обычную сталь. И да, я попробовал континенталь прошлой зимой - против нокиан это несеръёзно.
я хочу поставить на перед шиповку, на зад обычную резину, но злую...-как этот вариант?
Не, надо ставить обе шипованые. Как полумеру - вперёд двурядный, а на зад четырёхрядный. Я так одну зиму откатал - убрался только один раз. Зад без шипов оставлять нельзя потому как можно в критический момент попасть на пробуксовку. Впрочем и перед без шипов - потеря управляемости.
Я против шипов. Случаи с голым асфальтом будут не в твою пользу.
Шипы подводят только по металлу и мрамору. На асфальте никакого отличия кроме излишней шумности нет.
Шипы хорошо, но поймав небольшой снежный нанос на дороге (около метра диаметром и сантиметров 5 высотой) можно знатно убраться
Ещё раз повторю - прокачивайте шипованную резину под свой вес. Это мой эмпирический опыт.
прокачивайте шипованную резину под свой вес. Это мой эмпирический опыт.
угу... качаем дома при +25 под свой вес, на улице при -15 - -20 фигня получается.
это раз.
во вторых, на наносе (рыхлой поверхности) спасёт только "продавливание" до твердой поверхости. на покрышках 2,1" мне неудавалось... наверно ем плохо
Ничего не добавлю про шипы. Не имею опыта. А вот про давление скажу: Все решается очень просто.
Повышение давления, а равно и понижение, прямо пропорционально изменению температуры. Но только не по Цельсию, а по Кельвину.
Для привиденного примера это означает:
T1=273+25=298. T2=273-20=253. ((T1-T2)/T1)*100=((298-253)/298)*100=15%. Т.е. накачивая дома при 25 град Цельсия и собираясь катать по улице при -20 град Цельсия перекачай на 15%. Можешь еще учесть, что при накачке температура немного выше будет, чем в помещении. Дай минут 15-20 остыть и подкачай еще.
При других температурах решается аналогично. Арифметика не сложная.
а не проше на улице накачать?
Мы не ищем легких путей. Иначе какие мы велолюбители...
блин осталось только где-то деньги найти!
Знатно можно убраться если ты сидишь как бревно на веле и никак не способствуешь его уверенному ходу. Давление это дело тонкое! И какими либо расчетами выводить его идеал просто не вижу смысла. Качнул покрышечку сдавил пальчиками, не вкатило подкачал-спустил-прокатился и понял что тебе надо. Рекомендую качать исключительно на улице! Невегалы и кинетиксы рулят в опу шипы.
Зимой лучше канты, а не шипы. Проверено
Невегалы и кинетиксы рулят в опу шипы.
Лёд, присыпанный слегонца снегом, температура -25 и внимательно смотрим у кого опа страдает.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
DVRIDE.ru → Железки и снаряжение → выбор покрышек на зиму!
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
Currently installed 2 official extensions. Copyright © 2003–2009 PunBB.