и мой Шипы стираются, но не это основная проблема шипованной резины, а то что шип проваливается (вдавливается) в протектор и не так сильно выступает из него.
Я позапрошлую зиму откатал на обычных покрыхах, а прошлую на шипах и мне есть с чем сравнивать.
Без шипов ты унылый катун и твое место на тротуаре с готовностью в любую секунду упасть.
На шипах я спокойно гонял в потоке на работу каждый день. Во время наледи и снегопадов так вообще быстрей потока в разы.
Alexandro пишет:Случаи с голым асфальтом будут не в твою пользу. Предпочтительнее злые но мягкие покрышки,
Не поверишь, но голый асфальт, тротуарная плитка не помеха, единственное где скользко так это мрамор и сталь, ну так на этом покрытии в любых покрыхах скользко зимой.
Alexandro пишет:Шипы также не спасут от рыхлого снега
От рыхлого снега поможет только гусеница. На зимней шипованой резине протектор очень злой и снег гребет нормально.
Некоторые товарищи зимой ставят зачем-то широкие покрыхи, наивно полагая, что это поможет. Узкая резина проваливается до твердого покрытия и сцепляется с ним, и ты едешь спокойно, а на широкой будешь буксовать пока до твердого не докопаешься. Это и для грязи актуально.
Этот мир жестокий и коварный!!! Зато в нем есть печеньки ^_^
Сквозь лес промчит, в болоте не утонет, по льду проедет, по камням проскачет, сугроб пробьёт, над пропастью взлетит