Re: Посоветуйте кантрийник
Owl, трансмисия sram получше чем шимано будет, она более жесткая
На данный момент NORCO Scrambler and Univega 5100.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Спасибо всем кто был все 18 лет с нами. На форуме отключена регистрация новых пользователей и почти все разделы переведены в режим RO.
DVRIDE.ru → Железки и снаряжение → Посоветуйте кантрийник
Owl, трансмисия sram получше чем шимано будет, она более жесткая
Кому что. Вот мне например больше шимановский обвес вкатывает. А ты это к чему сказал?
Если собираешься жестко катать, то SRAM больше чем шимано подойдет
Это ж насколько жёстко нужно катать, что XT хватать не будет?!..
Это ж насколько жёстко нужно катать, что XT хватать не будет?!..
Ну это от тебя зависит
Owl пишет:Думаю 5 килорублей он стоит) Но бери лучше мой
спасибо конечно, но таким бюджетом не располагаем
так я интересовался совершенно другим вопросом )) на сколько хватит? как он для своей цены? цена > качество, качество>цена, цена=качество? с объяснением почему
как он для своей цены?
Предлагаешь гадать по фотографии? Встреться с продавцом лично, перепиши названия видимых железяк на бумажку и поспрашивай тут про них.
По фотке видно только что задний переклюк "Аливио" - для начала нормально)
задний переклюк "Аливио"
А я там Altus увидел.
Какая там переключалка задняя -- не суть важно Думаю новичок сразу вряд ли почувствует разницу между аливио и алтусом.
Вообще туда могли поставить и очень неплохой задний переклюк, так как обычно любят это делать.
Важно, чтобы обода не были пластилиновыми. А то на них никаких попознавательных знаков, а на велосипеде стоят вибряки.
Owl пишет:задний переклюк "Аливио"
А я там Altus увидел.
Ну да, Алтус)
KamiHDS, неплохой вел для начала, но надолго тебе его не хватит, лучше подкопить и взять что-нибудь в триале
У тебя рост какой? Бери под ростовку свою.
У тебя рост какой? Бери под ростовку свою.
вел по росту подбирать?!- как-то необычно-это как автомобиль покупать по объему пепельницы...есть и другие, но немаловажные факторы...я вообще при росте 186 езжу на велосипеде с размером М, и мне комфортно, и я не хотел бы его менять на большей размер...
пускай парень берет то, что может купить он себе и в меру своих целей...может ему и алтуса будет достаточно, и пластиковых колес тоже, как некоторые покупают себе байки за 50-60к, и катаются по набережной.Зачем?-если он также катает(а он не сказал о своем стиле катания), то зачем ему заранее советовать "что-то лучшее"
меня например при выборе интересует внешность (форма рамы и цвет) да и ростовка тоже, для комфортной езды. А обвес - это можно заменить что не нравится))
рост ~170 на последнем "техосмотре" был ) в том году
а стиль катания... вообще когда как так бы по городу покататься, по той же набережной, бывает конечно тут дорога есть с разбитым асфальтом, уезжал через Амур там вот грунтовочка, не сильно агрессивная езда я бы сказал ) даже слабо агрессивная если вообще агрессивная )
ростовка не мало важный критерий при выборе велосипеда, в основном для так называемого кантри, так же как и посадка важна при езде. Об этом нельзя забывать и на это забивать.(так, для справки).
А вообще если катать на данном веле в меру его возможностей и следить за ним, то хватит его ой как на долго. У меня аваланч новый прошел примерно 2т.км жестких испытаний и страдал только задний пластилиновый обод да рулевую перебрал. А если поставить на него нормальные обода и катать фрирайд, то все остальное начнет сыпаться. Делайте выводы.
Проводник пишет:Втулки то нормальные. Новатек правда делает как обычные, так и легкие версии втулок. Какие там стоят точно непонятно, но, судя по весу байка, скорее легкие.
Вот у меня сразу вопрос холиварного характера: для туризма и не гоночного катания по пересеченной местности какие втулки лучше? На промах или лучше взять старые добрые насыпные XT?
Этот вопрос скорее к механику вашей мастерской. Если же обслуживаете втулки самостоятельно, то ХТ обслужить сложнее технически, но фактически часто проще, так как у нас не на все втулки есть промы в свободной продаже. И еще один немаловажный фактор, обслужить ХТ самостоятельно будет дешевле. Так что, при выборе втулок не для гонок, правильнее на мой взгляд выбрать втулки на насыпном подшипнике.
вел по росту подбирать?!- как-то необычно-это как автомобиль покупать по объему пепельницы..
Размеры рамы при выборе кантрийного байка не для прогулок, а для спорта, очень важный и ответственный фактор.
Если при росте 186 вам нравится размер М, то это означает что практикуется прогулочная езда. Хотя даже для этого я бы советовал выбрать раму побольше. И еще, никогда не измеряйте параметры рам хардтейлов в буквах. Используйте лучше цифры.
Owl, трансмисия sram получше чем шимано будет, она более жесткая
Скорее переключение более жесткое. И это как раз минус для SRAM.
Leonard пишет:Owl, трансмисия sram получше чем шимано будет, она более жесткая
Скорее переключение более жесткое. И это как раз минус для SRAM.
А что лично тебе больше нравится Sram или Shimano (если выбирать из двух зол)
Размеры рамы при выборе кантрийного байка не для прогулок, а для спорта, очень важный и ответственный фактор.
я не говорил, что это слабенький фактор, просто товарищ Owl говорит так про размер, что кроме него него ничего не важно...
П.С.далее в моем сообщение это понятно расписано, было бы и вам все понятно, если бы не вырывали фразу из контекста
Если при росте 186 вам нравится размер М, то это означает что практикуется прогулочная езда.
вовсе нет, конечно в дх я не участвую, но вот в свободе катания на различных дорогах и покрытиях себя не ограничиваю, и свою езду "прогулочной" не считаю
Mickle, прогулочная езда это совсем неплохо. Это хорошо. Она не так обременяет как спорт или фитнес.
Если вы можете сказать время последней вашей тренировки, среднюю скорость, средний и максимальный каденс и показатели пульса. Тогда ваша езда точно не прогулочная. В противном случае возможно все.
Owl, я пока катаю исключительно на компонентах SRAM. Причин две:1 У них есть твистеры (грипшифты) отличного качества
2. Более отчетливое переключение меня пока устраивало больше.
В следующем году буду юзать 10-ти скоростную трансмиссию от Шимано.
просто товарищ Owl говорит так про размер, что кроме него него ничего не важно...
тю! я лишь говорил что этоn фактор при выборе надо тоже учитывать, так что не надо тут...
Щас новые велы, например кубики делают на 30 скоростей. Интересно, с добавлением звезды глюгов с переключением нет?! рассматриваю этот вел. Думаю деньги на него найду... Кто что может сказать? Есть смысл что-то менять на нём?
DVRIDE.ru → Железки и снаряжение → Посоветуйте кантрийник
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
Currently installed 2 official extensions. Copyright © 2003–2009 PunBB.