Re: Сравнение гибрида и МТБ

Спора как такового нет. Есть непонимание почему контактные педали не приносят большого выигрыша в эффективности.
Я бы советовал, если всеже фитнес не просто красивое название, завести нормальный пульс-монитор и проводить тренировки на эффективность и выносливость с использованием пульсового контроля и контроля каденса.
Если разработать правильную модель тренировок, то при ее выполнении уже через полгода показатели на том же маршруте возрастут значительно. Всю зиму, начиная с декабря по март обязательна ежедневная работа на станке.
Конечно это потребует времени и волевых усилий, но результат все оправдает.
Мафаня, сколько продержал 150?

Работа - это трясина

27 (25-10-2010 00:38:49 отредактировано Mafanya)

Re: Сравнение гибрида и МТБ

Проводник пишет:

Мафаня, сколько продержал 150?

Секунд 5-10, не более. Крутил под нагрузкой и довольно не кислой (по моим меркам). Пульс улетел в небо и я моментально сдох.  smile
Перед этим я крутил интервалы минут 45.

Я из Велобанды, Мой магазинчик
BeOne Hornet Plus 2006 продам. Левый Карбон Сандаль (ну ооочень мягкий).
BeOne Storm 3.0 2007 (покойся с миром). Merida Scultura EVO Team 2010
Кастом танк - уже в дербане

28 (25-10-2010 05:39:32 отредактировано Ingenero)

Re: Сравнение гибрида и МТБ

Проводник пишет:

Есть непонимание почему контактные педали не приносят большого выигрыша в эффективности.

Разговор принял совершенно странный и непонятный характер. Попробую еще раз изложить свою позицию.

Год назад, после покупки контактных педалей я ощутил субъективный прирост средней скорости. Задался вопросом о его величине. Этим летом получил этот ответ - в моем случае это составляет менее 1%. Вывод - когда кажется - креститься надо. Поделился с форумом. В ответ я ожидал увидеть что-то вроде "а я катаю с контактами Х лет, и у меня прирост У%" или "хм, интересные хоть и сомнительные данные, проверю сам на следующий год". В худшем случае ожидал "а вот ссылочка, где говориться, что у хороших спорстменов этот прирост Z%". Но в ответ я улышал лишь "ты неправильно педалируешь". А почему все вдруг решили, что они правильно педалируют? А какой у вас прирост вышел? Фактически, никто не проводил измерений, и моим данным противопоставлена лишь вера в чудодейственную мощь контактных педалей, без всяких подтвержденных цифр и сранивать мои данные просто не с чем.

Возможно, мои данные кого-то сподвигнут или остановят от покупки контактных педалей. Но человек будет знать, что сразу после замены педалей скорость вырастет менее 1%, а для большего результата (хорошо бы еще знать какого) надо долго и нудно ставить технику педалирования и всю зиму ежедневно крутить на станке.

Проводник пишет:

Я бы советовал, если всеже фитнес не просто красивое название, завести нормальный пульс-монитор и проводить тренировки на эффективность и выносливость с использованием пульсового контроля и контроля каденса.

В ближайшее время я не планирую становиться спортсменом. У меня нет на это ни времени, ни желания. Вполне устраивает пара разминок в неделю.

Проводник пишет:

Конечно это потребует времени и волевых усилий, но результат все оправдает.

Это взгляд спортсмена, который нацелен на конечный результат. А у меня цель - размять кости после сидячей работы или просто съездить на веле по делам. Поэтому прирост скорости даже в 10% не имеет никакого значения.

29 (25-10-2010 08:07:53 отредактировано Alex Chib)

Re: Сравнение гибрида и МТБ

Всем добрый день!
Позвольте и мне немного порассуждать:
Вопрос, на самом деле, как я это вижу, очень не простой.
Слежу за дискуссией с самого начала. Очень интересно.
На мой взгляд, каждый, из высказавшихся, по-своему прав.
И мне так думается вот почему (и эта мысль уже прозвучала, я только ее хочу подчеркнуть):
   И контактные педали, и правильная посадка, и хороший легкий на ход велосипед, и правильно подобранная передача
   все это, всего-лишь, позволяет эффективнее использовать вашу собственную сердечно-сосудистую систему. Но если ее не развивать, не тренировать, то откуда будет браться прирост мощности, необходимой для прибавки в скорости?
   Однако, замечу, что регулярные поездки, даже помимо вашей воли тренируют вашу сердечно-сосудистую…
   Если же она (сердечно-сосудистая) по каким-то причинам (а они могут быть самые разные, и здесь можно бесконечно много говорить) уже на пределе, то о чем тогда спорить?
   И сложность вопроса в том, что у каждого она (с.-с.) разная. И многие не знают толком на что она у них в принципе способна. Кто-то настроен ее развивать и развивать. Кто-то боится, что может доразвиваться до инфаркта… Кто-то вообще не заморачивается на эту тему…
   Я бы только (на правах самого старшего здесь, впрочем если ошибся, приношу свои извинения за нахальство, мне 58) пожелал каждому найти свою «колею» и никогда не останавливаться на достигнутом.
   И хотел бы добавить словами известного английского драматурга Бернарда Шоу:
«Молодые люди, никогда не слушайте чужих советов, и этот мой тоже!».
И еще от себя лично хочу заметить: (могу и ошибаться) недотренированность гораздо безопаснее, чем перетренированность. Даже не так. А вот как: Перетренированность опасна. Недотренированность полезна! Всегда остается возможность немного добавить.
Всем успехов и здоровья  smile
PS: Хочу заметить, что тема далеко не исчерпана. Например вот такое замечание делаю самому себе. При одной и той же мощности пешком идти, бегом бежать, на велосипеде ехать, на коньках бежать, на лыжах идти: будем иметь разные результаты. Так что вопрос не простой... Продолжайте, пожалуйста... мне очень интересно следить за этой темой...  smile

Консультирую по ТеорМеху и ТММ 924-305-четыре-три-три-ноль WhatsApp

30

Re: Сравнение гибрида и МТБ

Ingenero пишет:

А у меня цель - размять кости после сидячей работы или просто съездить на веле по делам. Поэтому прирост скорости даже в 10% не имеет никакого значения.

А если нет разницы, то зачем платить больше? Ставь топталки и катайся.

Я не заморачиваюсь вопросом, "Сколько в процентах выигрыш или на сколько км/ч выросла средняя?". И знаете почему? Мне это не интересно и мне жалко тратить на это свое время.
А интересно мне потренировать ОФП, техничность, ну и просто покатать.  smile

Я из Велобанды, Мой магазинчик
BeOne Hornet Plus 2006 продам. Левый Карбон Сандаль (ну ооочень мягкий).
BeOne Storm 3.0 2007 (покойся с миром). Merida Scultura EVO Team 2010
Кастом танк - уже в дербане

Re: Сравнение гибрида и МТБ

Ingenero пишет:

Разговор принял совершенно странный и непонятный характер.
Год назад, после покупки контактных педалей я ощутил субъективный прирост средней скорости. Задался вопросом о его величине. Этим летом получил этот ответ - в моем случае это составляет менее 1%. Вывод - когда кажется - креститься надо. Поделился с форумом. В ответ я ожидал увидеть что-то вроде "а я катаю с контактами Х лет, и у меня прирост У%" или "хм, интересные хоть и сомнительные данные, проверю сам на следующий год". В худшем случае ожидал "а вот ссылочка, где говориться, что у хороших спорстменов этот прирост Z%".
В ближайшее время я не планирую становиться спортсменом. У меня нет на это ни времени, ни желания. Вполне устраивает пара разминок в неделю.

Никто из тех, кто катается серьезно и тренируется, не ведет статистику по использованию велосипеда с контактными педалями и без. Они по умолчанию на контактах. Поэтому ваш тест уникален в своем роде и ожидаемых ответов получить вам просто не от кого. Что же касается самого теста, то он на самом деле не соответствует условиям (если серьезно подойти к тесту), а ввиду этого малоинформативен для всех катающихся, кроме вас. Поэтому мне остается только присоединиться к двум последним авторам Alex Chib и Mafanya и пожелать вам удачного катания в дальнейшем.

Работа - это трясина

32

Re: Сравнение гибрида и МТБ

Mafanya пишет:

А если нет разницы, то зачем платить больше? Ставь топталки и катайся.

В момент покупки контактов, весь инет был забит сообщениями типа "у меня после контактов скорость сразу возросла на 5 км/ч, а если не возросла, то этот дурачек просто не умеет педалировать". Т.е. на тот момент не было данных, которые есть сейчас. Во-вторых, просто интересно попробовать новую технологию, о которой много говорят. А основная цель была не прирост скорости, а более равномерное развитие мышц на ноге. Сейчас я вижу плюсы контактов при заезде в горку и то, что ноги не теряют педали. Минус - сложности с встегиванием и выстегиванием. На прыжках это вроде как может быть полезно, но я этим не занимаюсь.

Mafanya пишет:

Я не заморачиваюсь вопросом, "Сколько в процентах выигрыш или на сколько км/ч выросла средняя?". И знаете почему? Мне это не интересно и мне жалко тратить на это свое время.

А я вот предпочитаю научный подход. Времени на исследование я потратил очень мало - фактически только переставить педали на велах.

Mafanya пишет:

Никто из тех, кто катается серьезно и тренируется,... малоинформативен для всех катающихся, кроме вас.

А на мой взгляд, наоборот. Подавляющее большинство форумчан, катается и тренируется не всерьез. Те, кто реально серьезно тренируются - единицы.

33 (25-10-2010 16:21:54 отредактировано Проводник)

Re: Сравнение гибрида и МТБ

Не нужен научный подход (к выбору педалей) обычному человеку, катающемуся в вашем режиме. Тем более что ничего научного, кроме попытки соотнести результаты в тесте нет.
Как минимум, езда в контактах позволит вам выработать правильную постановку ноги на педали. Это уже огромный плюс, подумайте об этом.
Именно потому, что большинство форумчан просто катается, а не тренируется, ожидаемых ответов вы так и не получили.

Работа - это трясина