Re: Велосвет
Ну так что, все установили себе дневные ходовые огни (ДХО)? Завтра 20.11.2010 - день икс!...
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Спасибо всем кто был все 18 лет с нами. На форуме отключена регистрация новых пользователей и почти все разделы переведены в режим RO.
DVRIDE.ru → Железки и снаряжение → Велосвет
Страницы Назад 1 … 9 10 11 12 13 … 43 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Ну так что, все установили себе дневные ходовые огни (ДХО)? Завтра 20.11.2010 - день икс!...
В правилах не сказано, обязаны ли ДХО быть НЕмигающими? А то как-то стремно включать фару на непрерывное свечение днем На стробе еще куда ни шло
Ну так что, все установили себе дневные ходовые огни (ДХО)? Завтра 20.11.2010 - день икс!...
Думаю велосипедистов это мало коснётся, штрафовать нас вряд ли не будут за не горящие фонарики. В правилах до этого было написано что ночью обязательно должен быть свет впереди и сзади. Но он был далеко не у каждого и всё нормально было
Owl,
Сознательно идете на нарушение ПДД?!... Считаете что правила пишутся для кого угодно только не для вас? (это не наезд, скорее мысли вслух)... Типа, не нравятся мне эти правила, поэтому я их не буду выполнять из принципа... (похоже на дет.сад , чес слово)...
В правилах до этого было написано что ночью обязательно должен быть свет впереди и сзади. Но он был далеко не у каждого и всё нормально было
Это называется "правило, написанное кровью". Кто не соблюдает - ССЗБ.
Света у меня предостаточно, но скажу честно, навряд ли я буду включать его днём, т.к. аккумуляторы у меня не заряжаются от того что я еду, и они не дешёвые. Лучше я оставлю энергии на ночь, так как ночью я катаюсь больше.
Кто-нибудь пользовался такой лампочкой? Думаю купить, хотелось бы услышать ваши отзывы.
Кто-нибудь пользовался такой лампочкой? Думаю купить, хотелось бы услышать ваши отзывы.
я пользовался.
это т.н. "народная велофара"
в целом хорошо, но минусы это провода говённые - на морозе попереломались, пришлось перепаивать и нежёсткое крепление на руле - по расколбасу свет дрожит.
работает фара на максимуме ~3,5 часа (при Т около -10 - -15), при -33 аккмуляторы намертво не стынут, фара продолжает работать, но незнаю как долго). При разрядке аккумуляторов, в отличие от фонариков, начинает мерцать с уменьшающейся частотой.
Это народная фара нью эдишин. Вроде как некоторые баги пофиксили.
В целом, своих денег стоит. Но будь готов паять и дорабатывать напильником.
Может кто в курсе, где можно взять небольшой и лёгкий аккумулятор на 12В? Как вариант нашёл только батарейку для сигнализации на 12В, но нужен аккумулятор.
Или может есть у кого?
Для чего планируется аккумулятор?
где можно взять небольшой и лёгкий аккумулятор на 12В?
Если свинцовый - поспрашивать в магазинах типа ТВ-Сервис или Микро-Чип. Если литий-ионный - самому делать из 4х типа 18650 (взять от"народной фары" и перепаять все последовательно), напруга будет 13..14 В.
Собственно сам аккумулятор
К нему необходимо прикупить зарядку:
блок питания
+
само зарядное
И по желанию можно прикупить индикатор заряда аккумулятора
В итоге получается очень легкая батарея на 11.1В ...
А если в средствах нет ограничений то к аккумулятору можно прикупить универсальное зарядное с полным комплектом прибамбасов ...
В этом случае вы сможете в любой момент зарядить любой Li-Ion/LiPo/NiCD/NiMH/Pb аккумулятор, причем индикатор зарядки уже встроен...
самому делать из 4х типа 18650 (взять от"народной фары" и перепаять все последовательно), напруга будет 13..14 В
Самому паять их нельзя - может сработать тепловая защита.
можно. нормально паяются. сначала провода хорошо залудить, а потом с кислотой к аккумулятору. за пару секунд ничего не перегреется
кстати, так до сих пор непонятно предназначение аккумулятора. Может там и не стоит так городить.
Аккумулятор нужен что-бы запитать диодную ленту из 42 диодов, 4 аккумулятора 18650 не подойдут, слишком большое напряжение, резисторы сразу скорят, затем сами диоды, поэтому максимум 12В, меньше можно, но соответственно будет не так ярко. Как вариант думаю сделать самому из 4-х аккумуляторов 123А по 3B. Соединить их пластиковой коробочке для их храниения. Но лучше бы что-нибудь готовое взять.
так светодиодам ток нужен, а не напряжение - те-же 18650 в параллель и проще в использовании и в зарядке. а готовое лучше 14500 - размер как у АА батарейки и футляров под это дело навалом.
p.s. торможу - лента ж наверняка 12-ти вольтовая. Ставь три 18650 или 14500 последовательно будет почти 12 вольт
Вот такая штучка красивая, попробую купить
Купишь отпиши как оно)тоже засматриваюсь,но всё никак не решусь заказать
Этот ваш 16850 полная фигня. Сегодня свежезаряженный замёрз буквально через 5 минут. Пришлось доставать обратно фонарик на батарейках с которым и отъездил полтора часа без проблем.
p.s. я знаю, что есть фосфатные аккумуляторы, но под них надо свою зарядку и желателен свой драйвер светодиода.
Этот ваш 16850 полная фигня.
18650 Неправда ваша. Может конечно сегодня и холодно, но в прошлом году через Амур ездили/тестили при интересных градусах.
Я на ДЭ купил себе пару фонарей http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.18307 1W 2-Mode 50-Lumen LED Bike Light with Mount (4*AAA). И там же батарей набрал. Весьма доволен - достаточно ярко для меня, батареи стандартные, на несколько часов зимней покатухи отлично хватает. Собственно и больше хватает, яркость не села, но я на всякий случай перезарядил. У фонаря есть пара глюков с резьбой и включением, но надеюсь проблем экземпляра а не модели.
А покупать дорогие фары чего-то меня ломает - вечно эта обвеска то ломается, то теряется.
Страницы Назад 1 … 9 10 11 12 13 … 43 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
DVRIDE.ru → Железки и снаряжение → Велосвет
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
Currently installed 2 official extensions. Copyright © 2003–2009 PunBB.