Засвечу оба байка. Сейчас они полностью разобраны (включая подвеску) и к весне, кровь из носу, хочу оба собрать.
На практике поюзал, пощупал обе рамы и сделал выводы:
Скрим - это реальный танк, который нереально педалить в горку, зато трассу он хавает на ура! Поэтому особо париться над весом скрима я не собираюсь - буду его использовать только с горки вниз, при этом необходимо, что бы железо имело такой запас прочности, что бы его хватило простить дурацкие ошибки (например недолет и втыкание колесом в приемник). Скрим буду собирать во вторую очередь - там меньше всего работы.
Что есть (на память, потом отредактирую)
Рама: Banshee Scream V2
Амморрт: Fox Vanilla 200
Вилка: Marzocchi 888 RCV
Манетка: Sram x9
Переклюк: Sram x9
Успокоитель: MRP G2
Тормоза: Formula One
Роторы: 203, вроде хаесы
Вынос: Pro DH Atherton 31.8
Руль: Pro Atherton DH Riser 20745мм 31.8
Система: FSA Platinum DH
Задняя втулка: Q-LAI
Обода: Spank Stiffy Rim 26''
Покрышки: газики 26*3.0
__________________________________________________________________________________________
Чаппарал будет собираться и использоваться как максимально ЛЕГКИЙ фрирайдный байк. Реальное значение имеют три параметра, причем на первом месте вес компонентов, на втором прочность, на третьем - цена. Делаю я его так, что бы можно было своим ходом добираться до трассы, или куда еще нибудь. Либо просто мучать разные городские препятствия. В общем будет ШИКАРНО, если чапаррал выйдет весом килограмм 14.
На днях дойду до весов - взвешаю имеющиеся компоненты.
Сейчас есть в наличии (что я менять уже не буду):
Рама (вес около 4.5)
Амморт Fox Float R 200 (вес тоже узнавать надо)
Что хочу приобрести:
Очень нравится вот эта вилочка при ее весе в 2.6 кг обладает большим запасом прочности.
Вторым пунктом хочу взять втулки и систему. Колеблюсь между Saint и DT SWISS - вес практически одинаковый, а разница в ценнике ощутимая. Кто что может сказать по поводу этих двух марок?
8914-409-29-29