Re: Велосвет
Oweo, +1. Прошлой зимой до -33 падения ёмкости замечено небыло. в этом году -27 - полёт нормальныя
www.facebook.com/groups/MTBKhabarovsk
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Спасибо всем кто был все 18 лет с нами. На форуме отключена регистрация новых пользователей и почти все разделы переведены в режим RO.
DVRIDE.ru → Железки и снаряжение → Велосвет
Страницы Назад 1 … 10 11 12 13 14 … 43 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Oweo, +1. Прошлой зимой до -33 падения ёмкости замечено небыло. в этом году -27 - полёт нормальныя
интересных градусах.
На Амуре холодно от ветра, потому как открытое пространство, а не от градусов. Так, что, думается, интересный градус там у вас был не менее -20, если лампочки работали. А вот, то, что Li-ion меньше -18 замерзает стремительно это факт заложенный в саму химию этого типа.
Этот ваш 16850 полная фигня.
Полностью с тобой согласен, отстой полный.
То ли дело 18650, совсем другой разговор. Тестил до -30, никаких проблем.
Ну ладно 18650. Опечататься с мороза не мудрено. Но - 20 это факт. У меня собой было несколько банок разных производителей - замёрзли сегодня все - кто раньше, кто позже. И да - сфотайте работающий фонарь на -30. Делов-то!
поищи в прошлогодних зимних покатушках "отморозки в поисках ледяной свежести" (примерно середина декабря). на улице температура за -20 была - факт. время на морозе - часа 4, тоже факт. и ни одного замёрзшего фонаря из 3х на 18650. тоже факт
А похвалите/поругайте светящиеся колпачки на ниппель. Подумываю заменить ими катафоты, но вот как-то не довелось увидеть как эти штуки светятся. Видел только как один товарищ с ними самозабвенно возился, то прикручивал, то откручивал, то разбирал.
У меня есть такие, нужны? Начинают переливаться разными цветами от вибрации. Единственное - крупноваты как мне кажется, и слишком уж торчат если сосок ниппеля большой.
нужны?
А их в темноте видно вообще?
Видно но плохо, но по мне так лучше что типо этого
140 люкс (!) Это HID. По ходу самая яркая фара. Но, однако, 500 ойро.
Пруфлинк: http://www.bumm.de/docu/197e.htm
Дай ссылку на неё пжлст)
140 люкс (!) Это HID. По ходу самая яркая фара. Но, однако, 500 ойро.
Люкс - это такая освещенность, которая создается световым потоком 1 лм при равномерном распределении излучения на поверхность площадью 1 м2
за пицот ойро на Р7 тыщу люкс (и не одну) получить можно
для справки:
100 Лк - Очень пасмурный день
Дай ссылку на неё пжлст)
Вставил в пост.
Р7 тыщу люкс (и не одну) получить можно
Пруфлинк?
Пруфлинк?
холодный расчёт:
фонарей на Р7+18650 = грубо 30 еуро (максимум)
500/30=16 фонариков + на пиво, чоб расчёт легче шёл
16 фонариков х 700 Лм (даже не 900 как китайце его афишируют) = 11,2килолюмена
далее следует сложный расчет освещенности на разном растоянии от этой кучи фонарей, учитывающий форму среза светового потока на искомых растояниях.
Но что то мне подсказывает что куча фонарей на Р7 будет значительно ярче.
и ещё, у нормальных фонарей яркость указывают в Люменах. Т.к. освещённость это вообще ниочом ибо она сильно (квадратично) зависит от растояния между источнком и освещаемым объектом.
и ещё №2, производитель обещает 5 ч. (пять часов) работы блок аккумуляторов не выглядит крупнее блока велофары (4х18650). ксеноновая лампа по эффективности Газоразрядная лампа 93Лм/Вт даже если она 11 Вт как и Р7 то яркость не запредельная, а всего тыща люмен. Но на 5 часов работы при 11 Вт надо штук 8 18650 аккумуляторов.
Не верю я в суперяркость этой фары и всё тут
Не верю я в суперяркость этой фары и всё тут
Там на сайте приводятся какие у них люксы - на расстоянии 10 метров. Если считать квадратично, то посчитай сколько тебе светодиодных понадобится для замены и сколько это будет весить.
про 10м не нашёл.
про квадратичность соврал - правильно "при увеличении расстояния на 40% освещённость падает вдвое". но суть принципиально не меняется
вот тут пишут что лампочка 5Вт, что логично судя по времени работы. 5х93=465Лм. такшта сливает она Р7. Может быть интереснее только за счёт рефлектора и линзы.
pardon, про 10 метров в мануале к Большому Взрыву.
А при увеличении вдвое, освещённость должна уменьшаться вчетверо. Это и есть обратно-квадратичный закон и касается любой излучаемой энергии.
Люмены... Люксы... Куда лепить эти фонари?
140 люкс (!) Это HID. По ходу самая яркая фара. Но, однако, 500 ойро.
Пруфлинк: http://www.bumm.de/docu/197e.htm
что то я не очень представляю, куда такую байду можно прицепить? Эт на пол руля что ли?
Это фара на любителя. Кому пофиг на габариты/цену. Туристам из Европы/Америки.
Нам же подходит ДХ, дешево и сердито, да еще и напильником можно обработать.
В 4 раза дешевле, меньше по размерам, светит не хуже (а то и лучше) - альтернатива)
Мы не ищем легких путей.
Мы пытаемся придумать, где можно применить ту дорогущую и здоровую "дуру". Я придумал. Еще есть идеи?
Мы пытаемся придумать, где можно применить ту дорогущую и здоровую "дуру". Я придумал. Еще есть идеи?
На голову, аккумулятор в рюкзак. Хорошая подсветка для велокомпа)
На голову, аккумулятор в рюкзак. Хорошая подсветка для велокомпа)
А сколько она весит?
Сильный свет на голове, это плохо. Слепит глаза лучем, уж поверьте. Основной свет может быть ярким, но нашлемный лучше ставить "потише".
Страницы Назад 1 … 10 11 12 13 14 … 43 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
DVRIDE.ru → Железки и снаряжение → Велосвет
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
Currently installed 2 official extensions. Copyright © 2003–2009 PunBB.