Re: Велосвет
драйвер то напряжения не добавляет.
Гхм... Вообще-то добавляет - на то в нём индуктивность и ставят. Во вторых светодиоду важен ток, а не напряжение.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Спасибо всем кто был все 18 лет с нами. На форуме отключена регистрация новых пользователей и почти все разделы переведены в режим RO.
DVRIDE.ru → Железки и снаряжение → Велосвет
Страницы Назад 1 … 12 13 14 15 16 … 43 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
драйвер то напряжения не добавляет.
Гхм... Вообще-то добавляет - на то в нём индуктивность и ставят. Во вторых светодиоду важен ток, а не напряжение.
По твоему при одинаковом токе но разных напряжениях светить будет одинаково? А то что мощность будет разная это ничего? И ты имеешь в виду что индуктивность которая там стоит работает как повышающий трансформатор? А не наоборот ли?
По твоему при одинаковом токе но разных напряжениях светить будет одинаково? А то что мощность будет разная это ничего?
Он имеет ввиду, что светодиоду достаточно напряжения в 3В! И ему без разницы будет ли это 3 батарейки по 1,5В или одна на 3,7В! Главно чтоб не менее 3В. А излишки напряжения драйвер обрежет ....
PS: Кстати китайцы уже фанарики в заглушки для руля вставили
Ну если диод на 3В, тогда да, но если там блок для 3-х батареек ААА, значит диод врядли на 3В, а на 5 например. Выходит с 4,5 будет ярче чем 3,7.
По твоему при одинаковом токе но разных напряжениях светить будет одинаково?
А то что мощность будет разная это ничего?
Про напряжение тебе сказали. Формулу мощности посмотри в учебнике или wiki
И ты имеешь в виду что индуктивность которая там стоит работает как повышающий трансформатор? А не наоборот ли?
Зачем ты так смешно? Индуктивность в данном случае работает в импульсной схеме как накопитель энергии, и позволяет за счёт этого регулировать то, что отдаётся в нагрузку - как повышать, так и понижать.
PS: Кстати китайцы уже фанарики в заглушки для руля вставили
Я подобные в штатах видел лет пять назад, но там у них были мерцающие и достаточно тусклые светодиоды, а эти поинтереснее будут
Круглый, ты написал что для диода
важен ток. Но для яркости нужно большее напряжение. А как накопитель работает ёмкость а не индуктивность, а индуктивность там стоит для всяких режимов, но напряжения оно тебе не сделает больше, чем выдает твой источник питания.
Круглый, ты написал
Иди физику учи.
Owl, учи матчасть.
Драйвера для светодиодов бывают понижающие (step-down) и повышающие (buck-boost). Понижается или повышается напряжение источника питания, но при этом стабилизируется ток. Режимами управляет микроконтроллер, а для чего нужна катушка индуктивности можно найти тут. При прочих равных (один и тот же светодиод и драйвер) светодиод будет обеспечивать одинаковый световой поток, отличаться будут лишь напряжения батареек или аккумуляторов и потребляемые от них токи.
А как накопитель работает ёмкость а не индуктивность, а индуктивность там стоит для всяких режимов
как бы не так, первое правило коммутации из переходных процессов гласит "Ток через индуктивный элемент непосредственно до коммутации равен току через этот же индуктивный элемент непосредственно после коммутации , т.к. ток на катушке мгновенно изменится не может". при частоте работы драйвера в сотни, а то и тыщи килогерц выступает в роли стабилизатора тока
Owl,
Все дело в том что светодиод питается импульсным током, драйвер светодиода работает по импульсным законам (для этого на драйвере и катушка и мнего много всякого электронного хлама)...
Поэтому к пониманию принципов работы светодиодных фанариков нельзя подходить с точки зрения "лампочки и батарейки"...
Итого: Светить фанарик ярче не будет (при разных аккумуляторах или батарейках) т.к. драйвер любое входное напряжение переработает под конкретный светодиод (положено светодиоду 3В - драйвер только 3В и даст, положено 2800мА - драйвер их и обеспечит)...
Единственная разница между 3х1,5 батареек и 3,7 аккум. будет в том, что где (в каком случае) окажется больше емкость (мАч) тот источник и даст более долгое свечение фанарика.
Я все сказал !!!!
Для интересующихся: принцип работы DC-DC преобразователя, или зачем нужны индуктивности и емкости
Owl,
Итого: Светить фанарик ярче не будет (при разных аккумуляторах или батарейках) т.к. драйвер любое входное напряжение переработает под конкретный светодиод (положено светодиоду 3В - драйвер только 3В и даст, положено 2800мА - драйвер их и обеспечит)...
Единственная разница между 3х1,5 батареек и 3,7 аккум. будет в том, что где (в каком случае) окажется больше емкость (мАч) тот источник и даст более долгое свечение фанарика.
Я все сказал !!!!
По теории - ты безусловно прав, но... Но уже сколько раз убеждался что теория не всегда верна... Сколько раз было - садятся акумы - вставляешь батарейки и свет немного ярче... Мистика???
По поводу емкости - на 100% верно...
Не мистика. В дешевых фонарях драйвера нет вообще, и светодиод питается нестабилизированным напряжением прямо от батареи. На аккумуляторах напряжение 1,2 В, на батареях - 1,5 В. Отсюда и разница в яркости.
Owl пишет:А как накопитель работает ёмкость а не индуктивность, а индуктивность там стоит для всяких режимов
как бы не так, первое правило коммутации из переходных процессов гласит "Ток через индуктивный элемент непосредственно до коммутации равен току через этот же индуктивный элемент непосредственно после коммутации , т.к. ток на катушке мгновенно изменится не может".
вообще по идее не после комутации а в момент, ведь после комутации идет переходный процессс, а далее установившийся режим
не, именно до и после и обозначаются I(0-) и I(0+) соответственно. Т(0) - момент коммутации. Принимается что коммутация происходит мгновенно. А за законах коммутации, первом про ток в индективности и втором про напряжение на ёмкости, вся теория переходных процессов построена.
А сам переходный процесс может длиться и тысячные, а то и милионные доли секунд, а может и десятки секунд. Всё зависит от параметров системы
Да какая разница.на багажник аккумулятор машинный и подсоединить 2 фары р7.нормальный свет будет и долго играть.только чуть тяжелее:)
Можно попробовать собрать освещение самостоятельно, но нужно учитывать что напрямую подсоединять светодиоды к батареям нельзя, т.к для батарей это примерно равносильно короткому замыканию, быстро будут разряжаться. Для продления срока жизни батареек в цепи нужно ставить сопротивление. А в качестве питания использовать аккумуляторную сборку, для неё можно в инете найти и зарядник. Аккумуляторы упаковать в термоусадку и разместить под сиденьем. Тогда если велик храниться в гараже, можно сидушку снимать и тащить на зарядку, чтоб аккумы не демонтировать. Для безопасного движения в темное время суток, можно использовать светодиодную ленту, украсив ей свой велик , питание - сборка на 12В.
Сегодня видел упомянутую мной Эру на 1,5 ватта за 260 и на 3 ватта за 420 рублей в Энке, что свежеоткрылась на проспекте 60-ти летия.
ух! ну и "танк" получился!
Люстра.
месье знает толк в извращениях...
ух! ну и "танк" получился!
Люстра.
месье знает толк в извращениях...
Страницы Назад 1 … 12 13 14 15 16 … 43 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
DVRIDE.ru → Железки и снаряжение → Велосвет
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
Currently installed 2 official extensions. Copyright © 2003–2009 PunBB.