Закончил переборку, разобрался с неполадками.
Небольшой отчет, вдруг кому-то интересно будет
Снял воздушный фильтр
Внутри оказался неподходящий по размеру поролон, который ничего не закрывал
Снял и отмыл снаружи карбюратор
Жиклеры были слегка забиты, прочистил дырочки тонюсеньким сверлышком
Уже вкрученные жиклеры
Это пусковой обогатитель, он был в норме, нагревается и выдвигается перекрывая что нужно, правда я не уверен, что он выдвигается на нужную глубину, в последствии переведу его в ручной режим, так будет надежнее
Амморт задний я снял, он в убитом состоянии, масло все вытекло и подсела пружина, потом надо будет заменить.
Снятый двиг, вес того что на фото около 35кг
Маслонасос (уже отмытый)
Протечка масла была из за неправильного хомута, опоясывающего шланг на штуцере, он не только не сжимал, но и из за кривых рук отжимал край шланга открывая течь
Следы протекавшего масла
Мотор после очистки керосином, ацетоном и жесткой щеткой, стало ощутимо чище
Цвет земли для него вполне естественный, от постоянного нагрева за много лет, дорожная пыль буквально впиталась в металл
Внутри поршневой черным черно от нагара, предыдущие владельцы точной настройкой карбюратора явно небыли озабочены
Нижняя прокладка цилиндра уже давно пришла в негодность
Кривые бугристые продувочные каналы признак дешевого китайского литья, гильза пожалуй самого низкого качества какое только можно представить, под замену однозначно
Это уже очищенные и отполированные детали поршневой, меньше нагара - больше мощность
Съездил на авторынок за кольцами, свечкой, аккумулятором, прокладками, еще заменил блок электронного зажигания, были серьезные подозрения на его счет.
Фото новых деталек не сделал, так как страшно увлекся процессом сборки и напрочь забыл про фото
Пока отъездил 34км со скоростью не более 30км/ч, чтобы притерлись новые кольца так надо проехать 100км.
Обнаружил еще один недостаток после установки аккумы, не работает электростартер, хотя это все поправимо, там кто-то лазил в проводку:/