101

Re: 16-17 мая.Биробиджан-Хабаровск.

sergey710 да, северней, совсем назначительно, но значительно западнее

я не 100 баксов, чтобы всем нравиться
ЖЖизнь http://aleonkin.livejournal.com/, я в FaceBook http://www.facebook.com/aleonkin
Я в Twitter http://twitter.com/aleonkin
Мой автономный блог о приграничном Китае http://fuyuan.ru/

102

Re: 16-17 мая.Биробиджан-Хабаровск.

не совсем опытный на дальнии дистанции, но я с вами... а дальше посмотрим:D

103

Re: 16-17 мая.Биробиджан-Хабаровск.

Пошли отказы smile Погуглил... думаю до поселка Смидовичи все дотянут, там есть станция Ин wink
PANk безусловно всех нас успокоил своей теорией "ветер всегда в харю".
Да пошлют нам завтра велосипедные боги попутного ветра big_smile

ПС.
- Славик, че-то я очкую!!
- Да ты успокойся!!

Если ровно в 8-м нашего штурмана не будет на лодке, Янычар вывернет его мехом внутрь и нас всех заодно.
http://youtu.be/suVHeYEftYg

Make DVRide great again

104

Re: 16-17 мая.Биробиджан-Хабаровск.

УРАААА!!! Я дома!!!! На большее сил нет. Только спать!

Велосипед не роскошь, а образ жизни.

105

Re: 16-17 мая.Биробиджан-Хабаровск.

Съездили успешно. За день накрутил 207 км. Средняя скорость между Биробиджаном и Хабаровском была 24 кмч. Ветер попутным не был, асфальт тряский и не накатистый. Ехать было трудно по нему. Первым мост преодолела колонна во главе с лосе-кентавром Панком. В этой колонне был он и я. Устал сильно. Но доволен что поехал. Подробности когда высплюсь smile

106

Re: 16-17 мая.Биробиджан-Хабаровск.

молодцы))))))) ждем отчетов ))

веЛОСИпедисты от слова ЛОСИ...

107

Re: 16-17 мая.Биробиджан-Хабаровск.

Вторая колонна пересекла мост 23.30  в полном составе..... smile устали жутко... но все таки доехали)))  и надо в будущем покупать слики....

108

Re: 16-17 мая.Биробиджан-Хабаровск.

Покатушка удалась cool. По началу двигались всем составом и боковой ветер  был умеренный , навстречу редко . После привала первая группа ушла в перед ( по окончании оказалось  на 40 км ) . Пофотались я дажэ видео снимал на ходу. На втором привале всем понравился ДОШИРАК , ну а немного пива нам только силы поправило. В город въехали около 12 вечера , остановились возле киоска отмечали  покатушку  около 2 часов . Намотал  180 км:P (первый раз) сегодня  ножки и попа побаливают .  Сегодня постараюсь фото привезти в мастерскую .  wink

8 914 772 49 49

109

Re: 16-17 мая.Биробиджан-Хабаровск.

Перед поездкой мы договорились с Александром, что он возьмет мне билет. Поэтому я приехал на вокзал утром в 7-45. Нас оказалось 8 велосипедистов. Это было гораздо больше, чем я ожидал. Через высоченную эстакаду перетащили велы на нужный путь. Наш вагон был №3. Он был оборудован баром, что дало возможность заправиться последними глотками горячего чая перед отправлением. Вагон чистый, сиденья мягкие. Стоимость билета 180 руб. Нам повезло, что двери в этом вагоне не открывались, и мы поставили по 4 велика с каждой стороны.
Свободное место было в противоположном конце вагона, где я пристроился и приготовился поспать. До этого вернулся с ночной покатушки, которая закончилась в 3 ночи, а лег спать вообще в 4 часа. Даже через беруши доносились звуки битвы между гордым племенем велосипедистов и алчными контроллерами, которые требовали дань в размере 24 руб. за вел. Мне было бы куда проще заплатить, но похоже бойцов подстегивал спортивный интерес. В итоге контроллеры капитулировали.
На Волочаевской вышли на перрон, понюхать воздух. Ветер был слабый, направление удавалось определить только по верхушкам деревьев. Оно было слабо-попутным. Поэтому решили ехать дальше.
В 10-30 прибыли в Биробиджан. На вокзальной площади собрались вокруг памятника, сделали несколько снимков и начали активно готовиться – мазаться кремами и красить губы. Мне это, кстати, хорошо помогло, шея не сгорела, а губы не обветрились.
Проехали на центральную площадь города. Она была небольшой, но мне показалась очень уютной. Неплохо посидеть на ней в погожий майский вечерок. Последние приготовления – и в 11 часов отправились путь.
Разбились по парам и держали скорость порядка 28 кмч. Сфотографировались на выезде из города, на стеле. Потом скорость начала спадать, 27, 25, 24… Очень быстро закончился нормальный асфальт, и началась очень ненакатистая дорога, состоящая из каменной крошки и битума. Лишь с краю дороги оставалась узкая полоска гладкого асфальта. Мы быстро перестроились из пар, в одну длинную колонну, т.к. катить по этой полоске было на много проще.
Такой «асфальт» продолжался до федеральной трассе Чита-Хабаровск. Мы выехали на нее, и сердце (и попа) возликовали – асфальт гладенький как стекло. Но ликование длилось недолго. Через несколько сотен метров это закончилось, и пошла каменная крошка в битуме. Такая дорога продолжалась до самого Хабаровска.
Кстати о попе. По печальному стечению обстоятельств, мои вело-трусы с памперсом не успели просохнуть после стирки, и пришлось ехать в неподходящей одежде. Разницу я ощутил очень хорошо. Там было все мокро, что-то сильно терло, седло стало гораздо более жестким. Я всю дорогу ворочался и ерзал по седлу, пока оставались силы.
Довольно быстро колонна стала растягиваться и делиться на группы. Оказалось, что у некоторых есть проблемы с ногами. Поэтому после обеденного часового привала уже ехали отдельными колоннами. Вообще старались делать паузы примерно раз в час, и такого графика мы почти держались. Только под Хабаровском я возвопил, и сделали лишнюю остановку.
Дальнейшая поездка напоминает анекдот про Чапая. В начале книги – «Чапай сел на коня». В конце книги – «Чапай слез с коня». А что в середине? «тыгыдым, тыгыдым, тыгыдым…». Пейзажами любоваться было некогда (хотя некоторые из них были красивые), только вкручивали, вкручивали, вкручивали педали.
За поездку я выпил 4 литра воды. Попробовал спортивный SuperH2O. Вещь хорошая, пьется лучше обычной воды. Для подобных поездок очень хорошая вещь. Дорога оказалась на редкость пустынной, населенных пунктов почти не встречалось до самого Хабаровска. Это стало очень серьезной и неожиданной проблемой – заправиться было негде. Мы почти проехали две трети пути, пришло время останавливаться на второй обед, на пол часа. Но вода закончилась. Кое-кто уже предлагал попить воды из лесной лужи. И я совсем не уверен, что это была метафора.
Нам повезло - слава Богу еще оставалась литровая бутылка воды, которую мы сразу выпили на привале. С мутным взором я сожрал последний бутерброд, запивая его драгоценной водой. Надеюсь, съел его без пакета. После этого взор прояснился, я повалился на обочину дроги, положив каску под голову. Педаль велосипеда упиралась в голову. Рядом проносились машины. А я почти уснул. Если кого мучает бессонница – приезжайте туда – уснете сном младенца.
Надо отметить, что к вечеру ветер усилился, и стал более встречным. Часто он дул в бок, очень редко – в спину. На таких участках мы сразу разгонялись до 30 кмч. Но все чаще он дул в лицо, и это было серьезной проблемой.
Я старался держаться за колесо Панка, чуть левее от него, чтобы было видно дорогу. Это хоть и не совсем в канонах жанра, но зато давало некоторую защиту от ветра и обзор. Наши дороги такие, что козни и пакости надо ожидать на каждом шагу.
Примерно за 50 км до Хабаровска стали все чаще появляться неправильные подъемы. Нормальный подъем какой – сначала поднимаешься, потом несешься с горы. А тут нет – подъем, ровный участок, потом опять подъем. Это было очень обидно.
Лосе-кентавр Панк вызвал у меня восхищение. Всю дорогу вести колонну, на хорошей скорости, не подавая признаков усталости – это было сильно. Когда до Хабаровска оставалось 30 км, у меня в голове была только одна мысль – да когда же он наконец устанет, и я смогу отдохнуть. Но этого так и не случилось. Расстояние между нами стало постепенно увеличиваться, и нехитрые мои уловки – например, прижаться к рулю и догнать – уже не давали длительного эффекта. Я уже морально готовился, что колонна распадется, и мы войдем в город отдельно.
Но за 20 км до Хабаровска произошло чудо. Меня охватило какое-то спокойствие, стал дышать через нос, колеса пошли легче, и интервал стал уменьшаться. То ли это было  чудо, то ли пошел хороший асфальт, то ли появились спуски, которые давали отдохнуть, то ли открылось второе дыхание. Но отдыхать уже не хотелось. И когда мы вместе в 21 час 10 минут,  преодолели мост, и остановились на АЗС, эта остановка была уже не для отдыха, а просто отметить момент, сфотаться, и позвонить.
Потом уже была просто дорога к дому. Мы въехали когда было еще светло. Собственно, поэтому мы так и торопились. По непроглядному мраку шоссе за городом ехать очень не хотелось, это было просто рискованно. Если выезжать из Биробиджана в 7 утра, можно позволить себе несколько часов отдыха, что повысит уровень комфорта и среднюю скорость. Но мы были привязаны к расписанию поезда.
На сколько мне известно, третьим въехал в Хабаровск raccoon. Обращаю внимание – первым шел Панк – прекрасная физическая подготовка и воля к победе. А второй и третий участники приехали на гибридах. Не думаю, что это просто совпадение. О себе я могу точно сказать, будь я на веле другого типа, результат был бы куда хуже.
Кстати, Панку еще надо было ехать через Южный на 15 км. Этого достаточно для отдельной покатушки, а не после 200 км пробега против ветра. Но он не снижая скорости пошел дальше, только остановился нацепить фонари и габариты, т.к. уже скоро было бы темно.
В целом, доволен что съездил – проверил свои силы, достоинства велосипеда. Ногами прочувствовал путь в 200 км. Это совсем не то, что бы читать чужие описания. Эта трасса – не шутка, это не уровень выходной покатушки. Не знаю, когда еще решусь на такую поездку.

110

Re: 16-17 мая.Биробиджан-Хабаровск.

ГЕРОИ..:D

111

Re: 16-17 мая.Биробиджан-Хабаровск.

Хм... ))) решила, что мои колени не дали мне поехать в эту покатушку всё же не зря )))
Потерялася бы я по пути где-нибудь и всё big_smile

Ну вы все конечно супер ))) Выдержали!

Все вопросы по тао только на электронку: alessy#yandex.ru
ЛС на форуме не читаю

112

Re: 16-17 мая.Биробиджан-Хабаровск.

Всем, здравствуйте! От себя, к отчёту ingenero, могу добавить, что покатушки свыше 100 км и ограниченные одним днём, таковыми называть на стоит. Это больше похоже на спортивные соревнования без выявления победителей. И, в принципе, довольно рискованное предприятие. Готовиться к ним необходимо гораздо серьёзнее. Дорога беспечности не прощает. Большие физические нагрузки могут в дороге кого-нибудь лишить здоровья. И что тогда делать? Sergey710 пишет, что попили пивка в дороге. Это, в общем-то, его дело, но любой алкоголь при физических нагрузках сказывается на работе сердца. Причём отрицательно. На данной трассе очень мало населённых пунктов, соответственно, и МЕДИЦИНСКИХ УЧРЕЖДЕНИЙ! Поэтому желательно, чтобы кто-нибудь ехал с нами на автомобиле. То что мы разбились на три группы уже большой минус. А всё потому, что очень сильно ПОДЖИМАЛО ВРЕМЯ. Я, отбившись от первых, попытался дождаться остальных, но глядя на часы и заходящее солнце, по причине уже озвученной, решил пилить до дому один. Не скажу, что чувствовал какой-то дискомфорт, просто сама идея коллективного мероприятия отошла назад и была только одна цель: ДОЕХАТЬ ДОМОЙ! А в остальном, прокатился не плохо. Огромная физическая усталость была меньше морального удовлетворения!

Велосипед не роскошь, а образ жизни.

113

Re: 16-17 мая.Биробиджан-Хабаровск.

покатушка удалась наславу!! если чесно не думал что смогу проехать)  дорога была не легкой.. особенно тяжело дался участок в 30 км до волочаевки.. дико болела попа и ноги отказывались что либо делать.. итого пройденный путь 202 км

114

Re: 16-17 мая.Биробиджан-Хабаровск.

raccoon пишет:

На данной трассе очень мало населённых пунктов, соответственно, и МЕДИЦИНСКИХ УЧРЕЖДЕНИЙ!

Согласен. Мы сильно ошиблись, не взяв аптечку. Реально могло сердце прихватить или еще что нибудь. Без таблеток и помощи можно и копыта отбросить. Слава Богу нам повезло.

raccoon пишет:

Огромная физическая усталость была меньше морального удовлетворения!

И тут ты прав :-)

115

Re: 16-17 мая.Биробиджан-Хабаровск.

Вес взят!! как пел Владимир Семеныч. Отчет позже, надо доползти до аптеки сначала smile
ПС. Лосе-кентавр жжот big_smile

Если ровно в 8-м нашего штурмана не будет на лодке, Янычар вывернет его мехом внутрь и нас всех заодно.
http://youtu.be/suVHeYEftYg

Make DVRide great again

116

Re: 16-17 мая.Биробиджан-Хабаровск.

Фото отчет о поездке. Завтра постараюсь отвезти фото в веломастерскую
http://www.photofile.ru/users/ingenero/96055046

Попробовал новый сервис. Пока сильно нравится. Удобная тулза по заливке. Несколько режимов просмотра альбома - мелкие иконки, средние, и исходная фота.

117

Re: 16-17 мая.Биробиджан-Хабаровск.

Итак, восьмеро смелых решили сделать то, что еще ни разу не делали.
С утра немного накрапывал дождик, но погода ожидалась нормальная. Опаздывать на поезд, самолет и пр. хреновее чем куда-либо wink
Тупые железнодорожники закрыли все проходы через низ, и пришлось тащить коней через весь вокзал и потом на 4 этаж через виадук. Вагон достался проходной – с буфетом, за номером 3. Проводница-таки докопалась, и пришлось заплатить за коня 24 рэ.
Прибыв в славный город Биробиджан и осмотрев местные достопримечательность, мы в 11 с копейками начали за здравие – держав 25 км/ч, а немного поначалу и 27. Асфальт сразу скажу гавно и ветер нам не благоприятствовал – часов до 17 за исключением редких участков дул или боковой или встречный ветер, местами он усиливался и катить больше 20, а то и 18 не было сил.
Проехав час, моя слабая физподготовка, утренний и вечерний марш-броски дали о себе знать, и я отстал от общей группы на 150-200 метров, решив ехать пока катится, всегда можно пойти на электричку. Красиво было наблюдать на расстоянии по извилистой дороге семерку велосипедистов, вытянувшихся цепочкой. Остановки раз в час на 10 минут. После второй остановки в 13-00 силы вроде вернулись откуда-то, и пошло легче, и мы фактически уже разделились на 2 группы. PANk, Ingenero и raccoon поехали 25+, оставшиеся помедленнее. Догнав ушедших вперед лосей, остановились на обед в 14-00. Славно отобедав и не менее славно отдохнув через часок мы покатили дальше. Сил после обеда было много, но минут через 20 мы уже окончательно поделились на две группы и лоси ушли вперед своим темпом, а мы пятеро – mclemon, sergey710, inv, stitch, Oweo покатили своим, стараясь держать 23 км/ч, сильно мешал ветер, ехать без группы – просто самоубийство. Решили останавливаться каждый 10 км на 10 минут. Желание что-либо фотать пропало еще после обеда, надо было только крутить педали smile Только Сергей 710 фотал снимал нас в движении на видео. Пополнив запасы воды в Белгородском мы покрутили дальше. Доехав до Партизанского стали искать магазины, в итоге остановились на второй обед-ужин все-таки в Волочаевке-1. Отлично пошел доширак, группа стала запивать его пивом big_smile Потом мы очень долго ехали до Николаевки, сделали остановку, стало понятно что темноты нам не удастся попасть на мост, похолодало до 16 градусов, ветер уже не мешал, можно было катить спокойно. Отъехав от Николаевки, у меня произошел упадок сил, как моральных, так и физических и самое гнусное – предательски стало беспокоить колено. Остановившись, мы нацепили фонари, группа меня всячески морально поддерживала. Поехали моим темпом уже в полной темноте, стараясь держать 20. Остановившись еще пару раз, мы, наконец, въехали на освещенный мост, проехав который сделали привал на заправке в 23-30. И после уже покатили в город через Тихоокеанскую. На Трехгорной группа отмечала нашу морально-волевую победу. Продолжили отмечать на автовокзале. Так как мне было еще колесить в южный, я оставил победителей в 2-00 big_smile и медленно поехал с чертовым коленом по жесткому встречному ветру на Пионерской. Приехал домой в 3, как-то избежав всех нетрезвых желающих прокатится на велике. Теперь я пешеход на 2 недели в лучшем случае.

Показания с черного ящика:

Расстояние: 214,2
Время в седле: не зафиксировано
Общее время: 9-49
Средняя скорость: 20,8
Максимальная скорость: 39,6
Максимальная температура: 34
Минимальная температура: 14

Еще немного цифр:
Расстояние от центра Биробиджана (Арбат) до заправки после моста: 176,2
Средняя скорость в пути, думаю, была 22 с копейками.
Выпито 5,5 литров жидкости (о лужам мыслей не было big_smile), стерта задница, минус одно колено.

Спасибо всей группе за полную поддержку, за прикрытие от ветра. Замечательно все было. Фотки в мастерскую на неделе завезу

Если ровно в 8-м нашего штурмана не будет на лодке, Янычар вывернет его мехом внутрь и нас всех заодно.
http://youtu.be/suVHeYEftYg

Make DVRide great again

118

Re: 16-17 мая.Биробиджан-Хабаровск.

Спасибо за вашу часть истории. Молодцы, закончили вместе, никто не сдался, несмотря на травмы.

Странно, но ко мне контроллеры не обращались, хоть я и сидел с каской в руках, на виду. Видимо после битвы им было лень пересчитывать велы. Или кто-то за меня заплатил? Скажите, я рассчитаюсь.

Как было ехать по потемкам?

Не слабо вы резвились после поездки. Я приехал, поужинал и заснул. Потом проснулся 4-30 попил молока, кваса, съел банан и опять заснул. И проснулся уже в 11.

119

Re: 16-17 мая.Биробиджан-Хабаровск.

Да после такого броска уже пофигу было ехать по темноте, честно говоря. Машин становится больше при приближении к мосту, так немного. Уже в городе после нархоза авария какая-то была, вся дорога была усыпана стеклами, лобовое или заднее стекло лежало площадью почти 4 на 4.
На ужин сил и желания не было, только горячий душ, и то вода стала горячей после долгих заклинаний и минут 40 стекания.

Если ровно в 8-м нашего штурмана не будет на лодке, Янычар вывернет его мехом внутрь и нас всех заодно.
http://youtu.be/suVHeYEftYg

Make DVRide great again

120

Re: 16-17 мая.Биробиджан-Хабаровск.

страшно...то ли действительно ночью машины гоняют быстрее либо показалось... по дороге обогнали мужика, шел  по обочине ..увидел только с трех метров.  а если велосипедист по асфальту едет без фонарей это наверно полный атас...

121

Re: 16-17 мая.Биробиджан-Хабаровск.

мы наверное, самые последние со Stich домой приехали - бухали на пл. Славы, потом на перекрестке Ленина х Волочаевская, где памятник от жителей Суйфэньхэ. Вдарабан я приперся домой в 5 утра. В этот день я намотал 200,5 км, первая двухсотка в моей жизни ))) Всем спасибо!

я не 100 баксов, чтобы всем нравиться
ЖЖизнь http://aleonkin.livejournal.com/, я в FaceBook http://www.facebook.com/aleonkin
Я в Twitter http://twitter.com/aleonkin
Мой автономный блог о приграничном Китае http://fuyuan.ru/

122

Re: 16-17 мая.Биробиджан-Хабаровск.

Цифры по компу:
дистанция от телеги в Бирике до дому - 192 км (до после моста 180 км)
средняя скорость - 21,9 км/ч
максимальная скорость - 43,1 км/ч
время в пути (на велосипеде) - 8 часов 44 минуты

Велосипед не роскошь, а образ жизни.

123

Re: 16-17 мая.Биробиджан-Хабаровск.

Отснятый материал в мастерской сегодня вечером привез .

P.S.  я понимаю, у всех и подготовка разная и велы разные , но если в дальней дороге  глубоким вечером случиться гроза с дождем  а у тебя проблемы с движением что тогда ...:(

держаться желательно вместе не зависимо от обстоятельств;)

8 914 772 49 49

124

Re: 16-17 мая.Биробиджан-Хабаровск.

sergey710 +1
С кем ты пришел на дискотеку, с тем (той) ты и должен уйти ©

я не 100 баксов, чтобы всем нравиться
ЖЖизнь http://aleonkin.livejournal.com/, я в FaceBook http://www.facebook.com/aleonkin
Я в Twitter http://twitter.com/aleonkin
Мой автономный блог о приграничном Китае http://fuyuan.ru/

125

Re: 16-17 мая.Биробиджан-Хабаровск.

Ingenero пишет:

Но вода закончилась. Кое-кто уже предлагал попить воды из лесной лужи. И я совсем не уверен, что это была метафора.

Признаюсь кое-кто, это я. Одной велобутылки 0,75 в жару хватает на 20 км. А проехав 40 км. без заправки я реально начал жадно коситься на ручейки и лужи. В лесу где не ступает нога человека, попить из лужи или ручейка одно удовольствие, но вдоль автомобильной дороги это самоубийство. Огромное спасибо Ingenero не дал засохнуть, достал из своего чудо вело-сундука спасительный литр воды.
Замечательные отчеты. Рад, что все преодолели 200 км +.
Прошу не осуждать за отрыв от коллектива. Моя цель сделать за день 400 км.  Поэтому каждая приличная покатушка это тренировка.
Показания моего велоканпутера:
236 км.
средняя скорость 24,1 км/ч.

Тормоза придумали трусы
+7 924 309 59 25
alcoloit@yandex.ru