Re: Езда при -20 (и меньше), за и против
при -10...-12, без ветра, в правильной одежде (комфортной) - это ж такой кайф
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Спасибо всем кто был все 18 лет с нами. На форуме отключена регистрация новых пользователей и почти все разделы переведены в режим RO.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
при -10...-12, без ветра, в правильной одежде (комфортной) - это ж такой кайф
запоздало по теме.
езда при -20
за - на велике
против - лень и холодно.
ещё более запоздало.
езда при -40; против - педали крутить трудно - смазка густеет.
а когда было -40? Я этой зимой только в -36 катал, ниже не опускалась.
минимальная была 41
у меня на балконе -37 градусник показывал. в центре -34 было
суровые якуты
ооооо жесть
дедушка мороз? или просто отморозок?
Якуты мороженое на улицах едят при -50, им не привыкать.
Оченно много от ветра и влажности зависит.
Можно и в -50 с расстегнутым пуховиком нормально ходить, а можно и в -10 замерзнуть аки Маугли.
Чисто субъективно мне у них кажется легче мороз переносить, чем в Ха. Но как оно на веле - не знаю. По-идее, при езде ветер сам собой получается.
то, что там влажность значительно меньше, а соответственно мороз и жара переносятся легче - факт! Но блин это все равно полтиник мороза - все равно ЖЕСТЬ!
Якуты мороженое на улицах едят при -50, им не привыкать.
то, что там влажность значительно меньше, а соответственно мороз и жара переносятся легче - факт! Но блин это все равно полтиник мороза - все равно ЖЕСТЬ!
Стас, удивил...
Якутск это не только минус писят, но и плюспицот, т.е. +30 и больше
жара кости не ломит хотя бы у нас тоже вот +40 было. и ничего, катается очень даже не плохо, но в минус 20 катается куда противнее
жара кости не ломит хотя бы у нас тоже вот +40 было. и ничего, катается очень даже не плохо, но в минус 20 катается куда противнее
Могу с уверенностью сказать, что для меня это не так. Сравнивая езду в пиковую жару летом, и пиковый мороз зимой, однозначно предпочел бы мороз. В крайнем случае, зимой можно экипироваться, а от жары ничего не спасает.
Состояние дорог в мороз - это другая история., тут да, лето выигрывает.
ну эт как в анектоде. если замерз-крути педали быстрее-согреешься, если жарко-крути быстрее-ветерком обдувать будет, если устал-крути быстрее-быстрее приедешь, отдохнешь
:[||||||||]:
Другие не менее суровые велосипедисты
Тында – Оймякон, февраль- март 1991, двадцать лет спустя. На велосипедах «Салют» и «Альтаир»
Вообще в пути было много интересных встреч, и очень часто мы встречали поддержку и понимание. Это помогало в трудных ситуациях. А они были. Взять ночь перед Алданом. Ребята уже спали когда пришел Миша Тумаев и сказал, что мороз -60 градусов. Я попросил его не сообщать это ребятам, что бы спокойно спали кто сколько сможет. Это была очень тяжелая ночь...
не много не по теме, но рецепт от П.Конюхова
По льду легко ехать. Когда мне приходилось ехать вокруг Байкала зимой, то только по льду лежал мой путь. Но иногда, конечно, падать приходится.
В велосипедные покрышки вставляем шипы, чтобы не скользить. Методика следующая: одна покрышка на колесе обыкновенная, а сверху надеваешь вторую со вкрученными шипами, которые мы скручивали с "шиповок" для бегунов. Фирменные зимние покрышки мне удалось встретить только в Финляндии, хотя проехал сорок стран. Да и дорого стоят они для нас. У меня велосипед американский, ему исполнилось тринадцать лет. И одна покрышка стоит сорок долларов. На переднем колесе она выдерживает 4-5 тысяч километров, а на заднем колесе, так как нагрузка больше - 2 тысячи километров. Иногда меняешь местами покрышки, чтобы дольше держались. Чтобы проехать Россию, надо сменить шесть-восемь покрышек.
конец рецепта
Сильные люди, больше ничего не скажешь.
Я бы путешествовать в такой холод не согласился и тем более ночевать на улице (в палатке).
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
Currently installed 2 official extensions. Copyright © 2003–2009 PunBB.