Re: Зимне-снежные покатухи 2010-2011

Всем привет!
23 февраля открыл сезон после ~15летнего перерыва lol
Поездил пару часов - сначала по дворам, потом Энергомаш-Танк
по тротуарам и кое-где по дороге. Впечатления такие:
машины быстро бесшумно догоняют, поэтому постоянно оглядывался.
Глаза мёрзнут на скорости + белые мухи жалят - надо очки
Неровности типа колея и въезд на тротуар нужно проезжать под прямым
углом, чтоб не упасть sad
Если поставить заднее крыло, то не придется стирать куртку после
каждого выезда! smile
Поездил и по льду и по укатанному снегу, ни разу не буксовал и юзом
не тормозил - не понял зачем нужна шипованая резина?

Don't be a pedestrian
77—50—60
—  ОБСЛУЖИВАНИЕ  —  РЕМОНТ
ЕВРОПЕЙСКИХ      АВТОМОБИЛЕЙ

327

Re: Зимне-снежные покатухи 2010-2011

45k поздравляю с началом, 15 лет хорошая выдержка  smile по собственному опыту сделал для себя вывод что крылья особо не помогают, так что отказался уже давно  cool

богомерзкий флуд; каждый сам себе злобный буратино © Ingenero 
человек человеку волк, а зомби зомби зомби... ©     Прицелься. Выстрели. Убей. И будь счастлив.©
Зверь – не человек. За деньги любить не любит.©

328 (24-02-2011 23:30:38 отредактировано Brabuss)

Re: Зимне-снежные покатухи 2010-2011

мало катался, потом поймешь wink
не правда, переднее крыло, естественно хорошее, помогает, заднее мало очень. От него тож отказался smile

Ахренеть! Я уже 6 лет на форуме ><
RopeJumping в ХА http://vk.com/droprope RopeJumping во Владивостоке http://vk.com/droprope_vla
Я попросил у Бога велосипед, но понял, что это не его метод. Поэтому я украл велосипед и попросил у Бога прощения
мой намбер 8-914-68-944-68

Re: Зимне-снежные покатухи 2010-2011

е2е4, Brabuss, спасибо! 30 км пробега конечно мало, ещё не определился нравится мне или нет, но завтра в обед опять поеду smile
Сорри за оффтоп: *опа с непривычки болит или седло перенастроить надо?

Don't be a pedestrian
77—50—60
—  ОБСЛУЖИВАНИЕ  —  РЕМОНТ
ЕВРОПЕЙСКИХ      АВТОМОБИЛЕЙ

330

Re: Зимне-снежные покатухи 2010-2011

вообще к настройке седла, руля, тормозов и переклюков по положению нужно подойти очень ответственно. но без привычки болеть будет wink
30 км сразу очень не плохо. я вот предпочитаю со склонов больше чем на склоны ездить  lol и для меня в день 30 км очень так не плохо smile тут много форумчан кто любит километрами померятся, для меня вел больше фановое катание в удовольствие  roll

богомерзкий флуд; каждый сам себе злобный буратино © Ingenero 
человек человеку волк, а зомби зомби зомби... ©     Прицелься. Выстрели. Убей. И будь счастлив.©
Зверь – не человек. За деньги любить не любит.©

331

Re: Зимне-снежные покатухи 2010-2011

45k пишет:

23 февраля открыл сезон после ~15летнего перерыва

И открыл сразу с зимнего сезона? Очень сурово, тут летние велосипедисты боятся выехать, даже в нулевую температуру. Сила духа впечатляет :-)

45k пишет:

машины быстро бесшумно догоняют, поэтому постоянно оглядывался.

Тут недавно зеркала заднего вида обсуждались.

45k пишет:

Глаза мёрзнут на скорости + белые мухи жалят - надо очки

Это при плюсовой температуре 23 февраля глаза мерзнут? Снег после обеда немного мешал, но мелочи, жить можно. Очки конечно нужны, от пыли и солнца, а мороза уже нет.

45k пишет:

зачем нужна шипованая резина?

Сейчас дороги уже хорошо очистились, а сам лед стал на много мягче и шершавей. Поэтому даже обычная резина держит хорошо. Но в январские морозы на отполированных ухабах держаться без шиповки очень сложно. То же к голому прозрачному льду - на шиповке спокойно едешь, без нее - крадешься и падаешь. Прозрачный лед можно найти, к примеру, на переправе на Большой Уссурийский остров. В городе, в это время льда уже практически нет.

332

Re: Зимне-снежные покатухи 2010-2011

Brabuss пишет:

не правда, переднее крыло, естественно хорошее, помогает, заднее мало очень. От него тож отказался smile

Хорошая попытка развязать религиозную войну :-) Моя практика показывает, что оба крыла необходимы, причем все все сезоны, кроме зимы. Даже сухим летом всегда можно нарваться на лужи, в частности при поливке дорог. Сами крылья должны быть фуллсайз. И помогают они очень хорошо.

45k пишет:

км пробега конечно мало

Очень хорошо. Спортивное прошлое? Или постоянные тренировки в другом спорте? Сейчас ветра сильные, поэтому удовольствие может быть подпорчено, это надо учесть.

С непривычки попа должна болеть. А дальше варианты - либо привыкать, либо ставить более мягкое седло. Практика показывает, что народ привыкает к самым деревянным седлам, и потом с жаром доказывают их преимущества.

333

Re: Зимне-снежные покатухи 2010-2011

Ingenero пишет:

Сами крылья должны быть фуллсайз.

очень интересно как при зубастой резине 2.50 поставить их? как их поставить на подвес?
агрессивный стиль езды как они переживут? для прогулочного/туристического велосипеда я думаю что крылья только фуллсайз  smile но это уже вопрос религии  roll

богомерзкий флуд; каждый сам себе злобный буратино © Ingenero 
человек человеку волк, а зомби зомби зомби... ©     Прицелься. Выстрели. Убей. И будь счастлив.©
Зверь – не человек. За деньги любить не любит.©

334

Re: Зимне-снежные покатухи 2010-2011

Ingenero пишет:

Хорошая попытка развязать религиозную войну :-)

дадада tongue

немного подкину маслица - с такими крыльями не полезешь далеко в грязь как мы любим, такие крылья не налезут на любую резину, такие крылья не поставишь на любой байк, такие крылья не всегда смотрятся "по феншую" tongue

Ахренеть! Я уже 6 лет на форуме ><
RopeJumping в ХА http://vk.com/droprope RopeJumping во Владивостоке http://vk.com/droprope_vla
Я попросил у Бога велосипед, но понял, что это не его метод. Поэтому я украл велосипед и попросил у Бога прощения
мой намбер 8-914-68-944-68

335 (25-02-2011 00:20:34 отредактировано SergeyT)

Re: Зимне-снежные покатухи 2010-2011

Ingenero пишет:

народ привыкает к самым деревянным седлам, и потом с жаром доказывают их преимущества

Brooks рулит!
*попытка развязать очередной холивар smile

Крылья им не по феншую... тут товарищ CUBE с подножкой выставлял и ничо, всё по феншую

Мы не мешаем движению. Мы и есть движение!
www.facebook.com/groups/MTBKhabarovsk

336

Re: Зимне-снежные покатухи 2010-2011

е2е4 пишет:

агрессивный стиль езды как они переживут?

Brabuss пишет:

с такими крыльями не полезешь далеко в грязь как мы любим, такие крылья не налезут на любую резину

Ну да, согласен - как вы катаете по обод в грязи, то крылья уже не спасут. И для прыжков с трамплинов нужны крылья другого типа. Но при езде по дорогам, крылья хорошо спасают.

Brabuss пишет:

такие крылья не всегда смотрятся "по феншую"

На веломании писали, как команда гонщегов проехала после стада коров. Я понимаю, что любителям феншуя корова может быть священным животным, однако я далек от восточных религий.

SergeyT пишет:

Brooks рулит!

Как раз на днях у меня поломалось седло, и выбирал какое купить. Брукс был один из вариантов :-) Но недолго, там и цена суровая, и еще пугают специальные наборы для ухода за такими седлами. Заказал диванчик.

Re: Зимне-снежные покатухи 2010-2011

30км за два дня - вчера и сегодня smile так что мне ещё рано километрами меряться smile
Из спортов у меня только картинг и баскетбол, и то в оч далёком прошлом.
На Амур пока не рискну прокатиться, не уверен в веле (он у меня "не очень") да и в своих силах тоже. А если рюкзак поверх куртки одеть, то куртка чистая будет? smile smile smile
Про зеркала почитаю-подумаю.

Don't be a pedestrian
77—50—60
—  ОБСЛУЖИВАНИЕ  —  РЕМОНТ
ЕВРОПЕЙСКИХ      АВТОМОБИЛЕЙ

338

Re: Зимне-снежные покатухи 2010-2011

Ingenero, с таким велосипедом и крыльями, как на аватаре  - ты, безусловно, прав

Ingenero пишет:

Сами крылья должны быть фуллсайз.

Золотые слова! Жаль, на аваланчик тяжело их найти, да и ... гхм... *вспоминает Свечино и Уссурийский остров*

Мечты не умирают, поверьте. Умирают желания, не подкрепленные страстью.

339

Re: Зимне-снежные покатухи 2010-2011

Ingenero пишет:

Брукс был один из вариантов :-) Но недолго, там и цена суровая, и еще пугают специальные наборы для ухода за такими седлами.


самый простой В17 стоил мне порядка 60$. А спецнабор это баночка с ихним вазелином за 7$ для обработки кожи. Но зад за брукс будет благодарен. Я после Мухена смог с семейством на набережную поехать кататься и никокого дискомфорта не испытывал

Мы не мешаем движению. Мы и есть движение!
www.facebook.com/groups/MTBKhabarovsk

340

Re: Зимне-снежные покатухи 2010-2011

Мда, вот и закончилась короткая дальневосточная весна. Нет никакого намека на таяние снега, кругом сплошной гололед. Лед не продавливается, твердый и скользкий. Хорошо, что на шиповке поехал.

Re: Зимне-снежные покатухи 2010-2011

Ingenero пишет:

Лед не продавливается, твердый и скользкий

да уж... сегодня в обед съездил до пл. Славы, вечером на жд вогзал без падений. И только поворачивая к себе во двор, понял зачем нужна шиповка smile

Don't be a pedestrian
77—50—60
—  ОБСЛУЖИВАНИЕ  —  РЕМОНТ
ЕВРОПЕЙСКИХ      АВТОМОБИЛЕЙ

342

Re: Зимне-снежные покатухи 2010-2011

Скучно как то, поеду покатаю...))

Китаекарбон  кастом \  GT Sanction (Rio) 2011 готов \  Univega 5500
+79242110655
573559837

Re: Зимне-снежные покатухи 2010-2011

уехал катать по южному....

...сперва на четвереньках      ...потом на мотоцикле...       ...потом на машине ...
                      в итоге на ВЕЛОСИПЕДЕ..........что будет дальше???
                                       smile   для связи  914 411 8184

344

Re: Зимне-снежные покатухи 2010-2011

ну а мы с другом вчера катались... терпимо, хоть и прохладно  smile  была доля экстрима, у меня тормоза задние и переклюк замерзли напрочь, пришлось ехать на переднем тормозе... как следствие синяк на заднице и разбитая нога smile да здравствует открытие сезонов падений  lol

Тур фирма "Мир Приключений"
Горнолыжная школа Powder                                                                                       
"Мир Приключений" в ВК
Intense 951 Police Edition                                                     8-914-три74-59-35 Павел

345

Re: Зимне-снежные покатухи 2010-2011

Gandi пишет:

ну а мы с другом вчера катались... терпимо, хоть и прохладно

Это вчера прохладно было? Наоборот, вчера был прекрасный денек, все таяло, лужи. На переправе встретил целую стаю парапланеристов, красиво. На джипах, в каждый джип мачта воткнута, наверху колбаса болтается. Жаль только, что опять без фоты был. Если погода будет летная, специально поеду их фотать в следующее воскресенье.

Сегодня таки да - сумрачно, не тает, сплошной гололед.

346

Re: Зимне-снежные покатухи 2010-2011

Раз уже наступила весна, подведу свои итоги зимнего сезона.

В целом сезон получился у меня неплохой, зимой катал регулярно, относительно много и далеко, даже по маршрутам, которые ранее считал исключительно весенними. На следующий год попробую эти маршруты сразу, как только дороги будут расчищены. 

Удалось подобрать хорошую зимнюю экипировку. Собственно, как раньше и считал - главное это теплая обувь. Только благодаря ей удавалось катать в мороз за -20 по 4-5 часов и совсем не мерзнуть. Экипировка дешевая и эффективная, менять что-то буду только при выходе из строя чего-либо.

Удалось участвовать в массовой новогодней покатушке: на 6 дед морозов и одну снегурочку. Очень много людей убедились, что велосипед - прекрасный зимний вид спорта.

За весь сезон было несколько мелких поломок – испортился троссик, поломалось седло и еще что-то. Заказал несколько посылок с инета, теперь руки чешутся проверить их в бою. Хотя кое-что, например ветровку, уже испытал, понравилось.

А вот итоги сезона для форума – гораздо хуже. В основном народ засел в барахолку, а покатушки были заброшены. Ну хоть флуда не было, это радует. Луч света в темном царстве – массовая новогодняя покатушка. Больше плюсов вспомнить не удается. Регулярные совместные покатушки так и не удалось наладить. Если кто и катал, то катал только по делам, и этого им хватало.

347

Re: Зимне-снежные покатухи 2010-2011

Удивительно, как по разному воспринимается погода на велике и пешком. Пешком - "ой, как холодно, ветер сильный, и еще этот долбаный гололед". На велике - "ура, уже весна вовсю, тепло, солнце, а как много уже открытого асфальта!".

348 (05-03-2011 03:25:11 отредактировано Ingenero)

Re: Зимне-снежные покатухи 2010-2011

В пятницу съездил на Осиновую речку, и побывал на Большом Уссурийском острове, через ледовую переправу. Впечатления средние – есть несколько минусов.

Во-первых, слишком сильно устал. Поначалу на дорогах было много ручьев, они забрызгали передний переклюк, и он замерз. Причем замерз на самой большой передней звезде – т.е. в горку, да еще против ветра, въехать было нереально. Поэтому многие горки преодолел пешком, что увеличило усталость и время поездки.

В-вторых – дома забыл кошелек, и не мог ни эвакуироваться при необходимости, ни купить поесть и попить. Слава Богу, такого желания не возникло, но риск был. Буду теперь возить НЗ помимо кошелька.

И наконец – предательский ветер. По прогнозу, он был встречный на пути туда, и попутный на пути обратно. При этом, вечером ветер должен был усилиться, и я должен был катить домой практически силой ветра. Но этого не вышло, и это повлияло на усталость. На Амуре и острове этот ветер был просто зверсткий, ехать против него было реально не в кайф.

Но есть и перекрывающий все плюс – «я сделал это!». Отойду от поездки, и буду готов к новым подвигам.

Теперь собственно пара дорожных впечатлений. Выехал за город по тротуарам Краснореченской улицы. Тротуары эти ужасны – сплошной гололед, даже не представляю, как преодолевать это без шиповки. Сразу за городом, когда поехал по шоссе, мешались многочисленные ручьи и лужи – они то и заморозили передний переклюк. Причем ручьи бежали только по западной стороне дороги, а восточная была сухой и замерзшей. Многие дороги были тоже замерзшие, без каких-то признаков таяния.  Катить по обочине стало сильно хуже, чем пару недель назад – снежное покрытие превратилось в ледяную корочку, ломается под колесами, вел трясет, энергия уходит. Приходится катить больше по асфальту, благо он везде.

До переправы на Осиновой речке доехал нормально. Встречный ветер, конечно, достал, но сильно грела мысль, что на обратном пути он будет попутным, и еще сильнее. На переправе пара мужиков проводили какие-то геодезические работы. Переправа работает вовсю. По ней я переехал на остров. Первое что увидел – плакат с предупреждением о приграничной территории. Глянув на него, катить в сторону Китая не стал.

Покатил по острову. Там – зима. Если кто-то хочет устроить зимнюю ночевку на острове – можете спокойно готовиться, времени еще полно, похоже еще около месяца. Удивило большое количество ЛЭП. Развитая инфраструктура, избыточная для небольших поселков на острове. На острове нормальные зимние дороги. Катить было нормально, пока не уткнулся в какой-то заснеженный участок, где я и повернул назад.

С острова видно было много камазов, которые проводили какие-то земляные работы на хабаровском береге. Я предположил, что это строят ту самую дамбу, скатал туда, но ничего особого не увидел – трактор возвращался по льду, а камазы везли землю не на остров, а с него. По гуглю видно, что там есть дорога, которая выводит на трассу, но рисковать искать ее я не стал. В следующий раз попробую – возможно, она лучше тем, что не надо заезжать на высокие горки.

Вот собственно и все, далее просто дорога домой, без особых впечатлений, кроме критики прогнозов погоды, и накапливающейся усталости.

В итоге за день накрутил около 90 км, очень сильно устал. Выехал в 12-30, вернулся в 19-30. Почему-то устали не столько ноги, сколько шея и спина, раньше такого не было. Дома бросил вел, поел, помылся, и завалился спать. Лицо обветрилось, и горело, что даже мешало спать. Лишь через несколько часов отдыха стал готов к осмысленной деятельности. Убрал куски грязи с вела, но мыть не стал – не сильно он и запачкался, да и вообще не сезон. На удивление цепь не требует смазки – хорошо срабатывает смазка для мото-цепей.

Фотоотчет http://photofile.ru/users/ingenero/96571936/

Re: Зимне-снежные покатухи 2010-2011

Ingenero, Вот это покатушка! По времени как целый рабочий день smile

Don't be a pedestrian
77—50—60
—  ОБСЛУЖИВАНИЕ  —  РЕМОНТ
ЕВРОПЕЙСКИХ      АВТОМОБИЛЕЙ

350 (05-03-2011 03:26:15 отредактировано Ingenero)

Re: Зимне-снежные покатухи 2010-2011

Для лета это была бы легкая покатушка. Летом народ и дольше, и сильно дальше катает. Зимой жизнь немного усложняется.

В отчет добавил линк на фотоотчет http://photofile.ru/users/ingenero/96571936/