В пятницу съездил на Осиновую речку, и побывал на Большом Уссурийском острове, через ледовую переправу. Впечатления средние – есть несколько минусов.
Во-первых, слишком сильно устал. Поначалу на дорогах было много ручьев, они забрызгали передний переклюк, и он замерз. Причем замерз на самой большой передней звезде – т.е. в горку, да еще против ветра, въехать было нереально. Поэтому многие горки преодолел пешком, что увеличило усталость и время поездки.
В-вторых – дома забыл кошелек, и не мог ни эвакуироваться при необходимости, ни купить поесть и попить. Слава Богу, такого желания не возникло, но риск был. Буду теперь возить НЗ помимо кошелька.
И наконец – предательский ветер. По прогнозу, он был встречный на пути туда, и попутный на пути обратно. При этом, вечером ветер должен был усилиться, и я должен был катить домой практически силой ветра. Но этого не вышло, и это повлияло на усталость. На Амуре и острове этот ветер был просто зверсткий, ехать против него было реально не в кайф.
Но есть и перекрывающий все плюс – «я сделал это!». Отойду от поездки, и буду готов к новым подвигам.
Теперь собственно пара дорожных впечатлений. Выехал за город по тротуарам Краснореченской улицы. Тротуары эти ужасны – сплошной гололед, даже не представляю, как преодолевать это без шиповки. Сразу за городом, когда поехал по шоссе, мешались многочисленные ручьи и лужи – они то и заморозили передний переклюк. Причем ручьи бежали только по западной стороне дороги, а восточная была сухой и замерзшей. Многие дороги были тоже замерзшие, без каких-то признаков таяния. Катить по обочине стало сильно хуже, чем пару недель назад – снежное покрытие превратилось в ледяную корочку, ломается под колесами, вел трясет, энергия уходит. Приходится катить больше по асфальту, благо он везде.
До переправы на Осиновой речке доехал нормально. Встречный ветер, конечно, достал, но сильно грела мысль, что на обратном пути он будет попутным, и еще сильнее. На переправе пара мужиков проводили какие-то геодезические работы. Переправа работает вовсю. По ней я переехал на остров. Первое что увидел – плакат с предупреждением о приграничной территории. Глянув на него, катить в сторону Китая не стал.
Покатил по острову. Там – зима. Если кто-то хочет устроить зимнюю ночевку на острове – можете спокойно готовиться, времени еще полно, похоже еще около месяца. Удивило большое количество ЛЭП. Развитая инфраструктура, избыточная для небольших поселков на острове. На острове нормальные зимние дороги. Катить было нормально, пока не уткнулся в какой-то заснеженный участок, где я и повернул назад.
С острова видно было много камазов, которые проводили какие-то земляные работы на хабаровском береге. Я предположил, что это строят ту самую дамбу, скатал туда, но ничего особого не увидел – трактор возвращался по льду, а камазы везли землю не на остров, а с него. По гуглю видно, что там есть дорога, которая выводит на трассу, но рисковать искать ее я не стал. В следующий раз попробую – возможно, она лучше тем, что не надо заезжать на высокие горки.
Вот собственно и все, далее просто дорога домой, без особых впечатлений, кроме критики прогнозов погоды, и накапливающейся усталости.
В итоге за день накрутил около 90 км, очень сильно устал. Выехал в 12-30, вернулся в 19-30. Почему-то устали не столько ноги, сколько шея и спина, раньше такого не было. Дома бросил вел, поел, помылся, и завалился спать. Лицо обветрилось, и горело, что даже мешало спать. Лишь через несколько часов отдыха стал готов к осмысленной деятельности. Убрал куски грязи с вела, но мыть не стал – не сильно он и запачкался, да и вообще не сезон. На удивление цепь не требует смазки – хорошо срабатывает смазка для мото-цепей.
Фотоотчет http://photofile.ru/users/ingenero/96571936/