Спасибо всем кто был все 18 лет с нами. На форуме отключена регистрация новых пользователей и почти все разделы переведены в режим RO.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Спасибо всем кто был все 18 лет с нами. На форуме отключена регистрация новых пользователей и почти все разделы переведены в режим RO.
DVRIDE.ru → Железки и снаряжение → болт
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Это действительно проблема. Один из путей решения, Высверлить болт вместе со вставкой. Запресовать и обварить новую вставку. Когда закручиваете болты, кладите на них немного смазки, чтобы они не прикипали. И не забывайте что ежегодное обслуживание велосипеда включает в себя чистку и смазку всех резьбовых соединений.
можно на эпксидку вклеить, только не на ту которая момент, а на ту, которая сутки сохнет (ЭДП и ее аналоги). Ибо вся эта фигня в шприцах нихрена толком не клеит.
Не хуже сварки будет грибок держать
Можно попробовать прям с навинченым болтом проклеить, а потом сбрызнуть болт ВД 40 после того как встанет клей и через сутки выкрутить.
короч прямые руки + голова + немного фантазии и все решаемо
аккуратно разрезать болгаркой, потом склеить эпоксидной или скотчем
можно на эпксидку вклеить, только не на ту которая момент, а на ту, которая сутки сохнет (ЭДП и ее аналоги). Ибо вся эта фигня в шприцах нихрена толком не клеит.
Не хуже сварки будет грибок держать
"ЭДП и ее аналоги" - а можно поподробней, потому что я как "самый умный" купил эпоксидку именно в шприце...
зайди в магазин Баярд или Стройка. Там спроси у консультантов, тебе покажут. Высокая коробка. Расфасовка толи 150, толи 200 граммов. Стоила последний раз чтото около 70 р
Фишка ее в том, что у нее проникающая способность намного лучше чем у той что в шприце. Она именно эпоксидная. А в шприцах на основе какого-то там ацетатного полимера. ЭДП сохнет сутки и очень текучая, а ацетатка встает за 5 минут и толком ничего не схватывает. Ну это примитивно конечно объяснено, но думаю смысл понятен.
аккуратно разрезать болгаркой, потом склеить эпоксидной или скотчем
это ты что предлагаешь разрезать?! болгаркой такой маленький болт вряд ли получится, значит раму, а раму скотчем как-то не надежно что ли
а можешь сделать фоту ближе и большего размера?
и вставка в раме имеет больший диаметр, чем болт?
я конечно пошутил надеюсь azor не в обиде
я конечно пошутил надеюсь azor не в обиде
Ты предупреждай!! Вдруг он уже распилил и думает как склеить раму
е2е4 пишет:я конечно пошутил надеюсь azor не в обиде
Ты предупреждай!! Вдруг он уже распилил и думает как склеить раму
Поздно... распилил уже и сделал из вела мясорубку для жены
Конечно же я понял что это шутка
Вообще.. кто знает как там эта гайка сидит в трубе??? какой формы.... Наверняка народ уже выковыривал... Мне б хотя бы схемку что бы зря не сверлить и не выбивать....
azor, так это стандартная слесарная задача. Если стоит задача просто выкрутить, то:
Вариант раз: если можно ухватить чем-нибудь (обычно подходят острые и относительно длинные бокорезы, именно бокорезы-кусачки, ими просто зажимаешь до прорезания металла) оголовок резьбовой втулки, то винт можно выкрутить.
Вариант два: с диаметрально противоположной стороны трубы сверлится отверстие размером под имеющуюся какую-нибудь острую снасть (шило), этой снастью через отверстие и удерживается резьбовая втулка.
В обоих способах благоприятный исход зависит от величины момента затяжки.
Если нужно выкрутить и восстановить работоспособность, то это сложнее, но сначала всё равно нужно выкрутить
azor, так это стандартная слесарная задача. Если стоит задача просто выкрутить, то:
Вариант раз: если можно ухватить чем-нибудь (обычно подходят острые и относительно длинные бокорезы, именно бокорезы-кусачки, ими просто зажимаешь до прорезания металла) оголовок резьбовой втулки, то винт можно выкрутить.
Вариант два: с диаметрально противоположной стороны трубы сверлится отверстие размером под имеющуюся какую-нибудь острую снасть (шило), этой снастью через отверстие и удерживается резьбовая втулка.
В обоих способах благоприятный исход зависит от величины момента затяжки.
Если нужно выкрутить и восстановить работоспособность, то это сложнее, но сначала всё равно нужно выкрутить
сверлить дополнительную дырку напротив уже имеющейся чего то совсем не хочется... я не фанат сопромата, но мне кажется что это... слегка ослабит прочность рамы... Болт то я выкручу - это как раз с помощью бокорезов... - но самое главное - как восстановить работоспособность - т.е. закрепить гайку, желательно для этого вытащить её из рамы... велобачёк всё же весЧ очень нужная в хозяйстве
но самое главное - как восстановить работоспособность - т.е. закрепить гайку
А винт уже выкрутил? Подозреваю, что эта резьбовая втулка задумывалась держаться просто за счёт трения между самой втулкой (надеюсь там хоть какая-то насечка есть) и стенкой трубы, что есть большой инженерный просчёт, ибо г-образным шестигранником можно нехилый момент создать при затяжке, так сказать "до характерного щелчка"
Попробуй выдавить эту втулку тоже бокорезами, заведя их между трубой и оголовком втулки и потихоньку сжимая бокорезы. Для этой работы лучше подойдут плотницкие торцевые клещи, такое только таким способом и можно извлечь.
Но опасно это всё из-за возможного заминания и втулки и трубы, поаккуратнее там.
А потом только аргоном наварить новую гайку (глухари только сваркой и можно крепить, всё остальное - профанация, КМК), на бывш.заводе Горького вроде варили, но опять-же может уйти геометрия рамы. Оно того стоит? Я бы забыл и забил.
Или из-за "большой любви к искусству" после извлечения этой пародии всё-же просверлить диаметрально отверстие и крепить оборудование длинным винтом с гайкой.
а я бы вообще забил на это большой гвоздь со шляпкой, залил бы клеем и забыл что это когда то откручивалось, так сказать для усиления рамы и поискал крепеж с креплением на руль, если уж так пить охоца в дороге
гидратор - наше все
а можно от болта шляпку отделить, а остальное внутрь рамы уронить (кстати, в кареточной трубе никакого отверстия нету?) - при езде прикольно дребезжать будет
azor пишет:но самое главное - как восстановить работоспособность - т.е. закрепить гайку
А винт уже выкрутил? Подозреваю, что эта резьбовая втулка задумывалась держаться просто за счёт трения между самой втулкой (надеюсь там хоть какая-то насечка есть) и стенкой трубы, что есть большой инженерный просчёт, ибо г-образным шестигранником можно нехилый момент создать при затяжке, так сказать "до характерного щелчка"
Попробуй выдавить эту втулку тоже бокорезами, заведя их между трубой и оголовком втулки и потихоньку сжимая бокорезы. Для этой работы лучше подойдут плотницкие торцевые клещи, такое только таким способом и можно извлечь.
винт вывинтил с горем пополам, зажимая кусачками втулку... а вот саму втулку вынуть пока не удалось... сильно драть не охота, т.к. останутся рваные края на трубе... Сама втулка сильно люфтит, но выниматься не хочет Для начала попробую закрепить её эпоксидкой, если не получится... блиннннн.... придётся выдерать...
ну ты если уже начнеш, то хоть на телефон сними. Потом на ютюб выложишь с коментами типа - а вам слабо? ))))
Для начала попробую закрепить её эпоксидкой
Ещё не родился такой клей (из бытовых), который невозможно свернуть ключём, а-б точно свернул
Раму не повреди!!!
azor пишет:Для начала попробую закрепить её эпоксидкой
Ещё не родился такой клей (из бытовых), который невозможно свернуть ключём, а-б точно свернул
Раму не повреди!!!
да мне лишь бы бачёк висел и не болтался как сейчас.. там нагрузка небольшая, по идее долно клея хватить... В выходные буду курочить
У меня такая же была проблема, решил просто. Гайка в раме разболталась и не откручивалас. В зазор залил супер клей, подождал сутки и болт открутил спокойно.
Проблем нет до сих пор, а болт этот для крепления багажника, пользуюсь регулярно и затягиваю его сильно, но пока держится.
я бы уже болта положил на этот болт
такие долгие разборки с ним я б не выдержал просто
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
DVRIDE.ru → Железки и снаряжение → болт
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
Currently installed 2 official extensions. Copyright © 2003–2009 PunBB.