Тема: Гидравлические тормоза на холоде

Давно интересовал вопрос..

Отчего именно выходят из строя гидравлические тормоза?
(раньше думал что от расширения объема на морозе, сейчас засомневался)

И при какой температуре какой риск выхода их из строя?

Делай добро и бросай его в воду.

2 (17-03-2011 10:31:56 отредактировано mail_robot)

Re: Гидравлические тормоза на холоде

а с чего ты взял, что они вообще должны выходить из строя на морозе?

у тя вся система - 2 поршня да гидролиния

На наших яйцах нет волос, потому что на стали не растут волосы

Re: Гидравлические тормоза на холоде

Всем известно, что при повышении температуры большинство металлов расширяется, а при снижении наоборот. Также пр низких температурах резина теряет эластичность. Бывает из-за колебаний температур и снижении эластичности резиновых прокладок тормоза завоздушиваются. При этом они не выходят из строя, просто нуждаются в прокачке.
На зиму можно поставить вместо гидравлики механику.

Работа - это трясина

4

Re: Гидравлические тормоза на холоде

или встать на лыжи
тож полезно для здоровья и доступно только зимой

На наших яйцах нет волос, потому что на стали не растут волосы

5

Re: Гидравлические тормоза на холоде

Проводник пишет:

Всем известно, что при повышении температуры большинство металлов расширяется, а при снижении наоборот. Также пр низких температурах резина теряет эластичность. Бывает из-за колебаний температур и снижении эластичности резиновых прокладок тормоза завоздушиваются. При этом они не выходят из строя, просто нуждаются в прокачке.
На зиму можно поставить вместо гидравлики механику.

Это и произошло у меня прошлой зимой.. По факту они вышли из строя — до следующей прокачки ими пользоваться было невозможно..
Значит причина в резиновых прокладках, а не масле smile

Это зависит только от температурных колебаний? Или от холода?
На что смотреть — на минус на улице, или на разницу температуры в помещении и на улице?

Делай добро и бросай его в воду.

6

Re: Гидравлические тормоза на холоде

mail_robot пишет:

или встать на лыжи
тож полезно для здоровья и доступно только зимой

и каково на лыжах до места работы в черте города добираться?  wink

Делай добро и бросай его в воду.

7

Re: Гидравлические тормоза на холоде

для этого вроде как автомобиль придумали (ну некоторым вообщет и автобус вкатывает)

На наших яйцах нет волос, потому что на стали не растут волосы

8

Re: Гидравлические тормоза на холоде

Баян 10000000 раз уже обсуждалось .

Самое страшное это страх!
А я из 25/17 тормоза там чиню! +7924 204 81 30
http://vkontakte.ru/club32588517

9

Re: Гидравлические тормоза на холоде

mail_robot пишет:

для этого вроде как автомобиль придумали (ну некоторым вообщет и автобус вкатывает)

Не люблю в пробках стоять и потом дышать smile
Да и вообще к авто равнодушен..
Хотя согласен, что они быстрее и грузоподъемней велосипеда..
Без авто временами никак..
Но не в этом случае..

Alexandro пишет:

Баян 10000000 раз уже обсуждалось .

Тогда делись опытом, как помочь гидравлике дольше проработать в условиях минуса за окном,
а то я параноик  hmm  с прошлого отказа тормозов..

Делай добро и бросай его в воду.

10

Re: Гидравлические тормоза на холоде

Проводник пишет:

Всем известно, что при повышении температуры большинство металлов расширяется, а при снижении наоборот. Также пр низких температурах резина теряет эластичность. Бывает из-за колебаний температур и снижении эластичности резиновых прокладок тормоза завоздушиваются. При этом они не выходят из строя, просто нуждаются в прокачке.
На зиму можно поставить вместо гидравлики механику.

Ну... про металлы я бы так не говорил -  Не те колебания температуры, что бы заметить расширение или особенно сжатие металлов  при нагреве - охлаждении... Вот резиновые части теряют эластичность -  тут на 100% верно, особенноэто касается мест соединений - т.е. именно прокладки.

любое мнение субъективно.... Особенно моё :-)
8 962 пятсот 1 03 89

11

Re: Гидравлические тормоза на холоде

У тебя тормоза всяко Тектро аурига так вот родное масло которыми оно закачено ведет себяа морозе некорректно.  Я раньше тоже такие юзал и качал туда Eneos atf dexron 2 - минеральное масло для автоматических трансмиссий и все было норм. Во всем помог гугл и другие испытатели.

Самое страшное это страх!
А я из 25/17 тормоза там чиню! +7924 204 81 30
http://vkontakte.ru/club32588517

12

Re: Гидравлические тормоза на холоде

Alexandro пишет:

У тебя тормоза всяко Тектро аурига так вот родное масло которыми оно закачено ведет себяа морозе некорректно.  Я раньше тоже такие юзал и качал туда Eneos atf dexron 2 - минеральное масло для автоматических трансмиссий и все было норм. Во всем помог гугл и другие испытатели.

А при каком минусе родное масло из щелей лезть начинает?

Делай добро и бросай его в воду.

13 (17-03-2011 16:20:37 отредактировано azor)

Re: Гидравлические тормоза на холоде

Antibiotic пишет:
Alexandro пишет:

У тебя тормоза всяко Тектро аурига так вот родное масло которыми оно закачено ведет себяа морозе некорректно.  Я раньше тоже такие юзал и качал туда Eneos atf dexron 2 - минеральное масло для автоматических трансмиссий и все было норм. Во всем помог гугл и другие испытатели.

А при каком минусе родное масло из щелей лезть начинает?

не знаю как по поводу "родное масло из щелей лезть" -  у меня ничего не лезет даже при сильном минусе... правда у меня Avid Juicy 3... Единственное что заметил - при минус 20 и ниже тормоза становятся немного ватные...

любое мнение субъективно.... Особенно моё :-)
8 962 пятсот 1 03 89

14

Re: Гидравлические тормоза на холоде

Antibiotic пишет:
Alexandro пишет:

У тебя тормоза всяко Тектро аурига так вот родное масло которыми оно закачено ведет себяа морозе некорректно.  Я раньше тоже такие юзал и качал туда Eneos atf dexron 2 - минеральное масло для автоматических трансмиссий и все было норм. Во всем помог гугл и другие испытатели.

А при каком минусе родное масло из щелей лезть начинает?

Уплотнения дубеют и в сильные морозы любое масло может давануть, даже ДОТ.Точно не измерял, ну примерно за -20.
Azor: если любишь катание зимой, при очередной прокачке залей DOT 4 он более морозоустойчив чем Дот 3 который скорее всего у тебя сейчас залит.

Самое страшное это страх!
А я из 25/17 тормоза там чиню! +7924 204 81 30
http://vkontakte.ru/club32588517

15 (17-03-2011 21:23:04 отредактировано mail_robot)

Re: Гидравлические тормоза на холоде

дот 3 и дот 4 одинаково морозоустойчивые. Они только температурой кипения отличаются. Но это вообщето уже в другую сторону )))

от температуры кипения просто зависит максимальное давление в гидросистеме, в авто оно нынче до 300 атм доходит в тормозах. Чем выше рабочее давление, тем меньше габариты и вес тормозной системы. Для этого дот 4 и разработали в принципе.

Вообще вязкость жидкости в гидросистеме тормозов велосипеда не играет никакого значения. Та как жидкость малосжимаема, а ход поршня в ручке мизерный (изза высокой модуляции) то там расход по магистрали смешной. В расчет можно даже не брать. Вот если бы там литров 10 в минуту прокачивалось - тогда темпер и вязкость еще имели бы значение. А так.... ну только резинки страдают, ибо в велотормозах видимо на температуры ниже нуля вообще не расчитаны.

Температурные изменения размеров металла можно в расчет тоде не принимать. Если только не в жидкий азот макать

На наших яйцах нет волос, потому что на стали не растут волосы

16

Re: Гидравлические тормоза на холоде

Alexandro пишет:
Antibiotic пишет:
Alexandro пишет:

У тебя тормоза всяко Тектро аурига так вот родное масло которыми оно закачено ведет себяа морозе некорректно.  Я раньше тоже такие юзал и качал туда Eneos atf dexron 2 - минеральное масло для автоматических трансмиссий и все было норм. Во всем помог гугл и другие испытатели.

А при каком минусе родное масло из щелей лезть начинает?

Уплотнения дубеют и в сильные морозы любое масло может давануть, даже ДОТ.Точно не измерял, ну примерно за -20.
Azor: если любишь катание зимой, при очередной прокачке залей DOT 4 он более морозоустойчив чем Дот 3 который скорее всего у тебя сейчас залит.

Хорошо, спасибо за совет.. smile
Получается сейчас, при -19 утром, в принципе, риск остаться без тормозов небольшой.. smile

Делай добро и бросай его в воду.

17

Re: Гидравлические тормоза на холоде

Alexandro пишет:

Azor: если любишь катание зимой, при очередной прокачке залей DOT 4 он более морозоустойчив чем Дот 3 который скорее всего у тебя сейчас залит.

Мне уже многие  говорили про DOT 4,  на следующую зиму так и сделаю!!! У меня сейчас залит 3 по всей видимости...

любое мнение субъективно.... Особенно моё :-)
8 962 пятсот 1 03 89

18

Re: Гидравлические тормоза на холоде

Заливайте 5.1 или RBF 600

nothing

19

Re: Гидравлические тормоза на холоде

прокатался зиму на джуси 3 (байк- гт ава эксперт)- всё ок, ничего не протекало, тормозило нормально, велу чуть меньше года. написано лить в тормоза дот 4 или 5.1.  в чём их различия?

20

Re: Гидравлические тормоза на холоде

В температуре кипения

BeOne Karma XC

21

Re: Гидравлические тормоза на холоде

Owl пишет:

В температуре кипения

блиннн... ну ничего не понимаю тогда в советах... тогда при чём здесь мороз??? Но все упорно советуют заливать DOT 4 sad

любое мнение субъективно.... Особенно моё :-)
8 962 пятсот 1 03 89

22 (27-03-2011 22:14:52 отредактировано mail_robot)

Re: Гидравлические тормоза на холоде

стадное чувство )))

в автомобилях тормоза устроены аналогично, льют и 3 и 4 и зимой не меняют

На наших яйцах нет волос, потому что на стали не растут волосы

23

Re: Гидравлические тормоза на холоде

советуют для морозов ДОТ лить а не масло прежде всего.
а дот 3, 4 или 5,1 вопрос десятый, и важен прежде всего для лета и любителей затяжных спусков, которые в Ха ещё поискать надо...

Мы не мешаем движению. Мы и есть движение!
www.facebook.com/groups/MTBKhabarovsk

24 (27-03-2011 22:32:40 отредактировано azor)

Re: Гидравлические тормоза на холоде

SergeyT пишет:

советуют для морозов ДОТ лить а не масло прежде всего.
а дот 3, 4 или 5,1 вопрос десятый, и важен прежде всего для лета и любителей затяжных спусков, которые в Ха ещё поискать надо...

Ну вот хоть какая то ясность...  smile  Значит и на следующую зиму ничего менять не буду.....

любое мнение субъективно.... Особенно моё :-)
8 962 пятсот 1 03 89

25

Re: Гидравлические тормоза на холоде

Незнаю как у вас там но у меня все мужики в семье профессиональные водители. Так вот на опыте было замечено: на морозе от 20 и выше когда идешь за городом при нажатии тормоза 3-ий Дот тупит (нажимаешь а тормоза практически нет) больше чем 4-ый, и это именно за городом когда к минусу плюсуется еще и холодный ветер который обдувает авто (ощущается после 80 км.ч) что усиляет минус. А со скоростями велосипеда что бы ощутить подобное надо за - 40 градусов.

Самое страшное это страх!
А я из 25/17 тормоза там чиню! +7924 204 81 30
http://vkontakte.ru/club32588517