Тема: Гидравлические тормоза на холоде
Давно интересовал вопрос..
Отчего именно выходят из строя гидравлические тормоза?
(раньше думал что от расширения объема на морозе, сейчас засомневался)
И при какой температуре какой риск выхода их из строя?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Спасибо всем кто был все 18 лет с нами. На форуме отключена регистрация новых пользователей и почти все разделы переведены в режим RO.
DVRIDE.ru → Железки и снаряжение → Гидравлические тормоза на холоде
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Давно интересовал вопрос..
Отчего именно выходят из строя гидравлические тормоза?
(раньше думал что от расширения объема на морозе, сейчас засомневался)
И при какой температуре какой риск выхода их из строя?
а с чего ты взял, что они вообще должны выходить из строя на морозе?
у тя вся система - 2 поршня да гидролиния
Всем известно, что при повышении температуры большинство металлов расширяется, а при снижении наоборот. Также пр низких температурах резина теряет эластичность. Бывает из-за колебаний температур и снижении эластичности резиновых прокладок тормоза завоздушиваются. При этом они не выходят из строя, просто нуждаются в прокачке.
На зиму можно поставить вместо гидравлики механику.
или встать на лыжи
тож полезно для здоровья и доступно только зимой
Всем известно, что при повышении температуры большинство металлов расширяется, а при снижении наоборот. Также пр низких температурах резина теряет эластичность. Бывает из-за колебаний температур и снижении эластичности резиновых прокладок тормоза завоздушиваются. При этом они не выходят из строя, просто нуждаются в прокачке.
На зиму можно поставить вместо гидравлики механику.
Это и произошло у меня прошлой зимой.. По факту они вышли из строя — до следующей прокачки ими пользоваться было невозможно..
Значит причина в резиновых прокладках, а не масле
Это зависит только от температурных колебаний? Или от холода?
На что смотреть — на минус на улице, или на разницу температуры в помещении и на улице?
или встать на лыжи
тож полезно для здоровья и доступно только зимой
и каково на лыжах до места работы в черте города добираться?
для этого вроде как автомобиль придумали (ну некоторым вообщет и автобус вкатывает)
Баян 10000000 раз уже обсуждалось .
для этого вроде как автомобиль придумали (ну некоторым вообщет и автобус вкатывает)
Не люблю в пробках стоять и потом дышать
Да и вообще к авто равнодушен..
Хотя согласен, что они быстрее и грузоподъемней велосипеда..
Без авто временами никак..
Но не в этом случае..
Баян 10000000 раз уже обсуждалось .
Тогда делись опытом, как помочь гидравлике дольше проработать в условиях минуса за окном,
а то я параноик с прошлого отказа тормозов..
Всем известно, что при повышении температуры большинство металлов расширяется, а при снижении наоборот. Также пр низких температурах резина теряет эластичность. Бывает из-за колебаний температур и снижении эластичности резиновых прокладок тормоза завоздушиваются. При этом они не выходят из строя, просто нуждаются в прокачке.
На зиму можно поставить вместо гидравлики механику.
Ну... про металлы я бы так не говорил - Не те колебания температуры, что бы заметить расширение или особенно сжатие металлов при нагреве - охлаждении... Вот резиновые части теряют эластичность - тут на 100% верно, особенноэто касается мест соединений - т.е. именно прокладки.
У тебя тормоза всяко Тектро аурига так вот родное масло которыми оно закачено ведет себяа морозе некорректно. Я раньше тоже такие юзал и качал туда Eneos atf dexron 2 - минеральное масло для автоматических трансмиссий и все было норм. Во всем помог гугл и другие испытатели.
У тебя тормоза всяко Тектро аурига так вот родное масло которыми оно закачено ведет себяа морозе некорректно. Я раньше тоже такие юзал и качал туда Eneos atf dexron 2 - минеральное масло для автоматических трансмиссий и все было норм. Во всем помог гугл и другие испытатели.
А при каком минусе родное масло из щелей лезть начинает?
Alexandro пишет:У тебя тормоза всяко Тектро аурига так вот родное масло которыми оно закачено ведет себяа морозе некорректно. Я раньше тоже такие юзал и качал туда Eneos atf dexron 2 - минеральное масло для автоматических трансмиссий и все было норм. Во всем помог гугл и другие испытатели.
А при каком минусе родное масло из щелей лезть начинает?
не знаю как по поводу "родное масло из щелей лезть" - у меня ничего не лезет даже при сильном минусе... правда у меня Avid Juicy 3... Единственное что заметил - при минус 20 и ниже тормоза становятся немного ватные...
Alexandro пишет:У тебя тормоза всяко Тектро аурига так вот родное масло которыми оно закачено ведет себяа морозе некорректно. Я раньше тоже такие юзал и качал туда Eneos atf dexron 2 - минеральное масло для автоматических трансмиссий и все было норм. Во всем помог гугл и другие испытатели.
А при каком минусе родное масло из щелей лезть начинает?
Уплотнения дубеют и в сильные морозы любое масло может давануть, даже ДОТ.Точно не измерял, ну примерно за -20.
Azor: если любишь катание зимой, при очередной прокачке залей DOT 4 он более морозоустойчив чем Дот 3 который скорее всего у тебя сейчас залит.
дот 3 и дот 4 одинаково морозоустойчивые. Они только температурой кипения отличаются. Но это вообщето уже в другую сторону )))
от температуры кипения просто зависит максимальное давление в гидросистеме, в авто оно нынче до 300 атм доходит в тормозах. Чем выше рабочее давление, тем меньше габариты и вес тормозной системы. Для этого дот 4 и разработали в принципе.
Вообще вязкость жидкости в гидросистеме тормозов велосипеда не играет никакого значения. Та как жидкость малосжимаема, а ход поршня в ручке мизерный (изза высокой модуляции) то там расход по магистрали смешной. В расчет можно даже не брать. Вот если бы там литров 10 в минуту прокачивалось - тогда темпер и вязкость еще имели бы значение. А так.... ну только резинки страдают, ибо в велотормозах видимо на температуры ниже нуля вообще не расчитаны.
Температурные изменения размеров металла можно в расчет тоде не принимать. Если только не в жидкий азот макать
Antibiotic пишет:Alexandro пишет:У тебя тормоза всяко Тектро аурига так вот родное масло которыми оно закачено ведет себяа морозе некорректно. Я раньше тоже такие юзал и качал туда Eneos atf dexron 2 - минеральное масло для автоматических трансмиссий и все было норм. Во всем помог гугл и другие испытатели.
А при каком минусе родное масло из щелей лезть начинает?
Уплотнения дубеют и в сильные морозы любое масло может давануть, даже ДОТ.Точно не измерял, ну примерно за -20.
Azor: если любишь катание зимой, при очередной прокачке залей DOT 4 он более морозоустойчив чем Дот 3 который скорее всего у тебя сейчас залит.
Хорошо, спасибо за совет..
Получается сейчас, при -19 утром, в принципе, риск остаться без тормозов небольшой..
Azor: если любишь катание зимой, при очередной прокачке залей DOT 4 он более морозоустойчив чем Дот 3 который скорее всего у тебя сейчас залит.
Мне уже многие говорили про DOT 4, на следующую зиму так и сделаю!!! У меня сейчас залит 3 по всей видимости...
Заливайте 5.1 или RBF 600
прокатался зиму на джуси 3 (байк- гт ава эксперт)- всё ок, ничего не протекало, тормозило нормально, велу чуть меньше года. написано лить в тормоза дот 4 или 5.1. в чём их различия?
В температуре кипения
В температуре кипения
блиннн... ну ничего не понимаю тогда в советах... тогда при чём здесь мороз??? Но все упорно советуют заливать DOT 4
стадное чувство )))
в автомобилях тормоза устроены аналогично, льют и 3 и 4 и зимой не меняют
советуют для морозов ДОТ лить а не масло прежде всего.
а дот 3, 4 или 5,1 вопрос десятый, и важен прежде всего для лета и любителей затяжных спусков, которые в Ха ещё поискать надо...
советуют для морозов ДОТ лить а не масло прежде всего.
а дот 3, 4 или 5,1 вопрос десятый, и важен прежде всего для лета и любителей затяжных спусков, которые в Ха ещё поискать надо...
Ну вот хоть какая то ясность... Значит и на следующую зиму ничего менять не буду.....
Незнаю как у вас там но у меня все мужики в семье профессиональные водители. Так вот на опыте было замечено: на морозе от 20 и выше когда идешь за городом при нажатии тормоза 3-ий Дот тупит (нажимаешь а тормоза практически нет) больше чем 4-ый, и это именно за городом когда к минусу плюсуется еще и холодный ветер который обдувает авто (ощущается после 80 км.ч) что усиляет минус. А со скоростями велосипеда что бы ощутить подобное надо за - 40 градусов.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
DVRIDE.ru → Железки и снаряжение → Гидравлические тормоза на холоде
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
Currently installed 2 official extensions. Copyright © 2003–2009 PunBB.