Тема: Прокачал тормоза...
Дано: задний тормоз джуси 3, тормозуха luxe dot 4. Прокачал, ручка возвращается с замедлением, на улице вообще задумчивая. Родная тормозуха была чуть темная, залил прозрачную.
Что теперь делать, чтоб возвращалась четко?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Спасибо всем кто был все 18 лет с нами. На форуме отключена регистрация новых пользователей и почти все разделы переведены в режим RO.
DVRIDE.ru → Железки и снаряжение → Прокачал тормоза...
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Дано: задний тормоз джуси 3, тормозуха luxe dot 4. Прокачал, ручка возвращается с замедлением, на улице вообще задумчивая. Родная тормозуха была чуть темная, залил прозрачную.
Что теперь делать, чтоб возвращалась четко?
Дано: задний тормоз джуси 3, тормозуха luxe dot 4. Прокачал, ручка возвращается с замедлением, на улице вообще задумчивая. Родная тормозуха была чуть темная, залил прозрачную.
Что теперь делать, чтоб возвращалась четко?
после прокачки сразу такая стала..Хм... задумчивая?
Да. Некоторое время не трогаеш- какбе залипает, покачаеш- пободрей становится. Да и чуть медленней чем раньше возвращается
А там по умолчанию чего было залито?
Да. Некоторое время не трогаеш- какбе залипает, покачаеш- пободрей становится. Да и чуть медленней чем раньше возвращается
может просто мало дота залил?
Да тормозуха, извините, полное г...
Залей что-нить посерьезнее.
я пользуюсь грин лайн ДОТ 4, на НК Альянс брал. Прокачивал не один тормоз и не только себе и все у всех ништь. И Джусики тоже прокачивал и все было в порядке. Попробуй, если чето не то снова будет, обращайся.
Прокачивал по инструкции спецнабором?
Неа. Сначала слил старое, пытался заливать в бачок напрямую- быстро уходило, удалось через пробки снизу вверх (калипер-ручка)
А там по умолчанию чего было залито?
Заводская жижа темноватая
Да тормозуха, извините, полное г...
Залей что-нить посерьезнее.
Что именно посоветуеш? Уж не думал, что тормозуха уже палёвая пошла...
Тоже кажется тормозуха плохая-в веломагазинах поспрашивай родное масло. я себе сразу нашел родное к своим тормозам. Правда дорогое-зато работает.
какое нафиг родное масло!? ТАМ ДОТ! я уже все написал постов выше! К тому же, шимановская минералка, которая стоит хз сколько заменяется обычном декстроном четверкой. Это так. для справки.
Знаю про минералку и про мотор 1 тоже заменяемым. Зато душа спокойна. И перебирал еще поршня может там проблема
Помимо прокачки у Эвида нужно еще дегазировать и калипер и ручку. Без спецнабора это сделать не получится.
Езжай к тому, у кого есть набор для прокачки Эвидов.
Помимо прокачки у Эвида нужно еще дегазировать и калипер и ручку. Без спецнабора это сделать не получится.
Езжай к тому, у кого есть набор для прокачки Эвидов.
расскажи поподробнее как это делается, что такое дегазировать и чем набор так крут?
щас прокачал 2й раз- тормоз повеселел, думает резче, но ход всё равно большеват, видимо чутка воздуха пустил... прокачивали с другом- я выдёргивал шланги, а он закручивал пробки.
А не проще было связаться с Саней, заплатить ему денег за прокачку и наслаждаться качественной прокачкой долгое время?
В спецнабор входят конекторы (вкручиваются вместо пробок) с трубками и зажимами. Без них качественно не прокачаешь. Дегазировать - значит создавать разряжение в шприце, чтобы вытянуть остатки воздуха из ручки и калиппера, их там даже после нормальной прокачки остается много. (Известно что при понижении давления в жидкости растворенный в ней воздух отделяется и выходит на поверхность). Разные модели Эвидов имеют свои нюансы прокачки. На самом деле информацию в интернете найти нетрудно. Нужно просто купить набор, если хочешь самостоятельно прокачивать.
И такой набор есть у Сани в Пионере.
А не проще было связаться с Саней, заплатить ему денег за прокачку и наслаждаться качественной прокачкой долгое время?
самому не впадлу постараться сделать, всё когда то в первый раз, вел постоянно сам делал, Сане только один раз колесо приносил)
И такой набор есть у Сани в Пионере.
будем значить с Саней побеседовать на эту тему)
Самому есть смысл делать, когда есть представление о проделываемой работе и есть соответствующие инструменты.
Самому есть смысл делать, когда есть представление о проделываемой работе и есть соответствующие инструменты.
так представление то получил из инета, а велы ремонтировал исходя из собственных умозаключений, никогда почти не ошибался, правда долго делал, зато сейчас есть опыт и ремонтирую побыстрей)
да и хуже не стало- как было почти до грипсы, так и осталось, только чуток получше. ручка не останавливается жёстко, как на переднем- прожимается мягковато, воздух блин...
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
DVRIDE.ru → Железки и снаряжение → Прокачал тормоза...
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
Currently installed 2 official extensions. Copyright © 2003–2009 PunBB.