Тема: Контакты vs топталки
Отписывайтесь о всех плюсах и минусах обоих. Вэлком в тему
А я из 25/17 тормоза там чиню! +7924 204 81 30
http://vkontakte.ru/club32588517
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Спасибо всем кто был все 18 лет с нами. На форуме отключена регистрация новых пользователей и почти все разделы переведены в режим RO.
DVRIDE.ru → Железки и снаряжение → Контакты vs топталки
Отписывайтесь о всех плюсах и минусах обоих. Вэлком в тему
ой что сейчас будет...
плюсы контактов: нога не слетает с педали на расколбасе, можно поддернуть заднее колесо, разгон реально стал шустрее.
минусы:обувка нужна специальная, обычную не наденешь, разве если только поставить контакты с платформой, остальных минусов пока не увидел.
Ну это то, что я понял за 3 недели пользования контактов
я за первую команду болею!
оле оле оле, контакты вперед!
моя девушка говорит что ее педали(контакты) впиваются в подошву, что не есть приятно, сам же пока юзаю обычные топталки... не жалуюсь
уже так привык, что контакты ни на что не променяю
ноге удобно, реализация усилия на педалях максимальная, колени разгружены.... Масса плюсов короч
про впивание в ногу - обутки надо правильные подбирать и шип регулировать по положению
впиваются в подошву
вот как процесс встёгивания называется!
+1 к предыдущим ораторам за контакты
а может голосовалку прикрепить?
минусы контактов когда падаешь вел преследует тебя
ах как зимой и в межсезонье в них весело
педалируешь только одной частью стопы
когда выстегнуться когда встегнуться а в городе!
а может голосовалку прикрепить?
объясни как.
Плюсы контактов, которые не упомянули предыдущие ораторы:
В грязи шимановские контакты супернадёжно пристёгивают ногу
В контактных ботинках очень классно рассекать по мраморным полам или на лестницах, где углы оббиты выступающими листами металла (шыт, мегавидео падения велосипедиста в контактах на лестинице не могу найти )
Первое время можешь доставлять радость окружающим своими неожиданными падениями с непривычки
минусы контактов когда падаешь вел преследует тебя
ах как зимой и в межсезонье в них весело
педалируешь только одной частью стопы
когда выстегнуться когда встегнуться а в городе!
в прошлом году на динамке гор. соревнования по КК были. Тему ТВ сняло как он черезруль делал. Педали отстегнулись легко и непринуждённо (лень на ютуб заливать...)
ах как зимой и в межсезонье в них весело
Я прошлой зимой катал на топталках, а этой - на контактах. Ответственно заявляю, что на контактах чувствовал себя гораздо увереннее и безопаснее (сетап от прошлой зимы отличался только педалями и вилкой - обе зимы прошли на шиповке от швальбе)
минусы контактов
когда выстегнуться когда встегнуться а в городе!
это уже автоматом делаешь, точно так же как снимаешь ноги с педали на топталках и ставишь
ДРЮХ пишет:а может голосовалку прикрепить?
объясни как.
это модеры должны уметь
это уже автоматом делаешь, точно так же как снимаешь ноги с педали на топталках и ставишь
Угу, достаточно быстро учишься не дёргать ногу вверх, а сначала пяточкой вправо Я на топталках недавно проехал - заметил, что ноги автоматически такое движение делают при остановке даже без контактных педалек.
по поводу сверхнадёжной фиксации - не нужно винт изо всех сил затягивать на педале
а ступеньки, да, жесть ещё та
по поводу сверхнадёжной фиксации - не нужно винт изо всех сил затягивать на педале
Супернадёжная фиксация происходит из-за того, что попадает жидкая грязь и потом она застывает в педали (достаточно чутка прогуляться по грязи и потом минут 30 ехать не выстёгиваясь). С непривычки (дёрнув не сильно) можно и упасть, когда нужно остановиться.
А насчет затягивания винта -- у меня на каждые 3-4 тысячи приходится винт подтягивать иначе при прыжках выстёгиваюсь. Спроси у Тёмы, он, кажется, за 1 сезон перешел от самого лёгкого усилия на самое тяжелое усилие для выстёгивания
Угу, достаточно быстро учишься не дёргать ногу вверх, а сначала пяточкой вправо Я на топталках недавно проехал - заметил, что ноги автоматически такое движение делают при остановке даже без контактных педалек.
кстати да, тоже проехался на топталках, реакции сейчас совсем другие, пытаясь сделать банник ноги подпрыгивают на педальках, даже просто педалируя нога слетает, пытаясь тянуть педаль за собой
по поводу сверхнадёжной фиксации - не нужно винт изо всех сил затягивать на педале
В конце марта такая вот фигня была: едешь, а вокруг все таёт на солнце, но при этом в воздухе минус -- в педальки и на шип если вода попадает, то она застывает (куча ж металла). Я вот так по Воронежской крутил-крутил, а потом в районе Автовокзала на светофоре меня ждал сюрпрайс. Слава йацам - свернул там на заправку и смог выстегнуться.
Вот в конце марта такая вот фигня была
конец марта как минимум раз в неделю бывает
это в т.ч. и к вопросу о целесообразности сохранения кассеты 11-32
Астарот пишет:Угу, достаточно быстро учишься не дёргать ногу вверх, а сначала пяточкой вправо Я на топталках недавно проехал - заметил, что ноги автоматически такое движение делают при остановке даже без контактных педалек.
кстати да, тоже проехался на топталках, реакции сейчас совсем другие, пытаясь сделать банник ноги потпрыгивают на педальках, даже просто педалируя нога слетает, пытаясь тянуть педаль за собой
Контакты приводят к потере опыта как правильно дергать что при этом делать.все инстинкты пропадают Выяснилось что их еще и подкручивать надо
после грязи как они себя ведут?
шимано надежнее держат, с ними прыгай хоть как и куда, не выстегнуться. Но в межсезонье обмерзает шип, а в глине пристывает к педали.
крэнки встегиваются в любой грязи и в любом снегу, льду. Но и люфтят малость, сайд хоп осторожно нужно делать.
После пары падений инстинктивно начинаешь выстегиваться. Полеты через руль, капот, пешехода происходят легко и непренужденно, ноги сами выстегиваются без участия головы.
разве можно к открытой теме голосовалку приклеить?
разве можно к открытой теме голосовалку приклеить?
Да. Редактируй верхнее сообщение (сообщение Alexandro).
Впрочем ты уже перенес - потому это нужно делать Стасу.
вот если бы кто ещё грамотно написал как и что для тех, кто только собирается в контакты встёгиваться, или хотя бы ссыль инетовскую... А то я вот уже подумываю этим летом обувь прикупить (педали шимановские есть - с велом продовались, пока ждут своего часа )
Кстати неплохо бы и про обувь чего полезного услышать от тех, кто давно катает.. ну там.. плюсы, минусы, цена, где купить
я за контакты,перешел на них в том году,падал всего пару раз)правда падать в них и вставать вместе с ними крайне неудобно,но выйгрышь в силе и в скорости ха ними)
DVRIDE.ru → Железки и снаряжение → Контакты vs топталки
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
Currently installed 2 official extensions. Copyright © 2003–2009 PunBB.