Re: Открытие сезона 2011. Переносится на 1 мая.
как-то везти его в своем маленьком рюкзаке было бы не айс.
Хинт: мяч можно сдуть. Уж у велосипедистов-то насосы в наличии есть всегда.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Спасибо всем кто был все 18 лет с нами. На форуме отключена регистрация новых пользователей и почти все разделы переведены в режим RO.
DVRIDE.ru → Мероприятия → Открытие сезона 2011. Переносится на 1 мая.
как-то везти его в своем маленьком рюкзаке было бы не айс.
Хинт: мяч можно сдуть. Уж у велосипедистов-то насосы в наличии есть всегда.
У меня как то есть вол мяч, но как-то везти его в своем маленьком рюкзаке было бы не айс.
Это проще, чем кажется. Выпускаешь из него воздух и берёшь с собой иглу для насоса. Оба предмета занимают мало места. По прибытии любым насосом за пол минуты мяч приводится в нужное состояние. Когда соберёшся домой - аналогично.
Ну мяч то есть и насос есть ))) а иглы у меня нет)) мелочь, а все портит) 8 лет занимаюсь волейболом и ни одной иглы ни разу не было)
Форум в помощь...
Может тему создать для идей логотипа форума... ?:) я даже на работе набросок мышкой накидал... правда криво получилось... но смысл ясен
Там же идеи по беёджикам скидывать ну а глядишь может и флаг придумает кто нить
а я тока час назад наконец то до дома добрался %) морда тоже обгорела и много положительных эмоций по поводо мероприятия) колонна тоже на мой взгляд впервые была доведена до практически идеального состояния. темп матрасно-диванный порадовал-нико не торопился, никто никого не догонял и ВСЕ доехали до места. ну а по поводу разделения там на группы-так у каждого своя компания все-таки и все выбирают для жопы место поудобней ла потеплей. в итоге все равно все на чутка объединились да тарелку покидали) так что все думаю по чесночку)
ну и кошку тухленькую в огород организатора. ехать без рук в начале колонны на оживленной трассе и когда за спиной еще 30 человек и не смотреть на дорогу... бери с собой мозг на след покатуху массовую (если он есть).
ехать без рук в начале колонны на оживленной трассе и когда за спиной еще 30 человек и не смотреть на дорогу... бери с собой мозг на след покатуху массовую (если он есть).
кто так ехал?
Артём, конечно, опытный лисапедист и шанс свалиться на прямой и ровной дороге мал, но тем не менее опасны были вот такие вот жесты
Кстати о ложках дёгтя. Побуду ещё немного велосовестью. Сам участвовать не смог по ряду причин: "семейные обстоятельства" и "на Тургенева забраться не могу", а значит не могу позволить себе тормозить колонну. Но старт пропустить не смог. Проводил колонну до Ленина, даже попал в объектив Ingenero. Что могу сказать. Даже на этом участке ехали как попало. Вот чего успели нарушить.
24. Дополнительные требования к движению велосипедов ...
24.2. Велосипеды ... должны двигаться только в один ряд возможно правее.
Колонны велосипедистов ... при движении по проезжей части должны быть разделены на группы по 10 велосипедистов... Для облегчения обгона расстояние между группами должно составлять 80 — 100 м.
24.3. Водителям велосипеда ... запрещается:
ездить, не держась за руль хотя бы одной рукой;
поворачивать налево ... на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении;
6. Сигналы светофора ...
6.2. Круглые сигналы светофора имеют следующие значения:
КРАСНЫЙ СИГНАЛ ... запрещает движение.
При движении от ПА до пересечения с Дикопольцева сбились в кучу, как восторженные бараны. Потом, когда загорелся зелёный, голова колонны, нарушив правила повернула налево, а хвост просто пёр следом, наплевав на то, что на светофоре уже горел красный. Когда я поднялся на Ленина и пересекал Дикопольцева по пешеходному переходу на зелёный свет, передо мной, чуть не цепив, проскочили двое. Игнорируя горящий для них красный, повернули с Дикопольцева на Ленина и бросились догонять колонну. Мне было стыдно за весь велосипедный род.
Выводы:
- ПДД учить! И не только 24-ый параграф. Те, у кого есть водительское удостоверения, учить тоже и быть может даже тщательнее, чем те, кто такового не имеет.
- Развивать в себе чувство внимательности и такта. Заботится о других участниках движения. Не забывать передавать сигналы в хвост колонны. Ибо непереданный сигнал - это аварии и травмы. И не того, кто не передал, но того, кто следует за ним. А также думать о своих маневрах. Как непредсказуемое поведение на дороге подействует на поведение других участников движения, а также на их нервы.
- И рано ещё называться "организованой колоной велосипедистов". Пока вся организация свелась к тому, чтобы оповестить о времени и точке старта. И построить прибывших в две шеренги. А также так называемым организаторам повезло, что кто-то приехал на машине, кто-то помогал устранять мелкие поломки.
Вот такой взгляд на открытие сезона снаружи "организованной" колонны.
PS: Не-не-не... Я сейчас не для метания удобрений на быстродвигающиеся изогнутые поверхности...
я вообще получил тепловой удар и еле как добрался до дома, а так все понравилось, кроме разделенных костров
О да! Слушай правильный ты наш. Прежде чем пересчитывать что и как мы нарушить, представил бы себя на месте организаторов! Как будто сам никогда не нарушал и вообще святой. С такими предъявами постыдился бы вообще тут рыпаться. А взял бы лучше загодя до открытия обеспечил нас машиной сопровождения с мигалками. Для успешного прохождения колонны по перекресткам!
ехал без рук сугубо ради одного кадра в течение пары секунд на расстоянии в несколько метров метров. На прямом участке. Так что никакой опасности и помехи не создал ни кому. Думаю ничего страшного и критичного небыло для колонны.
Спасибо Петру на машине сопровождения, что любезно согласился свозить меня и Djeremi на открытие, т.к. на велосипеде передвигаться мне противопоказано ещё недели 2-3 всвязи с травмой руки. Со стороны мне показалось, что все участники были довольные, а вот в дороге назначенный механик не всегда прибегал к своим обязанностям, к сожалению. Это случаи поломки у Аннет и hidden.
и как он только свалил то с хвоста колонны и не заметил маленьких ЧП. Ну за это мы ему выговор на месте высказали )))
Извиняюсь за дилетанство
to petrovich: Как говорил один мой знакомый "Привет гавно, не виделись давно"
после прочтения вашего поста( который вы скоро удалите ИМХО) других слов просто не нашел.
да в общем-то он всё правильно сказал, что за негатив?
К сожалению, многое что написано - теоретизирование как должно быть на самом деле. Но он забывает про менталитет хабаровских водителей. Чтобы требовать соблюдения ПДД от байкеров необходимо, чтобы водители соблюдали ПДД и не считали велосипедиста неполноценным участником движения.
Потом, когда загорелся зелёный, голова колонны, нарушив правила повернула налево
А теперь я послушаю нашу велосовесть на предмет того, как он бы проезжал тот перекрёсток в соответствии с правилами. Понятно что все должны были спешиться и начать переходить: сначала пересечь бульвар, а потом Дикопольцева и после этого сесть на велосипеды и начать подниматься. Вот только боюсь что аварийных ситуаций было бы создано гораздо дольше -- даже каждая из двух больших групп в отдельности вряд ли бы успела полностью перейти на другую сторону за время, что горит зелёный. Далее представляешь столпотворение на пятачке а ожидании перехода улицы Дикопольцева? А представляешь каково стартовать в гору с пятачка на противоположной стороне?
Сейчас, конечно, Петрович начнёт кидаться ссылками на лурку на страничку "Сначала сам добейся.." и пр., но я бы хотел послушать как он бы организовал проезд 20-30 человек от ПА до Пионерской. И сколько раз он это делал не в теории, а на практике.
По поводу проезда на красный, то тут просчет ведущих второй группы, которые должны были оценить, что группа полностью не успевает проехать и потому нужно остаться и стоять на перекрёстке.
По поводу езды парами и большими группами, то здесь это продиктовано опять же практическими соображениями. Езда группой даже в 4 человека показывает, что если ехать по одному в ряд, то машины зачастую проносятся в считанных сантиметрах от велосипедистов, а если ехать парами, то обгоняют с хорошим запасом бокового интервала - группа в этом случае заметна и по габаритам уже больше походит на машину.
Разбиение на маленькие группы в соответствии с правилами (дабы было обгонять легче) опять же практически неосуществимо на практике: во-первых, в каждую такую группу (а 100 метров - это ведь приличное расстояние) нужно по толковому ведущему и замыкающему, во-вторых, каждая из групп должна идти с одним и тем же темпом, что и остальные, чтобы сохранять расстояние, но из-за разного уровня подготовки участников даже в одной такой группе - это невозможно.
Понятно, что ведущий может грамотно следить за тем как едет другая колонна впереди и притормаживать или наоборот ускоряться, чтобы держать расстояние (даже чисто в теории предположим, что в его группе все велосипедисты равны по опыту и силам), но в таком случае вся колонна (все эти группки) очень скоро на дороге начнёт играть как гармошка -- то растягиваться, то сокращаться (читай опыт того же велопитера), а вот это уже чревато. Ну и так далее... Описывать просто лень.
Когда я поднялся на Ленина и пересекал Дикопольцева по пешеходному переходу на зелёный свет, передо мной, чуть не цепив, проскочили двое. Игнорируя горящий для них красный, повернули с Дикопольцева на Ленина и бросились догонять колонну.
Ооо.. Вот это уже похоже, что я Я потому что плёлся в конце и после неспеша с Ренатом поднимался по Дикопольцева и сворачивал на Ленина отдельно от колонны. Но даже если это возможно был не я, то я имею заявить следующее: во-первых, весьма сомнительно как можно повернуть на Ленина на красный - там банально летают машины (угу, с площади там спуск идет кошерный) - просто страшно это делать далее на поперечных улицах при выезде на Карла Маркса и Ленина/Серышева я всегда стараюсь подъехать вплотную к переходу или даже пересечь его пока горит красный и делаю это из таких соображений: с места в гору резко на заедешь и потому в момент поворота велосипедиста уже могут активно ехать машины, которые зачастую притирают к бордюру или припаркованным машинам (это вообще ужас, когда справа стоят ряд припаркованных машин водители вообще обычно не видят велосипедиста справа).
Доброе время суток. Вот еще пачка сюжетных фото с сего мероприятия, Прошу прощение за нерасторопность, ибо выпендривался хостинг, чуть не по одному приходилоль заталкивать кадры на сайт. И вот все готово, смотрим репортаж открытия велосезона 2011 by Niksus
http://photo.qip.ru/users/mrniksus/200495320/
Добавлю свои пять копеек.
http://photo.qip.ru/users/441510621/151028777/
Илюша, Никита спасибо за хорошие фото)) Мне все понравилось)
Доброе время суток. Вот еще пачка сюжетных фото с сего мероприятия, Прошу прощение за нерасторопность, ибо выпендривался хостинг, чуть не по одному приходилоль заталкивать кадры на сайт. И вот все готово, смотрим репортаж открытия велосезона 2011 by Niksus
http://photo.qip.ru/users/mrniksus/200495320/
парни залейте архивом пожалуйста....по одной фотке както ооочень долго качать
А я бы и вовсе куда-нить приехать не обломался, дабы фотки скопировать. Потому что, учитывая объём материала, я со своим Мегафно-модемом как раз до закрытия сезона буду это всё качать.
Придумал! Кто пользуется услугами провайдера ТТК. Могут скачать всю папочку через DC клиент Ник на хабе *Клюква*
Придумал! Кто пользуется услугами провайдера ТТК. Могут скачать всю папочку через DC клиент Ник на хабе *Клюква*
другое дело!сейчас отпишусь!
Вот архив:
http://narod.ru/disk/11689829001/%D0%9E … 1.rar.html
DVRIDE.ru → Мероприятия → Открытие сезона 2011. Переносится на 1 мая.
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
Currently installed 2 official extensions. Copyright © 2003–2009 PunBB.