Ладно народ, кончайте стебаться..
Если говорить по сути, то есть несколько причин «плохой поддержки Байк Полиса»
1) в магазинах цены зачастую выше чем в интернете
2) даже если цены ниже, то люди просто не в курсе этого
3) у вас зимой работал Зал?! Знаете я спрашивал про такие залы и мне сказали, что в Хабаровске это фантастика..
Почему я не смог узнать про ваш зал? Потому что плохо искал, или потому что вы плохо об это разнесли новость?
На самом деле если учитывать стоимость доставки, то цены из интернета зачастую такие же как в магазинах, а время ожидания товара составляет порядка 2х недель.. это очень долго... особенно учитывая, что твоя деталька сломалась и тебе она срочно нужна, что бы уже ездить..
Люди готовы заплатить чуть чуть больше, что бы получить товар сразу, здесь и сейчас..
Но.. Люди не знают вашего ассортимента.. Звонить по телефону и тыкать пальцем наугад - обломает любого..
Можно заехать в магазин, но у вас не весь товар выложен на прилавке и приходится снова играть в угадайку с продавцом.. Сейчас другое время..
Если бы была возможность узнать ваш ассортимент и цены.. Да блин бог с ним.. с сайтом..
Каталог выпустите, в еженедельном Exel файле выкладывайте текущее наличие товара и цены..
И людям будет уже проще.. Они будут звонить вам по покупке конкретных вещей..
Возьмите пример с продавцов Триал-спорта.. Они активно общаются на форуме и когда кто то ищет велосипед или железку, дают конкретные рекомендации и предложения со своего склада..
- и люди к ним приезжают и покупают..
У вас хороший магазин, но покрытый тайной и мраком..
Оторвите, пожалуйста, свою жопу от стула и начните продавать товар..
Если сделаете еще доставку товара по городу, вообще будет супер!
По поводу сайта я к вам в том году подходил..
Но начальству твоему это не нужно, так ведь?
Делай добро и бросай его в воду.