51

Re: Контакты vs топталки

Ещё раз убедился что не стоит оголтело верить всему тому, что пишут на велофорумах, особено на velomania.ru  smile  smile  smile

Поставил на днях туклипсы -  и катаю в кайф -  ни одного падения, нога выдёргивается очень просто... КПД педалирования увеличился заметно, особенно если в гору smile  Я, конечно, их так сильно НЕ затягиваю как шоссеры, но и нога не болтается.... Эт так сказать -  пробно-пилотный вариант, теперь понял что уже созрел для контактов smile  smile   smile  smile  smile  smile

любое мнение субъективно.... Особенно моё :-)
8 962 пятсот 1 03 89

52

Re: Контакты vs топталки

mail_robot пишет:

уже так привык, что контакты ни на что не променяю
ноге удобно, реализация усилия на педалях максимальная, колени разгружены.... Масса плюсов короч

про впивание в ногу - обутки надо правильные подбирать и шип регулировать по положению

Подписываюсь под каждым словом... smile

Трясу надежды ветвь, но где желанный плод?
Как смертный нить судьбы в кромешной тьме найдет?
Тесна мне бытия печальная темница, -
О, если б дверь найти, что к вечности ведет

53

Re: Контакты vs топталки

TEMA пишет:

шимано надежнее держат, с ними прыгай хоть как и куда, не выстегнуться. Но в межсезонье обмерзает шип, а в глине пристывает к педали.
крэнки встегиваются в любой грязи и в любом снегу, льду. Но и люфтят малость, сайд хоп осторожно нужно делать.
После пары падений инстинктивно начинаешь выстегиваться. Полеты через руль, капот, пешехода происходят легко и непренужденно, ноги сами выстегиваются без участия головы.

Чот не заметил, люфта.  smile Зато, никогда нет проблем со выстёгиванием, ни с выстёгиванием, даже с изношенным шипом.. tongue

Трясу надежды ветвь, но где желанный плод?
Как смертный нить судьбы в кромешной тьме найдет?
Тесна мне бытия печальная темница, -
О, если б дверь найти, что к вечности ведет

54

Re: Контакты vs топталки

Только те кто катает на контактах смерть как боятся использовать то что ты пристегнут к велу (всмысле хопать), знаю и видел несколько человек на них в деле. А остальные 70 % изают их только из-за удобного педалирования. Что весьма печально посмотрев на наши дороги а тем более тратуары  sad

Самое страшное это страх!
А я из 25/17 тормоза там чиню! +7924 204 81 30
http://vkontakte.ru/club32588517

55 (08-05-2011 23:55:52 отредактировано Астарот)

Re: Контакты vs топталки

Alexandro пишет:

Только те кто катает на контактах смерть как боятся использовать то что ты пристегнут к велу (всмысле хопать), знаю и видел несколько человек на них в деле. А остальные 70 % изают их только из-за удобного педалирования. Что весьма печально посмотрев на наши дороги а тем более тратуары  sad

Ну не все катаются экстремально. Вон шоссеристы, я думаю, 99% юзают контакты для увеличения скорости smile

А так польза от них реально велика - нога не слетает на лестнице или на корешках и прыгнуть "хопом" можно легко и непринужденно (впрочем я крайне не люблю это делать на бордюрах из-за того что рядом дорога и вываливаться не снижая скорости на проезжую часть... Но в лесочке через канаву перепрыгнуть - очень даже или на дороге перелететь через яму вместо сигания влево/вправо), дотянуть задницу вела если скорость была мала и есть шанс, что "не взлетит"  smile

В последнее время я всё больше и больше убеждаюсь, что в нашем обществе велика доля сограждан, руководствующихся девизом "Слабоумие и отвага"

56

Re: Контакты vs топталки

Про экстрим вообще молчу. Ведь можно же приучить себя без скорости, но технично.

Самое страшное это страх!
А я из 25/17 тормоза там чиню! +7924 204 81 30
http://vkontakte.ru/club32588517

57

Re: Контакты vs топталки

Alexandro пишет:

Про экстрим вообще молчу. Ведь можно же приучить себя без скорости, но технично.

Каждый решает для себя зачем ему нужны контакты. Мне они нужны в первую очередь для сохранения больных коленей, а во вторую очередь для надёжной фиксации ноги на расколбасе. Кому-то важны доли секунды при взлете в гору и так далее smile Я думаю, что катающиеся на контактах используют их для решения своих проблем на 100%, т.к. это не топталки и переход на них требуется усилий.

Ты сам-то переезжаешь на контакты?

В последнее время я всё больше и больше убеждаюсь, что в нашем обществе велика доля сограждан, руководствующихся девизом "Слабоумие и отвага"

58

Re: Контакты vs топталки

Спасибо у меня ничего на кочках не слетает.

Самое страшное это страх!
А я из 25/17 тормоза там чиню! +7924 204 81 30
http://vkontakte.ru/club32588517

59

Re: Контакты vs топталки

Alexandro пишет:

Спасибо у меня ничего на кочках не слетает.

плохие кочки у тебя значед smile

В последнее время я всё больше и больше убеждаюсь, что в нашем обществе велика доля сограждан, руководствующихся девизом "Слабоумие и отвага"

60

Re: Контакты vs топталки

По твоему спуск на набку через парковую зону весь ровный да гладкий  yikes

Самое страшное это страх!
А я из 25/17 тормоза там чиню! +7924 204 81 30
http://vkontakte.ru/club32588517

61

Re: Контакты vs топталки

Alexandro пишет:

По твоему спуск на набку через парковую зону весь ровный да гладкий  yikes

Не гладкий, но реально бонусы контактов ощушаешь хорошо на длинных лестницах или, например, на Воронеже на старой трассе минидх, где корешков очень много и местами они напоминают стутпеньки, а местами стиральную доску.

ПыСы: ну еще с лежачими полицейскими получается хорошо.

В последнее время я всё больше и больше убеждаюсь, что в нашем обществе велика доля сограждан, руководствующихся девизом "Слабоумие и отвага"

62

Re: Контакты vs топталки

Да, гладкий,  относительно конечно.
Поробуй но скорости под 50 съехать по грунтовке лесной где-нибудь на Хехцире, где много промоин, булыжников, бревен, корней вот и скажешь тогда, слетает или нет, а это даже не ДХ, а так, легкое кантри smile

Этот мир жестокий и коварный!!! Зато в нем есть печеньки ^_^
Сквозь лес промчит, в болоте не утонет, по льду проедет, по камням проскачет, сугроб пробьёт, над пропастью взлетит

63

Re: Контакты vs топталки

Лестницы не уважаю - это издивательство над байком  neutral

Самое страшное это страх!
А я из 25/17 тормоза там чиню! +7924 204 81 30
http://vkontakte.ru/club32588517

64

Re: Контакты vs топталки

Чем лестница отличается от лесной „стиральной доски” или каменистого горного склона?

Этот мир жестокий и коварный!!! Зато в нем есть печеньки ^_^
Сквозь лес промчит, в болоте не утонет, по льду проедет, по камням проскачет, сугроб пробьёт, над пропастью взлетит

65

Re: Контакты vs топталки

50 это скорость для подготовленной дх трассы, а по булыжникам хехцирским сами гоняйте.

Самое страшное это страх!
А я из 25/17 тормоза там чиню! +7924 204 81 30
http://vkontakte.ru/club32588517

66

Re: Контакты vs топталки

На подготовленной ДХ трассе и 100 разгоняются.

Этот мир жестокий и коварный!!! Зато в нем есть печеньки ^_^
Сквозь лес промчит, в болоте не утонет, по льду проедет, по камням проскачет, сугроб пробьёт, над пропастью взлетит

67

Re: Контакты vs топталки

пошутили:))))))))))))

Ахренеть! Я уже 6 лет на форуме ><
RopeJumping в ХА http://vk.com/droprope RopeJumping во Владивостоке http://vk.com/droprope_vla
Я попросил у Бога велосипед, но понял, что это не его метод. Поэтому я украл велосипед и попросил у Бога прощения
мой намбер 8-914-68-944-68

68 (09-05-2011 00:33:28 отредактировано Alexandro)

Re: Контакты vs топталки

Лес и город совершенно разные места для катания. Ведь грунт на порядок мягче асфальта, плитки и.т.п Каменистый горный склон это для Хода вилки от 140 мм или для подвеса тогда все съестся.

Самое страшное это страх!
А я из 25/17 тормоза там чиню! +7924 204 81 30
http://vkontakte.ru/club32588517

69

Re: Контакты vs топталки

Разное конечно, природа сложней и непредсказуема бывает.
Тверже, а ты тушкой работай, а не сиди мешком на седле. Твой байк для городской жести и предназначен.

Этот мир жестокий и коварный!!! Зато в нем есть печеньки ^_^
Сквозь лес промчит, в болоте не утонет, по льду проедет, по камням проскачет, сугроб пробьёт, над пропастью взлетит

70 (09-05-2011 00:37:56 отредактировано Астарот)

Re: Контакты vs топталки

Alexandro пишет:

аменистый горный склон это для Хода вилки от 140 мм или для подвеса тогда все съестся.

Посмотри что нынче катают этапах кубка мира по кросс-кантри. И на чемпионатах мира по кантри же. В нашей деревне абсолютным большинством это зовётся даунхиллом и катается в полной защите и на суровых байках. А там люди на КК хардтейлах носятся и из защиты один шелм-корзинка.  smile

Так что это всё отговорки..

В последнее время я всё больше и больше убеждаюсь, что в нашем обществе велика доля сограждан, руководствующихся девизом "Слабоумие и отвага"

71

Re: Контакты vs топталки

Бревно или промоина шириной с колесо не съесться, тут ножками и ручками работать нужно.
Про каменистый горный склон спроси у Брабуса или Фроги, они тебе лучше объяснят, как они это проезжают, сам поражаюсь.

Этот мир жестокий и коварный!!! Зато в нем есть печеньки ^_^
Сквозь лес промчит, в болоте не утонет, по льду проедет, по камням проскачет, сугроб пробьёт, над пропастью взлетит

72

Re: Контакты vs топталки

Про прослойку между рулем и седлом знаю, что она должна не сидеть как бревно а работать.

Самое страшное это страх!
А я из 25/17 тормоза там чиню! +7924 204 81 30
http://vkontakte.ru/club32588517

73

Re: Контакты vs топталки

Да уж, с контактами и без сужу по себе,  tongue  препятствия на контактах проезжаются гораздо спокойнее, если можно так сказать, про лежачие полицейские,  smile  я вообще, просто молчу,  cool  это первый класс. Разгон со старта, педалирование по прямой, удержание байка после прыжка. Это просто начало катания...

Трясу надежды ветвь, но где желанный плод?
Как смертный нить судьбы в кромешной тьме найдет?
Тесна мне бытия печальная темница, -
О, если б дверь найти, что к вечности ведет

74

Re: Контакты vs топталки

Ну через лежачего полицейского перепрыгнуть как два пальца об асфальт даже для меня  hmm

8 924 215 88 40 попробуй скрыть свою скромность...

75

Re: Контакты vs топталки

MOPO3OB пишет:

перепрыгнуть как два пальца об асфальт

На топталках?

Мимолётное виденье нашего времени - велосипедистка с глубоким декольте. smile