Тема: Велодорожки в Хабаровске
Голосуем, высказываемся на актуальную тему.
http://youtu.be/suVHeYEftYg
Make DVRide great again
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Спасибо всем кто был все 18 лет с нами. На форуме отключена регистрация новых пользователей и почти все разделы переведены в режим RO.
Голосуем, высказываемся на актуальную тему.
конечно нужны!
вот только что измениться от нашего решения здесь?
А мы и не выносим решений. Мы тут высказываем своё мнение.
А мы и не выносим решений. Мы тут высказываем своё мнение.
Именно
Я проголосовал против.
Объяснюсь: для тех кто занимается фитнесом - велодорожки в парках может быть и пригодились бы, но как показывает практика в москве и в питере - по этим велодорожкам начинают ходить гуляющие и мамы с колясками, в итоге пользы мало.
Для тех кто ездит на работу или просто катается далеко и зачастую через весь город - это будет даже вредно. Потому как вдоль основных трасс их не сделают никогда, а всякие автомобилисты начнут говорить - вот есть у вас велодорожки в парках, там и катайтесь.
В целом я за езду по обычным дорогам. Там где 2 полосы и более, велосипеду ехать вполне комфортно, поэтому нужно просто дороги делать шире и разметку соответствующую.
Проголосовал за "да, неоходимы" но в виде альтернативной транспортной системы, а не песочницы для фитнеса.
Если 5 км с парковой зоне храма Преподобного Серафима Саровского или в виде разметки на набережной/бульварах то я против таких велодорожек!
Мне все равно
Т.к если их и сделают то кто за ними ухаживать будет? С автомобильными то справится не могут
Нет, не нужны. Недостает несколько порядков велосипедистов, дорожки будут простаивать зимой. А стоят безумно дорого. В ближайшие 10 лет эта инфраструктура не будет востребована. Перемещаться по дорогам можно прекрасно и сейчас, дорожки только ограничат нашу свободу.
Я проголосовал против.
Объяснюсь: для тех кто занимается фитнесом - велодорожки в парках может быть и пригодились бы, но как показывает практика в москве и в питере - по этим велодорожкам начинают ходить гуляющие и мамы с колясками, в итоге пользы мало.
Для тех кто ездит на работу или просто катается далеко и зачастую через весь город - это будет даже вредно. Потому как вдоль основных трасс их не сделают никогда, а всякие автомобилисты начнут говорить - вот есть у вас велодорожки в парках, там и катайтесь.В целом я за езду по обычным дорогам. Там где 2 полосы и более, велосипеду ехать вполне комфортно, поэтому нужно просто дороги делать шире и разметку соответствующую.
ПОддерживаю!
А я проголосовала за. Мне по дороге страшно ездить, а по тротуарам зачастую неудобно (лестницы, узкие дорожки, люди и пр.), велодорожки бы лично мне облегчили жизнь.
Но не на бульварах, там есть где ездить. А вдоль основных дорог. Особенно там, где нет тротуаров.
Хотя я и понимаю, что в Хабаровске и без дорожек места мало. А с дорожками совсем всю зеленую полосу вдоль дорог вырубят.
С автомобильными то справится не могут
Кстати, это не от того что в/дорожки сложны с обслуживании, а от того что ухаживальщики никакие. Задолбали со своей заделкой трещин "нанотехнологиями"
Мне получается пофиг — я везде проеду, но проголосую за..
Тк наличие велодорожек увеличит возможности остальных велосипедистов..
И будет хоть чем то созданным для людей, а не для своего кармана или еще какой-либо экономики..
Даешь потом экологические транспорта! и ограничение числа автомобилей в городе..
Гляжу что велодорожки победили..
Ну что дальше?
Берем лопаты и айда строить?
Надо было добавить пункты, с указанием стажа веловождения. Подозреваю, что чем больше стаж, тем меньше дорожки нужны. А безусловно Да, выступают только катальцы по набережной.
Надо было добавить пункты, с указанием стажа веловождения. Подозреваю, что чем больше стаж, тем меньше дорожки нужны. А безусловно Да, выступают только катальцы по набережной.
Точнее не стаж, а уровень У меня стаж уже несколько лет, а одной по дороге все равно страшно.
Надо было добавить пункты, с указанием стажа веловождения. Подозреваю, что чем больше стаж, тем меньше дорожки нужны. А безусловно Да, выступают только катальцы по набережной.
вот ты думаешь исключительно о себе.... эт конечно неплохо - но не забывай что в городе Ха много детей... и много детей на велосипедах... Что скажешь про этот аспект?
А безусловно Да, выступают только катальцы по набережной
Я за выступил. стаж - 3й год. в любую погоду езжу, в т.ч. и по дорогам. Но мне было б куда приятнее ехать на работу или ещё куда по вело дорожке, а не в потоке за чадящим автобусом, которому уже лет 10 как на свалке прогулы ставят.
мнение от человека практикующего агрессивный стиль катания. Абсолютно против. Это загонит нас в рамки, пешеходы и водители станут пытаться загонять нас на дорожки. Плюс ко всему опытных райдеров будут нервировать матрасники/дети/тетки на велосипедах. Сейчас их можно держаться стороной. А так все будут в пределах одной узкой дорожки.
Это загонит нас в рамки
Народ! Вы чего? какие рамки?
Предположим есть велодорожка Север-Юг паралльная т.океанской, набережной, Пионерской. А надо ехать в авиагородок или в пос. Горького. И кто будет вас гнать на велодорожку?
Более того раз такой опытный райдер и будут нервировать тихоходы - добро пожаловать на альтернативный маршрут, например Воронежская-Большая-Проспект. И расслабляйся, нюхая выхлоп раздолбанного дизеля, скока хошь!
вот ты думаешь исключительно о себе.... эт конечно неплохо - но не забывай что в городе Ха много детей... и много детей на велосипедах... Что скажешь про этот аспект?
Не совсем. Я сам катаю, и вижу что много людей и так прекрасно катает без всяких вело-дорожек. В тех городах, где пробуют эти дорожки делать, проблем от них больше, чем пользы. Пример приводил в прошлом году, лень искать.
Технически, дети и сейчас могут обойтись без дорожек, проехав по тротуарам, которые есть практически везде.
У нас настолько мало велосипедистов в городе, что тратить на это бюджетные деньги, что выкидывать их на ветер. На создание нормальной разветвленной сети дорожек ушли бы гигантские суммы, на которую можно построить целые жилые микрорайоны. Жилье гораздо нужнее городу.
Разговор - будут дорожки, будут и велосипедисты, это разговор что раньше - курица или яйцо. Но такие сумму надо тратить на уже востребованные проекты, которых и так много, а выкидывать их в туманные перспективы.
Разговор - будут дорожки, будут и велосипедисты, это разговор что раньше - курица или яйцо. Но такие сумму надо тратить на уже востребованные проекты, которых и так много, а выкидывать их в туманные перспективы.
Уже я писал про детсады...
Власть: Рожайте! Сады будут!
Народ: Родили. Где сады?
Власть: Сады будут. рожайте. Щас же как то справляетесь... У нас же всего пицот детей непристроенных, это по ребёнку в каждом дворе. Чо для одного ребёнка сад строить? Рожайте ещё. А пока рожаете, мы автопарк в мэрии обновим.
Тоже и с велодорожками. У меня масса знакомых которые не ездят на велосипеде по причине отсутствия инфраструктуры. А хотели бы, в том числе и с детьми в кресле / на прицепе.
На создание нормальной разветвленной сети дорожек ушли бы гигантские суммы, на которую можно построить целые жилые микрорайоны. Жилье гораздо нужнее городу.
Жильё, конечно, нужнее, но и о здравом смысле забывать не стоит. Велодорожка дороже дома - это ж уму нерастяжимо.
Велодорожка дороже дома - это ж уму нерастяжимо.
В России - запросто!
У меня масса знакомых которые не ездят на велосипеде по причине отсутствия инфраструктуры
Если посмотришь количество велосипедистов в вело-странах, то увидишь, на сколько ничтожно их число. Будут вело-дорожки, найдут другие причины. Например, зиму и дождь. Благодаря им, более полугода у нас сложно пользоваться велосипедом.
Велодорожка дороже дома - это ж уму нерастяжимо
Зависит от протяженности дорожки, ее ширины, работ по ее оборудованию, освещению, обслуживанию. И количества квартир в доме.
Для примера - строительство перехода на Южнопортовой более 27 000 000 рублей и еще 18 000 000 рублей на ремонт дорожного полотна. При цене квартиры 2 000 000 рублей, это почти подъезд пятиэтажки.
не ездят на велосипеде по причине отсутствия инфраструктуры
велодорожка это не инфраструктура, это всего-лишь элемент дорожного полотны, кусок проезжей части.
Инфраструктура это совокупность огромной кучи факторов и главным из них является возможность безопасной парковки, наличие охраняемых парковок рядом с местом работы\учёбы. Велодорожки становятся необходимыми только когда велосипедистов становится настолько много, что они мешают движению автотранспорта.
Ещё раз повторюсь, никогда никакая организация (будь то частник, будь государство) не будет строить инфраструктуру "на будущее" ... причина банальная - когда наступит это самое будущее инфраструктуру уже восстанавливать придётся или она устареет.
Ваши знакомые, которые ждут инфраструктуры, с большой долей вероятности и при её наличии этой самой инфраструктурой врядли воспользуются... психология аднака (кому надо тот найдёт способ достичь необходимого результата)
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
Currently installed 2 official extensions. Copyright © 2003–2009 PunBB.