101

Re: Велодорожки в Хабаровске

Ingenero пишет:

У нас разветвленная сеть тротуаров, доехать по ним можно почти до любой точки города. Даже если вдруг выделят миллиарды денег, то велодорожки никогда не будут доходить до любой точки. Все-равно надо будет часть пути ехать по дороге или тротуару.

Похоже мы по разному понимаем велодорожки. В той-же Германии велодорожки в городах большей частью проходят по тротуарам. Только велосипедная часть имеет красный цвет или чёткую разметку прямо на том-же тротуаре. И существование таких велодорожек закреплено в ПДД. А у нас перемещение по тротуарам запрещено тем-же ПДД и, в общем, это правильно. Не думаю, что, подобные германским, меры организации велосипедного движения стоят каких-то необычных денег.

102

Re: Велодорожки в Хабаровске

SergeyT пишет:

1. Не  лучше. Профилактика дешевле лечения. Аксиома.

Пока велосипедизм жалкие пара процентов, на статистике они не скажутся. А может, скажутся плохо – падают, ломают что-нибудь себе. Машины сбивают. Уж лучше в спортзале сидят, под присмотром.

SergeyT пишет:

2. Спротзал не равно массовая физкультура. Для массовости нужны спортзалы в каждом дворе. А это опять "дорого, нет столько пользователей" и т.п.

Возможно, ты и прав, но сначала хорошо бы провести реальное исследование, и собрать статистику. Не так это и дорого, можно вспомнить качалки, в разгар перестройки. Делать по уму, конечно, дороже, но по мне так перспективней. Я знаю много людей, которые тратят много времени и денег, на посещение удаленного спортзала. Пожалуй, даже больше, чем моих знакомых велосипедистов. И спортзал – круглогодичный, а велодорожки – сильно менее полугода. Есть и другие преимущества. Пока моя статистика в пользу спортзалов.

SergeyT пишет:

Я офисный планктон smile. Но мне религия позволяет переодется из велосипедного в "по офисному".

Ну и много таких еще? О том я и веду речь – таких энтузиастов – очень мало. И много не будет никогда – кроме дорожек есть и другие проблемы.

SergeyT пишет:

велодорожке нет нужды держать нагрузку *надцать тонн на ось. посему технология (и стоимость) сильно и сильно упростится.

Даже без нагрузки, асфальт может вспучится. Водичка замерзла, оттаяла, ручьи размыли. Надо поднимать уровень покрытия выше уровня луж. В Израиле дождей не бывает месяцами и годами.

SergeyT пишет:

Что то не вижу возмушения по этому поводу. Думаю мэр не менее эффективно смог бы на жигулях, а то и на трамвае/автобусе приехать

В Египте и Ливии тоже не было возмущения. В Югославии так вообще, всенародная любовь была.

SergeyT пишет:

По моему в Швеции во времена СССР чуть не случился международный скандал когда какойто министр Швеции приехал в советское посольство на велосипеде, а охранник его не хотел пускать. smile

В Швеции другой климат, и гораздо более плотная застройка изначально. От того вел и стал популярным. Много десятилетий назад.

Приведу еще цифры. Если дорожка будет стоить 100 млн руб, на эту сумму можно купить 10 000 бюджетных велосипедов. Это увеличило бы наш форум в 10 раз. Только встает еще проблема, которую не упомянул сразу – а где хранить все это добро? Пока это хобби – энтузиаст может пожертвовать уютом, ради хранения вела. Но не все такие, далеко не все. Жилых площадей реально сильно не хватает, и только фанат тратит их на велы. Хранить велы на всю семью просто негде.

Итак, как уже упоминалось, в городе масса гораздо более актуальных проблем – пробки, нехватка жилья, детских садов. Даже в велосипедизме есть масса других, более важных проблем – об этом писал выше. Откуда же такой фанатизм именно в развитие велодорожек?

Представте, построили эту магистральную дорожку Северный-Южный. Какие оценки увеличения численности велосипедистов за последующие 5 лет? И какие оценки увеличения численности без этой дорожки?

103

Re: Велодорожки в Хабаровске

kvadrat пишет:

Похоже мы по разному понимаем велодорожки. В той-же Германии велодорожки в городах большей частью проходят по тротуарам.

Я это упоминал. И даже приводил пример Ростова, где эти дорожки сделали по тротуару. Толку с них ноль. Кто-то мешает щас кататься по тротуару? Много велосипедистов выгоняли с тротуара? Если есть поток велосипедистов, то прохожие будут сторониться велодорожки, а пока это редкие птицы, то изменится только юридические тонкости, при аварии.  Но тогда, мы не смогли бы ехать по дороге, а пришлось бы плестись за колясками и гуляющими прохожими.

Ну представьте - на тротуаре Муравьева-Амурского, и Набережной, нарисовали велодорожку. И что, сразу толпы офисного планктона пересядут на велосипеды? Произойдет многообещающий рост здоровья граждан? Летом и зимой граждане будут массово катать на велах? Не изменится вообще ничего.

104

Re: Велодорожки в Хабаровске

Ingenero пишет:

Не так это и дорого, можно вспомнить качалки, в разгар перестройки.

там мотиватор был отнюдь не ведение здорового образа жизни (по крайней мере у большинства)

Ingenero пишет:

Представте, построили эту магистральную дорожку Северный-Южный.

Достроили таки автодорогу Чита-Хабаровск... А для чего? Грузы дешевле и быстреее по ж/д перевезти. Пассажиров быстрее и комфортнее та же ж/д и авиа. Выходит для горстки энтузиастов.
А нет -  для развития ДВ и Вост. Сибири. Но! Какие оценки увеличения численности населения прилегающих субъектах за последующие 5 лет? И какие оценки увеличения численности без этой дорожки?
Получается многомиллиардные вложения в никуда.

Ingenero пишет:

В Египте и Ливии тоже не было возмущения. В Югославии так вообще, всенародная любовь была.

Почитай о жизни в Ливии. В т.ч. и о развитии Ливией инфраструктуры.  и сравни с нашими (д)эффективными менеджерами. Сильно удивишся.
Есть мнение и не только моё, что если б Пендосия туда б не полезла, там ничего бы и небыло. Жили бы и дальше тихи-мирно.

Мы не мешаем движению. Мы и есть движение!
www.facebook.com/groups/MTBKhabarovsk

105 (21-05-2011 15:16:23 отредактировано SergeyT)

Re: Велодорожки в Хабаровске

Ingenero пишет:

Ну представьте - на тротуаре Муравьева-Амурского, и Набережной, нарисовали велодорожку.

В городе много пробок? Ок!
Представь простроили супер современныю дорогу по 8 полос в каждую сторону со всем, чего нехватает автомобилистам.
Вот только не там где она нужна, а между Мухеном и Гвасюками. И что? Толпы офисного планктона перестанут стоять в пробках? Сразув Ха воздух чище станет? С Кр.речки до Воронежа на 10 минут в любое время суток? Нет, нет и ещё раз нет.
То же с вело дорожками. Надо строить их там где они нужны, а не для того чтобы отчитаться, ленту красную перерезать и разъехатся на новеньких джипах/мерседесах.

Мы не мешаем движению. Мы и есть движение!
www.facebook.com/groups/MTBKhabarovsk

106

Re: Велодорожки в Хабаровске

SergeyT пишет:

там мотиватор был отнюдь не ведение здорового образа жизни (по крайней мере у большинства)

Не о том речь. А о том, что строить массовые спортзалы не так и дорого. Некоторые даже ВорлдКласс платят. И они вовсе не хулиганы.

На остальное мне как-то даже лень отвечать. Явно видно желание поставить телегу впереди лошади.

Правильный подход - оценить проблемы, оценить варианты, расставить приоритеты, на основе анализа. А у нашего большинства явно наоборот - ХОЧУ дорожку, остальное пофиг, цифры подгоним. Численность машин измерим в 3 ночи, численность велосипедистов - на открытии сезона, вот и нарисовали что надо. Мне так не интересно.

Повторю вопрос - какие оценки численности велосипедистов сейчас, какое вероятное увеличение за 5 лет с магистральной дорожкой и без нее. И есть ли другие варианты добиться подобного увеличения, но более простыми способами?

На счет перевозки авто-ЖД, все еще интересней http://oldmann.livejournal.com/186127.html
Суть в том, что РЖД давит такие тарифы, что дешевле перевозить товары фурами а на жд. Это вообще нонсенс, ЖД транспорт должен быть дешевле по определению. Да что там говорить, билет на самолет до Владивостока стоит столько же, сколько поездом.

Так вот, чтобы придавить этих наглых водителей фур, принимается новый налог, который будут платить владельцы фур. Т.е. мало, что народ оплачивает транспортные налоги, и налоги в бензине, так еще и должны платить за проезд по этим дорогам.

107

Re: Велодорожки в Хабаровске

Разгрузка дорог зависит не только от количества полос, но и еще от количества светофоров (их неразумной регулировки) зачастую наблюдаешь - только тронулся с красного на след перекрестке опять на него же приезжаешь и это все при макс.разрешенной 60 км.ч такое чувство что все эти секунды просчитывали люди которые за рулем то ни разу не сидели. Половину светофоров вообще надо ликвидировать к чертям а там где необходимо поставить виадуки или подземки. Тогда думаю будет проще.

Самое страшное это страх!
А я из 25/17 тормоза там чиню! +7924 204 81 30
http://vkontakte.ru/club32588517

108

Re: Велодорожки в Хабаровске

Ingenero пишет:

цифры подгоним. Численность машин измерим в 3 ночи,

Э-э-э нет! Ты просил случайную выборку, я тебе дал две за один день smile в чём подгон? подгонять не я начал.

Ingenero пишет:

Нет, до часа будем экстраполировать остальные 58 минут, когда не проехал никто.

Ingenero пишет:

какие оценки численности велосипедистов сейчас, какое вероятное увеличение за 5 лет с магистральной дорожкой и без нее. И есть ли другие варианты добиться подобного увеличения, но более простыми способами?

А каковы оценки хоккеистов с мячём в городе? на порядки больше велосипедистов? не думаю.
Но за миллиард с лишним новую (!) крытую площадку в дополнение (!) к стадиону "Нефтянник" строят.

Мы не мешаем движению. Мы и есть движение!
www.facebook.com/groups/MTBKhabarovsk

109

Re: Велодорожки в Хабаровске

Рассуждения о велодорожках, я думаю, правильнее вести не исходя из трафика, ныне существующего, а исходя из возможности решить проблему пробок в городах.
  Допустите мысль о том, что 10% автомобилистов пересядут на велосипеды. И ведь пробки могут исчезнуть...
  Ну вот смотрите: один легковой автомобиль занимает около 10-12 куб. м пространства и всю ширину проезжей полосы.
А один велосипедист только около 1,5 куб. м и ширину около 70 см. Значит...
Даже продолжать не хочу, настолько это очевидно.
  Далее: один легковой автомобиль весит около 1 т, а перевозит (чаще всего) одного или двух человек. Велосипед весит 12 - 15 кГс и тоже перевозит одного.
Энергозатраты: один леговой автомобиль - это 150 - 250 чужих л.с. на которые еще кто-то должен поработать.
А велосипед - это 400 - 600 Вт живой мощности велосипедиста, что не только не затратно, но и наоборот, еще и здоровье укрепляет...
   Вот из чего, по-моему исходят цивилизованные страны, развивая велодвижение. Думаю и нам надо из этого исходить.
  И если исходить из этих критериев, то, я абсолютно уверен, стоимостные показатели будут в пользу велодвижения.
  А вот эмоциональные критерии:
1. Я люблю ездить на велосипеде и терпеть не могу автобусы.
2. Езда на велосипеде укрепляет здоровье, а езда по проезжей части улиц угрожает ему.

   Велодорожки: прекрасное решение многих проблем!
И не только, кстати, пробок на дорогах, но и других, если вы заметили?...

Консультирую по ТеорМеху и ТММ 924-305-четыре-три-три-ноль WhatsApp

110 (21-05-2011 18:00:04 отредактировано Antibiotic)

Re: Велодорожки в Хабаровске

Астарот пишет:

За пятнадцать минут я не встретил ни одного инвалида на инвалидной коляске. Это составляет 0% в людском трафике на центральной улице города!

Про инвалидов было интересно.. smile

Ingenero пишет:

Откуда же такой фанатизм именно в развитие велодорожек?

Это не фанатизм.. smile Это реакция на твой фанатизм против велодорожек..
Если бы не ты, тема бы затухла на второй странице )))

И понять тебя в общем то просто..
Нет смысла делать то, что будет говном, что не решит проблемы, что потратит кучу денег, да еще к тому же в карман кому-то в большей части попадет..

Но мы не думаем о том как это было раньше.. Постепенно все меняется..
Если думать обо всем скептически, то из жопы не вылезешь даже если тебе веревку кинут..
Более верно думать о потребностях, потом о решениях, и затем искать возможности..

Делай добро и бросай его в воду.

111

Re: Велодорожки в Хабаровске

"Офисный планктон" замечательно бы ездил на работу и с оной (и особенно женщины!!!!) если бы было куда ставить велосипеды и где можно было бы переодеваться...  По крайней мере у нас человек 30 а то и больше ездили бы с удовольствием ( опять же повторюсь  - из них  больше 20-и это женщины). Это только те, которых я знаю лично...
А если бы руководитель заботился о своих подчинённых и поступал как в  Германии (во блинн, уже наверное раз сто в пример приводили в этой теме smile ) -  он бы людям, которые катают на работу на велосипеде , а не на машине -  доплачивал бы... У меня знакомая давно живёт в немеции и постоянно рассказывает мне такие чудеса -  бросила курить -  18% к зармплате, начала езить на веле -  20%, а это НЕ мало при их зарплатах.... Кстати -  катает только по велодорожке -  ровная, чистенькая.... от самого дома до работы -  как она сама пишет - "10 км удовольствия"...

любое мнение субъективно.... Особенно моё :-)
8 962 пятсот 1 03 89

112

Re: Велодорожки в Хабаровске

Alex Chib пишет:

Допустите мысль о том, что 10% автомобилистов пересядут на велосипеды. И ведь пробки могут исчезнуть...

Вы все правильно пишите, полностью согласен. Только как их убедить в этом? Я не вижу другого решения, как под дулами автоматов. Как еще массово выгнать народ из машины с теплом/холодом по необходимости, на уличную спеку или стужу? Вы можете представить своих бухгалтерш и директоров, наманикюриными пальчиками вытаскивающих вел с пятого этажа? Ну и возникают другие проблемы, указанные выше, поэтому все это волюнтаризм! (с) Операция Ы.

Когда-нибудь, может быть, эти люди сменятся теми, кто провел студенчество в дальних вело-походах, и дело пойдет. Но на это надо время, а не пытаться призывать к авантюрным проектам. Лет через 5-10 и можно подумать, но не щас.

Antibiotic пишет:

Если бы не ты, тема бы затухла на второй странице )))

А мне в кайф было пофлеймить, пока была непогода. Даже если все население Земли будет говорить - солнце вращается вокруг Земли, то прав будет таки Коперник. Обратите внимание, цифрами, прикидками и прогнозами сопровождаются только мои сообщения, а в остальных случаях идут пустые лозунги: "удобство не меряется деньгами", "решение транспортной проблемы", "вклад в здравоохранение".

Несмотря на мой вопрос, так оценками никто не поделился, поэтому еще выскажу свои мысли.

Сейчас в Ха до 1000 велосипедистов ездящих по делам на веле. Реально много меньше, ну да ладно, округлим. Предположим, естественный рост составляет 15%. Это удвоение численности за 5 лет. Я убежден, что велодорожка не окажет вообще значащего влияния на наше количество, по указанным ранее причинам, но из любви к искусству, предположим это удвоит, или даже утроит прирост. Т.е. строительство велодорожки за 100 млн руб, чтобы за 5 лет привлечь 1-2 тысячу велосипедистов? И это обещанное эпохальное решение пробок и здравоохранения?

113

Re: Велодорожки в Хабаровске

Ingenero пишет:

А мне в кайф было пофлеймить, пока была непогода. Даже если все население Земли будет говорить - солнце вращается вокруг Земли, то прав будет таки Коперник. Обратите внимание, цифрами, прикидками и прогнозами сопровождаются только мои сообщения, а в остальных случаях идут пустые лозунги: "удобство не меряется деньгами", "решение транспортной проблемы", "вклад в здравоохранение".

Я рад что тебе было весело, мне самому эта тема доставляет удовольствие всю неделю smile

Цифрами, если ты заметил сопровождаются не только твои сообщения, и, в целом, всех упомянутых цифр достаточно.
Но кроме статистики трафика, и анонсированных затрат, я ума не приложу, откуда вы берете прогнозы затрат.
Тем более что каждый по разному видит велодорожки, один покрасил асфальт краской и назвал это велодорожкой, другой в уме расширил в пределах возможностей и переасфальтировал дорогу.

Честно, меня каждый год удивляет заявления правительства о коррупции, а точнее об объеме взяток по всей России. Откуда они эти числа берут если взяточники не пойманы и с ними надо продолжать бороться?

Это я к вопросу, откуда взялось «Сейчас в Ха до 1000 велосипедистов ездящих по делам на веле»?
И почему мы теперь делаем дорожки только для тех кто ездит по делам на велосипедах?!
По ним будут ездить много из тех, кто сейчас ездят по тротуарам в свое удовольствие.

Делай добро и бросай его в воду.

114

Re: Велодорожки в Хабаровске

А вообще не пойму, как можно прогнозировать этот вопрос..

Есть такое понятие как «Спрос рожденный предложением»..
Ну знаете Ксероксы? Копировальные аппараты.. Когда они только появлялись на свет — им отказали в кредите на бизнес. Сказали, что копировать документы и инструкции — это смешно и никому не нужно.. До этого все обходилось одним экземпляром и никому даже в голову не приходила возможность размножать документы..
Но они пробились и выпустили свой товар, который мгновенно завоевал популярность..
Знаете, а с компьютерной мышкой было тоже самое.. Ее Стив Джобс вытащил из помойки, куда ее выбросил рациональный совет директоров, посчитав нелепой и бесполезной.

А еще я думаю что Хабаровчане не хуже европейцев относятся к этому делу. Только это не сразу видно, тк нам дают не так много возможностей проявить себя..

Делай добро и бросай его в воду.

115 (22-05-2011 02:13:23 отредактировано Ingenero)

Re: Велодорожки в Хабаровске

Antibiotic пишет:

Честно, меня каждый год удивляет заявления правительства о коррупции, а точнее об объеме взяток по всей России. Откуда они эти числа берут если взяточники не пойманы и с ними надо продолжать бороться?

Да что там взятки, люди умеют на Солнце температуру измерять, а градусник туда не засунешь. Видимо есть методики, с некой точностью. Я их не знаю, могу только предположить, что кого-то таки садят и ловят, или известные документы Навального, где приведены превышение расходов на 30%.

Antibiotic пишет:

Это я к вопросу, откуда взялось «Сейчас в Ха до 1000 велосипедистов ездящих по делам на веле»?

Я взял полученный мною в час пик трафик – 4 велосипедиста в час. Предположил, что такой трафик длится 16 часов в день. Предположил, что в городе около 10 дорог с таким плотным велотрафиком. И ввел поправочный коэффициент 2, вдруг кого пропустил. И округлил до тысячи.

Далее, посмотрел численность нашего велофорума. Вижу тоже 1000 человек. Бинго :-)

Шутка. У нас на форуме собрано большинство продвинутых велосипедистов Хабаровска, но судя по отчетам и покатушкам, это в лучшем случае треть форума. Остальные – опять же любители Набережной. Далее, опять же поправочный коэффициент, и выбираю наибольшую из получившихся оценок.

Antibiotic пишет:

И почему мы теперь делаем дорожки только для тех кто ездит по делам на велосипедах?!

Тут много пишут о том, какая замечательная это штука – велосипед, какая удобная, как решает транспортную, и массу других проблем. «А вот в Германии, все на велосипедах ездят». Нашлись и те, кто полностью согласны с такими идеями, но им по тротуару не удобно ехать, а по дороге – страшно. А вот была бы дорожка, они бы всем показали… Вот и возник вопрос – а сколько сейчас тех, кто смирился с неудобством, или презрел опасность, и сменил автобус или авто на велосипед.

Под «делом», подразумеваю задачу велосипеда, вместо автобуса, машины или долгой пешей прогулки, переместить тело в заданную точку, не учитывая, чем это тело будет там заниматься. Хоть яму копать, хоть на пляже лежать или любоваться красотами. Формализуя критерии – тех, кто в среднем, в летний месяц, по дороге или тротуару, наезжает более 100 км.

Пока велосипед только развлечение, это мода, которая может как прийти, так уйти, так и застыть. А когда велосипед действительно удобен для решения повседневных задач, это уже стабильность, это уже естественный рост. Когда это вместо авто, это решает проблемы, а иначе только создает новые.

116

Re: Велодорожки в Хабаровске

Antibiotic пишет:

А вообще не пойму, как можно прогнозировать этот вопрос..

Весьма здравая мысль! Кривая может вывести неизвестно куда, поэтому лучше подождать укрепления тенденций, а тем временем заняться давно перезревшими вопросами, а не пытаться угадать с туманным будущим.

Ты ведь не предлагаешь не думая, эх, ухнем, бухнем 100 млн, посмотрим что получится? Эх, ухнем, а еще лыжней на 100 млн построим?

117

Re: Велодорожки в Хабаровске

Ingenero пишет:

Далее, посмотрел численность нашего велофорума. Вижу тоже 1000 человек. Бинго :-)

Совпадение smile
В прошлом году мелькнуло сообщение на форуме о велопомощи на дороге.. У парня цепь порвалась и пока он тащил вел по дороге его обгоняли другие велосипедисты и никто не спросил даже все ли у него в порядке.. В общим, с тех пор я, когда вижу задумчивого велосипедиста и могу себе позволить по времени, я спрашиваю у него как дела и предлагаю свою помощь.. Опрос был небольшой ) За 2 года - 10 человек..
Ну 5 из них не шарахнулись от меня в сторону и состоялся диалог..
Никто из них не оказался с дврайда.. Максимум вкурсе и слышали.. Не более того..
А вот 3 из них на велосипеде катают на работу.. А один работает на нем.. На своем русском ашане катает по всему городу и чинит музыкальные аппараты.. И ездил в шлеме.. А про дврайд даже и не знал..

Это я к чему клоню... Дврайд в Хабаровске конечно может и составляет «элиту», но из велосипедистов это капля в море.. Да и «элита» то в основном сама по себе тусуется, в своем знакомом реальном коллективе..

Ingenero пишет:

Ты ведь не предлагаешь не думая, эх, ухнем, бухнем 100 млн, посмотрим что получится? Эх, ухнем, а еще лыжней на 100 млн построим?

Если появятся велодорожки и нормальные велопарковки, неужели тебе самому не станет удобней ездить?
Причем велопарковка не в качестве приваренного прута на улице.. А нормальная, надежная и с охранником..
Дать возможность оставлять велосипед без риска, думаешь это никому не нужно?
Это в качестве программы по разгрузке города от пробок, убрать припаркованные вдоль полосы машины в построенные автостоянки, а там каждую автостоянку еще оборудовать и велопарковкой.. Ну, что б в идеале потом до места назначения недалеко пешком было идти..

«Бухнем деньги»
Это как нельзя лучше характеризует как у нас все делается..
Бухнули деньги - смотрим.. Сработало, не сработало..
Поставленные задачи надо грамотно реализовывать.. и характеризовать не объемом количества «вбухнутых денег» (которое не все решает).. а продумывать так что бы от потраченного польза была..

Приведу другое выражение
«Скупой платит дважды»
Это означает, что лучше купить дорогую, но качественную вещь, что бы жить счастливо дальше и не заморачиваться..
Чем мелочиться, экономить, потом мучиться, выбрасывать вещи и при этом нести такие же затраты..

Ну к примеру.. Сэкономим на фильтрах для заводов.. Заработаем сами рак легких, да еще и медицинскую страховку людям придется выплачивать..
Хотя конечно в реале куча бабла еще в кармане окажется и работать можно будет с курорта какого-нибудь.. Но мы сделаем вид, что живем в честном государстве..

Делай добро и бросай его в воду.

118 (23-05-2011 00:13:10 отредактировано Ingenero)

Re: Велодорожки в Хабаровске

Antibiotic пишет:

Дврайд в Хабаровске конечно может и составляет «элиту», но из велосипедистов это капля в море..

Может быть. Предлагай свою методику оценки. Думаю, что порядок такой и есть, до 1000 человек, которые регулярно используют велосипед вместо авто.

Antibiotic пишет:

Если появятся велодорожки и нормальные велопарковки, неужели тебе самому не станет удобней ездить?

Скажем так, велодорожка повысит удобство на 5%, парковка – 90%. А по ценам соотношение обратное.

Antibiotic пишет:

Причем велопарковка не в качестве приваренного прута на улице.. А нормальная, надежная и с охранником..

Собственно, об этом я с самого начала и веду разговор – охраняемые велопарковки нужны позарез. Во много раз нужнее велодорожек. Вот если и вкладывать деньги, то именно в них. Места почти не занимают, зимой не мешаются, стоят многократно меньше, а пользы куда больше. Отдельный вопрос, об уровне морали, что охраняемая велопарковка – это редкость. Я даже не знаю, есть ли где еще.

Можно еще придумать неохраняемые, но с хорошей технической защитой, видеозаписью и страховкой.

Antibiotic пишет:

Бухнули деньги - смотрим.. Сработало, не сработало..

Ну у нас тут полное согласие и гармония. Cначала оценить текущую потребность, оценить будущий рост, влияние отдельных факторов, приоритеты, тогда и решать куда инвестировать.

Antibiotic пишет:

Сэкономим на фильтрах для заводов..

О том и речь – трубу строят под завод, а не наоборот. При проектировании трубы примерно знают состав дыма, его количество, давление воздуха и прочую скуку. А у нас на предыдущих страницах упорно предлагают – а давай сделаем мощные инвестиции в трубу, это индустриализация, это здоровье граждан, когда все увидят эту супер-трубу, понастроят заводов, и подключат к ней, и тут-то мы и заживем…

azor пишет:

"Офисный планктон" замечательно бы ездил на работу и с оной (и особенно женщины!!!!) если бы было куда ставить велосипеды и где можно было бы переодеваться...  По крайней мере у нас человек 30 а то и больше ездили бы с удовольствием ( опять же повторюсь  - из них  больше 20-и это женщины).

Да, стоянка – очень серьезная проблема. В отличие от дорожки :-P

На счет 20 женщин – обещать, не значит жениться. У меня на работе был прекрасный гигантский охраняемый гараж, все женщины так же охали и поддакивали, дескать, надо катать, дабы худеть, но ни одна, ни разу так и не приехала. Социальные предрассудки – очень сильны. Ну представьте – все женщины на работе шубами меряются, и лишь одна дура на велосипеде катает. Найдется такая сильная личность – дело может и сдвинется.

119 (23-05-2011 00:45:26 отредактировано kvadrat)

Re: Велодорожки в Хабаровске

Ingenero пишет:

когда все увидят эту супер-трубу, понастроят заводов, и подключат к ней, и тут-то мы и заживем…

вот напомнил - в Липецке есть самая большая в мире труба. Говорят её из космоса видно. Это, конечно, фиг его знает - я в космос не летал, но когда я первый раз там из гостиничного окна выглянул, то первое, что увидел это и была эта самая труба уходящая в облака....
p.s. и вот ещё - в Липецке глубоководный кальмар и скумбрия стоят ровно в два раза дешевле чем в Южно-Сахалинске и это для меня до сих пор остаётся неразрешимой загадкой.

120

Re: Велодорожки в Хабаровске

SergeyT пишет:

В четверг состоится открытие первого участка "Израильской велодорожки",

Пока поиски не увенчались успехом. В парке Тимну, через которую проходит дорожка - покрытие грунт. Это вообще все каменистая пустыня. Виды - изумительные, места - потрясающие. Это и есть те самые копи царя Соломона, известные по одноименному фильму про Индиану Джонса. Подъезд к парку по асфальту, и полоска этого асфальта на вид очень тонкая. Причем, это дорога для машин, а не велов.

За это время насмотрелся видов вело-поездок по Израилю - ух, шикарно! Покатать бы самому.

121 (23-05-2011 08:12:01 отредактировано SergeyT)

Re: Велодорожки в Хабаровске

Ingenero пишет:

Собственно, об этом я с самого начала и веду разговор – охраняемые велопарковки нужны позарез. Во много раз нужнее велодорожек. Вот если и вкладывать деньги, то именно в них. Места почти не занимают, зимой не мешаются, стоят многократно меньше, а пользы куда больше. Отдельный вопрос, об уровне морали, что охраняемая велопарковка – это редкость. Я даже не знаю, есть ли где еще.

Можно еще придумать неохраняемые, но с хорошей технической защитой, видеозаписью и страховкой.

Спасибо тебе, Олег, поднял настроение с утра  lol
Только добавить надо неохраняемые, но с хорошей технической защитой, видеозаписью и страховкой. А также блэкджеком и шлюхами

Марс вон уже месяц на улице к забору вел пристёгивает. Так что проблема велопарковок для Ingenero столь же надумана как и проблема велодорожек  smile

Мы не мешаем движению. Мы и есть движение!
www.facebook.com/groups/MTBKhabarovsk

122

Re: Велодорожки в Хабаровске

Ingenero пишет:

Собственно, об этом я с самого начала и веду разговор – охраняемые велопарковки нужны позарез. Во много раз нужнее велодорожек. Вот если и вкладывать деньги, то именно в них.

Я подумал и согласен с тобой..
Охраняемые, крытые велопарковки будут больше стимулировать езду по делам на велосипеде, чем сами велодорожки.. smile

Делай добро и бросай его в воду.

123

Re: Велодорожки в Хабаровске

Antibiotic пишет:

Я подумал и согласен с тобой..
Охраняемые, крытые велопарковки будут больше стимулировать езду по делам на велосипеде, чем сами велодорожки.. smile

Да соглашайся хоть тысячу раз (и я с тобой smile )  -  но про велопарковки  и речи НЕ было...   Планируют построить только  дорожки, причём как мне подсказали знакомые "большие дяди" -  только в районе мест массового оттдыха  -  т.е. набка, парк динамо и......... По этому многозначительному "и..."  я понял что всерьёз никто и не думал об этом  smile  smile    Вот это уже печально, ибо ТАМ они действительно нафиг НЕ нужны  sad   smile

любое мнение субъективно.... Особенно моё :-)
8 962 пятсот 1 03 89

124

Re: Велодорожки в Хабаровске

букаф много .... но осилил ....

по поводу численности велонаселения:
даже не вздумайте считать по количеству пользователей на сайте, тут меньше 10% веловладельцев. Из моих знакомых велосипедистов тут меньше десятка (если не считать тех, с кем тут познакомился), а вел есть почти у каждого. Статистика: в субботу спонтанно созвонились и поехали кататься - из 8 человек только я на этом сайте зарегистрирован... как-то показательно

Снова по поводу инфраструктуры:
есть такая штука - психология, и в ней очень давно описаны все процессы, так вот один из основных критериев оценки ситуации - безопасность себя любимого и своей собственности. Пока не будет стабильного и безопасного места хранения велосипеда в пешей доступности от места назначения (будь то работа или магазин в который за колбасой ходят) - не поедет народ туда на велосипеде .. ну хоть ты тресни. (а те, кто ездит считают риски потери вела несущественными или имеют возможность безопасной парковки). И вот когда эта безопасность хотябы в проекте нарисуется, в этот же проект можно и велодорожки засунуть, которые в свою очередь добавят чувства безопасности во время движения, но именно только чувства ибо на эту саму дорожку автомобили будут вылезать не реже чем сейчас на обочину .... Об отделённых каким-то препятствием от дороги или проведённых независимо от дороги велодорожках в нашей стране можно даже не думать - это фантастика.

нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти
Изготовление велоаксессуаров. Массовое производство и эксклюзивные ништячки.
eGorynych ™

125

Re: Велодорожки в Хабаровске

SergeyT пишет:

Марс вон уже месяц на улице к забору вел пристёгивает. Так что проблема велопарковок для Ingenero столь же надумана как и проблема велодорожек  smile

Если под блекджеком и шлюхами понимать набор инструментов и насос, как на недавней картинке Кости, то таки да.

Я тоже специально купил противоугонный вел, и пристегиваю его. И даже седло снимаю, почти каждый раз. Но бросать надолго и его не могу, проще уж автобусом.

У нас в центре города есть 2 кинотеатра - Гигант и Совкино. В обоих есть развлекательный комплекс. Но я не помню, чтобы видел рядом с ними пристегнутые велы. Много ли велосипедистов катает в кино на веле? Причем мимо этих кинотеатров проезжают вообще все, даже самые начинающие, но бросить велосипед на пару часов - мало кто рискнет. О каком решении транспортного вопроса может идти речь, если даже в кино на веле поехать не получится?