Antibiotic пишет:Честно, меня каждый год удивляет заявления правительства о коррупции, а точнее об объеме взяток по всей России. Откуда они эти числа берут если взяточники не пойманы и с ними надо продолжать бороться?
Да что там взятки, люди умеют на Солнце температуру измерять, а градусник туда не засунешь. Видимо есть методики, с некой точностью. Я их не знаю, могу только предположить, что кого-то таки садят и ловят, или известные документы Навального, где приведены превышение расходов на 30%.
Antibiotic пишет:Это я к вопросу, откуда взялось «Сейчас в Ха до 1000 велосипедистов ездящих по делам на веле»?
Я взял полученный мною в час пик трафик – 4 велосипедиста в час. Предположил, что такой трафик длится 16 часов в день. Предположил, что в городе около 10 дорог с таким плотным велотрафиком. И ввел поправочный коэффициент 2, вдруг кого пропустил. И округлил до тысячи.
Далее, посмотрел численность нашего велофорума. Вижу тоже 1000 человек. Бинго :-)
Шутка. У нас на форуме собрано большинство продвинутых велосипедистов Хабаровска, но судя по отчетам и покатушкам, это в лучшем случае треть форума. Остальные – опять же любители Набережной. Далее, опять же поправочный коэффициент, и выбираю наибольшую из получившихся оценок.
Antibiotic пишет:И почему мы теперь делаем дорожки только для тех кто ездит по делам на велосипедах?!
Тут много пишут о том, какая замечательная это штука – велосипед, какая удобная, как решает транспортную, и массу других проблем. «А вот в Германии, все на велосипедах ездят». Нашлись и те, кто полностью согласны с такими идеями, но им по тротуару не удобно ехать, а по дороге – страшно. А вот была бы дорожка, они бы всем показали… Вот и возник вопрос – а сколько сейчас тех, кто смирился с неудобством, или презрел опасность, и сменил автобус или авто на велосипед.
Под «делом», подразумеваю задачу велосипеда, вместо автобуса, машины или долгой пешей прогулки, переместить тело в заданную точку, не учитывая, чем это тело будет там заниматься. Хоть яму копать, хоть на пляже лежать или любоваться красотами. Формализуя критерии – тех, кто в среднем, в летний месяц, по дороге или тротуару, наезжает более 100 км.
Пока велосипед только развлечение, это мода, которая может как прийти, так уйти, так и застыть. А когда велосипед действительно удобен для решения повседневных задач, это уже стабильность, это уже естественный рост. Когда это вместо авто, это решает проблемы, а иначе только создает новые.