Re: Велодорожки в Хабаровске
Да какое там кино, в магазин и то зайти страшно больше чем на 5 минут.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Спасибо всем кто был все 18 лет с нами. На форуме отключена регистрация новых пользователей и почти все разделы переведены в режим RO.
Страницы Назад 1 … 4 5 6 7 8 … 50 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Да какое там кино, в магазин и то зайти страшно больше чем на 5 минут.
Довольно интересную тему подняли, только вот даже если предположить, что будут все условия для езды на работу и обратно (переодевалки/душ), куча велодорожек через весь город, что все (хотябы все те кто желают) пересядут на велосипеды, все это не изменит климат в нашей необьятной родине, где велосезон (комфортный) всего-то с мая по октябрь. И кто же интересно решиться ездить зимой и в слякоть? К примеру начальник мой ходит на работу пешком почти через "пол города" (почти час), но с весны по сентябрь. Потом заводит свою недомашину и приспокойненько в пробочках и без едет на работку...
Довольно интересную тему подняли, только вот даже если предположить, что будут все условия для езды на работу и обратно (переодевалки/душ), куча велодорожек через весь город, что все (хотябы все те кто желают) пересядут на велосипеды, все это не изменит климат в нашей необьятной родине, где велосезон (комфортный) всего-то с мая по октябрь. И кто же интересно решиться ездить зимой и в слякоть? К примеру начальник мой ходит на работу пешком почти через "пол города" (почти час), но с весны по сентябрь. Потом заводит свою недомашину и приспокойненько в пробочках и без едет на работку...
Ну в той же Европе достаточно велосипедистов и зимой..
Зимы, конечно, у них смешные.. Не дай бог -10.. но снег на дрогах лежит..
Снег лежит, а парни и девушки на своих дешевых городских байках, на летней резине катают по дорогам и гололеду..
Это я к тому, что велосезон не заканчивается на сентябре..
При желании он может быть с апреля по ноябрь — 9 месяцев из 12, плюс-минус 3 недели..
to Antibiotic катал и зимой в снег, и осенью-весной в дождь на самом простом байке. Ощущения суперские но потом весь "в мыле" и "в говнах"...
Тут дело уже личное, кому как удобно и проблемы от присутствия/отсутствия велодорожек не заканчиваются.
to Antibiotic катал и зимой в снег, и осенью-весной в дождь на самом простом байке. Ощущения суперские но потом весь "в мыле" и "в говнах"...
Тут дело уже личное, кому как удобно и проблемы от присутствия/отсутствия велодорожек не заканчиваются.
раздевалка... душь... и есно место для хранения вела.... Я бы лично ездил и зимой при таких условиях, притом что мне до работы ехать минут 15 вразвалочку на веле - а на автобусе минут 25-30, в зависимости от пробок
Но это фантастика для России, к сожалению
Переодеться можно в туалете. Влажным полотенцем тушку обтереть - там же. Главное - место, куда поставить вел и сама возможность доехать до работы на велосипеде оставшись в живых.
to Antibiotic катал и зимой в снег, и осенью-весной в дождь на самом простом байке. Ощущения суперские но потом весь "в мыле" и "в говнах"...
Тут дело уже личное, кому как удобно и проблемы от присутствия/отсутствия велодорожек не заканчиваются.
Комфорт достигается еще дополнительной экипировкой
но в целом с апреля по ноябрь (если не катать в дождь и дождаться частичной просушки тропинок) ехать можно вполне комфортно, не приезжая в мыле и с кусками говна на лице..
Переодеться можно в туалете. Влажным полотенцем тушку обтереть - там же.
так и делаю уже 3й год
Главное - место, куда поставить вел
Договорился с начальником транспортного цеха (с). Ставлю в гараже, среди служебных машин. Первую зиму встречали словами "бл@, опять ты...". Щас привыкли. Оказалось, что водитель ген. директора тоже не прочь на веле прокатится, правда только по бульварам.
и сама возможность доехать до работы на велосипеде оставшись в живых
Велодорожки значительно повышают эту возможность.
Кстати по времени доезжания. Сегодня в 8-16 выехал с ост. ЖД больница в 8-35 сидел в кабинете (Дзержинского, 47). На авто(бусе) думаю в это время часам к 9 только б приехал
Ну в той же Европе достаточно велосипедистов и зимой..
Туризм расширяет кругозор, и избавляет от стереотипов. (был бы у нас массовый туризм в США, над байками про "тупых пиндосов" смеялись бы совсем по другому) Интернет тоже может помочь в этом направлении. Википедия: средняя температура в январе в Берлине +0.6, в Хабаровске -20.5. Разгару их зимы соответствует наш конец октября. В июле у нас 21,4 у них 18,8. Осадков за год у нас 686, у них 515. Причем у нас часть осадков твердые, и коллекционируются на дорогах всю зиму, у них большей частью убираются, меньшей - быстро тают. Почти половина осадков у нас июль-август. У них же опять распределены равномерно, по всему году.
Т.е. по всем статьям, не велосипедный у нас климат. Как в Европе не будет никогда. Фанаты могут частично компенсировать климат экипировкой, но у человека может быть другое хобби, и не всякий согласен тратить кучу денег на термобелье, мембраны, памперсы кучу денег. Да еще и пару экземпляров, на смену.
Несколько лет мы жили в Польше, и поэтому я знаю, о чем говорю. Небольшой снежок, который мы и не замечаем, слабое похолодание, там катастрофа, автоколлапс, замерзшие, чрезвычайная ситуация. На продолжительности жизни дорог это тоже сказывается.
В связи с вышеизложенным, единственное, что можно сделать для развития велосипедизма в Хабаровске - расслабится и получать удовольствие от езды на веле. А не призывать к мессианским, эпохальным прорывам. Просто спокойно катать, на работу, по магазинам, на покатушки. Завести блог, куда писать восторженные отчеты о каждой покатушке, и заставлять коллег читать его. Личный пример - лучший способ. Если он не срабатывает, не сработает ничего.
Завести блог ... и заставлять коллег читать его.
Это как? %-() Получается, что лучший способ - насилие.
Кстати по времени доезжания. Сегодня в 8-16 выехал с ост. ЖД больница в 8-35 сидел в кабинете (Дзержинского, 47). На авто(бусе) думаю в это время часам к 9 только б приехал
Ездил на велосипеде с Красной речки до Краевой типографии к 9 часам..
На велосипеде доезжал за 50 мин.. На автобусе — за полтора часа..
Засекал время выхода из квартиры и время захода в кабинет..
Автобусы проигрывают велосипедам..
В связи с вышеизложенным, единственное, что можно сделать для развития велосипедизма в Хабаровске - расслабится и получать удовольствие от езды на веле. А не призывать к мессианским, эпохальным прорывам. Просто спокойно катать, на работу, по магазинам, на покатушки. Завести блог, куда писать восторженные отчеты о каждой покатушке, и заставлять коллег читать его. Личный пример - лучший способ. Если он не срабатывает, не сработает ничего.
Согласен. На самом деле велосипедизм может как привлекать так и отталкивать людей в зависимости от велосипедиста.
Когда велосипедист приезжает весь в мыле и с выпученными горящими глазами рассказывает, где как отжег, где как чуть не убился и сколько автобусов обогнал.. — люди думают, что это не их вид перемещения.. и они правы..
Когда велосипедист приезжает спокойный и довольный.. не в виде пареной свеклы, а пускай слегка вспотевший - все начинают задумываться о том, что им тоже ничего не мешает быть такими же счастливыми..
Переодеться можно в туалете. Влажным полотенцем тушку обтереть - там же. Главное - место, куда поставить вел и сама возможность доехать до работы на велосипеде оставшись в живых.
Неа... не камильфо влажным полотенцем, а потом одевать белую рубашку с галстуком... проверено
Получается, что лучший способ - насилие.
Добрым словом и пистолетом в руках, можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом :-) (с) Аль Капоне.
Автобусы проигрывают велосипедам..
Надо еще учитывать время на переодевание и пристегивание вела. С Южнопортовой до Индустриальной у меня в итоге выходило примерно одинаково. Серьезный выигрыш на расстоянии от остановки до дома, на ожидании автобуса, и проигрыш на переодевание.
Серьезный выигрыш на расстоянии от остановки до дома, на ожидании автобуса, и проигрыш на переодевание.
Про пробки забыл..
Завести блог, куда писать восторженные отчеты о каждой покатушке, и заставлять коллег читать его.
Я пророс Это мегапять просто. Олег, ты застрял в эпохе совка. Нельзя людей сделать счастливыми.
Твой блог я читаю с большим интересом. Никто тут никого не призывает к прорывам. И не надо никого заставлять что-то делать. Но и запретить людям мечтать нельзя, ведь именно это отличает детей от взрослых и лишает простого человеческого счастья.
Т.е. по всем статьям, не велосипедный у нас климат
В Европе есть такая страна - Финляндия.
В Европе есть такая страна - Финляндия.
Средняя температура в январе −5.3 (это теплее нашего марта), июль 16.8 (нет жуткой жары). Осадков примерно как у нас, только очень равномерно за год. Плотность населения 2 714.21 чел./км² В Хабаровске 1500 чел./км². Т.е. у нас еще и расстояния больше.
У нас даже хуже чем на Аляске, а Хельсинки вообще курорт.
Можно сравнить и с нашими соседями. Харбин, Хэйхе климат похож на наш. Но и там китайцы вкусили прелесть комфорта, и пересаживаются на авто и скутеры. Особенно зимой.
Ломали-ломали копья, но так ни до чего не договорились.
А сегодня мне попался документ "Протокол совещания у Шувалова (первый зам Путина), состоявшегося во Вл-ке 13 мая сего года".
Так вот, п.30 "Минрегиону, Минэнерго, совместно со многими заинтересованными подготовить и направить в Пр-во РФ:
- предложения по вопросу создания в ДВ регионе инфраструктуры по зарядке электромобилей"
Каково,а?
Либо решили современные технологии двигать, либо Ё-мобиль Прохорова продвигают. Впрочем, если концепт будет адекватно реализован одно не противоречит другому.
Это я к чему? К тому что и в наших еб... провинциях что-то делается. Будем надеятся что всётаки это будет реализовано... (ушёл придумывать предложения по вопросу )
Это центральный вопрос, от которого я и веду размышления. Пока выходит, что лучше станет 2%, а 90% станет хуже.
А вот что ты скажешь на это:
Лето, солнышко, хорошая погода - отличное время для велосипедных прогулок!
Только почему-то over9000 обладателей лясиков считают наилучшим местом для своих покатушек тротуары в центре города.
Какого, хочется поинтересоваться, хрена, вы, гаспада виласипидисты, повылазили, как опята после фукусимного дождичка? Пшли вон с тротуаров, тротуары - для пешеходов! Для людей, которые ходют НОГАМИ. А вы со своими жалкими колёсами - транспорт блеать, учите пдд.Вот честное слово, задолбало шарахаться от истеричного трезвона за спиной и воплей типа "биригись призренное двуногоэ!". Хотя большинство просто задорно крутит пидали, вообще не думая по ходу о том, что вокруг люди. Охрененно весело отскакивать из-под колёс, рискуя намотать чюлки на чью-нить провисшую цепь, или наткнуться сиськой на воинственно торчащий руль, или испачкать белые штанижки об вонючий грязный башмак или крыло обосранное.
Дада, сейчас какой-нить КО выдест гениальный комент про то, что "а нету нигде виласипедных дорожек, нам чо по дороге катацца, там же МАШЫНЫ!!!" Так вот, я вам отвечу, прям щас сразу. ДА! МАРШ на проезжую часть, мож хоть парой двухколёсных кретинов в этом городе станет меньше.
Задолбали чесслово.
Мнение простого парня из народа (tm)
Народ всегда прав! Почти :-) Резво проносящиеся велосипедисты и меня задолбали. Медленно едущие - без проблем, проносящиеся гонщеги - гоняй по дороге.
Народ всегда прав! Почти :-) Резво проносящиеся велосипедисты и меня задолбали. Медленно едущие - без проблем, проносящиеся гонщеги - гоняй по дороге.
А на дороге автохамы. Значит если построим велодорожки, то польза будет не только 2% велосипедистов, но и простым покатушечникам до набережной и гражданам, прогуливающимися по тротуарам Да и автомобилистам на душе будет спокойнее.
Т.е. гораздо выше получается процент населения города Хабаровска, который получит плюсы от строительства велодорожек.
Вчера смотрел губернию..
Сказали что на этой недели 4 сбитых велосипедиста, на прошлой - 3..
Вчера смотрел губернию..
Сказали что на этой недели 4 сбитых велосипедиста, на прошлой - 3..
http://www.dvride.ru/forum/viewtopic.ph … 312#p76312 Ну и выше по теме той же поднимись.
Т.е. гораздо выше получается процент населения города Хабаровска, который получит плюсы от строительства велодорожек.
Не совсем. Тут ты описываешь классический случай шантажа - небольшая группа угрозами пытается заставить выполнить свои требования. Будем сшибать пешеходов пока не будет велодорожек. Буду убивать по 10 человек, пока не перечислите деньги на счет. В данном случае гораздо проще и правильней штрафовать гонщегов за быструю езду, и пополнять этим бюджет, чем тратить этот бюджет на сомнительное решение проблем ничтожной группы. И все равно найдутся гении, которым будет скучно ездить по дорожкам, но им нравится прыгать на бордюрах и отрабатывать пешеходов.
Все, даже самые продвинутые велосипедисты часто пользуются авто. Поэтому актуальность обычных дорог и общественно транспорта настолько выше, что говорить про велодорожки даже не смешно. А всерьез тем более не стоит.
Т.е. гораздо выше получается процент населения города Хабаровска, который получит плюсы
Ага ещё про семьи велосипедистов забыл. Им как минимум спокойнее будет.
В данном случае гораздо проще и правильней штрафовать гонщегов за быструю езду, и пополнять этим бюджет
И все штрафы уйдут на содержание штрафующих.
В конце 90х небезызвестный Черепков В.И. (тогда мэр г. Владивосток) проанализировал работу ТТУ. Вышло, что с пассажиров за билеты 15 млн руб (цифра с потолка). А на ЗП кондукторам и контролёрам надо 17 млн. Почесал он свою лысую голову и понял надо чото делать. Или повышать стоимость проезда (что крайне нехорошо) или... Он выбрал второй вариант, а именно: разогнал кондукторов с контролёрами и сделал проезд в эл. транспорте бесплатным.
А ты говоришь штрафы... Это куда более бредовая идея нежели массовое строительство велодорожек
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
Currently installed 2 official extensions. Copyright © 2003–2009 PunBB.