bow пишет:Люди шли на эту работу и знали, какая у них будет зарплата. Они согласились на данные условия труда, а значит надо делать свое дело хорошо. Либо искать работу, где платят хорошо. Поэтому не надо говорить:"Как нам платят, так мы и будем работать".
Что значит "согласились на данные условия труда"? Многие вещи становятся видны только после устройства на работу, и то не сразу. Например, объем отчетности, всяких бумаг, которые нужно заполнять начальнику ОПС. Некоторые, выходя на работу к 8 утра, задерживаются до 10 вечера. На работе (во многих отделениях) некуда повесить вещи, поставить еду. Нет горячей воды в кране. Посылки некуда ставить. Тяжеленные мешки и посылки женщины таскают сами, даже на главпочтамте, где есть грузчики. Мебель разваливается, компы в отвратительном состоянии в большинстве, как из-за старости, так и из-за обслуживания. В сортировочном центре с крыши капает вода, под неё ставят тазики и ведёрки, между посылками. И целый день капель. Только со звуком тазика.
И над этим контроль, лишение премии за какой-нибудь пролёт, "умные" посетители, знающие, как нужно работать оператору.
Приходит человек первый день работать, на второй день говорит "идите нах%й с такой зарплатой за такую сумасшедшую работу" и валит.
Некоторые остаются.
И этих оставшихся сокращают и еще будут сокращать.
А "как мне платят так я и буду работать" - это не девиз работников Почты России, а скорее девиз всей России.
Защищаю, потому что был на т.н. "стажировке" в отделении и до сих пор в шоке.
При этом я знаю доходы регионального руководства. И вижу некоторые результаты их "работы", в т.ч. московского руководства, которому мы подчиняемся.
Будьте мудрее, еб%те мозг всякого рода начальству, тем более у нас теперь можно записываться на приём к начальнику почтамта.